Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: ДарРодДин: АристоЛогическая Школа Человеческой Жизни 1, 3, 4 - ВІРШ

logo
ДарРодДин: АристоЛогическая Школа Человеческой Жизни 1, 3, 4 - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 6
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

АристоЛогическая Школа Человеческой Жизни 1, 3, 4

ДарРодДин :: АристоЛогическая Школа Человеческой Жизни 1, 3, 4
.
                      Белочка держит скорлупку Ореха
                      (как тарелку) и кушает над ней.
                      Не кроши, Белочка, а то возьмут тебя
                      в АристоЛогическую Школу!

                    1
                                              Учёба – Вдох, Творчество – Выдох!
 
Любое ДЕРЕВО имеет КОРНИ!
КОРНИ – не видны и, со временем,
всё глубже и глубже уходят ВГЛУБЬ.
Корни – это Воспитание, Ствол и Ветви –
Образование и профессиональная Деятельность.

Сейчас – дефицит Воспитания, а сугубо-Вос-
питательных Школ – просто не существует.
Мы попробуем восполнить этот пробел, открывая
АРИСТОлогическую Школу Человеческой ЖИЗНИ,
где Заочно и Сообща будем постигать законы
Воспитания и СамоВоспитания.

Если Образование – подготавливает
к определённой Деятельности, то
Воспитание – готовит к Натуральной Жизни,
а только в области Натуральной Человеческой Жизни
и произрастает – Счастье Человека!

Поэтому Лучшая Школа, какая только может быть,
это не – Образовательная, а – Воспитательная Школа.
И под АРИСТОлогической Школой понимается
именно Воспитательная Школа (АРИСТО – Лучшее).

Всё Воспитание, быть может, заключается в одном:
Воспитанный Человек выбирает из ВОЗМОЖНОГО ДЛЯ НЕГО
Самое Лучшее (но Лучшее, опять же, для Него конкретно)
и занимается, не отвлекаясь, – Этим.

Дети подсказывают, что ЛУЧШЕЕ – это РОДНОЕ
(так: каждое Растение – может Расти
только в Родных для него Условиях).

                             3

                                      Любой Бутон Цветка – это
                                      Нераскрывшийся КОЛОКОЛ!
                                      И надо бы Слышать Набат Цветов:
                                      "Живи Осторожней – гораздо Бережнее!!."

Многие Человеческие Качества так и не раскрываются,
не Оживают для Мира, оставаясь в вечной Потенции, как
“вещь-в-себе”, и хорошо, если Передаются – хотя бы, Генетически.
Суть Человеческой Деятельности – в Евгенике и Воспитании,
которое тоже можно назвать “Небиологической Евгеникой”, ведь
Воспитание – это Рождение “Метафизической” Природы Человека
Актуализация его Лучших Возможностей, Бережение сугубо-Потенциального).

Средневековая самурайская заповедь гласит:
«Родители – дают Жизнь, Учитель – создаёт Человека».
Родители дают Жизнь и некоторые Изначальные
(скажем, Родовые) Способности и Человек начинает Жить
(этими «некоторыми Способностями») не только с
очень разными Людьми, но и – в безконечно-Сложном Мире
(всё больше теряющем свою Целостность и Естественность).

И нет никого, кто бы намеревался Помочь ему в Этом, кроме
Воспитателя (во всех его ипостасях). Воспитатель может иметь
различное положение в Обществе и необязательно быть Педагогом
по профессии: это – именно тот (даже всякий), кто Помогает Жить!

Первому Рождению Человек обязан Родителям, остальным
Четырём Рождениям – Воспитателю и самому Себе.
ПЕРВОЕ РОЖДЕНИЕ – проявлениеБио-Энергетической Сущности,
ВТОРОЕ – выявление Оригинальности (Ума),
ТРЕТЬЕ – возникновение Взаимности (Доброй Любви),
ЧЕТВЁРТОЕ – достижение сугубо-Человеческого,
ПЯТОЕ – приобретение Умения Жить.

Только после ПОЛНОГО РОЖДЕНИЯ Человека
и укоренения в Нём всех Пяти Природ –
он становится ВПОЛНЕ-ЧЕЛОВЕКОМ.
Теперь его задача – Ориентироваться на ЛУЧШЕЕ
(тянуться к Лучшему, как Дерево – к Солнцу), т.е.
выработать такое АРИСТОвоззрение, которое позволяет
распознавать Лучшее, в какой бы форме оно ни было.

        Лучшее – это Родное: Лучшее в Человеке – ДАР,
Лучшее в Жизни – РОД, Лучшее в Мире – ДОМ.
РОД – Продолжает ДАР, а ДОМ – Бережёт ДАР.

Одарённость в Человеке и есть сам Человек,
причём, Полная (ПятиМерная) Одарённость.

БЕРЕЧЬ ОДАРЁННОСТЬ – Обязанность, Необходимость, ДОЛГ
не только каждого Внутренне-Живого Человека, но и любого Общества.
"Ложка дёгтя – бочку мёда испортит", поэтому существует Потребность
в создании Общества Одарённых Людей, даже Пяти Обществ Людей, у  которых
доминирует один из типов Одарённости (начиная с Общества ГЕНОТЫРЕЙ).

Именно эти Общества Берегущих Одарённость (Свою и Общую)
будут той формой, в которой только и может существовать
АРИСТОлогическая Школа Человеческой ЖИЗНИ. Создавать же
Школы сами по себе, даже закрытого типа (Иван Иванович Бецкой), –
не так эффективно и истинно, как целые Общества
(которые затем будут объединены в Единую Организацию).
Никакая Учёба не заменит Жизни, а "Жить можно только в Обществе".

         Итак, нужно:
– стать “Вполне-Человеком” (Ф. Шиллер),
– “Совсем-Человеком”, “Гением Жизни” (Аппоолон Григорьев),
– сохранить Своё “СамоСведение”, “найти в Жизни саму Жизнь” (В. Одоевский),
– передать по наследству Родовую Одарённость (Гиппон),
– испытать Основное Жизненное Состояние (Демокрит),
– не потерять Способности к Совершенству (Платон),
– добиться Подлинного Успеха (Аркесилай),
– избежать уничтожения Временем (Анаксагор),
– "попробуйте стать, хоть чуточку, Лучше" (Конфуций),
– сделать критерием Человечность (Протагор),
– оставайся Естественным (Диоген),
– не утрать “Доверия к Себе” (Эмерсон),
– Сбереги Сердце (Григорий Сковорода),
– будь достойным “верной супруги и попечительной матери” (Иван Бецкой),
– не стать Родинопредателем (Радищев),
– создавать Лучший Мир (В. Жуковский),
– Инволюционировать (Сухово-Кобылин),
– заботиться об Улучшении Человеческой Жизни: "счастливая доля
   делаться самим и устраивать свою жизнь всё получше и получше",
   "всё лучше и лучше ... значение жизни", перемены к лучшему (Николай Чернышевский),
– прилагать "Усилия к Лучшему" (Василий Розанов)
– совершать поворот к Лучшему, развиваться в сторону Лучшего (Фридрих Ницше)
– ведать: "Один ... тьма, если он НаиЛучший, а безчисленные – нуль
   (ДАР ... у немногих)" (Гераклит Эфесский)
– Учить и Учиться – Лучшему! (Фалес)
- Человеку свойственно Стремиться к Лучшему! (А. Дюрер) ...
Абсолютный Человек заключён внутри каждого из Нас!
Сколько он будет ещё пребывать в заключении?!
Неужели ещё – многие тысячи лет?!
Это же смешно (по-Демокритовски).

                            4

                                           - Куда делась Речка?
                                                   - Впиталась в Землю!
                                                   (из Дочкиного Сна) 
 
ЛИК ОСОБЕННОГО есть во всём!
Его надо находить и постоянно иметь ввиду,
ориентируясь на Лучшее и Настраиваясь на Особенное
(так происходит СамоУлучшение Человека).

СамоВоспитание дополняется Воспитанием:

Воспитатель – только Приток
к уже существующей Реке,
которую рождают Родители.

Предмет Воспитания – теряемая часть Сущности,
которую вбирает в себя Окружающая Среда
(делать Ребёнка полносущностнее,
 чем ему самому Свойственно,
не – Воспитание, а – ПереВоспитание).

Если у Ребёнка несколько Воспитателей, то они должны
сначала прийти к Гармонии, чтобы уже сообща оказывать на Него
Умеренное и Гармоничное "воздействие", не нарушающее
его Особой Природы, «катализируя» Лучшие Процессы,
естественно происходящие в этом Человеке.

Надо помогать Воспитаннику в установлении Родословной.
Человек – Чело РОДа (за десятки лет – за «век»).
Фамилия должна констатировать чей РОД продолжает Ребёнок.
После точного присвоения Фамилии – становится понятно,
кому из Родителей надо Воспитывать этого Ребёнка.

Традиционно понимаемое Генеалогическое Древо –
не даёт верного представления РОДства:
"далёкие" Родственники могут быть самыми Родными
(в Корее и Киргизии до седьмого колена считаются Ближайшими),
с ними и нужно Жить Вместе.

