Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Skylist: Педагогическое Эссе (начало…) - ВІРШ

logo
Skylist: Педагогическое Эссе (начало…) - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 1
Немає нікого ;(...
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Педагогическое Эссе (начало…)

Мозг - орган, посредством которого мы думаем, будто мы думаем (из Словаря Сатаны)








Всегда не давала покоя тема педагогики и развития. Давно увлекаюсь этим. Стал писать и разбирать, ещё с университета, где были сплошь и рядом жуткие учителя, но педагогику вела прекрасная женщина, честная и адекватная.

Не так давно сел почитать очередное пособие по педагогике. Как всегда меня тошнило и рвало... бухают они что ли там, когда сочиняют свои бредни...

Раньше конспектировал небольшие "мыслеформы" так сказать на тему.. сейчас взялся за более серьёзную работу. Сил терпеть весь бред уже нет, но есть силы включать разум.

Убедительная просьба, прокомментировать, что думаете по этому поводу. Конечно, это только небольшое начало, но и оно отняло немало времени. Всё таки я отношусь к этому со всей серьёзностью и понимаю какая это ответственность.

Буду рад за ваши мысли.








Педагогическое Эссе



Педагогика, как одна из самых творческих деятельностей в жизни человека, является сложным языком программирования человеческого сознания. В процессе обучения, педагог является своего рода программистом, посылая информационные команды системам развития учащихся. В современном обществе мало найдётся людей, способных «отдавать адекватные команды», и при этом, главное – это способность включения и настройки систем развития у учащихся на необходимую «частоту».

На тему образования и развития педагогической мысли написано немало работ. Все они никогда не будут иметь никакого значения, если в практической деятельности не будет происходить развития слоёв населения, что должно отразиться на общем состоянии общества. Сама наука «Педагогика» состоит из довольно массивных пластов знаний. И чем больше педагогика будет становиться в объёмах, основываясь на накопительной системе информации, тем болезненнее и менее практично будут происходить процессы обучения.

Человек либо развивается, либо деградирует. Этим обусловлена педагогика, структура которой, должна быть гибкой, чтобы соответствовать уровню развития каждого человека в отдельности. И чем толще будет становиться «книга по образованию», тем сомнительней будет являться обучение. Это объясняется многими факторами, одним из которых, является то, что учителя не способны оперировать огромнейшим количеством знаний (когда на самом деле, количество совсем не является обязательным условием в процессах обучения), не говоря уже о том, что большинство знаний – это просто мусор, засоряющий головы преподавателей, что естественно негативно сказывается на результатах. Плюс, ко всему этому, должна работать система КАЧЕСТВЕННОГО использования любых знаний, от количества которых, могут происходить перегрузки такой программы. 

Система образования сегодня может стать гибкой и ясной. Многие ученики и студенты часто задают вопрос одного и того же типа: «А зачем?». Например «Зачем мне нужен тот или иной предмет?», и в некоторых случаях они могут оказаться правы (даже чисто на интуитивном уровне). Но стоит отметить, что в большинстве случаев учащиеся не получают никаких вразумительных ответов. А вопросы звучат часто и достаточно громко, и в подобных вопросах не стоит видеть «нежелание учиться», в них стоит проследить тот факт, что у детей и молодых людей нет возможности ценить информацию той или иной направленности. То есть, ученики получают знания, БЕЗ понимания их значения. Каким же образом они усваиваются и способствуют развитию? Конечно, говоря пока что о таких «деталях», уже стоит отметить то, что педагогика не может результативно существовать в ограниченных пространствах. Её воздействие должно благоприятно проявляться и за стенами учебных заведений, когда учащиеся гуляют после занятий, выполняют домашнюю работу дома или отдыхают на выходных.

Надо заметить, что получаемое образование учащимися, сегодня имеет свои эквиваленты в социуме в виде чисел. Имеются в виду оценки и баллы, хотя эквивалентными они не должны быть. Но мы живём в 21-ом веке и стоит осозновать абсурдность идеи использования чисел вообще как таковых, в данном контексте. Такое явление, как появление оценок в виде чисел в истории образования могло появиться и прижиться только при безответственности со стороны педагогов и в силу отсутствия объективного взгляда на человеческие способности по оперированию знаниями. На самом деле, сегодня можно абсолютно естественно обходиться без системы числового оценивания. В образовании цифры не говорят ровным счётом ничего, будучи использованными субъективно (часто бывает, что это в лучшем случае), к тому же они являются относительными, а в некоторых случаях даже парадоксальными. Ничего из этого не имеет НИКАКОГО отношения к знаниям и развитию.

