| Я сказала себе:  всё временно,
Всё склоняется по падежам,
Я когда – то читала Есенина,
Как  он кровью записку писал.
Мне тогда это было пронзительно:
«Жизнь ведь смерти совсем не новей»,
И в словах кровью пенился  приторно
Осознания смертности хмель.
Да, ведь это предчувствовать пафосно:
Иль себя убить, иль быть убитым.
Крепко узел, как будто, завязано,
Он оставил окно приоткрытым…
И финал. Слишком пафосно,  приторно,
И притронуться б к мёртвому гению
И писать, с закарлючками, вычурно
Эпилог  для постылого времени.
Знать как он, вот дела! Ну и что? Как же мило!  
Скажут люди, а после прибавят они:
 Но подумаешь, что на него накатило, 
Чтобы кровью писать в рифму письма свои.
Слишком пафосно. Только, когда вам пятнадцать
Открывается   книга его,  чуть дыша
И те строчки предсмертные будут казаться
Тем, в чем нервно, на век, отразилась душа.
Да, на век. А толпа его память месила
С грязным снегом и с водкой. Но вот поворот:
Когда нет у поэта простого чернила,
 Всё равно он не смолкнет, хоть кляп ему в рот! 
 Он не струсит. И к  другу прочтя  предписанья:
 Не грустил чтобы он, не печалил  бровей
Вся смиренность и трепет простого  прощанья,
Ощущается  лёгкостью в нас всё сильней.
И играя, я строчки шепчу эти снова
И не страшно.  Кричать бы, что я знаю, эй:
В этой жизни ведь нам умирать уж не ново,
Но и жить, жить,  конечно, совсем не новей». 
														ID: 
															277398
														
														Рубрика: Поезія, Лірика
 дата надходження: 28.08.2011 15:29:37
 © дата внесення змiн: 28.08.2011 20:08:02
 автор: NNNP
 
													 Вкажіть причину вашої скарги |