Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Елена Марс: Поэты есть на каждом сайте - ВІРШ

logo
Елена Марс: Поэты есть на каждом сайте - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 6
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Поэты есть на каждом сайте

Поэты есть на каждом сайте.
Стихи для них - как дважды два!
Таланта их не умаляйте,
Поправив им строку едва...

Не смейте вякать на огрехи!
Видны огрехи только вам!
Поэты - рыцари в доспехах,
Сумеют вмазать по зубам!

Чтоб рты свои не открывали,
Как шавки, - где творил поэт!
Иначе, знайте! - заказали
Дорогу вы себе в кювет.

А там в болоте вас измажут,
От носа и до самих пят!..
Примером вас другим покажут:
Ваш голый, жалкий, грязный зад!

Не сметь критиковать поэтов:
Есениных, толстых, т.д.
Поэзия вам - не газета,
Та, что в сортире на гвозде.

Стихи читая с придыханьем
Хвалите, не жалея фраз,
И к вам зайдут, "на чашку чая"
И скажут вам: "Стихи - алмаз!
О, как прекрасны ваши строки!..
Да, вы же, сударь, - Саша Блок!.."

Усвоили ли вы уроки?
Прочли изнанку между строк?..

Но совесть так вот не обманешь.
Всмотревшись внутрь души своей,
Увидите, что там - шарманщик,
А, он, простите, - дуралей?..

14 февраля ’2012.

Стихи были написаны в то время, когда я 
пребывала на другом сайте, 
но я думаю, что для каждого сайта они 
остаются актуальны. Никто не 
любит критику, хотя критика - критике 
рознь, но есть и такие, которые 
вообще не воспринимают никаких замечаний 
в свой адрес, но я не об 
этом. Это дело каждого из нас - 
прислушиваться к кому-то или нет. Я о 
том, стоит ли вообще делать какие-то 
замечания, если они никому не 
нужны?.. Иногда и не знаешь, как вести 
себя... Сказать что-то 
пишущему, или тихонечко улизнуть, чтобы 
"не обидеть" человека 
своим вяканьем, если он принимает только 
похвальные отзывы?..
Удивляет реакция, когда пытаются обвинить 
в какой-то непонятной зависти. А чему 
завидовать-то? Нежеланию развиваться? 
Нежеланию чему-то научиться? Незнанию 
элементарных азов стихосложения, при этом 
называя себя поэтами?

ID:  550005
Рубрика: Поезія,
дата надходження: 09.01.2015 10:41:04
© дата внесення змiн: 09.01.2015 10:41:04
автор: Елена Марс

Мені подобається 3 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали:
Прочитаний усіма відвідувачами (801)
В тому числі авторами сайту (46) показати авторів
Середня оцінка поета: 5.00 Середня оцінка читача: 5.00
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
Сторінки (2):    назад [ 1 ] [ 2 ] вперед




КОМЕНТАРІ

Амелин, 09.01.2015 - 17:21
А Вы это имели ввиду, наверное? writer
Ирине Левоберёжной - Ирина, не обижайтесь, но Вы дали неверный подсчёт:
(10) Молодеет квартира, сверкает... 10
(08 (Будто с сауны только пришла) 09!
(09) И меня так ехидно пытает: 10!
(09) "Вдохновение что ли нашла? 09

Или здесь:
(09) А часы на стене притихают, 10!
(09) От такого размаха труда... 09
(09) Хорошо, что часы понимают: 10!
(08 Нужно тихими быть иногда. 09