Термин «Совместное Проживание получил не то значение,
тогда как это означает, что Люди ЖИВУТ Вместе – ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!
РОДоЛюбие – первое качество, которое нужно Воспитывать
в Человеке (второе – ДОМоЛюбие, третье – МироЛюбие,
четвёртое – ЧеловекоЛюбие, пятое – ЖизнеЛюбие).

В Древнем Риме Человек имел имя Собственное, имя РОДа и имя Семьи
(фамилию): «Гай Юлий Цезарь», т.е. РОД и Семья – разделялись!
Вследствие ГЕНетического неЗдоровья Цивилизованных Людей –
нужно ввести корректировку и имя РОДа давать только тем
Потомкам, которые действительно являются Наследниками

(продолжают Собой имманентные Качества этого РОДа).
Каждый Родитель в Семье должен иметь Прямого Наследника,
только тогда есть смысл этим Супругам Жить Вместе
(для них Моногамия – естественна).  Находиться в Семье, где нет
твоего Родственника, значит пребывать не – ДОМа, а – на Чужбине.

Патриотизм, РОДизм – не Идеологическая фикция,
а самое Органичное Чувство, присущее Человеку,
(сложнее с остальными Четырьмя Природами Человека).
Итак: единая Цель – УЛУЧШЕНИЕ Общего БУДУЩЕГО,
реальная Задача – УЛУЧШЕНИЕ своего НАСТОЯЩЕГО
на основе Родного ЛУЧШЕГО ПРОШЛОГО. 

http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=298019
http://my.mail.ru/community/aristoschool/

ID:  361472
Рубрика: Проза
дата надходження: 02.09.2012 08:20:46
© дата внесення змiн: 02.09.2012 15:08:52
автор: ДарРодДин

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали:
Прочитаний усіма відвідувачами (639)
В тому числі авторами сайту (1) показати авторів
Середня оцінка поета: 0 Середня оцінка читача: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..

ДО ВУС синоніми
Знайти несловникові синоніми до слова:  Бластінг
Лісник: - Дуже потужна піскоструменева обробка поверхні
Знайти несловникові синоніми до слова:  Авізо
Лісник: - фінансовий документ з банківської сфери
Синонім до слова:  Бутылка
Svitlana_Belyakova: - пляшка
Синонім до слова:  говорити
Svitlana_Belyakova: - базiкати
Синонім до слова:  збагнути
Svitlana_Belyakova: - дотлумачити
Синонім до слова:  говорити
Svitlana_Belyakova: - ляскати язиком
Знайти несловникові синоніми до слова:  Оповзень
Юхниця Євген: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Олекса Удайко: - xoч з лиця воду nий! :P
Синонім до слова:  Відчуження
dashavsky: - Рекет.
Синонім до слова:  Відчуження
Максим Тарасівський: - знепривласнення
Знайти несловникові синоніми до слова:  Відчуження
Enol: -
Синонім до слова:  говорити
Mattias Genri: - Патя́кати
Синонім до слова:  Вічність
Mattias Genri: - Внебуття́
Синонім до слова:  Вічність
Mattias Genri: - Внеча́сність
Синонім до слова:  збагнути
Mattias Genri: - доту́мкати
Синонім до слова:  говорити
Mattias Genri: - Терендіти
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - Файна
Синонім до слова:  говорити
boroda-64: - НЬОРКАТИ
Синонім до слова:  збагнути
Пантелій Любченко: - Доінсайтити.
Синонім до слова:  Вічність
Пантелій Любченко: - Те, що нас переживе. Кінця чого ми не побачимо.
Синонім до слова:  Вічність
Софія Пасічник: - Безчасовість
Знайти несловникові синоніми до слова:  Відповідальність
Enol: -
Синонім до слова:  Новий
Neteka: - Незношений
Синонім до слова:  Новий
oreol: - щойно виготовлений
Синонім до слова:  Навіть
oreol: - "і ..."
Синонім до слова:  Бутылка
Пантелій Любченко: - Пузир.
Синонім до слова:  Новий
Пантелій Любченко: - На кого ще й муха не сідала.
Синонім до слова:  говорити
Пантелій Любченко: - Риторити, риторенькати, цицеронити, глашатаяти.
Синонім до слова:  Новий
dashavsky: - Необлапаний
Синонім до слова:  збагнути
dashavsky: - усвідомити
Синонім до слова:  збагнути
dashavsky: - Усвідомит
Синонім до слова:  Новий
Батьківна: - Свіжий
Синонім до слова:  Новий
Enol: - неопалимий
Синонім до слова:  Новий
Под Сукно: - нетронутый
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Пантелій Любченко: - Замашна.
x
Нові твори
Обрати твори за період: