п.2 Посредник, как вымирающий вид.
________________________________________
- Только подумать, раньше было трудно себе представить, что политики могут покупаться страной на службу. Мировой трансфер: успешный премьер-министр в годы своей службы – будет премьер-министром другой страны всего за несколько миллиардов. Купим?
В составе дневных новостей – есть новость о нашумевшем политике, которому пришлось выводить страну-мученицу из транса. Все наблюдают, как же он выкрутится из сложившейся ситуации. Весь мир затаил дыхание. С ними – застыл боевик-автоматчик за секунду до взрыва.
Можно ведь и додуматься, что членораздельный политик – и сам всё время применяет к народу таблицы, схемы и прочую систематику и при этом никогда не знает, насколько это будет успешно. Один из недостатков «ранних политиков» - в том, что схемы, которыми они пользуются – они никогда не придумывали и не чертили. Просто выслушали на иностранном языке все достоинства и преимущества – и применили. Часто, кофейная гуща может быть более точным прогнозом на ближайший год.
По усидчивости политиков ударили – конкуренцией. Сначала появился – один лучший, затем второго сравнили с первым. Просто нарабатывать стаж и ждать пенсии – стало опасно. Активность – становилась главным достатком в любом резюме. Молодые уверено начали захват внимания публики. Они были – сильней, быстрей и креативнее.
Англия первой продала молодого министра стране среднего уровня экономики. За ним – Франция. Дания. Странам-клиентам – было экономнее купить профессионала за несколько миллиардов, чем выращивать своих, и потом ещё учить их, и потом ещё отучать от дурных привычек, напоминать о значимости народа. Купленный политик – получал статус, и всеобщий контроль за процессом. Многословить не нужно было. Достаточно только узнать цифры и если они хуже, чем предыдущий результат – профессионализм становился сомнительным. Требовали часто невозможного. И чем чаще невозможное происходило – тем больше требовали.
Однажды журналист, спросил у известного политика нового времени:
- Вам никогда не хотелось продать тайны одного государства – другому? Простите за вопрос.
- Знаете, я не встретил ни одной тайны за всю свою карьеру. Что может быть тайного и секретного под грифом «Секретно»? Зачистки. Агентурная сеть. Статистика. Разработка секретного оружия. Всё это не воспринимается мною настолько серьёзно, чтобы шептаться об этом. Мне даже не интересно это всё. Ни один мой сосед ещё не протянул колючую проволоку, не поставил камеры наблюдения, только потому, что не скрывает, что ожидает от меня всякого. Я – добряк. Зачем ему знать обо мне больше? Или говори вслух, или – иди к чёрту со своей интригующей массой предположений о том, каким ты можешь быть опасным. Поверьте, без этого вполне можно нормально существовать – по-дружески похлопал политик журналиста по плечу.
Он убедил в этом – всех. Немного рассеянная улыбка автора этой фразы – не сползала с обложек мировых изданий.
С этого всё и началось.
имя в политике - уже бренд. чем успешнее имя, тем выше торги. жаль, что Украине не по карману Швейцария (пожалуй, самый успешный бренд из всех возможных)
А мне нравится ход твоих мыслей