Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Тамирис: Фестиваль поэзии - ВІРШ

logo
Тамирис: Фестиваль поэзии - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 7
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Фестиваль поэзии

Тамирис :: Фестиваль поэзии
Уважаемые Поэты! 

К сожалению, вынуждена сообщить, что мы слегка переоценили свои силы, поэтому на данный момент фестиваль отменяется.
Спасибо всем огромное за проявленные интерес и участие, надеюсь, в будущем все же реализовать эту затею именно на том уровне, на который мы претендовали изначально.

С уважением, 
Екатерина Карпова.

ID:  225918
Рубрика: Інше
дата надходження: 02.12.2010 11:58:07
© дата внесення змiн: 10.06.2011 10:20:37
автор: Тамирис

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали: Юрий Богатинский, Izis, Олександр МкКола-вич, Саша Кіткотенко, jaryj, Інна Іріс, Наталія Кудрявченко, Оксана Рибась, Фурманец Натали, Галина Фітель, Елена Луч, Андрей Романович Чикатило
Прочитаний усіма відвідувачами (7635)
В тому числі авторами сайту (749) показати авторів
Середня оцінка поета: 5.00 Середня оцінка читача: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..




КОМЕНТАРІ

А, я понял, для Вас это дилемма: либо - хорошо, либо - без ошибок biggrin
Ну, и, конечно - классическая ассоциация.
Чтож, все мы - человеки, только после пубертата, некоторые становятся личностями.
 
МАЙДАН, 20.01.2011 - 17:43
Krajzer, нужно выбрать что-то одно: или писать хорошо, или писать без ошибок, чтобы правильная орфография не ассоциировалась с порнографией... biggrin friends
 
Коммент г-на КВН радует не только содержанием месседжа (СЛС, и т.д.) но и орфографией. biggrin Причём - неоднократно biggrin Ну, неужели, нельзя проверить в программе Майкрософт Ворд?..
 
Зробити традиційним і проводити кожного року в різних містах України...
 
КВМ, 14.01.2011 - 16:43
АЛИК - У тебя хорошое предложение, такое название многим понравится так что можно принять за основу. Сокращеную абриатуру применять нельзя не все это воспринимают. Можно конечно что то добавить, там скажим Созвездие лирических сердец или поэтических или как то еще, но по сути приемлимо... название
 
Любовь Козырь, 13.01.2011 - 17:55
Касательно Устава и регистрации. По закону, зарегистрировать обязані максимум в течении 10 дней. Лишь бы с пакетом документов было всё ок. а вот с ним-то всегда и проблемы... Любят наши бюрократы ко всему придираться.
Для регистрации подаётся:
1) устав в двух экз. с заверенными нотариально подписями,
2)протокол собрания Учредителей,
3)данные про учредителей,
4) квитанцию об оплате регистрационного сбора.
а фактически - могут потребовать ещё кучу не указанных в законе бумажек и документов.
 
Тамирис відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
спасибо, учтем обязательно.
 
Alexandros, 13.01.2011 - 04:23
Хочу, хочу, хочу)))

А где фестиваль?
 
Мантіхора, 11.01.2011 - 23:07
сори, участвовать apple
 
Мантіхора, 11.01.2011 - 23:06
Поддерживаю Krajzer и "Созвездие" - в оргии учавствовать как-то нет особого желания...
 
Смежный человек, 11.01.2011 - 19:04
Представители контркультуры - это кто? Хрупкие ребята с чёрными чёлками и проколотыми гениталиями, читающие истерические стихи про смерть и кровищщу? Хотелось бы уточнить этот пункт.

Впрочем, на оргии такие ребята вполне к месту. А вот на настоящем поэтическом фестивале всё-таки хотелось бы видеть представителей культуры.
 
Хорошо бы объединить: "Созвездие П".
Чтоб, совсем уж, весело wink
 
Боже, спаси и сохрани ! fright angel
 
МАЙДАН, 07.01.2011 - 21:46
За ОРГИЮ дадут срок от 2 до5 Прелагаю в последний раз "СОЗЕЗДИЕ СЕРДЕЦ" это название без особых претензий, но выражающее суть, что все, какминимум пишут от души т.е. сердца, а остальное пусть будет спорным для зануд. give_rose
 
ny4
 
В.А.М., 05.01.2011 - 19:55
Дарида biggrin biggrin
 
Іоан Данте, 03.01.2011 - 22:10
я напишу марш для кубу клубу а назву Папуасина сосе сосни у сосні сос музикой
 
golod00x, 03.01.2011 - 18:19
КВМ - правильно, дорогой! Всё организуется, всё будет утрясаться, пишется сценарий, ищутся фишки феста, такие, чтобы запомнились. Это же пока мозговые штурмы, когда любая бредовая мысль высказывается и рассматривается. И Ваши замечания - в тему, они будут рассматриваться, обсуждаться, шлифоваться. Спасибо Вам огромное за неравнодушие! Удачи, и с Новым!
 
КВМ, 03.01.2011 - 15:27
А я согласен с мнением Дариди, деловые замечания и предложения. И если не учесть взгляды групп и возрастов, то получается Балаган. Невозможно объединить мнение всех в один шаблон, как бы на это не плевали, все против ветра. Поэтому и объединять необходимо по стилям и взглядам, кому, где будет интересно. А потом уже каждая группа или творческое течение будет делегировать своего представителя в оргкомитет и регламент на равноправии. Да и в дальнейшем будет проще, и размещаться и собираться и выступать друг перед другом по интересам и желанию. Ну не подгоните Вы одно ярмо на всех, а неприятностей набраться это всегда пожалуйста. А затем каждая группа в своей среде выбирает лучшие произведения на смотр слета и по количественному признаку по регламенту оргкомитета выбирают лучшее. так мне кажется, будет лучше, а там смотрите сами. И без лексики базарной…
 
golod00x, 03.01.2011 - 14:47
КВМ - и нехай смотрят. Подход мой прост и понятен. Хочешь помочь - милости просим, за любую идею ухватимся, всех выслушаем, всё примем к сведению, будем благодарны. Вот, вчера общались с Даридой - блин, сколько ценных замечаний! Поклон ей, душевному, бескорыстному и доброму человеку! Всё на первом же посленовогоднем мозговом штурме будет доведено до оргкомитета. Сам впрягусь не только в художественную часть, но и с молодёжью возиться. Даже без сценария - молодёжную секцию проведу на экспромте, на интуиции, на любви, в конце концов, к художественному слову. И мы склепаем из наших маленьких твёрдых авторов.
Но, ежели кому хочется лишь поязвить - с порога на х*й! Х*й - не скверное слово, оно лишь лучше всего характеризует критиканов. Х*й вам, господа, проплюётесь!
 
КВМ, 02.01.2011 - 23:51
А_А_А - В цель Ваш коментар. Каждый питается ушат грязи вылить друг на друга. А собственно спорить нечем, на мой взгляд, все наименования имеют место для определенного течения.
Оргия - для любителей белого стиха и верлибра.
Кирилика - для вольных художников с матом и з сортира. СУП - для голодных творцов, желающих на чужом горбу въехать.
Супер - для голодных на славу ничего не делая. И,Т,Д,
Я больше склонен к "Поэтической гавани" без застоя, а истинным творцам.
Хотя хорошего наименования еще не прозвучало...на жаль. Некоторые организаторы думают только о своей возможности.
Сама идея встреч очень хорошая , я за, но с более интеллигентным подходом к мнениям ко всем, и пожалуйста поменьше сквернословия и базарной лексики, нас многие смотрят...
 
КВМ, 02.01.2011 - 00:10
wink apple
 
golod00x, 31.12.2010 - 22:33
Ну, что ж, забью сортир на новогоднюю ночь. Всяко, интереснее, чем с кириванами препираться. А с Оксаной мы непременно встретимся, созвонимся, сопоздравимся и, обещаю - все её замечания и пожелания по делу будут доведены без искажений до оргкомитета. Вот это я понимаю - деловой, доброжелательный подход! Да ещё и бескорыстный. Добрый по-настоящему. А поязвить мы и сами умеем - мало не покажется.
 
В.А.М., 30.12.2010 - 11:10
Оксана, и всё!!! biggrin tongue А ты чего ждала? biggrin biggrin biggrin
 
Кириван, 29.12.2010 - 16:01
golod00x: Вы были правы в своем решении - лучше уж ходите в сортир, чем на реплики отвечайте.
 
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись

И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
Да только воз и ныне там.
 
golod00x, 29.12.2010 - 14:04
Киривану:
"Ви ждали? Я прийшов. Налийте, п****аси,
Бо щас п****лєй вам понакладу!
Шо лежите, як вшивії матраси?" (Живий пророк, "Павлік Морозов").
BELOSNEZHK-е - Знаете, я был и остаюсь сторонником названия "Поэтическая гавань Кириллика" или "...Кириллирика". Но у нас ведь афинская демократия, а не московская тирания. Vox populi, мать...
Насчёт же всех желающих... Вы в моей поддержке этой идеи можете быть уверены, как в безопасности секса в костюме химзащиты. И при подготовке первой поэтической встречи, и сейчас, и в будущем, до тех пор, пока не выгонят из проекта, или не сдохну - буду настаивать на продвижении именно молодых, неизвестных, может, даже не сформировавшихся авторов. Да, бляха едрёна, я же сам заинтересован читать классные тексты классных авторов! А где их, классных, взять, как не развить самим? Как не помочь стать классными? Так что в Вашем лице вижу единомышленника. Моя Вам рука!
 
Кириван, 29.12.2010 - 09:59
Женечко шота долго из сортира не возвращаецца rofl
Вернулся-бы до начала фестЕваля, а то кто-ж тогда заложит понт и будет музам служить в оливковых рощах rofl
 
golod00x, 29.12.2010 - 00:07
Ой, в падло на реплики отвечать... Лучше в сортир схожу. Оно, полезнее.
 
Вот, тебе, Голодушка, и - глас народа wink Народу, чего надо? Какое из искусств "для нас наипервейшее" (с)? "Кино и цирк!" (с) Мы - не "бабки на базаре", нам - по-делу говорить приказано!

Говорю по-делу:
Организовывать "настоящий фестиваль" людей, которые меньше прочли, чем написали, сами о себе говорят "я - не поэт", понятия не имеют о том, что они привнесут в искусство (да и - не парятся об этом) - глупо.
Т.ск.: "издательство Гарамон", если помнишь "Маятник Фуко".

Никакой более конструктивной критики быть не может.
Если наород хочет организовать пикник/пьянку с чтением - пусть.
Но марацца об это - желает желающий.
О каком конструктиве может идти речь?

"Не льсти себе - подойди ближе!",
вот и весь конструктив.
 

Сторінки (9):    назад [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] вперед
ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  говорити
dashavsky: - патякати
Синонім до слова:  говорити
Пантелій Любченко: - вербалити
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
Синонім до слова:  Бабине літо
Маргіз: - Осіннє танго
Синонім до слова:  Вірний
Маргіз: - Вірний - однолюб
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Маргіз: - осяйна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Вичитка
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Мобілізація
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Рахманий
Mattias Genri: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - sliczna...
Синонім до слова:  видих
Наталя Хаммоуда: - Відди́х, зди́х.
Синонім до слова:  Вірний
Eyfiya: - Непохитний
Синонім до слова:  Вірний
levile: - Незрадливий Вірний
Знайти несловникові синоніми до слова:  Верлібр
Андрій Ключ: - Танцпро – танцююча проза
Синонім до слова:  Церата
Олекса Терен: - Обрус.
Знайти несловникові синоніми до слова:  видих
Enol: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Микола Холодов: - Кльова, Класна, Красна.
Синонім до слова:  Церата
Neteka: - Вощонка
Синонім до слова:  Церата
dashavsky: - Клейонка.
Знайти несловникові синоніми до слова:  Церата
Юхниця Євген: -
x
Нові твори
Обрати твори за період: