Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Юхниця Євген: Каждый вспомнил… - ВІРШ

logo
Юхниця Євген: Каждый вспомнил… - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 18
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Каждый вспомнил…

Взрыв. Танк охнул... «Гляди, не сдались украинцы...»
Удивлялись имперские маски и сепаратисты. 

О героях привыкли писать, как о книжье далёком.
...Экипаж украинский в июле стоял за страну.
И предательски, зло, в окруженье попал, одиноким,
И стучали танкистные губы, сердца:  «Что? В плену?????»

На мгновенье глаза экипажные переглянулись.
Каждый вспомнил родителей, мирное счастье, любовь.
И кивнул капитан ...на гранаты: «Взорвём, что той грусти...»
Что потом проорали танкисты ? ...не свяжешь концов...

Взрыв. Танк охнул... «Не сда́лись, гляди, украинцы.»
Удивлялись имперские маски и сепаратисты. 
18.06.2014г.

ID:  506048
Рубрика: Поезія, Воєнна лірика
дата надходження: 19.06.2014 08:34:41
© дата внесення змiн: 20.06.2014 06:29:17
автор: Юхниця Євген

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали:
Прочитаний усіма відвідувачами (523)
В тому числі авторами сайту (31) показати авторів
Середня оцінка поета: 5.00 Середня оцінка читача: 5.00
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..




КОМЕНТАРІ

Neteka, 20.06.2014 - 13:10
Вот, Евгений, Вы говорите, что пишете о "маленьком человеке", тогда к чему обобщения имперские маски, сепаратисты, "украинцы". Вы просто не умеете, и это не укор, а гордость за вас, писать о чем-то конкретном. Само собой Ваши поэзии провокационны, ибо заставляют думать и размышлять не о конкретном человеке, а о проблеме в целом. Не знаю, дочитали ли Вы до конца мое смс, потому как я писала о том, что гордится можно разве что силой воли пацанов, подневольно ставших солдатами., и за строки о них вам безмерная благодарность от таких как я матерей. У меня и вправду есть сын, и в то горячее время он был в Киеве, как впрочем и сейчас. А сыновья моих подруг сейчас в Славянске. Но, гордится нашей стране пока нечем. Солдаты гибнут, проявляя героизм по вине руководства.Я не политик, я - финансист, и считаю, что каждый должен делать свое дело до конца, а не умеешь - уйди, тем более, если из-за тебя гибнут люди, и неважно с какой стороны, наши люди, украинцы.
 
Алексей, я был уверен, что ответа на поставленные вопросы Вы, на самом деле, не получите. А если они и будут, то в странной, немотивированной форме. Формально-понятийно, да и факты это подтверждают, мной обосновано, что идёт уничтожение народа Украины вооружённой жандармской, без достоинства и воинской чести, группировкой наёмников, собранной Киевом, а Вам отвечают, что это защита страны. Ну, не абсурдно ли?
 
Евгений, я всегда с уважением относился к вашим работам. Я такой же украинец, как и вы и все остальные, и живу не на востоке или юге, а в Центральной Украине. Точно также как и все смотрю ТСН и все остальные укр новости, но считаю, что идём мы не по правильному пути. Мы всегда были важной частью славянского мира и сегодняшняя русофобия к добру не приведёт. Мне приятно, что вы в который раз пишете, чтобы вам подсказали, хотя являетесь взрослым человеком со своими взглядами на жизнь. Так вот на мой взгляд, стихи о политике не красят поэта. Вы запросто можете написать о чём-то другом - у вас это раньше прекрасно получалось. Спасибо за внимание
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
согласен, что могу писать о разном. попробую... 39 22
 
Алексей, да и я сам согласен с тем, что формальная понятийная логика, с неумолимой однозначностью, трактует дело таким образом, и не я автор этой трактовки, на самом деле, а - причинно-следственная связь (т.е. всякому понятию определён смысл, и именно один, а иначе конец всякому рассуждению - так говорил Аристотель)))
Да и героизм здесь какой-то странный, следует заметить, ведь если в основание нашего суждения мы положим определение героизму, как действию совершаемому более слабой стороной по отношению к более сильной с целью, либо, достичь, хоть какого, успеха, либо оказать последнее, пусть, но достойное сопротивление, то ситуация в которой при численном превосходстве, одна из сторон, проигрывает другой принято именовать не героизмом, а типичной глупостью. Хотя, конечно, у нас такое положение дел, что и глупость, порой, не лишена обаяния.
 
Странно реагируют некоторые люди на сегодняшние события, называя людей, не поддерживающих идеи майдана, сепаратистами. С Гением во всём согласен. Героизм поддерживаю, Евгений, а вот провокационные стихотворения - нет.
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Просто, я украинец, потому и считаю, что защита своей страны - это важно. Если бы после "переворотов" - регионы не переходили к другому государству, тогда - конечно, нужно защищать каждый регион. Хотя , политики играют с нами, как куклами. Все правы в этом. В стихах же своих я стараюсь показать "маленького человека", неизвестно на какой стороне он был бы... И стихи о другой стороне напишу. если подскажите несколько очевидцев событий, созвонюсь, послушаю и напишу! я всегда для себя стараюсь писать честно, что бы мне не говорили вслед, если замечаете. постараюсь сотворить честно и о событиях в регионах!!! 39 39 22
 
Алексей, я не согласен с Вами вот в чём - обычно армией государства называют структуру противостоящую внешнему врагу, иначе - это, в лучшем случае, внутренние войска (жандармерия).
В Украине, на сегодняшний день нет ни армии, ни офицерского состава, с "классическими" представлениями о чести, а есть - оборотни в погонах. Т.е. те кто ведут "борьбу" с гражданским населением взявшим в руки оружие для защиты своих прав. А качестве методологии устрашения тех, кто героически (полный контроль "воздуха" врагом, соотношение бронетехники 1 к 200 и т.д.) сопротивляется палачам - они уничтожают их семьи, т.е. детей, женщин, стариков.
Некоторые сторонники действующего режима могут в качестве "контраргументации" выдвигать, ни на чёи не основанное утверждение о том, что "террористы-сепаратисты", как они называют жителей востока Украины - это "чечены", или мифические спец-подразделения другого государства.
На данном видео заметно насколько ошеломлены кукловоды, столкнувшиеся с честным журналистом


Ведь, как ни крути, а правда, для лжеца, всплывает, всегда, в неудачный момент...
 
Наверное каждый вспомнил об авиаударах нашей армии по Луганску. Тут точно также нечем гордиться
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
странно реагируют некоторые люди. если бы Ваш сын так поступил, не важно, с какой стороны он воевал, не сдался, а взорвал себя, и потом на поемку литератора о нем, сказали: нечем гордиться... это стих о смелых, погибших, не оставивших технику и позор...(политики , гады, не при чём...) я пишу ни с какой стороны, а возношу, как бывший солдат, понимающий, что значит взорвать себя , навсегда погибнуть, а не сдаться...
 
Neteka, 19.06.2014 - 14:20
Да чем тут гордится? Разве что силой воли пацанов, подневольно ставших солдатами. Ничего у нас нет, а вверху сидящие все равно воруют. Я понимаю, годами не финансировалась армия, за пару месяцев не догнать. Но сколько провианта и денег собрано страной - почему нет так нужного распределения, почему только "Охи" и "Ахи", почему ПРЕДАЮТ, при чем те, кто должен быть впереди идущим. Что мы за страна, если у власть имущих позиция "Моя хата скраю"? Кто ж таких в друзья - то возьмет?. Так болит душа, что писать становится больно...
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
странно реагируют некоторые люди. если бы Ваш сын так поступил, не важно, с какой стороны он воевал, не сдался, а взорвал себя, и потом на поемку литератора о нем, сказали: нечем гордиться... это стих о смелых, погибших, не оставивших технику и позор...(политики , гады, не при чём...) я пишу ни с какой стороны, а возношу, как бывший солдат, понимающий, что значит взорвать себя , навсегда погибнуть, а не сдаться...
 
Кадет, 19.06.2014 - 14:11
...а у пацанов в "илюхе" даже парашютов не было... чем гордимся-то, старина? ...чё, героев стране мало? ...да скоко ж можно-то??? ...ужель не грех смертный со всех! сторон-то??? sorry
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
знаете, я читаю Вас и не понимаю...это как будто при страшной засухе - не воздвигнуть памятник борцам с засухой, умирающим ради воды кому-то, а ругаться на созвездия и солнца, мол - чем гордиться, коль созвездия у нас такие...

Сорри, вчера отвлекли и не дописал)))) вот - так потому и стараюсь писать о реальных людях, которые погибли, погибли за единую страну, пусть даже их и силой оправили в армию. во время ВоВ тоже большинство погибало под приказом и не по своей воле. Однако, они считались героями Советского Союза, хотя многие и воевали против, т.к. коммунисты у них забрали земли, семьи, жазни. Пытаюсь просто стоять на стороне человека. И Вы пишите пож - с разных сторон, главное - чтобы вызывать чувства к людям о людях, а не политикам з...тереть(ну, так считаю, по крайней мере). Они, политики, нас и здесь на сайтах аытаются поссорить, а мы творим себе, на какой бы кто стороне не был. Главное - без хамства чтобы, Поэтич Сайт все же, пока удается его удерживать... 22 39 friends
 
Сокольник, 19.06.2014 - 13:29
Слава героям! 17 Пане Євгене! Я видав книжку, як з Вами зв"язатися- хочу презентувати.
 
OlgaSydoruk, 19.06.2014 - 13:01
12 16
 
Бойчук Роман, 19.06.2014 - 12:43
fright 17
 
 
уляна задарма, 19.06.2014 - 12:03
.................
 

ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  говорити
dashavsky: - патякати
Синонім до слова:  говорити
Пантелій Любченко: - вербалити
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
Синонім до слова:  Бабине літо
Маргіз: - Осіннє танго
Синонім до слова:  Вірний
Маргіз: - Вірний - однолюб
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Маргіз: - осяйна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Вичитка
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Мобілізація
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Рахманий
Mattias Genri: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - sliczna...
Синонім до слова:  видих
Наталя Хаммоуда: - Відди́х, зди́х.
Синонім до слова:  Вірний
Eyfiya: - Непохитний
Синонім до слова:  Вірний
levile: - Незрадливий Вірний
Знайти несловникові синоніми до слова:  Верлібр
Андрій Ключ: - Танцпро – танцююча проза
Синонім до слова:  Церата
Олекса Терен: - Обрус.
Знайти несловникові синоніми до слова:  видих
Enol: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Микола Холодов: - Кльова, Класна, Красна.
Синонім до слова:  Церата
Neteka: - Вощонка
Синонім до слова:  Церата
dashavsky: - Клейонка.
Знайти несловникові синоніми до слова:  Церата
Юхниця Євген: -
x
Нові твори
Обрати твори за період: