Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Res: Вербальное воскресенье - ВІРШ |
![]() |
![]() UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
![]()
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ Кадет, 17.08.2011 - 06:27
Сильно! ![]() ![]() Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Это она специально спотыкает. Здесь уже в коментах спорили по этому вопросу. НО я бы хотел, и пусть это будет моей позой), оставить эту строку, как давшую начало стиху, без изменений.Спасибо! ![]() Сергей Щербаков, 08.04.2010 - 18:27
Понравилось.Мало того, что стихотворение атмосферное - эта атмосфера (во многом благодаря лексическому набору) ни в одной строке не теряется. Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Абсолютно точное определение для данного стиха - "атмосферное". Самая большая проблема любой литературы в наше время, имхо, - это духовная импотенция читателя. И когда ты чувствуешь, что читая твое творение, человек не только сделал визуальное, но и духовное усилие, то это нынче на вес золота! Спасибо! ![]() V. Zolin, 30.03.2010 - 22:43
Вы знаете, я не любитель препарации стихотворений. Тем более такого настоящего, как Ваше! Единственное, что могу себе позволить заметить: попробуйте считать не слоги в заглавных строках строф, а считать (звучит абсолютно по-идиотски) ударные слоги ![]() Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, у меня видно проблема с этим. Мне кажется, что в стихе всегда столько скрытых ударений, что все размеры кажутся ямбом... ![]() Криптопоэзия Krajzer, 30.03.2010 - 17:50
Насчёт планки - ответный реверанс ![]() ![]() Криптопоэзия Krajzer, 30.03.2010 - 15:20
В том-то и дело, что сказать ты хочешь одно, а выходит - другое, потому, что используемое тобой правило, того самого не предусматривает вообще. Вот и тут. Орфография "литературного" языка не отражает разговорного. Тут-то, ты меж двух стульев и сел ![]() Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Полностью согласен! Красиво сказал! Только строгого правила нет, а потому есть повод для дискуссии (хотя и сами правила тоже могут быть поводом ![]() Криптопоэзия Krajzer, 30.03.2010 - 11:31
Нет, уж, коллега, вот не надо прятаться за "степени свободы". Тут, как раз, явно видно, что автор просто не осмелился написать так, как должно звучать. Спрятался за ширму орфографического предписания, сидит... дрожит... ![]() Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Э-э нет, здесь я сторонник строгой орфографии! В других вон языках, англ. или фр., напр., кол-во буквы вообще не соответствует количеству произносимых звуков. Произношение и правописание имеют разные культуры. ![]() Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да я не к тому, чтобы оправдываться. Некоторые места мне самому кажутся неритмичными, но я никак не могу уловить суть сбоя. Потому, хотелось бы вслушаться в стих "чужими ушами". Право, я был бы Вам очень признателен. Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
а вот это и есть тот случай, когда не автор, а ритм предопределяет прочтение. это к вопросу о дополнительной степени свободы стиха в размере.
Александр Стадник, 29.03.2010 - 13:56
"Есть в каждой рифме незаметный Вавилон" - знаешь, эту фразу будут использовать как афоризм, она сама по себе звучит как целый религиозно-философский трактат!, освобождённый от посредственности и многословия."где воскресение свершается вербально" - ... пробежались эти слова по моей памяти - семимильными шагами.. и выхватили кое-что совершенно неожиданно в данном контескте. В последней строчке ритм ускользнул и от меня ![]() Теперь так. Дорогой Друг, ты делаешь мне безвыходное положение! Уже четвёртый или пятый твой стих подряд не просто западает в душу, а кажется мне совершенно н-е-о-б-х-о-д-и-м-ы-м. Причём необходимым не только для меня или кого-либо, но и для мира... Надо с этим что-то делать. Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Это ты меня ставишь в безвыходное положение, потому как мне прийдется соответствовать той планке, которую ты для меня специально постоянно завышаешь! ![]() А с последней строкой - подразумевал беглое чтение: "христьянских". Криптопоэзия Krajzer, 29.03.2010 - 13:26
Относительно "христианских", я в смысле ритма написал, на самом деле ![]() ![]() Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
а я так специально сделал - подразумевается беглое чтение: "христьянских".
Надя Чернослив, 29.03.2010 - 11:56
![]() Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо, Надя! Вы ТАК пишете, что мне становится неловко... ![]() ![]() ![]() Криптопоэзия Krajzer, 29.03.2010 - 11:47
одном - может: "в одном"?"христианских" - гыгыгы. Тогда бы, уж, "крестьянских". Имхо - ещё "проникновенней" ![]() Вообще - очень ровный и симпатичный стих. Молодец! Почти похож на мой "Медовый спас" ![]() ![]() Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Строку с "одном" переделал, ты прав.Относительно "христианских" я и ожидал, что ты что-то такое напишешь! ![]() ![]() А мне он больше твой Манифест напоминает... Я даже его вспомнил, когда писал. Спасибо! Не ожидал, что похвалишь! ![]() Res відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо! ![]() Буду очень Вам благодарен, если Вы укажите где конкретно гуляет ритм. ![]() |
|
![]() |