Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Тамирис: Фестиваль поэзии - ВІРШ

logo
Тамирис: Фестиваль поэзии - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 15
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Фестиваль поэзии

Тамирис :: Фестиваль поэзии
Уважаемые Поэты! 

К сожалению, вынуждена сообщить, что мы слегка переоценили свои силы, поэтому на данный момент фестиваль отменяется.
Спасибо всем огромное за проявленные интерес и участие, надеюсь, в будущем все же реализовать эту затею именно на том уровне, на который мы претендовали изначально.

С уважением, 
Екатерина Карпова.

ID:  225918
Рубрика: Інше
дата надходження: 02.12.2010 11:58:07
© дата внесення змiн: 10.06.2011 10:20:37
автор: Тамирис

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали: Юрий Богатинский, Izis, Олександр МкКола-вич, Саша Кіткотенко, jaryj, Інна Іріс, Наталія Кудрявченко, Оксана Рибась, Фурманец Натали, Галина Фітель, Елена Луч, Андрей Романович Чикатило
Прочитаний усіма відвідувачами (7639)
В тому числі авторами сайту (749) показати авторів
Середня оцінка поета: 5.00 Середня оцінка читача: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..




КОМЕНТАРІ

zeppel, 15.12.2010 - 10:27
почему за всё отвечают люди- которых я не знаю, или о них я не слышал ни разу
 
Кириван, 15.12.2010 - 09:29
Уважаемый Фэйт. Вы ничего не организовали в жизни. А занимаетесь поверхностной критикой свингеров.
Свингеры не бывают долбоeбами, поэтому мы с ребятами не приедем пожалуй на Настоящий фестеваль стехов.
 
примечание: при всей демократичности название должно быть без матов.
 
К Хагену и Fate:
У вас что-то критика перевешивает здравый разум. Где вы увидали в тексте про настоящий фестиваль поэзии? Это написано в анонсе, а анонс писал администратор.
Да и потом, а какой еще может быть фестиваль поэзии?
Ненастоящий? Искусственный?
Вы кстати, тоже можете принять участие, вступить в группу "вконтакте", предложить там свой вариант названия.
Критиковать - дело нехитрое, особенно, когда критика поверхностна.
А сами вы что-то уже организовали, кроме гулянки на собственную днюху?
 
Al Panteliat, 14.12.2010 - 23:32
ггггг, хм, ну сама концепция мне по душе, достаточно я бы сказал разнопланово выходит, хотя возможно для подобного действа слишком концептуально, с другой стороны это обеспечит приток аудитории со стороны свингеров...интересно, насколько свингеры любят настоящюю поэзию, а что , это ведь круто, если что-то это мероприятице и спасет так это грандиозная свинг оргия! но я думаю, что все таки наши подлинные лица не стоит запечатлевать на эмблеме, они попросту слишком пафосны для нее, можно чтобы лица персонажей на афише были...в рыцарких шлемах! и тут как раз соблюдаеся лейтмотив фентези! просто жесть!
 
Хаген, 14.12.2010 - 23:19
ну не знаю.... может мы с тобой на коленях, а над нами Оэри с плеткой.. и надпись - "Дом долбоебов. Мы ставим на колени не только поэзию" .. ) .. хотя капееец, мы им еще и нас будем дарить! не жирно ли..)
 
Al Panteliat, 14.12.2010 - 22:44
Вадим, а какой ты видишь эмблему этого вот настоящего фестиваля поэзии?
 
Al Panteliat, 14.12.2010 - 22:43
да ладно, будем демократичны, поставим "Дом долбоебов" на голосование!!
 
Хаген, 14.12.2010 - 22:41
ребята, ну вы хоть слово скажите на своем настоящем фестевале стихов, что так мол и так, есть такой чувак Ал, который вот подарил нам такое гениальное название..... давайте встанем.. поапплодируем ему.... разойдемся...) ) )
 
Al Panteliat, 14.12.2010 - 22:16
вцелом да, ведь вообще такие вот креативные идеи они как бы продаются, но...чего не сделаешь для НАСТОЯЩЕЙ поэзии, черт возьми...
 
Хаген, 14.12.2010 - 22:13
поддерживаю Ала, т.к. вот это пафосное название Настоящий Фестиваль Поэзии звучит как название какойт фэнтези книги.. ребята, низачет! .. берите идею Ала, он вам ее дарит. хотя отныне я думаю его будет мучить соблазн назвать так нечто из своих пафосных мероприятий..... но что не сделаешь для Настоящей Поэзии, правд Ал?)
 
Al Panteliat, 14.12.2010 - 22:07
Предлагаю назвать фестиваль "Дом долбоебов"!! помоему абалденно музыкально поэтически звучит!! и поверьте пожалуй это единственное что может както сее действо оправдать ) я бы пошел на "Дом долбеобов" )
 
Кириван, 14.12.2010 - 18:23
Cicle: если Вы будете и в дальнейшем неуважительно ко мне относиться, то я не приеду на Насоящий фестеваль стехов!
 
Кириван, 14.12.2010 - 16:32
Настоящий фестеваль стехов.
 
Кириван, 14.12.2010 - 16:30
Фестеваль стехов.
 
СИНЕВІР, 14.12.2010 - 12:07
я вибачаюсь якщо когось назва яку я запропонував образила але я з кожним днем переконуюсь що поезію в вік душевного целюліта не сприймають ..Нікомýнепомітні вірші
На папір чистий скинуті рόси,
Замерзали на голім морозі,
Під дверима людської душі.

Нікомýнепотрібні вірші
Лезом тіло до крові шматують,
Чи це серце моє так лютує?
Чи безвихідь я бачу в душі?
 
Тамирис відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Наш фестиваль для того и делается, чтобы заявить, что стихи - это ни никомуненужные вещи, а реальность, действительность, которая должна иметь свой выход на печатном листе, а не только в виртуальном мире.
 
Інна Іріс, 14.12.2010 - 00:31
Я теж активно щось думаю,але нічого цінного поки не маю))) Взагалі,ловлю себе на думці,що кожен день читаю всі коменти щодо майбутнього фесту так само, як і пошту,по 20 разів на день))Іноді навіть дуже весело...але буває справді розчарування через непотрібні баталії. smile wink biggrin 23
 
golod00x, 14.12.2010 - 00:04
Впрочем, думаю, лучшим аргументом будет работа по подготовке. С этого момента выхожу из полемики. Нужность или ненужность проекта я больше не намерен обсуждать. Свои мысли изложил. Жду конструктивной критики и предложений от всех. Участники проекта и все желающие! Ну, ищите слабые места - подумаем вместе, как их усилить.
 
golod00x, 13.12.2010 - 23:58
Нікому не потрібні... Ну, во-первых, мы все - романтики всё же не последние. Мне - 42, надеюсь, скоро будет 43. У одного из моих боевых товарищей по подготовке всего этого - отцу ровно столько же, даже дата рождения совпадает. Т.е., получается - два (!!!) поколения. А после нас ещё найдутся, будьте уверены!
А ненужность... В 60-е поэты собирали толпы на площадях. Давно было? Сейчас для некоторых фестивалей (я их могу любить, или нет) арендуются большие конференц-залы. И они заполняются. Когда в Киев приезжает Игорь Губерман, у него аншлаг. Согласен, это всё раскручено. Сейчас. А когда начиналось? Отож!
 
Shokolad_12, 13.12.2010 - 22:09
"червона книга останніх романтиків" це неймовірно чудово...але я не романтик, я вже в чорній книзі frown
 
СИНЕВІР, 13.12.2010 - 17:26
може назвати цей фест нікомунепотрібні вірші або червона книга останніх романтиків
 
Тамирис відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
каждому-свое!
 
golod00x, 12.12.2010 - 14:36
А скептиков спрошу - с чего начинались остальные самодеятельные фестивали? Да, блин, тот же Вудсток? А теперь это легенда. Если хочется и можется?
 
Лебеди, раки и щуки biggrin
Детский садик biggrin biggrin biggrin
 
golod00x, 12.12.2010 - 11:41
И в смысле философской лирики тоже диалоги возможны. Ну, выходят два поэта, обсуждают какие-то важные для них проблемы. Ещё тройка. Ещё пара. А к последней паре присоединяется Женечка (третьим) и рассказывает похабный анекдот (стих). Или выпить предлагает.
А потом, через несколько подобных номеров, снова выходит Витя, со мной уже. Он мне за природу, а я ему за водку (ну, люблю я «ето дело»!).
И вариантов масса. Только, конечно, у жюри работы прибавится – мало того, что отобрать, так ещё по группам, по парам разбить и стихи, и поэтов. Определить очерёдность, хоть приблизительно. На случай накладок (ну, не приехал кто, заболел, ребёнка родил, забухал) должен быть резерв, чтобы оперативно замену найти. Отсюда – что? Привлекать побольше людей к вычитке и отбору. И ещё – учитывать пожелания авторов. А вдруг у кого-то есть предпочтения относительно партнёров по выступлению.
И по поводу объявления авторов тоже можно решить на раз. Не каждого автора, не каждую пару называть-вызывать. Представить всех в финале, с поклонами и приветствиями.
Вот так!
Как считаете, такое стоит замутить? Ведь «фишка» же! Уверяю вас – «на коленке» можно мини-спектакль склепать.
 
golod00x, 12.12.2010 - 11:40
Вы знаете, какой есть большой-пребольшой плюс на нашем сайте? Увлечение многих авторов экспромтами. Я уже много раз по этому поводу высказывался, сравнивал это безобразие и с сейшенами, и с музыкальными импровизациями, и с диалогами. Люди в комментах беседуют, общаются, но – стихами. Иногда подхватывают авторскую тему, иногда возражают, порой и шпильки подпускают.
А почему бы не попробовать так на фесте? Напомню одну сценку из старого фильма – Сирано де Бержерак дуэлирует, и общается с секундантами и противником, на ходу сочиняя стихи. Действие захватывает, увлекает, держит внимание зрителя. А потом – хлоп! «Конец посылки». Попал, проколол, проштрикнув.
Или «Собаку на сене» посмотрите, «Гусарскую балладу».
Вот так бы поставить, вот так бы сыграть! И общий сюжет не нужен. НЕ НУЖЕН! Просто разбить конкурсные тексты на блоки, по темам. Автор тогда не будет выходить один раз, скажем, с тремя стихами, выдавать их и быстро убегать. Он выйдет два-три раза, прочтет, и его тексты будут гармонировать с текстами предыдущих выступающих. И выходить он будет не один. В паре, в тройке.
Представьте себе – Витя Нагорный, к примеру, выходит под руку с Юлей Холод. Они изображают прогуливающуюся пару. Витя вначале вслух любуется пейзажем (он мастер пейзажной лирики). А потом он ОСВІДЧУЄТЬСЯ Юле. Даже может по бумажке, а потом эту бумажку отдаёт ей как любовное письмо. Юля отвечает своим стихом из любовной лирики. И ДАЖЕ ВОЗМОЖНЫЕ ЗАПИНКИ ПРИ ДЕКЛАМАЦИИ СГЛАЖИВАЮТСЯ – ну, волнуется девушка, услышав такое признание! И так можно выпускать несколько пар «мальчик-девочка».
 
golod00x, 12.12.2010 - 11:40
Как? Как сделать наш ещё даже нерождённый фестиваль ярким? Мы им только беременны, но ведь уже хотим для него яркой жизни, да? Как, скажем, меня, зрителя, удержать в зале, удержать от выскакиваний на перекуры? Скажу – ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ! Заинтересовать не только хорошими стихами, но и сюжетом, пусть и едва обозначенным. Действом заинтересовать. И вот какие мысли по этому поводу.
Я наблюдал за поэтическим мини-спектаклем по мотивам «Мастера и Маргариты» в постановке Грязова на последнем «Каштановом Доме». Конечно, любительство. Конечно, бывало, чтецы и сбивались. Но отдельные негативные впечатления сглаживались интересом к действию. И в целом – масса удовольствия.
Мы, к сожалению, вот так, сразу, с ходу не подпрыгнем настолько высоко. Костюмы и прочий реквизит, аудио- и видеосопровождение – тяжеловато будет на выезде, в незнакомом зале. Потом – нужны репетиции. Не одна и не десять. Лично, а не в режиме Интернет-конференции. Знаете, сколько накладок возникает при организации даже любительского спектакля? Да даже (это из наблюдений за «Лесной Фиестой») при постановке наспех сколоченного гала-концерта.
Так что, не браться?
Думаю, браться. Как? А если попробовать просто стихотворные диалоги?
 
golod00x, 12.12.2010 - 11:39
Размышлизм третий. Сценарий.
Думаю, многие из присутствующих на сайте знают, как проводятся всевозможные поэтические вечера, фестивальные заседания и пр. Мы это могли наблюдать хотя бы на примере нашей встречи. Либо художественным советом составляется список выступающих, определяется порядок выступлений, либо производится жеребьёвка участников, заранее или по ходу акции. Далее, ведущий или ведущие вызывают, представляют авторов, те читают подряд заранее оговоренное количество своих текстов. Это классно. Это уже хорошо. Но – и всё!!! И ЭТО ВСЁ???
Авторы порой сбиваются, порой просто не могут держать зал по разным причинам. Этим, кстати, и мэтры грешат. В зале начинаются перешёптывания, смехуёчки, п*здёж не по теме. А эти ещё и обижаются. На публику вызверяются – мол, как же ж, бл*дь, меня, такого невъ**енного поэта не слушают! Вы думаете, зря я по поводу Кенжеева очень громко на «Лаврах» высказывался? Почему Цветков такой реакции не вызвал, хоть его выступление тоже тогда меня не особо вдохновило. А некоторые авторы на «Каштановом Доме», вовсе чуть ли за внимание публики с публикой же не ругались. Ну, это лирика, матерная, правда.
Потом, авторы, особенно молодые, естественно, имеют большое желание высказать со сцены побольше, чтобы публика как можно полнее ознакомилась с их творчеством. И это объяснимо, и это, в общем, можно приветствовать. Но – вам легко ли общаться с собеседником, мысли которого скачут как блохи под дустовым кайфом? Ведь внимание рассеивается. И с аудиторией так же. Вот, со сцены человек только что с теплом и нежностью рассказывал вам о любви, а через две минуты гремит своей гражданской лирикой. А выходит другой, и начинает читать о красотах природы.
Конечно, скажете, что это не фатально. Согласен. Но – а если можно попробовать этого избежать?
 
golod00x, 11.12.2010 - 17:42
Второй день. Первую часть я вижу как прогулочную или экскурсионную. Можно просто почитать на открытом воздухе. Тоже, думаю, отбор произведений нужен. Но само действо должно носить полуофициальный характер. Не полнейший кавардак, но посвободнее. Вот здесь можно прислушаться к идее друга Карла о «хождении в народ». Можно литературные игры, конкурсы и пр.
Вторая часть второго дня. На ней буду настаивать, сколько возможно. Даже ругаться могу. Должны быть устроены чтения авторов, творчество которых сыровато, тексты оказываются на грани прохождения отбора. Считаю, что, пока позволяет время, нужно дать возможность высказаться всем желающим. На некоторых литературных акциях для подобных вещей существует свободный микрофон. Но скептически отношусь – мероприятие в бедлам превращать… Поэтому, предлагаю провести его в стиле нашей с вами первой встречи, с вопросами, советами, замечаниями зрителей и участников. Могу помогать вести.
Ещё бы хорошо лекцию по теории или истории литературы минуток на 30-40. Что-то, вроде мастер-класса. Полезно было бы. Ну, по возможности. Профессиональные филологи, ау-у!
Третий день. Полуофициальный. Закрытие, благодарности, обычное чтение, ну, можно тоже со сценарием. А потом бухаем. Принимаются предложения и замечания по структуре проведения финальной части. А можно тоже с гостями.
Если у кого-то есть печатные сборники, можно устроить раскладку для их реализации. Потом, подумать над изданием сборника-отчёта о фесте. 300-500 экз., на сколько денег хватит. Что с ними делать потом – решим. Я лично 2-3 в Нац. библиотеку Украины передам.
Вот такие мысли, в общих чертах. Далі буде.
 

Сторінки (9):    назад [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] вперед
ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  говорити
dashavsky: - патякати
Синонім до слова:  говорити
Пантелій Любченко: - вербалити
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
Синонім до слова:  Бабине літо
Маргіз: - Осіннє танго
Синонім до слова:  Вірний
Маргіз: - Вірний - однолюб
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Маргіз: - осяйна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Вичитка
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Мобілізація
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Рахманий
Mattias Genri: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - sliczna...
Синонім до слова:  видих
Наталя Хаммоуда: - Відди́х, зди́х.
Синонім до слова:  Вірний
Eyfiya: - Непохитний
Синонім до слова:  Вірний
levile: - Незрадливий Вірний
Знайти несловникові синоніми до слова:  Верлібр
Андрій Ключ: - Танцпро – танцююча проза
Синонім до слова:  Церата
Олекса Терен: - Обрус.
Знайти несловникові синоніми до слова:  видих
Enol: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Микола Холодов: - Кльова, Класна, Красна.
Синонім до слова:  Церата
Neteka: - Вощонка
Синонім до слова:  Церата
dashavsky: - Клейонка.
Знайти несловникові синоніми до слова:  Церата
Юхниця Євген: -
x
Нові твори
Ти - 008
Обрати твори за період: