Ведание – от ведения Жизни, а не учёбы! Определяй Лучшее!
Надо бы торжественно выбросить телевизор, чтобы появилось время
ДАР улучшать и взаимоулучшаться с Друзьями, Любимыми и Родными,
ведь какая разница чем зомбироваться: пошлостью или якобы-хорошим?
«Техсредства информации» и доносят до нас только лишь Информацию,
а требуется – обмениваться «более-чем-Информацией»: Переживаниями,
в общем тем, что воспринимается шестым чувством … Умным Сердцем.
Получение научных знаний и практических умений также ограничивает
диапазон восприятия и приучает быть логико-практическим субъектом.
Определять Лучшее – первое свойство Ума
Вкус есть не только Эстетический, но и Умственный:
различение что лучше/хуже применительно к тебе –
признак наличия Вкуса, Воспитанности, Мудрости Ума,
Если кто не может определить что ему лучше – значит
он пока не родился умственно, второй природой Человека.
Полное Рождение всех Природ делает нас Вполне-Людьми*.
Если кто-то ещё не родился умственно, то предоставление ему
Права на Свободу портит его характер, поведение и всю Жизнь.
Религия приучила Людей абстрагироваться от конкретики.
Конечно, каждое Лучшее относительно не только для предмета,
по поводу которого ведётся сравнение, но и для момента выбора.
Соревновательность – наглядный пример того, в чём и насколько
кто-либо в чём-то проявил себя лучше всех других участников на
взгляд тех, кто поставлен арбитром (для себя выбирает каждый сам).
Благодаря техническим средствам фиксации подсознательных состояний**,
мы получаем возможность дополнительно уточнять кто и в чём Одарён.
* «Вполне-Человек» – термин Шиллера.
** Есть приборы записывающие творческие сны
в том виде, в каком они приходят СноВидцу.
http://www.proza.ru/2011/07/17/1474