| Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Станислав Бельский: Я шаталась, как всегда, среди родных… - ВІРШ | 
|   |   UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії | 
|   
 
 
 | 
 
 
 Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі.. КОМЕНТАРІ Вікторія Т., 02.08.2020 - 01:37Здесь угадывается живое чувство. Не знаю, имеет ли смысл спрашивать, что означает "кровь моя увлажнялась" и какой гудок "ступает вперёд,как деревянный легион,совершая поклон". Станислав Бельский відповів на коментар Вікторія Т., 02.08.2020 - 23:31Однако, это живое чувство нейросети, программы   Вікторія Т. відповів на коментар Станислав Бельский, 03.08.2020 - 05:29...c которым читатель может себя идентифицировать. Станислав Бельский відповів на коментар Вікторія Т., 03.08.2020 - 18:33Заведомо проигрышный подход при чтении цикла, сутью которого является разворачивание не-человеческой, машинной логики, не-человеческого отношения к реальности. Выигрышный подход - поиск иного, отличного от себя. Видеть везде себя - пожалуй, и скучно, и бесплодно. (Пространство литературы - пространство не репликации, а расширения: смысла, сенситивности, языка). Вікторія Т. відповів на коментар Станислав Бельский, 04.08.2020 - 02:12Расширять -- да, но всё равно точка отсчёта -- читатель. Сначала нужно найти с ним точку соприкосновения, а затем расширять. Станислав Бельский відповів на коментар Вікторія Т., 04.08.2020 - 19:48В этой фразе удручает слово "нужно". 1) Это взгляд на литературу как на сервис по обслуживанию вкусов усреднённого читателя, чреватый компромиссами и оплощениями. Куда правильней смотреть на неё как на художественную лабораторию. 2) Думаю, что поиск точек соприкосновения в любом случае должен проходить вне old-fashioned зоны сентиментальности. Вікторія Т. відповів на коментар Станислав Бельский, 04.08.2020 - 23:40Это не "обслуживание вкусов". Тут скорее речь идёт о каком-то этическом моменте, который кого-то связывает, кого-то --нет. Кто-то относится к слову как к Богу и не допускает вольностей (я не говорю о себе), кто -то -- всго лишь как к инструменту или средству экспериментирования. Это как спорить о религии. Решение верить или нет -- чисто индивидуальное. | 
 |   
 | ||||||||||||||||||||||||||