Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Коментарі Автора Сумрачный Гений Эпохи

logo
Коментарі Автора Сумрачный Гений Эпохи
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

 x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 1
Пошук

Перевірка розміру




Коментарі Автора Сумрачный Гений Эпохи

« На сторінку автора  

Сторінки (28):  назад [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] вперед


2199757 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Донбасс 2 АВТОР: Сашко
08.07.2014 - 22:42Сумрачный Гений Эпохи: Если я правильно понял - это такая желтоватая жидкость, которая оседает в штанах свидомых при слове Донбасс biggrin
08.07.2014 - 22:47  Точнее у тебя, и в намного большем колличестве при виде украинской армии. Залезь под кровать и сиди там, я не от таких как ты жду отзывов!


2199755 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Ой ви, Карпати, зеленi Карпати! АВТОР: Т. Василько
08.07.2014 - 22:41Сумрачный Гений Эпохи: Дык, ёлы-палы, такой край красивый, а народ в качестве туристов, чтобы "грузом 200" назад вернуться, разъехался...
Жили бы...мебель делали... cry


2199752 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Донбасс 2 АВТОР: Сашко
08.07.2014 - 22:36Сумрачный Гений Эпохи:
И не страшна была нам влага
- о чём это? biggrin
08.07.2014 - 22:38  Читай ниже.


2197549 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: "Что ж ты делаешь, Украина?!. . " АВТОР: Полякова Ника
06.07.2014 - 17:03Сумрачный Гений Эпохи: Нет смысла указывать всем этим* на факты - они прекрасно осознают свои действия.
Что делают те, кто должен был предотвратить подобное развитие событий? - вот вопрос.

*прим. тем кто это делает

P/S/Фашистско-талмудистский цинизм пользователя V.А.М. - образцово-показателен.


2197109 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: ЦЕНИТЕ ЖИЗНЬ. АВТОР: Юліанка Бойчук
06.07.2014 - 00:25Сумрачный Гений Эпохи: Всё, действительно, не так просто.
Хотелось бы, конечно...
но...
вот, к примеру, есть пан Валерий, который везде ищет руку Кремля и ФСБ, и даже в тех, кто трудится в поэтическом цеху находит агентов спец.служб.
Не верите - да спросите у него.
Боле того, он считает, что всякой, без околичностей, сформулированной гражданской позиции, с некоей необходимостью, должна соответствовать денежная премия от гос.структур.
Ну не идиот ли он(не в греческом, идиоматич. смысле конечно)?
Лично мне, да я думаю, что и многим, на сегодняшний день, вместо того, чтобы видеть друг друга через прорезь прицела - находить наши взгляды по две стороны границы государств Новороссия и Галиция было бы лучше.


2196908 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Американцы советуют Порошенко убивать пленных АВТОР: Сумрачный Гений Эпохи
05.07.2014 - 20:28Сумрачный Гений Эпохи:

отойдём от "демонизации" - будем ближе к естественно-природным реалиям


2196490 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Мені вишиванка геть не пасує… АВТОР: Аня Муравська
05.07.2014 - 00:49Сумрачный Гений Эпохи: ВНИМАНИЕ!!!
(ЗВЫНЯЮСЬ, АХУТНГ)
Удивительный сепаратистско-террористический произвол!!!

Агенты СБУ, осуществляя "сбор информации" на сайтах ничуть не боятся действий со стороны "чеченских боевиков" biggrin , даже после того, как в открытую заявляют о своей "благородной" деятельности.

Это не потому как нет адекватной реакции со стороны "ужасных террористов", из-за их нежелания быть похожими на галицких бандеровцев - конечно нет.

Всему виной - их чрезвычайная смелость!!! biggrin biggrin biggrin


прим. пользователь О.Квитка убрав комментарий о том, что она собирает ай-пи пользователей , т.е. не скрывает своего прямого отношения к СБУ,не согласных с существующим режимом, думает, что она многого добилась, а зря.
Её комментарий сохранён.

А чтоб не быть голословным, вот он:
Оксана Квитка, 04.07.2014 - 22:12
Чого ж ти паплюжишь українську мову? Балакай кацапською, та збирай швидше речі, доки потяги до Расеи ходять! (До речі, за кожну здану сепаратистку уряд пропонуює винагороду у тисячу гривень, я твій,(та твоїх однодумців) Ай-пі адрес вже записала. А на ці гроші допоможу потерпілим від вашого, сволота, проізволу)


2195455 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: НОВОЕ СОЛНЦЕ АВТОР: Неизвестный Я
04.07.2014 - 02:40Сумрачный Гений Эпохи: Да, вам там, действительно, тяжелее чем всей (потенциальной) Новороссии.

Видеоматериалы - ужасают. Даже сказать, что держитесь, дескать, тяжело...
Я сам не верил, до конца, что фотографии с "Волынской резни" окажутся настолько идентичными тому, что происходит здесь и сейчас. 32
05.07.2014 - 14:14  Спасибо


2195440 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Козаку Михайлу Гаврилюку Козак – четверта сотня АВТОР: Микола Паламарчук
04.07.2014 - 02:13Сумрачный Гений Эпохи: Барикади, сам Булатов,
Постає як хер з імли,
Панікує: хлопці, зрада…
Третє вухо відсікли
Москалі над пересічним
Катувань зробили ряд
Це ж наруга є класична -
У багнюці мій наряд.

Як піду я залицятись
До дівок безвухий, блин,
На сорочці брудні цятки
Відряджай мене в Берлін,
Незабаром, мій майдане,
Популярний буду скрізь
І феноменом з екрану –
«Третє вухо» – на, дивись…


2195325 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Портрет искреннего сепаратиста (или сепаратистами не рождаются) АВТОР: Оксана Квитка
03.07.2014 - 23:10Сумрачный Гений Эпохи: Это уже "на посошок".
Во-первых, я никогда не "делал ставку" на, некие, "правила хорошего тона", которые являются прибежищем лицемерию. В качестве критерия для меня всегда выступали определённость, последовательность и обоснованность суждения, высказанного в любой, даже обсцентной, форме, но содержащего эти качества.
А потому, во-вторых, при наличии определённости, для одной из сторон, в термине "сепаратист", употребление по отношению ко мне понятия "человек" непоследовательно, потому как основополагающим смыслом в нём, в контексте идеологии употребляющей это понятие является формула: сепаратист - не человек.
И это так ещё "по мелочам", а в общем и целом моему вкусу претят пошлые постановки в которых актёры невысокого, и то и вовсе без оного, уровня пытаются убедить публику в том, что их цели, не просто их цели, а имеющие прилагательное "благие", при чём для всех и сразу.
Но больше всего мне не нравится поведение публики, которая ведётся на эти низкопробные трюки (в Трое случалась подобная ситуация), и потому доставить кому-то боль я не ставлю целью, она в другом.
Эдакая педагогика для тех, кто готов на эмоциональном уровне воспринимать подобные заявления о том, что их противники, по отношению к ним, могут питать какие-либо ещё (сожаление, разделять скорбь и т.д.) чувства, кроме, иногда, скрываемой ненависти.
Так что лично Вы здесь, почти, ни при чём, так, очередной образчик, обобщение типажа, познавательный пример, не более. И именно в этом смысле (а не "хорошего тона") не воспринимайте это, только лишь, на свой счёт.
03.07.2014 - 23:32  Вам бы диссертацию защитить на тему: "Людское ничтожество и его производные" Спасибо за столько много буковок. Я распечатаю и начну читать перед сном. Авось, поумнею.


2194983 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Портрет искреннего сепаратиста (или сепаратистами не рождаются) АВТОР: Оксана Квитка
03.07.2014 - 17:52Сумрачный Гений Эпохи: Да какое самомнение может быть у р.Б. Инкогнито, вопросом не задавались?
Дело тут не в самомнении, оскорблении/поощрении и прочей чепухе&белиберде.
Честно скажу, меня раздражает не столько противоположная позиция, сколько всяческое двуличие&лицемерие, т.е. когда некий субъект делает вид, что он жалеет детей Славянска, или сожжённых одесситов, это кагда на лбу написано, что их смерти доставляют ему несказанное удовольствие. И вот моя задача в том, чтобы эта позиция была выявлена, неважно каким образом - собственными его высказываниями или цитированием чужих мыслЕй (раз своё сформулировать не удаётся).
Открытый враг он "лучше", что ли, чем змеиные шипения на тему жаль и горько. Вот так вот их наслушаются нормальные люди и отпускают на свбоду пленных бандеровцев и лживых журналистов, вместо того, чтобы поступить с ними так, как они поступают сами.
Так что не жалейте пороху, не только цитируйте но и сами личину открывайте)))
03.07.2014 - 19:00  Странный Вы человек. С одной стороны пытаетесь побольнее укусить, с другой же, делаете ставку на правила хорошего тона. И открывать мне "личину" как Вы выразились не надо. Я без забрала выступаю на этом сайте (в отличии от Вас), а моя позиция (и переживания, как жителя зоны АТО) выложены в моих произведениях.


2194767 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Портрет искреннего сепаратиста (или сепаратистами не рождаются) АВТОР: Оксана Квитка
03.07.2014 - 12:45Сумрачный Гений Эпохи: Да какое здесь оскорбление, когда человек не может своими словами передать прочитанное biggrin
Ну, хотя бы в форме изложения чужой гениальной мысли...хотя, судя по всему, зависимость языка от головного мозга, в Вашем случае, в отсутствии biggrin
03.07.2014 - 13:05  Ваше самомнение безгранично. Будете ватажком в местах не столь отдаленных.


2194708 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Портрет искреннего сепаратиста (или сепаратистами не рождаются) АВТОР: Оксана Квитка
03.07.2014 - 11:04Сумрачный Гений Эпохи: Да я уже сам решу, что мне делать biggrin
Тем более, что труда особого здесь нет - оппоненты в лучшем случае, в качестве "контраргументации" мычат и не телятся, что, само по себе, достаточное "вознаграждение" затраченного мной времени на ремарку. biggrin
03.07.2014 - 11:49  Не сочтите за оскорбление, отвечу цитатой:
Понаехвашая от шарика вата взяла себе привычку пенять мне тем, что я, видите ли, "политик", и поэтому должен молчать, пока они не высрутся у меня в тредах.

Уважаемые мрази. Как "политик" я еще раз хочу повторить, что в определенном смысле моя политика заключается в том, что я регулярно е.у в рот таких, как шарик, а также похожих на него продажных мудозвонов, покрывающих недостаток образования и интеллекта различного рода медийными эскападами, от которых текут ватные метрессы из различных административно-территориальных еб.ней Российской Федерации и члены луганского обкома КПУ поголовно. Всех вас, вата, я тоже е.у в рот. Вы должны это усвоить и хорошенько запомнить.

Я не собираюсь и не хочу вам нравиться, поэтому не нужно вести себя так, будто я от вас завишу. Более того, я искренне, до мурашек, презираю каждого апологета Х..ла РФ, ратую за депортацию каждого колорада и физическое уничтожение каждого террориста вне зависимости от национальной принадлежности, геополитических взглядов и вероисповедания.


2194553 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Антифашистская песня. 2010 г. АВТОР: Jazzi Dark
03.07.2014 - 03:21Сумрачный Гений Эпохи: Весьма забавно - путать биографию своего деда с собственной, и делать вид, будто существует только лишь георгиевская ленточка ( да и то спорно, пострадала ли честь георгиевских кавалеров от использования этой символики германской пропагандой) , а гвардейская уже предана забвению.


2194548 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Портрет искреннего сепаратиста (или сепаратистами не рождаются) АВТОР: Оксана Квитка
03.07.2014 - 03:03Сумрачный Гений Эпохи: Конечно, Порошенко не Вальцман, а гей-сообщество, т.е. те самые дегенераты, недобитые 13м отделом НКВД и лично biggrin г-ном Климовым в своих прелестных произведениях, не поддерживает идеалы майдана biggrin

Собственно говоря человек сказал то, что есть в действительности, чему удивляться?

Удивительно другое, какое нынче настало время, и с какой лёгкостью "легионеры" принялись рассуждать о деградации)))
Видимо близко второе пришествие... Иосиф Виссарионовича biggrin
Алиби себе готовят)))
03.07.2014 - 10:07  Не утруждайтесь философствовать на моей странице. Боюсь, Ваши старания не будут оценены должным образом.


2183874 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Каждый вспомнил… АВТОР: Юхниця Євген
20.06.2014 - 11:57Сумрачный Гений Эпохи: Алексей, я был уверен, что ответа на поставленные вопросы Вы, на самом деле, не получите. А если они и будут, то в странной, немотивированной форме. Формально-понятийно, да и факты это подтверждают, мной обосновано, что идёт уничтожение народа Украины вооружённой жандармской, без достоинства и воинской чести, группировкой наёмников, собранной Киевом, а Вам отвечают, что это защита страны. Ну, не абсурдно ли?


2183669 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Каждый вспомнил… АВТОР: Юхниця Євген
20.06.2014 - 01:14Сумрачный Гений Эпохи: Алексей, да и я сам согласен с тем, что формальная понятийная логика, с неумолимой однозначностью, трактует дело таким образом, и не я автор этой трактовки, на самом деле, а - причинно-следственная связь (т.е. всякому понятию определён смысл, и именно один, а иначе конец всякому рассуждению - так говорил Аристотель)))
Да и героизм здесь какой-то странный, следует заметить, ведь если в основание нашего суждения мы положим определение героизму, как действию совершаемому более слабой стороной по отношению к более сильной с целью, либо, достичь, хоть какого, успеха, либо оказать последнее, пусть, но достойное сопротивление, то ситуация в которой при численном превосходстве, одна из сторон, проигрывает другой принято именовать не героизмом, а типичной глупостью. Хотя, конечно, у нас такое положение дел, что и глупость, порой, не лишена обаяния.


2183563 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Каждый вспомнил… АВТОР: Юхниця Євген
19.06.2014 - 23:15Сумрачный Гений Эпохи: Алексей, я не согласен с Вами вот в чём - обычно армией государства называют структуру противостоящую внешнему врагу, иначе - это, в лучшем случае, внутренние войска (жандармерия).
В Украине, на сегодняшний день нет ни армии, ни офицерского состава, с "классическими" представлениями о чести, а есть - оборотни в погонах. Т.е. те кто ведут "борьбу" с гражданским населением взявшим в руки оружие для защиты своих прав. А качестве методологии устрашения тех, кто героически (полный контроль "воздуха" врагом, соотношение бронетехники 1 к 200 и т.д.) сопротивляется палачам - они уничтожают их семьи, т.е. детей, женщин, стариков.
Некоторые сторонники действующего режима могут в качестве "контраргументации" выдвигать, ни на чёи не основанное утверждение о том, что "террористы-сепаратисты", как они называют жителей востока Украины - это "чечены", или мифические спец-подразделения другого государства.
На данном видео заметно насколько ошеломлены кукловоды, столкнувшиеся с честным журналистом


Ведь, как ни крути, а правда, для лжеца, всплывает, всегда, в неудачный момент...


2182846 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: ЖИЛОЙ КВАРТАЛ (Памяти жертв террора) АВТОР: Сумрачный Гений Эпохи
19.06.2014 - 02:03Сумрачный Гений Эпохи:


2180104 КОМЕНТАР ЩОДО ТВОРУ: Ни позабыть, ни вспомнить не могу АВТОР: Ян Шанли
15.06.2014 - 22:21Сумрачный Гений Эпохи: Ян, чес.слово, азбучные истины. Преподносил я их местной аудитории изначально, и заслуженно biggrin заработал ярлык "антисемита", хотя и борьбу народа Палестины за счастливое будущее поддерживаю (а уж кто его, народа того, "семитичней") и дискурс тов. Макашова, о разумной дифференциации, т.е. разграничении понятия еврей и жыд, также, иногда, разделяю.
А до того, маю хохляцьке походження, та, якоюсь мірою, володію малоросійським діалектом. biggrin

И, поверьте, те кому это нужно и без того всё понимают, просто многие из них делают, ту самую "хорошую" мину, исполняя мелодии по нотам ГосДепа и Кнессета biggrin




Сторінки (28):  назад [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] вперед


« На сторінку автора  

x
Нові твори
Обрати твори за період: