Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Исаак: Некоторым "гениям" - ВІРШ

logo
Исаак: Некоторым "гениям" - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 5
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Некоторым "гениям"

Выдать за верлибр неумение 
рифму в кладези словарном отыскать 
и назвать муру стихотворением? – 
большей пошлости, пожалуй, не видать.

Модернизмом и не пахнет в строчках, 
а маразма и заумности внавал.
К психиатру бы поэту. Срочно.
Или по затылку. Наповал.

ID:  255104
Рубрика: Поезія, Громадянська лірика
дата надходження: 20.04.2011 20:15:55
© дата внесення змiн: 20.04.2011 20:15:55
автор: Исаак

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали: МАЙДАН
Прочитаний усіма відвідувачами (866)
В тому числі авторами сайту (24) показати авторів
Середня оцінка поета: 3.00 Середня оцінка читача: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..




КОМЕНТАРІ

Кадет, 23.04.2011 - 21:35
Браво, старина! Только есть всё же некоторое смущение, вызванное не столько финальной радикальностью (тут я за!), сколько категоричностью утверждений, типа: это - хо.., а это - г... напоминает споры о "Чёрном квадрате" Малевича... может быть доверить сие времени... wink 12 friends
 
Исаак відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Я только о самозванцах-гениях, которые за свою самобытность выдают куцые знания и хреновые умения и словесными векалиями поливают всех "не понимающих" их.
 
Рамзай, 21.04.2011 - 23:45
Я не думаю, что человек "изобретая" себе псевдоним причисляет себя к "великим". Более того, предполагаю, что и сами "великие" не полагали некоей "инициатической" к "величию" приводящей составляющей.
А вот такие красивые диалоги, между творческими личночтями нашего клуба удалять то зачем?
Может для Ваших потомков они будут представлять литературную ценностьsmile
 
Исаак відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Прошу прощения за удаление! Это получилось скорее необдуманно, чем преднамеренно. Глянул, что это адресовано не мне, вот и удалил, думая, что попало сюда случайно. Дело было после того, как разошлись гости...
 
V. Zolin, 21.04.2011 - 19:08
fright biggrin
 
Исаак відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
friends
 
МАЙДАН, 21.04.2011 - 07:33
Уважаемый, Исаак! Я вижу, что Чехов тоже является украинским поэтом, для многих. Но должны же быть границы хоть призрачные граница между красивой фантазией и запущенным безумием.
По статистике, народ не любит поэзию, потому что не любят инородное, т.е. верлиброподобное и прочие разновидности умственной распущенности или врожденного неадекватства.
Всегда на Вашей стороне, Алексей, а в миру АЛИК. biggrin friendz friendz friendz
 
Исаак відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Алексей, тёзка моего любимого внука, ужасно понравилось твоё "запущенное безумие". Оно сейчас захлестнуло всех и вся, как цунами. И самое страшное, что этим непотребством бравируют.
 
Рамзай, 20.04.2011 - 23:18
Странно, мне казалось, что Ваше имя на сайте не меньший псевдоним (даже криптоним), чем моё.
Насчёт же псевдонима...
Мне проще, я не поэт, в отличии от собравшихся здесь, а скромный начинающий сочинитель...Но как быть Ахматовой, Северянину и...многим прочим, неужели были обязаны следовать Вашему примеру?
Да и греки, они древние, конечно,.. может этим постараемся объяснить их строки не объединённые рифмой?
 
Исаак відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Должно быть потому, что я к великим себя с юности не примеривал, то и не придумывал себе псевдонима. А когда печатался в далёкую пору в воронежских и армейских газетах, подписываясь чужим именем, то это делал, чтобы потом не было стыдно, за написанное ради гонорара.
Повзрослев, статьи в технические журналы подписывал настоящим своим именем. И заявки на изобретения тоже
 
golod00x, 20.04.2011 - 23:18
Вопрос сложный. Матчасть знать, конечно, полезно, хотя бы для того, чтобы знать, через какие каноны переступать, какие законы нарушать. Однако, с некоторых пор я исключил из своего лексикона слово "графоман". Словарь матерных оборотов неуклонно расширяется (даже не прибегаю к компьютерной программе "генератор мата". Я сам - тот ещё генератор!), а вот упомянутое ругательство напрочь выброшено. Понимаете, стал снисходительнее. Конечно, если недоделанный автор - не самовлюблённый тупица. Если он не глух к здравым замечаниям и советам. Ведь человек просто может не расписаться ещё. И, если он настроен на развитие, на совершенствование, на учебу, непрерывную, иногда неприятную, но такую, которая не прекратится до самой его последней строчечки... Ну, нельзя закрывать сопляку дорогу в творчество, обламывать его! Эх, если бы Вы прочли мои ранние... Но фиг! Никому не покажу!
Другое дело - самозванные мэтры. Этих тыкать носом в г... - непременно!
 
Исаак відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
А я не о начнающих, а об этих самых самозванных. Есть в "Творчестве для всех" один такой Икс... всех поносит, оскорбляет, амбиций через край, но Игреки ему не выйти.
 
Рамзай, 20.04.2011 - 22:28
Исаак, ну как Вы отстали от жизни у себя на родине. Арнольд, кстати, таки-ШварцЕнегер, не титул, но совсем наоборот - никнэйм (литературный псевдоним т.с.).
А мнением я интересовался профессионалов, хоть и на Вашей страничке (мне тоже глагольная рифма не нравится, русский язык богаче, на самом деле).
 
Исаак відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Согласен! Глагольная рифма не самая лучшая, но очень мало поэтов, кто ею полностью пренебрёгает.
А насчёт ников, то я предпочитаю не скрывать свои имя и фамилию. Я их не стыжусь. Молодым был печатался под псевдонимом. Ни одного стихотворения, из опубликованных тогда, не воспроизвожу на сайтах, считая их чужими.
 
МАЙДАН, 20.04.2011 - 21:53
Если мураписца убить, суд присяжных оправдает. Все сумасшедшие - поэты, но не каждый поэт сумасшедший.(АЛИК) biggrin friends friends
 
Исаак відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
hi clapping clap
 
Альбинка, 20.04.2011 - 21:51
А якщо людина пише від душі, щиро про особисте?... Можливо, не досить досконало. Не всі ж себе велечають ПОЕТАМИ.
 
Исаак відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Я про тех, кто сам себя считает гением и спешит издаться, душа у него ниже пояса... 16
 
Corvin, 20.04.2011 - 21:30
СОГЛАСЕН на все 100 ! friends friends friends
 
Исаак відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
hi
 
Рамзай, 20.04.2011 - 21:08
А Сталин, кстати, стихи писал...
Вот мне интересно, как смотрят профессионалы на его умение владеть рифмой и прочим разнообразием поэзии.
Мне, как человеку делающему первые, робкие шаги в этом направлении, их мнение представляет определённый интерес)
 
Исаак відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ну, у Шварцнегера не может быть робких шагов! Этот титул - уже самовозвеличивание. А у юного Сталина есть довольно приличные строки.
 
КВМ, 20.04.2011 - 21:02
О как на тебя напали Исаак, задел за живое молодец. Вспоминаю раскази о Блоке, он тоже полюблял до времени Верлибр. потом отказался от этой затеи, и читал стихи только так званому специальному собранию, он их ещеспециальным словом называл что то вроде чавкающие хрюши от непомню точно давно читал. А ты завел их здорово, даже Сталениста звание дали, понравилось твоё стихо... классно friends
 
Исаак відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
hi 16 16 hi
 
"Внавал" и "наповал" рифма не ахти.
 
Исаак відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Согласен, дорогой! friends 16
 
В.А.М., 20.04.2011 - 20:17
а у меня раньше ник был "Всякая мура" biggrin 22
 
Исаак відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Умница! Самоирония - величайший залог прогресса личности! friends
 

ДО ВУС синоніми
Знайти несловникові синоніми до слова:  Оповзень
Юхниця Євген: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Олекса Удайко: - xoч з лиця воду nий! :P
Синонім до слова:  Відчуження
dashavsky: - Рекет.
Синонім до слова:  Відчуження
Максим Тарасівський: - знепривласнення
Знайти несловникові синоніми до слова:  Відчуження
Enol: -
Синонім до слова:  говорити
Mattias Genri: - Патя́кати
Синонім до слова:  Вічність
Mattias Genri: - Внебуття́
Синонім до слова:  Вічність
Mattias Genri: - Внеча́сність
Синонім до слова:  збагнути
Mattias Genri: - доту́мкати
Синонім до слова:  говорити
Mattias Genri: - Терендіти
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - Файна
Синонім до слова:  говорити
boroda-64: - НЬОРКАТИ
Синонім до слова:  збагнути
Пантелій Любченко: - Доінсайтити.
Синонім до слова:  Вічність
Пантелій Любченко: - Те, що нас переживе. Кінця чого ми не побачимо.
Синонім до слова:  Вічність
Софія Пасічник: - Безчасовість
Знайти несловникові синоніми до слова:  Відповідальність
Enol: -
Синонім до слова:  Новий
Neteka: - Незношений
Синонім до слова:  Новий
oreol: - щойно виготовлений
Синонім до слова:  Навіть
oreol: - "і ..."
Синонім до слова:  Бутылка
Пантелій Любченко: - Пузир.
Синонім до слова:  Новий
Пантелій Любченко: - На кого ще й муха не сідала.
Синонім до слова:  говорити
Пантелій Любченко: - Риторити, риторенькати, цицеронити, глашатаяти.
Синонім до слова:  Новий
dashavsky: - Необлапаний
Синонім до слова:  збагнути
dashavsky: - усвідомити
Синонім до слова:  збагнути
dashavsky: - Усвідомит
Синонім до слова:  Новий
Батьківна: - Свіжий
Синонім до слова:  Новий
Enol: - неопалимий
Синонім до слова:  Новий
Под Сукно: - нетронутый
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Пантелій Любченко: - Замашна.
Синонім до слова:  Бутылка
ixeldino: - Пляхан, СкляЖка
Синонім до слова:  говорити
Svitlana_Belyakova: - базiкати
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ти
Знайти несловникові синоніми до слова:  візаві
Под Сукно: - ви
x
Нові твори
Обрати твори за період: