29.04.2010 - 21:54 | Андрей, я Вам искренне благодарна за внимание. Как уже говорила, своё творчество оцениваю объективно (без «звездной» убежденности в его гениальности и новаторстве). Но с «неточностями» не согласна… И не потому, что не воспринимаю критические замечания (напротив, Ваше мнение для меня очень значимо в силу уважения к Вашему творчеству)…
Обозначенные в комментарии выводы логичны и обоснованны с позиции личностного восприятия. Глупо Вас переубеждать. Глупо отвлеченно философствовать о том, что моя образная реальность соответствует критерию правды.… Только то, что имеет для Вас четко выраженный формат «риторического вопроса», мне видится по-другому (думаю: Вы согласитесь, что все люди по-разному воспринимают мир и мыслят). Кто-то – видимо-конкретизировано, кто-то – отвлеченно-ассоциативно. Для меня «начало двери» – символичное (без буквального: "от косяка к косяку"). Это начало пути, шаг вперед, начало начал, неизвестность, будущее… «Разжимая бинты» - тоже символично. Бинт как препятствие, то, что не дает двигаться вперед (ведь бинты, как правило, наложены на раны, отсюда логическая семантическая цепочка: раны - боль - душевная боль, которая не позволяет избавиться от груза прошлого и начать совершенно новый путь). Почему именно разжимая? Тоже просто: по аналогии с «разжимать губы (зубы) (переставать молчать, начинать говорить - переставать сосредотачиваться на своей боли, начинать забывать)… Подснежники «скрипят» по аналогии с половицами (дверью). Те же ассоциативные связи: деревянные полы (как правило, старые) скрипят тогда, когда рассыхаются. Что-то подобное происходит и с дверью. Почему подснежники (символ весны и обновления)? Потому что, даже в проекции радужно-новых ярких дней еще звучат болевые отголоски прошлого… Вот… |