Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Это_я_Алечка: Не хватит жизни - ВІРШ

logo
Это_я_Алечка: Не хватит жизни - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 1
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Не хватит жизни

Это_я_Алечка :: Не хватит жизни
Не хватит жизни высмотреть предел
Нечеловеческих насилия и злобы
Который раз твориться передел
С очередной формулировкой "чтобы"?

Задуман план - слетелось вороньё
Выклевывать скукоженные души
Над траурными лентами имен...
Им хорошо, когда другим всем хуже.

Пищу от гнева, горя и обид!
Реву белугой над остывшей плотью:
- За что, скажи солдатик, ты убит
Родным нацистом, возглавлявшим сотню?!

- За что пойдет земля моих отцов,
Под евротраки НАТОвских амбиций?!
Как сохранить и душу и лицо,
И хоть какой-то мало-мальский принцип?

Прощай страна, дарованная нам
Немыслимой победой над фашизмом!
Тебя мы проиграли подлецам
Своим "авось" - славянским пофигизмом...


https://vk.com/id4866342?z=video-56182693_167577300%2F6538ffac86f8519687

ID:  481313
Рубрика: Поезія, Громадянська лірика
дата надходження: 23.02.2014 13:28:29
© дата внесення змiн: 14.03.2014 22:03:32
автор: Это_я_Алечка

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали: Ganna, A.Kar-Te, inki, Аня Муравська, Сумрачный Гений Эпохи, Jeanne/Жанна/, Espera
Прочитаний усіма відвідувачами (1443)
В тому числі авторами сайту (49) показати авторів
Середня оцінка поета: 0 Середня оцінка читача: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
Сторінки (3):    назад [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] вперед




КОМЕНТАРІ

Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ты не понял, что я написала? Съешь печеньку и успокойся, или Пайєтт больше не подает ни по понедельникам ни по пятницам?
Наглый провокатор. Уже и в вопросы конкурсов влезло. Да, ради Бога, клоун, проводи конкурсы ты! Принципиально не уберу не слова из этой переписки. Можешь твАрить дальше, разрешаю великодушно.
 
Борода, 24.02.2014 - 08:29
Для кожної нормальної людини почуття ховаються далеко, коли гинуть люди. Повторюю - нормальних!
Полонених "солдатиків" Майдан відпускав цілими і неушкодженими, а пораненинех активістів твої однодумці викрадали з лікарень, катували і вбивали у лісі. Так хто насправді є фашистом чи нациком? І не розписуйся, будь-ласка за таку масу населення, в майже мільйонному Донецьку в підтримку бувшого режиму вийшло аж 100 чоловік. Ось реальна цифра твоїх одножумців, а то й ще менша. Щодо києвлян - не ображай жителів цього воістину міста-героя, бо, судячи з твоєї писанини ти до них не належиш, навіть якщо живеш там. Любіть Україну, або забирайтеся геть!
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Слышишь, ты.... Не приписывай мне однодумців, а то я припишу тебя к фашистам, хотя, именно так оно и есть. Смотри, чтобы сам не пошел геть, "новый хозяин жизни".
Если ты не дружишь с головой, то я тебе попробую объяснить, что на пути к демократии не попираются права и свободы человека, общество не вынуждают принимать данность, как факт. Повылизывал жо-пы португальцам теперь приехал права качать? Что, не понравилось в Европе, поєт хренов с завышенной самооценкой? Много книжек наиздавал? Покупают, читают, да? Такой же талантливый во всем.

А любить Украину я должна только так, как ты себе это понимаешь, недоносок, или как в ЕС научат?!
Прятался на майдане от пуль за чужие спины, жрал американское печенье, а теперь герой?! Только перевирать и подтасовывать факты научился в Европах.
Пшел вон с этой страницы, чтобы я тебя здесь не видела больше, шкура брехливая. 15
 
Да, именно последние две строки, довольно точно, характеризуют происходящее.
39 32 39
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо за понимание и поддержку give_rose 31 32 32
 
Борода, 23.02.2014 - 23:30
Шановна, перш як обзивати когось падлюками і нацистами - подивись в дзеркало. Не думав, що після всіх цих подій знайдеться ідіот чи ідіотка, які будуть захищати цю бандитську владу. Сором, Аля.
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Уважаемая идиотка? Это звучит гордо! А, кто тебе дал право, войти ко мне на страницу и оскорблять меня, мои чувства, мои убеждения?! Очень рада, что тебя, Игорок, так зацепили мои слова!!! И, если ты считаешь себя честным человеком, найди в этом стихотворении, хотя бы слово в поддержку бандитской власти правого крыла или регионалов? Стыдись сам и не забудь занести меня в черный список, ибо я свою страницу чернотой не мараю.

Чтобы быть героем народа, нужно воевать действительно за волю народа, а эта воля рождается на референдумах. Кто-то спросил киевлян (собственников Киева по закону) хотят ли они, чтобы боевые действия проводились на Крещатике? Теперь говорят, что многие киевляне помогали майдану... В Киеве проживает 5,5 млн. человек, на майдане (в самые людные времена) было не больше миллиона с учетом всех съехавшихся с западенщины. А как же волеизъявление более 4000000 (примерно 70%) киевлян. Это демократия, по твоему? Чем же оккупировавшие мой город, лучше банды Януковича? А у 45 млн. украинцев спросили, хотят ли они войны, хотят ли матери, чтобы их детей (солдатов срочной службы) свозили под пули на майдан со всех регионов Украины?
Таким образом отвоеванные сомнительные и весьма недолгие привилегии не стоят таких жертв, это мое твердое убеждение. Таким образом решается бандитский передел власти, а не борьба за "лучшее будущее". Развязана война, которая неизвестно чем (каким количеством человеческих жертв и разрушений) закончится. В стране живут не только выходцы из западной её части, как бы это удивительно для тебя не звучало, и они тоже будут отстаивать своё видение: свободы, государственности, лояльности к странам-соседям. Война будет продлеваться то с одной, то с другой части Украины, пока страна не развалиться на составляющие выжженные, вымершие куски голой почвы. Зачем было будить лихо? Никаким героизмом здесь даже не пахнет. Любые вопросы умные люди, истинные патриоты, решают мирно и без кровопролитий, потерь и разрушений, тем более в ХХІ веке.

15
 
Господинъ, 23.02.2014 - 21:11
ну да. я вижу как вы старались остановить смерти "майданутых" как вы любите их называть. и конечно же смерть нескольких солдатов (которым пообещали хорошую плату за исполнение долга) значительно трагичнее чем смерть молодых безоружных студентов. yes
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
ты списки убитых читал... "молодых", "безоружных", там и возраст указан... молодые там тоже были, увы... мне жаль солдатиков, потому что у них не было выбора, а у "студентов" выбор был: на лекции или на майдан, они выбрали второе...

- повторяюсь в тысячный раз: я ни-ко-го не просила за себя умирать!!! мне эти жертвы не нуж-ны!!!не нужно меня благодетельствовать, а потом упрекать!!!
- даже если это и так, не нужно забывать куда вымощена дорога благими намерениями!!! хотя, я уверенна, что благими намерениями там и не пахло!

- конечно майданутые, конечно! а какие, если идут под пули за пустые обещания во имя реализации чужих планов?

и заканчивай флудить, от тебя и твоего цинизма тошнит.
все остальные твои комментарии я буду просто убирать со страницы.
 
Господинъ, 23.02.2014 - 20:43
Сча разревусь как мне салдатика жаль! cry cry cry А сколько убитых майдановйев и о них ни слова жалобного... Только одно - "нацысты". Как же надо ненавидить свой народ чтобы делить на своих и чужих, на русскоязычных и бандеровцов! Да уж! Любовь к Украине так и распирает вас уважаемая славянка. вас бы вывести к тем матерям и родным, чьи сыновья и братья были растреляны снайперами, чтобы вы там зачитали это жалобное стихо - прямо им в глаза. Хорошо пи...деть на сайте и бить себя в груди за страну, за братский народ!
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Я могла бы удалить этот коммент, потому что ты не есть членом клуба (ни одного стихо на страничке, а вместо комментов сплошные инсинуации). Это к слову о трусости и подлости.
Для власти погибшие на майдане - крах политической карьеры, для организаторов майдана - валюта торговли за передел олигархического капитала и средство выпустить Тимошенко из тюрьмы (стоит ли она или деньги, которые она должна отдать этих жертв?). Так кому были нужны эти жизни?!!
Пройдет немного времени и матери разберутся в том, кто виновен в смерти их детей на самом деле. И вот тогда, пускай выйдут те кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО виноват (и те авторы сайта которые призывали к победе любой ценой в том числе) и посмотрят осиротевшим матерям в глаза. Я же, как могла, старалась остановить эти смерти доступным мне способом.

Сча разревусь как мне салдатика жаль! [/b
зря ты это написал... глупо это и подло.
 
Снежный, 23.02.2014 - 16:32
Своим "авось" - славянским пофигизмом...
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо, Снежный, я поправила smile
 
Айрин 2010, 23.02.2014 - 16:23
Пану Юхнице: Если деньги есть большие, достойно можно жить везде, согласитесь. Но деньги есть у очень немногих. Моя пенсия в тысячу гривень как позволит мне там жить? То-то и оно... А кто добавит? Евросоюз? Ладно, чего без толку сотрясать воздух?! Время всё расставит по местам. Если поживем, то увидим, надеюсь!
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Аришенька, ты права, я тоже понимаю ситуацию таким образом. Наши нищие так же нужны в Европе, как нам нужны нищие европейцы. friends
 
A.Kar-Te, 23.02.2014 - 16:13
hi Я, в силу своей политической безграмотности, в глубине души еще наивно надеялась...Но, глаза видят то, что им лучше было бы не видеть, дабы не терять веру в светлое, как говорится, будущее. Полностью поддерживаю тебя, Аль. 17
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо, Оленька, чувствовать плечо друг друга в данный момент жизни очень-очень важно! Всё будет хорошо! Обнимаю! 16 friends
 
Юхниця Євген, 23.02.2014 - 16:03
и врач - вылечит! Люди западные наши - там пожиди и могут сравнивать - что предлагает корумпированная россия с ее криминалитетом и человеческий рай в Европе. Потому и рассказывает грязь нам о Европе. Как то дочка перевела учителям(2 года назад) что пишут в Росии о европе(что она загибается и т.п.( учителю экономики, так учителя в школе собрались и не поверили, что такое пишут. назвалт - что писал какой то маньяк, а дочь просто перевела первую страницу газеты ру... Я Вам могу помочь выехать и чтобы Вы немного пожили(для Вас сделаю, если поможете мне пару конкурсов провести на Сайте Поэзии, у меня руки не доходят, очень много дел...) в Европе, у нас, все расходы возьмем на себя, через пару месяцев - Вы удивитесь увиденному и отношению друг к другу в Европе...С ув. Ваш Евгений
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо большое, Евгений Леонидович, за предложение. Не скрою, на каких-то пару минут Вам удалось выбить меня из равновесия.., но только на пару минут. Предложение более чем заманчивое, и я буду совершеннейшей дурой отказываясь от него... Но, что поделаешь, коль Бог ума не дал? (Вообще-то такие предложения редко делают в столь открытой форме).
Люди рвутся за границу, а мне предлагали бешеные (с точки зрения среднестатистического украинца) деньги в Зап.Европе,но меня на долго не хватило. Там всё действительно неплохо, но всё чужое, игрушечное, ненастоящее...
Я тоже могу привести массу примеров того, какие здесь на Украине хорошие люди ( и менты в том числе), но Вы же мне не поверите... Вы же не поверите в то, что когда у меня заглохла машина на трассе в 25 градусный мороз, гаишники нашли меня в степи и потом пытались завести машину, завели, отпоили горячим чаем и помогли выехать на прямую трассу БЕСПЛАТНО, просто за большое спасибо? Знаете, у меня таких случаев много... и за границей люди относились ко мне более чем благожелательно. Наверное, всё же, "не место красит человека". Я очень хочу жить, работать и быть полезной у себя на РОДИНЕ моих предков. Вы даже не представляете себе насколько я знаю, что это утопия (не в комменте рассказывать). С точки зрения "свидомых" я москалька, но это не правда, уверена, что мало кто из них любит Украину так же сильно, как я и столько сделал для неё и пытался сделать. Знаете, есть такая пословица: "Где родился, там и пригодился". Вы сейчас пишите о России то же самое, что переводила Ваша дочь из русской газеты французам. Это вечное противостояние.
У меня есть пара вопросов относительно Вашего комментария (социально-политического плана), но я не хочу задавать их здесь, спрошу в личной почте, если позволите.

Что касается конкурсов, с радостью помогу (я люблю этот сайт, с огромным уважением отношусь к Вам лично) пишите, что нужно делать - всегда к Вашим услугам, тем более, что душа требует творческой и пр. реализованности.
 
Юхниця Євген, 23.02.2014 - 16:02
ну почему они подлецы? люди хотят жить, как в Европе, и показали, что с ними нужно считатьтся. Очень много бизнеса забрали у людей за 20 лет представители донецкой верхушки, много пострадало от илиций. Люди, которые жили в европе - хотят, чтобы и у нас так было.

Я Вам быль расскажу о себе. 4 года назаад я выставлял могарыч во Франции рабочим, которые у меня ремонты делали. И приехали парук человек украинцев. Мы сели рестотане и выпили на человека по 2.5 бутылки вина приблизительно. и только отъехали на 3=х машинах, как ГАИ за нами, спросили - почему выпившие, мы объяснили, что приезжие и выставляемся бригадирам строительным. Тогда они спросили - можем ли ехать, мы закивали головами и они нас сопровождали домо1 - 60 км. бесплатно, пожелали удачи и здоровья. Мои укр.коллеги - чуть с ума не сошли от такой вежливости... Здесь налоговые консультации бесплатны. Я однажды зашел что-то спросить, так мне 4,5 часа, в т.ч. обедние - клерк разжевывал - как лучше минимизировать налоги.Не говорю уже о культуре, защите работника(при увольнении каждом - надо уплачивать минимум полугодовую зарплату и т.п. А образование? у меня жена категорически не хотела , чтобы дети учились во Франциии, орала, что тут не учат, нет математики. я настоял. теперь она - ходячий рассказчик - как классно европейское образование. А два года просто пеной исходила, доказывая, что все русское и укр - лучше...Теперь говорит - как же нас обманывали... Ну и много другого. я уже за 10 лет езжу, стал в европе своим, и могу сказать - что дай Боже, чтобы люди наши успели при жизни попробовать жить при Европе. Они это заслужили...Просто я не политик и не даю на сайте - право политическим баталиям, но знаю, как здорово и защищенно жить в Европе, а как классно в шведских странах, в Германии - просто не передать... Сервис, люди добрые...помощь друг другу. в Саарбоюкине - (Германия) люди сами чистят снег, друг другу помогают, если кто болен - то полгорода вызывается - и помочь, и денег дают, и врача привезут, и
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
ну почему они подлецы? люди хотят жить, как в Европе
smile а с тем, что "проиграли", значит, согласны? wink

Но нет! Им не послать его на дно -
Поможет океан, взвалив на плечи.
Ведь океан-то с нами заодно,
И прав был капитан - еще не вечер!


Перечитываю стихо, отзывы единомышленников и противостоящих... свои рассуждения и думку гадаю: в чём же я была неправа? give_rose
 
Ganna, 23.02.2014 - 15:46
... извини, не так сказала - всё верно 16 У многих на сердце сейчас тоже самое
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
16 у многих!
 
Ganna, 23.02.2014 - 15:40
... последняя строчка - 17 слов нет, как верно. Аля, но понимание того, что произошло, будет потом, позже, и, может быть, "поздно".
А у меня даже не пофигизм, а банальный страх - страх перед агрессией, перед агрессивной толпой, у которой есть два мнения - "их" (единственно верное) и "не их".
Дай нам Бог всем силы и толерантности.
И Царствие небесное всем погибшим. 17
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Аннушка.............................. Ань, я не знаю, что сказать................ но отчего-то думаю (почти знаю), что всё будет хорошо... Страх, паника, обреченность - именно те ощущения которые хотели вызвать у народа Украины его враги. Самое главное сопротивление происходящему - не поддаваться этим чувствам из последних сил, сохранить в себе толику Божьей искры и света.
Царствия небесного погибшим
Храни нас, Господь, молитвами всех святых. Аминь
 
Айрин 2010, 23.02.2014 - 15:34
А теперь экспромт от Димки на ситуацию в стране:
"Пессимист: "Полная ж..па нам"
Реалист: "А может - попочка?"
Оптимист: "А может - пронесёт!" ( это так в шутку, а всерьез - неопределенность и нестабильность задолбала уже)
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Уже нет никакой неопределенности, Аришенька. Всё предельно ясно. Плохо то, что эта ситуация разделила Украину пополам. 17
 
Айрин 2010, 23.02.2014 - 15:30
17 Мы с Димкой поддерживаем твоё мнение, Аль. Стихотворение - лучше не скажешь. Как ещё можно объяснять? Не знаю.
Дима очень оценил твоё стихотворение и особенно поразила его последняя строфа, да и меня тоже. Всё - правда, очень горькая правда. 32
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ариша, всё будет хорошо. Ты мне веришь? Мы мирные люди, но наш бронепоезд... wink friends
 
inki, 23.02.2014 - 14:43
я сегодня смотрел фотосессии с майдана...между стеклом слез..и отголосками ...зачем...
ребенок в одежде для скейтбординга и в каске..в пепле..гари..
и смешанное чувство...ступора самоосуждения.. и там..практически никто не виноват..это грязная игра ...продолжения холодной войны..

спасибо за неравнодушие
 

Сторінки (3):    назад [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] вперед
ДО ВУС синоніми
Знайти несловникові синоніми до слова:  Оповзень
Юхниця Євген: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Олекса Удайко: - xoч з лиця воду nий! :P
Синонім до слова:  Відчуження
dashavsky: - Рекет.
Синонім до слова:  Відчуження
Максим Тарасівський: - знепривласнення
Знайти несловникові синоніми до слова:  Відчуження
Enol: -
Синонім до слова:  говорити
Mattias Genri: - Патя́кати
Синонім до слова:  Вічність
Mattias Genri: - Внебуття́
Синонім до слова:  Вічність
Mattias Genri: - Внеча́сність
Синонім до слова:  збагнути
Mattias Genri: - доту́мкати
Синонім до слова:  говорити
Mattias Genri: - Терендіти
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - Файна
Синонім до слова:  говорити
boroda-64: - НЬОРКАТИ
Синонім до слова:  збагнути
Пантелій Любченко: - Доінсайтити.
Синонім до слова:  Вічність
Пантелій Любченко: - Те, що нас переживе. Кінця чого ми не побачимо.
Синонім до слова:  Вічність
Софія Пасічник: - Безчасовість
Знайти несловникові синоніми до слова:  Відповідальність
Enol: -
Синонім до слова:  Новий
Neteka: - Незношений
Синонім до слова:  Новий
oreol: - щойно виготовлений
Синонім до слова:  Навіть
oreol: - "і ..."
Синонім до слова:  Бутылка
Пантелій Любченко: - Пузир.
Синонім до слова:  Новий
Пантелій Любченко: - На кого ще й муха не сідала.
Синонім до слова:  говорити
Пантелій Любченко: - Риторити, риторенькати, цицеронити, глашатаяти.
Синонім до слова:  Новий
dashavsky: - Необлапаний
Синонім до слова:  збагнути
dashavsky: - усвідомити
Синонім до слова:  збагнути
dashavsky: - Усвідомит
Синонім до слова:  Новий
Батьківна: - Свіжий
Синонім до слова:  Новий
Enol: - неопалимий
Синонім до слова:  Новий
Под Сукно: - нетронутый
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Пантелій Любченко: - Замашна.
Синонім до слова:  Бутылка
ixeldino: - Пляхан, СкляЖка
Синонім до слова:  говорити
Svitlana_Belyakova: - базiкати
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
x
Нові твори
Обрати твори за період: