АристоЛогия – новая наука. Теперь можно все учебные материалы
иерахизировать по значимости, по актуальности. Паралельно
общим предметам ведётся факультатив, который настраивает: как
Инструмент настраивается, так и АристоЛогия настраивает Учеников
на каждый Предмет (по степени важности материала). Например,
Химия: есть периодическая система элементов Менделеева, но
уже есть периодическая система элементов Бориса Болотова, т.е.
такие паралели: есть теорема Ферма в Математике недоказанная
и есть доказанная Теорема Ферма (Михаилом Борисовичем Новиковым).
Мы делаем программу, как своё Зерно садим. И мы не подстраиваемся
ни под кого. Почему АристоЛогия нужна? В виду хаоса информационного…
Существуют цунами, так вот эти цунами происходят у каждого в мозгах сейчас.
Полностью всё переворачивается: каждый день цунами: очередные открытия
и так далее, не говоря уже о провокациях. Наука обновляется каждый день,
но учебный процесс – не успевает за развитием науки. Поэтому необходимо
для подлинности обучения ввести наш факультатив по АристоЛогии.
Программа учебная утверждена, она статична и неизменна, поэтому
только факультативная форма имеет возможность каждый раз обновляться.
По мере обновления науки обновляется и материал факультатива
по АристоЛогии, и в этом – его преимущество и необходимость.
... Каковы перспективы АристоЛогии? АристоЛогия непобедима, п.ч.
отбирает НаиЛучшее во всём и НаиЛучших. Остальные просто помогают
Превосходящим, участвуют в их делах, одновременно обучаясь у Гениев
не только ремеслу, но главное – пусть Фунциональной, но Гениальности.
+ + + + +
Корсикова Лариса Ивановна,
автор проекта "АристоЛогия как новый предмет обучения"
на основе http://www.proza.ru/2013/04/08/1227
Лекции
1. Понятие «Аристо» и задачи интегративного АристоЛогического Учения.
2. АристоЛогия как центральная часть Учения, Наука о Лучшем, Наука Улучшения.
3. Аристизм – проект Искусства Будущего, в частности – Лучшее в Искусстве.
4. Аристианство – проект Учения Будущего на основе разных религиозных отправлений,
важная часть Учения. Слияние религиозного и экзистенциального.
5. ГЕНетическая Собственность – одно из центральных достижений АристоЛогии.
6. Рождение и воспитание превосходящего потомства – смысл жизни человека, рода, народа, человечества.
7. Физическая составляющая подготовки к рождению превосходящего потомка.
Формирование лучшего образа жизни.
8. Любовь в АристоЛогическом Учении.
9. Взаимоулучшение Людей.
10. АристоЛогические представления о государстве.
11. Обязанность жить оригинально.
12. АристоЛогическое понимание гендерных проблем:
мужчина – витязь, женщина – берегиня. Великое единение двух начал, целое.
13. Созидание родного будущего.
14. Приоритет внутренних ценностей над внешними.
15. Россия как этико-генетический заповедник человечества.
Темы семинарских занятий по АристоЛогии
1. Индивидуально-Родовой ДАР, его поиск и улучшение.
2. ГЕНетическая Собственность и обязательства людей и общества по отношения к ней.
3. АристоЛогия, Аристизм, Аристианство.
4. ГЕНетическое здоровье. Ответственность родителей.
5. Ответственность потенциального родителя: гигиена, физическое развитие, питание …
6. Самоизлечение и оздоровительные достижения АристоЛогии.
7. Любовь как соединение Невинности и ДАРа.
8. Быть Берегиней – миссия женщины, Витязем – миссия мужчины.
9. Многообразие мужских функций в создании Превосходящего потомства.
10. Аристианство как новое мировоззрение, которое объединяет основы мировых религий.
11. Россия как этико-генетический резерв человечества"
P.S.
Можно ввести АристоЛогию как факультатив в школу и вуз,
а то и Аристизм и Аристианство (уже не в учебные, а социальные).
Аристианский Храм продержится сотни тысяч лет, как минимум: Храм ВзаимоВеры,
т.е. Храм Дружбы-Любви-Родства, а Культ Потомков природен, поэтому - вечен.
http://www.bolshoyforum.ru/forum/index.php?topic=427.0
ID:
465458
Рубрика: Проза
дата надходження: 11.12.2013 19:10:57
© дата внесення змiн: 23.12.2013 22:31:46
автор: ДарРодДин
Вкажіть причину вашої скарги
|