Не стоит верить всему, что здесь шеф-редактор на сайте накуралесил, организовывая (сам сайт хороший!), но вот эти кулаки - 12 ( 15 ) тоже с четырьмя пальцами каждый biggrin Вам не кажется? wink Пересчитайте! biggrin tongue
Татьяне Ивановой - Юртиной.
Извините, я с Вами не знаком. Но есть такое , что бывает иногда, что человек может и смайликом своё мнение выразить, здесь их количество позволяет это сделать. Хотя, конечно, лучше прочитать что-то определённое, но не всегда на это есть у людей время (может быть и желание writer scenic )
На той же Стихире, как Вы знаете, этого нет и там частенько ставят примерно вот такое - ))) Я даже долго думал как-то, чтобы это значило wink biggrin Так что удалять или нет, это Ваше право. А может быть у человека просто времени не было, но он хотел как-то выразить своё отношение к тому, что Вы написали. ghmm wink
Да, по поводу номинаций на Стихире ("стихи.ру").
Особо не верьте вы этим номинациям. Как правило, это просто развод на издание сборников с целью выкачивания денег. Это мнение я слышал уже (и читал!) не от одного человека. Привожу цитату А. Parshin: "Когда получил сообщение, что даже я номинирован на премию Поэт года 2014, понял: на данном сайте тщеславных авторов разводят на расходы по производству никому не нужной макулатуры" И он не единственный, имеющий такое мнение. А некоторых таких авторов знаю лично, и по-началу был немало удивлён, что они номинированы на что-то. (Ко всем это, естественно, не отношу, но иногда заглядывая в так называемый "рейтинг", просто диву даёшься.
 
Елена Марс відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Доброе утро!) Спасибо, что зашли и поддержали меня! Ирине я уже ответила, что видимо покуражиться ей хотелось!)) А о своих каких-то огрехах я и сама знаю, но это не разброс слогов в "разные стороны". Слава Богу, никакие программы мне тут не нужны, даже самые точные!) В таких случаях доверяю только самой себе, да и музыкальный слух имеется, что видимо играет свою роль, а всякими программами пусть Ира пользуется!)) Может ей они в чём-то и помогут...
Касательно стихиры, я давно поняла, что это обычный лохотрон, я тоже была номинирована, но нигде не упоминаю об этом, ибо чушь это всё!)) Уверена, что там могут номинировать любого, кто пожелает!) Может кому-то сей факт тешит самолюбие, так пусть люди тешатся, лишь бы не плакали))
 
Anafree Для вас. Здесь на этом сайте некая Вразлива выпустила "якобы" свой сборник, но при этом украла 80% произведений (у других авторов). Её слава богу разоблачили. Вот, читайте.
http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=525450
Но критика стихов здесь ни при чем. Если я вижу, что человек сделал ошибочку, или помарочку, или опечатку, я деликатно указываю В ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКЕ. А написать - у вас ВСЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНО - это конструктивно? Причём я так и не нашла НИ ОДНОГО неправильного. Или написать человеку - ВАМ НАДО ПОРАБОТАТЬ НАД РИТМОМ
http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=549369
Елена Марс, 09.01.2015 - 05:10
Вы зря обиделись! Сударыня умеет читать и в НЕ традиционном виде, но она не это имела ввиду.
Не поленилась сейчас, чтобы показать Вам картину Вашего стиха в слогах.
1 - катрен: 12 - 10 - 12 - 10
2 - катрен: 12 - 10 - 12 - 12
3 - катрен: 12 - 10 - 12 - 10
Хотела сказать о ритме в первый раз, но случайно сказала о размере, хотя и размер в Ваших строчках остался для меня загадкой...
Простите, что побеспокоила Вас. Никакого злого умысла в том, что пытаются что-то подсказать - нет. Но я Вас больше не побеспокою.

Тут Амелин мне привёл примеры, что программка по подсчёту слогов работает неправильно. Я с ним согласна. Сбой какой-то в программе. Но это не даёт вам, Елена, право делать замечания мне, и моим друзьям. Посему - я включила вас в Черный список.
 
Елена Марс відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ирина, я думаю, что Вы изначально знали о програмке, которая работает неправильно, просто Вам хотелось покуражиться немного на моей страничке и на примере моих стихов ввести некоторых в заблуждение, которые не захотели бы трудиться и перепроверять чужие (в конкретном случае мои) стихи на правильность слогов. Вы позабавились и хорошо!)) Хотя, вижу, что Амелин не поленился и всё же перепроверил, за что ему спасибо! Касательно Ваших препинак, так я помню что Вы мне ответили тогда!) Вы мне так и сказали, что ставите их - как чувствуете, там, где бы хотели сделать паузу. Это Ваше право, я даже не стала Вас в чём-то переубеждать и отвечать Вам дальше, хотя помню хорошо, что сказала Вам, что я тоже не всегда дружна с препинаками, но и они играют свою огромную роль в стихосложении. Не знаю, ЧЕМ так сильно обидела Вас, но уже жалею, что зашла к Вам и зацепила Вас, ибо судя по тому, что Вы ТУТ устроили - Вы относитесь как раз к таким "аффторшам", о которых я и написала в своём стихо! Правда я ещё не помню такого, чтобы меня из-за одной какой-то поправки вносили в ЧС)) Мне в общемто по-барабану Ваш ЧС, не стоило трудиться, ибо я и сама бы к Вам больше не зашла, Вы сами отбили такое желание.
Маленькая просьба: постарайтесь впредь держать себя в руках и не беспокоить меня больше. Всего хорошего.
 
Anafree, 09.01.2015 - 14:51
Говорить об отношении к критике можно. Но жаловаться нет смысла. Ибо есть люди адекватные, а есть не очень. Пишущие стихи как раз не самые адекватные люди по жизни. Иначе бы не стали тратить свое и чужое время на рифмованные мысли.
На этом сайте, как мне кажется, отношение к критике намного легче, чем на российских ресурсах.
Буквально пару дней назад на стихире я заметил в переводе стихотворения Эдгара По "Аннабель Ли", сделанным Виктором Постниковым , признаки плагиата. О чем и написал в своей рецензии. Хотя в таком тонком деле как перевод, всегда есть вероятность повторения уже сказанного кем-то и когда-то. Тем не менее, автор, мою рецензию удалил, а мне прислал гневную отповедь. Буду ли я доказывать свою правоту ? Кому? Автор с моим мнением априори не согласен, а любой другой может в этом убедиться сам. Достаточно прочитать перевод. Поэтому критиковать нужно. Умный поймет, а на дураков все равно не обижаются. wink
 
Елена Марс відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Доброе утро (простите, не знаю, как Вас зовут) В принципе, я даже не столько о критике говорю, сколько о каких-то поправках, если замечаю у кого-то какие-то огрехи. Бывает же, что понравятся стихи, и вдруг - ляп! Я и сама порой делаю ляпы, живой же человек, так что нормально ко всему отношусь, с пониманием, но есть люди, как Вы говорите, не совсем адекватные и после одной малейшей поправки (подсказки) сразу "на дыбы"! К таким я стараюсь больше не заходить. А зачем, если человеку это не нужно, то мне и подавно! Кстати, никогда на своих поправках не настаиваю, за автором всегда остаётся последнее слово - это его право. Я и сама не всегда соглашаюсь, если мне делают замечание, но чувствую, что права, но бывает и так, что сразу вижу очевидный ляп, на который видимо глаз был замылен и тогда благодарю за подсказку. В общем, адекватный человек всегда нормально воспринимает подсказки, который ответственно относится к тому, что он выкладывает на всеобщее обозрение, а если ему плевать - то наверное лучше обходить стороной и не трогать, чтобы не распространялся неприятный запах, но если бы увидела явный плагиат, то тоже бы не промолчала!
Спасибо Вам, что зашли. С Ув.
 
ТАИСИЯ, 09.01.2015 - 13:00
Агрессивные настроения в общении я не приемлю...
По теме скажу лишь мудрую истину:
"Для того, чтобы избежать критики,
нужно ничего не делать,ничего не говорить и
ни кем не быть". 32 flo36 flo01
 
Елена Марс відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
БРАВО! 12 В ТОЧКУ!) smile friends
 
Я не о нём, уже множество авторов, так отметились у меня под стихами, за последнюю неделю удалила очень много таких рец. смайлов, по началу молчала, а потом увидела, что это входит в дурную привычку, а мне такое отношение не нравится, если нет желания написать обдуманную рец. для пользы - указать на ошибки, озвучить мнение, то, лучше вообще не иметь таких рецензентов. Обидно одно - на российских порталах молчат принципиально, не хотят озвучивать мнение авторам из Украины, полный игнор в связи с напряжённой обстановкой, а тут на своём родном Украинском портале, тоже самое - молчат оставляют смайлы те, кто хвастается на своих страницах выпущенными сборниками итд. И как дальше развиваться, если нет возможности услышать авторитетное, корректное мнение?
 
Елена Марс відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Я с Вами абсолютно согласна! Простите, что ухожу уже, меня ждут... Мы ещё вернёмся к этой теме... Спасибо Вам ещё раз. flo18
 
И вот - ещё :
flo12
(09) Приходи, мимолётное Счастье...
(08 Для тебя распростёрты объятья...
(10) Если встречу не в праздничном платье,
(09) Всё равно я скажу тебе: "Здравствуй..."

(07) Разве можешь ты быть незаметным,
(09) Даже если ворвёшься случайно..?
(09) В те минуты, когда мне печально,
(09) Я так рада счастливым моментам...

(10) Приходи - ручейком говорящим...
(09) Приходи - ослепительным солнцем...
(07) Я открыта для светлых эмоций...
(10) Приходи ко мне просто почаще...
flo12
(10) Вдохновение - странная штука...
(07) Если ждёшь - не придёт никогда,
(09) А порой как ворвётся без стука
(08 Блудным гостем. (Так ждали же, да?!)

(09) Да как вскрикнет: "И где ваши крылья?
(09) Залежались наверно в шкафу?
(08 А давно ли боролись вы с пылью?
(08 Вам не стыдно, хозяюшка?! Фу!"

(10) Начинается в доме уборка:
(06) Возбуждённо орёт пылесос!
(10) Тут и тряпка, такая плутовка,
(09) Лезет пол целовать, да взасос!

(09) Под шедевры бессмертного Баха,
(09) Вся работа горит - как огонь!
(10) Промокает от пота рубаха,
(09) Не боится мозолей ладонь!

(09) А часы на стене притихают,
(09) От такого размаха труда...
(09) Хорошо, что часы понимают:
(08 Нужно тихими быть иногда.

(10) Телефон зазвонил? - Непорядок!
(08 Отключить тошнотворный сигнал!
(10) Он красив, но порою и гадок,
(09) Коль трезвонит в такой вот аврал!

(10) Молодеет квартира, сверкает...
(08 (Будто с сауны только пришла)
(09) И меня так ехидно пытает:
(09) "Вдохновение что ли нашла?

(10) Или это оно, вдохновение,
(09) Ворвалось в твою ленную жизнь?!"
(11) - Я в таком от него восхищении...
(08 Вдохновенье! Ещё задержись!
 
Елена Марс відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
а это вдогонку к моему первому ответу:


Кстати, в моих стихах, которые Вы тут выложили, с ритмом, с размерами всё верно!) Не буду сейчас для Вас лично подсчитывать слога, чтобы указать Вам на это. В конце концов есть интернет, где Вы можете поучиться азам стихосложения... С Ув.
Простите, что не сразу ответила Вам. Инет пропадал, а теперь и я ухожу, пора!) Всего Вам доброго, Ира!) Не трудитесь больше в поисках моих стихов, я сама как-нить их выложу!) smile
 
Владимир Зозуля, 09.01.2015 - 12:23
конечно же актуально, и всегда будет актуально, покуда жив дуралей ищущий дешевой популярности...да, что толку писать об этом, всё равно ведь не изменимся... smile
 
Елена Марс відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Вы правы, Володя!) Кстати, некоторые уже успели неадекватно себя повести!)) В свой адрес приняли!) Значит знают, что их это касается, а стихи мои ещё раз подтвердили свою актуальность...
 
Елена, не обижайтесь, но, на мой взгляд, делать замечания другим могут те, кто сам пишет БЕЗУПРЕЧНО. У вас самой, милая, и рифма, и размер порой хромают. А вы заходите к другим, и небрежно так У ВАС РАЗМЕРЧИК ХРОМАЕТ........ А у вас, Елена???????
41 41 41
(11) Воздух весенний - такая отрада.
(12) Вновь ощущает душа обновление.
(12) Дарит весна остроту настроения.
(07) Как же я этому рада...

(08 Люди улыбчивы, люди красивы.
(12) Я отвечаю прохожим взаимностью.
(11) Я не простилась за годы с наивностью.
(05) Так же прекрасны порывы...

(08 Те же порывы в глубинах душевных:
(12) К свету тянуться, как тянется травушка;
(12) В небо стремиться, - лететь, как журавушка.
(07) Счастьем дышать ежедневно.....
flo12
(09) Мне сорок - уже или только?
(08 Вот как измеряют года?
(09) Стара? - Вроде нет, не настолько,
(08 Хотя и не так молода.

(09) А с виду почти уже дама,
(08 Хотя... не манерная, нет!
(07) Покинуть шальные плацдармы
(08 И в осень шагнуть на банкет?

(09) Но я не хочу, не желаю
(07) Расстаться с настроем весны!
(09) В душе я еще молодая,
(06) А мысли уже не грешны.

(09) С годами чуть-чуть помудрела,
(08 Чему удивляюсь порой,
(09) А зеркало, дрянь, обнаглело:
(07) "Смотри ты, смотри за собой!"

(07) Вот пнуть бы ногой эту мерзость,
(08 А толку-то, толку с того!
(09) Правдива зеркальная дерзость,
(08 Хоть пулю пусти ему в лоб!

(09) Хотя... иногда я довольна.
(08 Наверное чаще, чем нет.
(08 Ведь выгляжу очень достойно!
(07) Красотка! Ещё на коне!
flo12
(10) Не спрашивай: люблю ли я себя.

(11) Возможно ли тебе в том сомневаться?

(07) Ты любишь мой игривый светлый взгляд.

(11) Я та - которой любишь восхищаться!

(09) В глазах: красивый мир, там жизнь, мечта!

(09) Любил бы ты меня, скажи, - другую,

(08 Когда бы там была лишь пустота?

(10) А я себя любила бы такую?
flo12
 
Елена Марс відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ирина здравствуйте!) Во первых я очень рада Вашему визиту, хотя Вы ОТКРОВЕННО МЕНЯ УДИВИЛИ ДОВОЛЬНО-ТАКИ МНОГИМИ ВЕЩАМИ!) Стоило ли столько времени тратить в поисках моих стихов, чтобы вести (НЕПРАВИЛЬНЫЙ!!!) подсчёт слогов!)) Ира, а Вы вообще умеете это делать?) Простите, я бы не затрагивала эту тему, говоря Вам об этом, но Вы сами напросились!) А ведь Вы же вроде сами пишете и довольно-таки неплохо! Я поражена Вашими знаниями - это мало сказано.
Во вторых - кто Вам сказал, что делать какие-то поправки может только человек сам безупречно пишущий?) Прислушиваться к безупречно пишущим - право каждого, но где это написано - кто безупречен, а кто нет!) Я так понимаю, что Вам нужны только лестные отзывы - это тоже Ваше право, а я думаю, что и я меня есть такое право, (коль уж сама пишу и кое-что в этом смыслю) высказывать своё мнение, которое я не назвала бы небрежным. Вам просто наверно обидно стало, что я как-то сказала Вам о неверно раставленых препинаках? Зря!
 
Кадет, 09.01.2015 - 11:52
hi ...оно-то и верно, и страстно, и пылко! 12 ...но не рождается истина в спорах... sorry а "слышащий да услышит..." wink give_rose friends 22
 
Елена Марс відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
спасибо Вам!) smile Знаете... сама не раз задумывалась над тем, рождается ли истина в спорах, но пока не пришла ни к какому ответу))
 
Елена! По поводу смайлов и рец. прочитайте в моём дневнике обращение к авторам! Вот опять сегодня явно вижу, что здесь очень много любителей просто отметиться смайликом, у меня они отключены и я таких любителей удаляю, вижу явное неуважение в этом действии по отношению к автору. Лень написать два слова - мнение, играют, как маленькие детки смайликамиsmile))
 
Елена Марс відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Я зайду на Ваш дневник!) Кстати, это хорошая идея, может и сама воспользуюсь... Если Вы сейчас говорите о Хуго, то с ним я уже успела познакомиться)))
 
OlgaSydoruk, 09.01.2015 - 11:06
12 12 biggrin
 
Елена Марс відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
что есть - то есть!))) biggrin
 
Умница - Браво! Очень актуальная тема и укор своевременный! За тему и смысл моя 5 с плюсом!
Вот наглядный пример по этой теме - копия с моей страницы на стихи.ру "Чему завидовать???"
"Написала автору отклик о том, что в её стихотворении есть технические ошибки, посоветовала не доверять лестным откликам, а она в ответ пишет о зависти.
Чему завидовать???smile) - Восьми лестным откликам под стихотворением, где авторы даже не намекнули о том,что стихотворение нужно исправить!
Мне было достаточно прочитать двух рецензентов написавших ей и убедиться в том, что у них с техникой стихосложения норма, а она - автор говорит: не обманывайте вы всех не прочитали!
А мне и не нужно читать всех восьмерых, потому, что я уже давным - давно убедилась в том, что тот кто пишет лестные отклики, мне такой автор не интересен и лестные отклики лично мне не нужны под моими стихами!Более тысячи откликов я удалила по этой причине под своими стихами.
Я очень надеюсь, что она это прочитает: То, что у Вас на странице есть номинации, я не завидую потому, что и у меня они есть, их двеsmile) и это есть у половины стихирян!smile)
Наверное, чтобы автор восприняла адекватно добрую подсказку на ошибки, нужно выставить на страницу обратно свои номинацииsmile))
Она, мне говорит: а я исправлять не буду!
Не исправляйте!smile) Утешайте себя тем, что Вы номинант на поэт года, который пишет несовершенные стихи и они не имеют шанса, если их будут сравнивать со стихами тех авторов, кто оставил свою лесть под вашими сочинениями!
P/S - лично для меня такая рецензия - отклик считается самая ценная, которая должна быть - помимо похвалы за смысл, если этот смысл, конечно есть в стихотворении!
Поспешила удалить свой отклик под её стихом и поэтому пришлось таким образом давать ей ответ."
27.12.2014
С уважением к Вам Елена,
я
 
Елена Марс відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Татьяна, здравствуйте! Очень рада, что нашла на этом сайте в Вашем лице единомышленницу. Откровенно говоря, мне эта тема поднадоела, ибо я знаю, что мир не исправить, да и начинать нужно с себя, с чем я согласна, но по таким вот своим стихам я порой могу увидеть - кто есть кто, Вы понимаете... По откликам. Скажу Вам откровенно, что я много встречала таких "поэтов - поэтесс", как в Вашем случае и давно поняла, что дело это бесполезное - кого-то одёргивать, да и нет у меня такой цели. Просто знаю, что те, которые воспринимают только лесть на откровенную чушь - на одном месте и будут топтаться, так и не начав развиваться, а ведь любой талант нужно развивать в себе... Просто жаль, что хвалящие, видя явные огрехи, не говорят о них, кто-то по-дружбе, кто-то из уважения, а кто-то просто знает, что и к нему зайдут "на чашку чая". Сама такой была, так что себя не исключаю, хотя про огрехи всегда старалась тактично намекнуть... Слава Богу, что для меня эти игры - пережиток и сегодня я не нуждаюсь в визитах: ты мне - я тебе, хотя ценю каждого своего читателя и каждый читатель для меня ценен, хотя я вижу, что и на этом сайте есть такие, которые не читают, а отмечаются смайлами. Что тут сказать? - люди взрослые, пусть тешатся, если им это надо, а я вот выросла на замечаниях, которых никогда не отвергала. Бывало, что отстаивала свою правоту, если чувствовала что права, но всё же "в себе" переваривала любую такую рецензию и это мне давало хороший толчок не писать что попало и улучшаться, развиваться, чтобы я сама собой была довольна... Я и сегодня бываю редко довольна собой, но всё же вижу результат своих трудов над собой, когда сравниваю свои старенькие стихи с сегодняшними. Если бы не конструктивные рецензии, а только лелей воспринимала, то писала бы и дальше берёзы-слёзы-морозы и тому подобное!)) Много можно говорить на эту тему, извините за столь длинный ответ и ещё раз спасибо Вам за поддержку и визит. С Ув. flo06
 

Сторінки (2):    назад [ 1 ] [ 2 ] вперед
ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  Відчуження
dashavsky: - Рекет.
Синонім до слова:  Відчуження
Максим Тарасівський: - знепривласнення
Знайти несловникові синоніми до слова:  Відчуження
Enol: -
Синонім до слова:  говорити
Mattias Genri: - Патя́кати
Синонім до слова:  Вічність
Mattias Genri: - Внебуття́
Синонім до слова:  Вічність
Mattias Genri: - Внеча́сність
Синонім до слова:  збагнути
Mattias Genri: - доту́мкати
Синонім до слова:  говорити
Mattias Genri: - Терендіти
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - Файна
Синонім до слова:  говорити
boroda-64: - НЬОРКАТИ
Синонім до слова:  збагнути
Пантелій Любченко: - Доінсайтити.
Синонім до слова:  Вічність
Пантелій Любченко: - Те, що нас переживе. Кінця чого ми не побачимо.
Синонім до слова:  Вічність
Софія Пасічник: - Безчасовість
Знайти несловникові синоніми до слова:  Відповідальність
Enol: -
Синонім до слова:  Новий
Neteka: - Незношений
Синонім до слова:  Новий
oreol: - щойно виготовлений
Синонім до слова:  Навіть
oreol: - "і ..."
Синонім до слова:  Бутылка
Пантелій Любченко: - Пузир.
Синонім до слова:  Новий
Пантелій Любченко: - На кого ще й муха не сідала.
Синонім до слова:  говорити
Пантелій Любченко: - Риторити, риторенькати, цицеронити, глашатаяти.
Синонім до слова:  Новий
dashavsky: - Необлапаний
Синонім до слова:  збагнути
dashavsky: - усвідомити
Синонім до слова:  збагнути
dashavsky: - Усвідомит
Синонім до слова:  Новий
Батьківна: - Свіжий
Синонім до слова:  Новий
Enol: - неопалимий
Синонім до слова:  Новий
Под Сукно: - нетронутый
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Пантелій Любченко: - Замашна.
Синонім до слова:  Бутылка
ixeldino: - Пляхан, СкляЖка
Синонім до слова:  говорити
Svitlana_Belyakova: - базiкати
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ви
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
Синонім до слова:  аврора
Ти: - "древній грек")
Синонім до слова:  візаві
Leskiv: - Пречудово :12:
x
Нові твори
Обрати твори за період: