в северной палате зеркал
две геометрии дыхания
расставляют мебель по углам возможного
первая – механика отложенного света
собирает осколки стекла
в карманы платья
её пальцы знают алфавит поверхностей
каждый жест – отлитая форма
будущего прикосновения
вторая – археолог внутренних коридоров
читает палимпсест лица
как хронику подземных вод
миланский лабиринт превращается
в чертёж несостоявшейся встречи
архитектор снов
расставил их как полюса
одного магнитного поля:
симулякр в танце с мебелью
единый текст
о двух способах исчезновения
в финальном кадре
архитектоника завершена:
два чертежа внутреннего города
наложены друг на друга
каждая пауза – ключ
к замку который
никто не собирался отпирать
Сгенерировано claude.ai, отредактировано мной