Записка о необходимости факультатива по АристоЛогии

АристоЛогия  –  новая  наука.  Теперь  можно  все  учебные  материалы  
иерахизировать  по  значимости,  по  актуальности.  Паралельно  
общим  предметам  ведётся  факультатив,  который  настраивает:  как  
Инструмент  настраивается,  так  и  АристоЛогия  настраивает  Учеников  
на  каждый  Предмет  (по  степени  важности  материала).  Например,
Химия:  есть  периодическая  система  элементов  Менделеева,  но
уже  есть  периодическая  система  элементов  Бориса  Болотова,  т.е.  
такие  паралели:  есть  теорема  Ферма  в  Математике  недоказанная

и  есть  доказанная  Теорема  Ферма  (Михаилом  Борисовичем  Новиковым).
Мы  делаем  программу,  как  своё  Зерно  садим.  И  мы  не  подстраиваемся  
ни  под  кого.  Почему  АристоЛогия  нужна?  В  виду  хаоса  информационного…  
Существуют  цунами,  так  вот  эти  цунами  происходят  у  каждого  в  мозгах  сейчас.  
Полностью    всё  переворачивается:  каждый  день  цунами:  очередные  открытия  
и  так  далее,  не  говоря  уже  о  провокациях.  Наука  обновляется  каждый  день,  
но  учебный  процесс  –  не  успевает  за  развитием  науки.  Поэтому  необходимо  
для  подлинности  обучения  ввести  наш  факультатив  по  АристоЛогии.

Программа  учебная  утверждена,  она  статична  и  неизменна,  поэтому  
только  факультативная  форма  имеет  возможность  каждый  раз  обновляться.
По  мере  обновления  науки  обновляется  и  материал  факультатива  
по  АристоЛогии,  и  в  этом  –  его  преимущество  и  необходимость.
...  Каковы  перспективы  АристоЛогии?  АристоЛогия  непобедима,  п.ч.  
 отбирает  НаиЛучшее  во  всём  и  НаиЛучших.  Остальные  просто  помогают  
 Превосходящим,  участвуют  в  их  делах,  одновременно  обучаясь  у  Гениев  
 не  только  ремеслу,  но  главное  –  пусть  Фунциональной,  но  Гениальности.

                                               +    +    +    +    +

                                   Корсикова  Лариса  Ивановна,
                   автор  проекта  "АристоЛогия  как  новый  предмет  обучения"
                         на  основе  http://www.proza.ru/2013/04/08/1227

                                                             Лекции

1.  Понятие  «Аристо»  и  задачи  интегративного  АристоЛогического  Учения.
2.  АристоЛогия  как  центральная  часть  Учения,  Наука  о  Лучшем,  Наука  Улучшения.
3.  Аристизм  –  проект  Искусства  Будущего,  в  частности  –  Лучшее  в  Искусстве.
4.  Аристианство  –  проект  Учения  Будущего  на  основе  разных  религиозных  отправлений,  
         важная  часть  Учения.  Слияние  религиозного  и  экзистенциального.
5.  ГЕНетическая  Собственность  –  одно  из  центральных  достижений  АристоЛогии.
6.  Рождение  и  воспитание  превосходящего  потомства  –  смысл  жизни  человека,  рода,  народа,  человечества.
7.  Физическая  составляющая  подготовки  к  рождению  превосходящего  потомка.
         Формирование  лучшего  образа  жизни.
8.  Любовь  в  АристоЛогическом  Учении.
9.  Взаимоулучшение  Людей.
10.  АристоЛогические  представления  о  государстве.
11.  Обязанность  жить  оригинально.
12.  АристоЛогическое  понимание  гендерных  проблем:  
           мужчина  –  витязь,  женщина  –  берегиня.  Великое  единение  двух  начал,  целое.
13.  Созидание  родного  будущего.
14.  Приоритет  внутренних  ценностей  над  внешними.
15.  Россия  как  этико-генетический  заповедник  человечества.

                                         Темы  семинарских  занятий  по  АристоЛогии

1.  Индивидуально-Родовой  ДАР,  его  поиск  и  улучшение.
2.  ГЕНетическая  Собственность  и  обязательства  людей  и  общества  по  отношения  к  ней.
3.  АристоЛогия,  Аристизм,  Аристианство.
4.  ГЕНетическое  здоровье.  Ответственность  родителей.
5.  Ответственность  потенциального  родителя:  гигиена,  физическое  развитие,  питание  …
6.  Самоизлечение  и  оздоровительные  достижения  АристоЛогии.
7.  Любовь  как  соединение  Невинности  и  ДАРа.
8.  Быть  Берегиней  –  миссия  женщины,  Витязем  –  миссия  мужчины.
9.  Многообразие  мужских  функций  в  создании  Превосходящего  потомства.
10.  Аристианство  как  новое  мировоззрение,  которое  объединяет  основы  мировых  религий.
11.  Россия  как  этико-генетический  резерв  человечества"


P.S.
Можно  ввести  АристоЛогию  как  факультатив  в  школу  и  вуз,  
а  то  и  Аристизм  и  Аристианство  (уже  не  в  учебные,  а  социальные).
Аристианский  Храм  продержится  сотни  тысяч  лет,  как  минимум:  Храм  ВзаимоВеры,  
т.е.  Храм  Дружбы-Любви-Родства,  а  Культ  Потомков  природен,  поэтому  -  вечен.

http://www.bolshoyforum.ru/forum/index.php?topic=427.0

адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=465458
Рубрика: Лирика
дата надходження 11.12.2013
автор: ДарРодДин