На всём земном шаре царствует и прогрессирует одна опасная болезнь, условно которую можно назвать «количественность». В учебных заведениях знания выдаются как товар, что попадает в категорию численности со всех времён торговли. И создаётся впечатление, что система торговли и система образования имеют намного больше, чем это можно себе представить. А ведь в реальной жизни, при торговле часто «подсовывают» некачественные товары. Не происходит ли подобное и в системе образования? Можно сказать даже больше, сегодня такие «некачественные знания» часто ещё и являются «просроченными», так как большое количество информации, предлагаемое учащимся, не является актуальным либо по времени, либо по другим критериям (знания с поистине впечатляющими свойствами).

Кстати, внедрить в систему образования конструкцию без числового оценивания, не так сложно, как это может показаться на первый взгляд (основные проблемы могут появиться в связи с вопросами на международном уровне, но никакие вопросы не могут быть важнее развития человека, и никакие ответы не должны вредить обществу). Самая большая сложность заключается в извлечении оценок из школ. Такая система способна будет работать ТОЛЬКО в комплексе с воспитательными программами родителей (или ответственных лиц). Но в первую очередь необходимо понять насколько ограниченным является метод числового оценивания.

Нередко воспитание детей сложно отличить от животных методов воспитания потомства, видя избиения родителями собственных детей и другие проявления агрессии и злобы, приучая тем самым детей к антигуманным методам мышления. Хотя давно уже должно быть всем ясно, что любое проявление раздражения – это ничто иное как показатель НЕПОНИМАНИЯ ПРОИСХОДЯЩЕГО. Часто дети неосознанно провоцируют взрослых на «раздражённый режим», что взрослые должны воспринимать как стимул для развития, а выходит так, что дети получают по «мягкому месту», что совсем не мягко сказывается в дальнейшем. Это лишь отдельный элемент, подобных которому бесчисленное множество и которые в комплексе могут приводить к ужасающим результатам. А ведь проблема в том, что родители просто неспособны ПОДРУЖИТЬСЯ с возрастающим поколением. И если взрослых не устраивают их дети, то кто же несёт ответственность за их воспитание? Всё это говорит о том, что людям необходимо изменить само отношение к развитию.

Удивительный факт: в процессах воспитания крайне редко можно проследить желание воспитывающих НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ УЧИТЬСЯ. Как правило, всё проходит тривиально: напичкать чужую голову информацией, а опыт наберётся как-нибудь сам собой. Такой метод до безумия наивен с ярко выраженным БЕЗРАЗЛИЧИЕМ в настрое. Да и поразительно то, что такой метод вообще работает в таких масштабах, но работает отвратительно. С такими позициями далеко человеку не уйти.

Стоит ещё обратить внимание на актуальную тему. Все вокруг почему-то с полной уверенностью рассказывают о том, что современное общество развивается. Это иллюзия. Да, может и развивается, но далеко не везде, с тяжёлыми последствиями, да и если разобраться, то человеческие заслуги в этом – это капля в море. Капля, которая явно не соответствует задачам современного общества, да и к тому же напоминает, скорее всего, слезу. Тем, кто сомневается, напомню, что атомные бомбы – это тоже достояние современного развития. Все достопримечательные открытия мира человеческого ума перечислять нет смысла, они и их проявления повсюду.

Часто, мотивом воспитания и обучения выступает самый настоящий эгоизм. Конечно, каждый воспитывающий считает себя абсолютно бескорыстным в этом отношении или даже великодушным. Но в действительности, вырисовывается жуткая картина, на которой в самых мрачных тонах показано желание большинства родителей быть всегда умнее своих детей. То есть, мы не хотим, чтобы наши дети были умнее, чем мы? О каком развитии идёт речь?

Развитие человека не ограничивается его социализацией, и начинается оно, кстати, вообще ещё ДО зачатия. Развитие каждого ребёнка начинается с развития его родителей… это длинная цепочка как в одну, так и в другую сторону. И при этом, это только в одной плоскости, так сказать. С другой стороны, существует масса факторов влияющих на человека и его способности, многие из которых вообще практически никому не известны. Например, от количества людей умеющих водить автомобиль во всём мире, зависит потенциал к обучению вождения автомобиля всего остального населения Земли. Границы стран и материков – это в какой-то степени всего лишь условность.

В процессе обучения, надо учитывать, что все известные в педагогике и описанные в книгах знания не свалились просто так с неба. Поэтому, при необходимости, что-либо узнать, совсем не обязательно листать тонны литературы в поисках ответа. Достаточно знать свои способности и понимать, в каком направлении стоит развиваться. В конце концов, книги пишут не боги, а такие же люди, как и учащиеся. Книга лишь способствует развитию, но настоящим источником знаний её назвать крайне трудно.
Прежде чем серьёзно разбирать процессы обучения, надо понять механизм развития. Этот механизм работает благодаря различным составляющим, главным из которых является сама жизнь, а основными составляющими, уже в самом процессе развития, являются:
- способность человека «понимать» систему мироздания (любые процессы в своей основе имеют концепцию, являющуюся моделью более масштабных процессов, в которых участвует человек)
- ответственность за познания (существуют системы, регулирующие информационные нагрузки в разных частях мира; человек познавая реальность, занимает определённое место, попадая в условия задач, окружающих данное положение)

Что касается процесса обучения, то многие называют его двусторонним из-за взаимодействия двух процессов: преподавание и учение. На практике, такой процесс трудно назвать двусторонним, так как преподавание играет пассивную роль (руководство), когда учение – активную (здесь проявляется истинная "красота" такого процесса). Исходя из этого, получается, что естественным результатом может служить массовое превосходство учащихся по уровню развития над преподающими, что на самом деле не должно вызывать никакого удивления, так как кажется абсолютно нормальным при развитии общества с такой системой. Но такого не происходит. Во всяком случае, это редкие единичные случаи, привлекающее к себе внимание, и, как правило, это зависит скорее от самого учащегося, чем от преподавателя. Проблема в том, что уровень развития учащихся ограничивается рамками уровня развития преподавателей. Отсюда и появляются многочисленные исследования и появления новых областей в науках, что в свою очередь порождает ещё большее количество отраслей и ответвлений, награждая новые исследования узостью мышления и ограниченностью. В действительности же, процесс обучения не может быть двусторонним, в полном смысле этого слова. Сам процесс обучения может быть общим, как для преподающих, так и для учащихся (в относительно равных пропорциях). В этом случае цель процесса обучения будет направлена на развитие не только учащихся, но и преподающих. При такой системе уровень развития преподавателей не будет ограничивать уровень развития учеников, а будет лишь воздействовать на их потенциал. Таким образом, в процессе обучения стороны будут содействовать друг другу в развитии, и зависеть в той или иной степени друг от друга. Но это будет ОДИН процесс обучения, и он будет ОБЩИЙ, а взаимодействие преподавания и учения будет слиянием энергетических систем с целью познания не на основе отражения реальности, а на основе процессов ВЛИЯЮЩИХ на окружающую реальность. В этом случае, обучение – это не процесс передачи знаний, а процесс их ОТКРЫТИЯ с пониманием их значения и места в жизни человека. Поэтому, процесс обучения можно так же назвать явлением, стимулирующим желание развиваться, а модулирование таких явлений – это суть педагогического процесса. И нельзя забывать о том, что знание информации и её понимание – это разные вещи и как правило, приводят к абсолютно разным результатам.

Любые результаты исследований в области педагогики не должны усложнять процессы обучения. И в действительности, методы исследования не менее важны, чем сами результаты, так как в педагогике основную роль играют процессы, а не статичные выводы.

ID:  256517
Рубрика: Інше
дата надходження: 28.04.2011 14:21:01
© дата внесення змiн: 17.09.2011 16:23:26
автор: Skylist

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали: dison, Biryuza, alla.megel
Прочитаний усіма відвідувачами (1801)
В тому числі авторами сайту (38) показати авторів
Середня оцінка поета: 0 Середня оцінка читача: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..




КОМЕНТАРІ

alla.megel, 17.09.2011 - 12:45
Нет, Дмитрий, голубчик! "Шоб было не так, как было" - это не ответ для такого вдумчивого человека, как Вы. Я ведь не для пустой болтовни задаю такие неудобоваримые вопросы. Здесь, в виртуальном пространстве сложнее увидеть единомышленника.
 
Skylist відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
"Шоб было не так, как было"

Согласен smile Но сама формулировка "шоб шо?" мне как-то неестественна... но отвечу другими мыслями:

Я считаю, что если человек изменит своё отношение к себе, близким, миру и своё отношение к знаниям, то можно учиться и жить в мире без брака (брак - дефект, в смысле). Я часто замечаю в словах людей определённый брак, который мешает многим Думать Полноценно Собственными Мыслями. Явление "Зомби" прекрасно проявляется в системе развития человека... в системе которая сегодня предлагается (навязывается) человеку. Ведь если задуматься, то всё что мы получаем хорошего с одной стороны, выходит нам боком с другой стороны. Например идея специализации... мне вот тут недавно сообщили: "хочешь, можешь получить одно образование, а потом можешь получить совсем другое, ведь у нас это возможно!" - и это мысли как раз тех людей о которых я говорю... люди которые не понимают, что знания во всех заведениях УЖЕ специализированы... и в какое количество уч. заведений ты не пошёл бы, всё равно знания специализированы и мы не можем их вместе состыковывать... а кто может, тот знает благодаря чему... совсем не благодаря системе, это уже личностный подход, но тогда и не нужно для этого столько учиться. Потратить скажем 10 лет... на ЧТО спрашивается? У скольких людей дипломы просто пылятся, и сколько людей не работают по специальности? Просто дело в том, что есть хорошие примеры, и все тыкают в них носом, мол смотри - это возможно... но этих примеров столько, что плакать хочется. Я считаю что продуктивность должна составлять НЕ МЕНЕЕ 70% а то и Больше! Я говорю о продуктивности, которая у нас составляет примерно 5%... да какие 5! Вообще мизер. Никто из людей не способен самостоятельно разобраться в своих вопросах, а при этом все эти люди участвуют в жизни общества, и все влияют на друг друга своими нерешёнными проблемами.....
 
alla.megel, 17.09.2011 - 12:17
Н-да, весьма интересно. Приятно осознавать, что не ты один такой чокнутый. Над проблемой самого существования педагогики в нынешнем ее виде я думаю уже лет пять. Есть по этому поводу и конкретные мысли. Кое что вот здесь, чтобы не пересказывать http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=242500 Интересно, что студенты, вряд ли осознавая масштаб открытия, предложили замечательную оценку знаний "Зачем?" я формулирую в своих работах вопрос так "Шоб шо?" Вот и Вам, Дмитрий, снимая уважительно шляпу, задаю тот же вопрос: изменить подходы к педагогике - шоб шо?
 
Skylist відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо Большое за отзыв и ссылку, я конечно же с радостью почитаю, так как по многим вопросам сейчас в поисках.

Шоб шо? Да тут я думаю не сложно объяснить... мысли у людей после получения образования какие? Да единицы только раздупляются и тем, приходится всё заново переосмысливать. У меня честно говоря складывается впечатление, что кто-то один составил план по педагогике, а кто-то другой не понял, что это план и стал просто его преподавать)
Что бы не было такого бреда, как например переписывание учебников каждый год, что бы сами преподаватели не тратили столько времени и сил на то, что вообще иногда оказывается ненужным. Что бы система строилась на честности, а не на каких-то "руинах" средневековья... много чего ещё, оно всё связано.
 
хорошо) Вы там в Одессе, когда момент настанет, обеспечьте тылы Герою)
 
Skylist відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
договорились) biggrin только, если я не ошибаюсь, то этот момент, мне кажется, уже настал))) так что бой будет неравным)
 
затоптанный Герой .. скорее всего так и будет ...Если Бог забыл об Украине, так и будет.
 
Skylist відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
ну вот, не стоит, право... не стоит так говорить smile одно дело Бог, другое - Человек... если у нас есть возможности, так почему бы нам не воспользоваться ими? не стоит обвинять кого-то в забывчивости... главное, самому не забывать smile я думаю, если не дойдём до цели, то по крайней мере прорвёмся) уж в этом человечество преуспело и приобрело достаточно опыта)))
 
Ваш ответ опередил мой последний комментарий) Я молюсь о том, чтобы Украина родила нового Кармелюка и чтобы народ Украины вспомнил, что он НАРОД,а не быдло на своей земле.
 
Skylist відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
А Ваш этот комментарий опередил мой ответ на Ваш предыдущий комментарий
 
что касается второго вопроса.Когда я говорю о человеке как о застывшей в своем развитии субстанции, я имею ввиду то большинство, которое молча присутствует в этой жизни.Думаю не палач и не костер убивает Героя,а толпа,безучастно созерцающая это.Вы понимете меня?
 
Skylist відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Конечно понимаю, и извините меня, но Вы предложили настолько Отличный пример с Героем, что я не могу не показать Вам, что Вы сами не до конца понимаете себя...
Как правило все эти Герои хуже молчаливой толпы, так как стимулом их борьбы является хвастовство... ведь подумайте сами, зачем бороться, скажем за ту же молчаливую толпу, с ТЕМ, ЧТО ПОЯВИЛОСЬ КАК РАЗ ИЗ-ЗА ЭТОЙ МОЛЧАЛИВОЙ ТОЛПЫ??? Героям с толпой надо бороться, а не за неё... если толпа ещё существует, значит в ней что-то ещё есть... но если толпе выпадает случай лицезреть казнь, то не пора ли дать по голове этой толпе, чтобы она проецировала в реальную жизнь созидающие элементы, а не разрушающие? Мы сами виновны в большинстве того, что с нами происходит. Нельзя вестись на поводу у собственных намерений... такие намерения как правило вызывает в нас толпа... а если она так ужасна, то какие намерения и желания она может у нас вызвать? Помочь ей? Как бы не так! Всё что мы видим вокруг - это как раз результат всего того, о чём мечтает вечно несчастная масса, такая бедная и обделённая. Люди просто жрут друг друга и лицемерят, и если кто-то хочет сделать что-то хорошее в этом мире, то ему помимо всего ещё и это нужно учитывать, то что вокруг полным полно тех, кто своими "я хотел как лучше" его и погубят.
 
Ваша работа мне понравилась своим анализом и конструктивностью.Если бы так думал наш министр просвещения Табачник ... если бы он хоть иногда думал!)
 
Skylist відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Прошу Прощения... но дело совсем не в Табачнике... а в той извилине, из которой этот Табачник появился... а извилина эта, насколько я знаю в народе, который так хочет ни о чём не думать...
 
Ушинский еще говорил, что дисциплина это не средство воспитания, а его результат. Так вот пока этот результат мы не получим, нам нельзя вводить систему бесчислового оценивания) Кроме того, не согласна с тем, что человек либо деградирует, либо прогрессирует. О, если это было так ..
 
Skylist відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
"пока этот результат мы не получим, нам нельзя вводить систему бесчислового оценивания"
да, я думал об этом... в тексте указал мысль про это: "Самая большая сложность заключается в извлечении оценок из школ. Такая система способна будет работать ТОЛЬКО в комплексе с воспитательными программами родителей". Ведь с детей всё идёт... smile

"не согласна с тем, что человек либо деградирует, либо прогрессирует. О, если это было так .. "
скажите, почему не согласны? Что по Вашему мнению я упускаю?
 
Анна Вейн, 11.07.2011 - 13:33
Вав...Сподобалось fright apple give_rose give_rose give_rose
 
Skylist відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Это неплохо smile
спасибо!
 
Леточь, 01.05.2011 - 12:56
Готова согласиться со сем вышесказанным, тем более таковую науку как педагогику я ненавижу со времен учебы в педагогическом!!!!!университете biggrin меня всегда от нее "тошнило и рвало", как ты удачно упомянул, и всегда удивляло, как могут те самые педагоги, доценты и профессора, подписываться под всем этим бредом, именуемым наукой? Более того, подобную деградацию конкретики и определенности испытывает не одна гуманитарная дисциплина. Мне было бы интересно узнать, какую все-таки систему оценивания, кроме чисел, ты предлагаешь? Идея сама интересная, и ведь на эту тему написано немало работ...Но мне все-таки кажется, что проблема даже не в количественном оценивании знаний, а в деградации науки как таковой-объективное познание мира уже не дает исчерпывающие ответы на вопросы, а их становится, как ты правильно заметил, все больше. а педагогика, как и психология, пытается оперировать штампами, не изобретая НИЧЕГО нового.ЕЕ необходимо уничтожить совсем, сжечь эти дурацкие учебники, потому что это только слова, над которыми уже давно не задумываются!!! Я в этом убедилась, когда, принципиально не посещая лекции по педагогике, я писала курсовые, высасывая из пальца такой дикий бред, который наши специалисты оценивали высокими оценками, ни разу не усомнившись-а что это вообще тут написано?! biggrin biggrin
 
Skylist відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ну да, именно эта сторона и не соответствует человеческой жизни. Ничего уничтожать не надо, это будут просто лишние кости, и линшнее зловоние будет по жизни преследовать... сами вымрут biggrin
Про систему оценивания, я пока говорить не буду, всё таки наверное включу в дальнейшем тексте, может как дополнительное приложение, просто уже есть частично разработанная система. smile
Спасибо, что прокомментировала, я наверное к тебе позже ещё обращусь)
 
Айрин 2010, 28.04.2011 - 18:34
Здравствуй, Дмитрий. Прочитала твой труд, очень хочу обсудить все, но ты не против, если я пришлю письмо? Я, если ты знаешь, этот самый - практикующий педагог, поэтому мне есть что сказать. С уважением, Ариша.
 
Skylist відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
smile Здравствуй! Очень рад встрече! Конечно я не против, я только ЗА! smile буду ждать
 
opium_1611, 28.04.2011 - 14:55
smile 12 Понравилось,написано, понятное дело, с научным подходом, отсюда читать необходимо вдумчиво, а смысл весьма правдивый. Поддерживаю мысль об исключении системы оценивания, только один этот момент в педагогике тормозит весь процесс обучения и радость от него, к тому же подавляется самооценка детей, ведь каждый начинает думать, что он хуже, кто-то лучше и наоборот.Точнее не дети так начинают думать, а сама система подталкивает их к такому выводу. А еще мне кажется, что нужно еще сам процесс не делать статичным, как привычные уроки или пары, где только сидишь и думаешь, когда же это все кончится, а сделать его более динамичным, подвижным, чтобы лекция или урок просто проходил в форме беседы, при которой интерес сам по себе не угасает и в то же время не возникает ощущение напряжения.
Спасибо большое за такое эссе, пишите дальше, будем читать и мыслить! friends
 
Skylist відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
smile Спасибо за отзыв. Кстати, мне очень полезно знать, на чём акценты делают читатели. Ведь всё таки пишу с одной стороны и сложно с другой видеть. Для меня этот текст уже как конструкция, а как это выглядит всё таки больше можно узнать от читателей.
"Точнее не дети так начинают думать, а сама система подталкивает их" - вот именно поэтому кстати и стоит обращать на это внимание... спасибо что точно подметили smile именно с такой системой и стоит разобраться.
А по поводу процесса хочу обратить внимание, что этому вопросу как раз и уделяют большое внимание педагоги. Стараются сделать всё лучшее... но часто допускают одну ошибку: процесс чаще всего уже предопределён отношением преподователя и учащихся к системе знаний. Именно с него стоит начать, а потом видно станет где и как стоит корректировать. А сейчас получается так, что изменяют процесс, а как будет на самом деле никто не знает, только предпологают, в итоге неприятные результаты на которых и делают ещё больше выводов. Ученики что, кролики подопытные. Педагоги не ведают, что творят. Сюдя по результатам, чаще всего они не понимают что будет если положительные моменты внедрить в систему... никто же не задумывается о том, что сама система может дать сбой, неважно что в неё внедрять: положительное или отрицательное.
Спасибо огромне ещё раз! smile
 

ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  говорити
dashavsky: - патякати
Синонім до слова:  говорити
Пантелій Любченко: - вербалити
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
Синонім до слова:  Бабине літо
Маргіз: - Осіннє танго
Синонім до слова:  Вірний
Маргіз: - Вірний - однолюб
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Маргіз: - осяйна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Вичитка
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Мобілізація
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Рахманий
Mattias Genri: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - sliczna...
Синонім до слова:  видих
Наталя Хаммоуда: - Відди́х, зди́х.
Синонім до слова:  Вірний
Eyfiya: - Непохитний
Синонім до слова:  Вірний
levile: - Незрадливий Вірний
Знайти несловникові синоніми до слова:  Верлібр
Андрій Ключ: - Танцпро – танцююча проза
Синонім до слова:  Церата
Олекса Терен: - Обрус.
Знайти несловникові синоніми до слова:  видих
Enol: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Микола Холодов: - Кльова, Класна, Красна.
Синонім до слова:  Церата
Neteka: - Вощонка
Синонім до слова:  Церата
dashavsky: - Клейонка.
Знайти несловникові синоніми до слова:  Церата
Юхниця Євген: -
x
Нові твори
Обрати твори за період: