1.
посетители приходят
искать своё лицо
в цельном стекле
но находят только
фрагменты
мастер объясняет:
"целое зеркало –
это сумма трещин
между осколками"
но клиенты требуют
первоначальную поверхность
ту что существовала
до первого удара
мастер закрывает лавку
когда понимает
что трещина
проходит не по стеклу
а по самому взгляду
последний клиент
просит зеркало
которое показывает правду
мастер подает ему
молоток
2. Школа забвения
а
учитель приносит в класс
старые учебники
со строками
подчеркнутыми
чужой рукой
ученики читают
между строк
то что забыли написать
авторы
первые сомнения:
а что если
правильные ответы
написаны карандашом
который можно стереть?
б
учитель
предлагает другой метод:
читать учебники
задом наперед
каждая страница
опровергает предыдущую
не специально
просто потому что
существует
в
появляются инструкции
как забывать правильно
открываются кафедры
по изучению пробелов
между словами
защищаются диссертации
о том чего нет
архитекторы строят здания
по принципам
обратного чтения
стены держатся
на том что между кирпичами
г
школа раскалывается:
одни считают
что забвение –
это тоже знание
другие утверждают:
нельзя забыть
то чего
никогда не знал
старый преподаватель
смотрит на это
и забывает
зачем начинал
последний урок:
"забудьте всё
что я вас учил
забывать"
(Сгенерировано claude.ai, отредактировано мной)