Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Аня Муравська: ЛЕНИН ЖИЛ, ЛЕНИН ЖИВ, ЛЕНИН БУДЕТ ЖИТЬ… - ВІРШ

logo
Аня Муравська: ЛЕНИН ЖИЛ, ЛЕНИН ЖИВ, ЛЕНИН БУДЕТ ЖИТЬ… - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 3
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

ЛЕНИН ЖИЛ, ЛЕНИН ЖИВ, ЛЕНИН БУДЕТ ЖИТЬ…


Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить,
Хоть стреляй в него, хоть круши.
Вот когда будет сыт всей Земли народ,
Знай, дурак, - он без помощи нашей умрет.

Идут неонаци не в том направлении.
Откормят пусть нацию – забудем про Ленина.
Дворцы нам настроят, себе шалаши,
Мы скажем вождю – «В спины нам не дыши.

Ложись отдыхай или вовсе исчезни,
Зачем же нам помнить, что все мы из черни.»
Пускай хоть, как были, отстроят больницы,
Не пряча за маской продажные лица.

И вы, недотепы, больные, кричите,
Нуждаясь в опеке, нуждаясь в защите.
И хижины ваши пусть те подопрут,
Кто все посметал и «за волю» орут.

И вы покричите , свободные люди,
Не зная как дети расти ваши будут.
Кричи работяга – «Мне все по плечу
В среде капитала. Знать - смерть Ильичу!»

И пусть вам на счастье всем миром кричать
Хоть даже одной только мне промолчать.




ID:  465572
Рубрика: Поезія, Лірика
дата надходження: 12.12.2013 07:27:25
© дата внесення змiн: 20.02.2014 19:27:23
автор: Аня Муравська

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали: Это_я_Алечка
Прочитаний усіма відвідувачами (972)
В тому числі авторами сайту (33) показати авторів
Середня оцінка поета: 4.20 Середня оцінка читача: 4.20
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
Сторінки (2):    назад [ 1 ] [ 2 ] вперед




КОМЕНТАРІ

traven`, 27.12.2013 - 15:16
Стихотворение написано очень неплохо! Уже само название вызывает общественный резонанс. И становиться интересно читать просто рецензии, которые выражают разносторонние мнения читателей. С чем, действительно, не согласен это обобщение всех, кто «идёт не в том направлении» в «неонацисты».
Моё личное мнение о всех памятниках: памятники должны быть на могилах, в музеях и подобных заведениях. Все памятники! Ленину, Шевченко, Сталину, Бандере… Молиться надо не людям!
 
Аня Муравська відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо большое за отзыв. Насчет обобщения всех в неонац-ы хочу оправдаться. Может оно так выглядит, но на самом деле никого не обобщаю. А выглядит потому что стихотворение написано конкретно как ответ неонацистам. насчет музеев - сколько людей столько и мнений. У меня к каждому герою свое. А есть и такое как в стихотворении "Минувшему не раздавать наград" - свое им время ставило отметки. Но это все слова. на самом деле историю преподавали и будут преподавать.и в пример для воспитания ( или навязывания обществ. мнения)будут ставить того или другого в зависимости от строя. Вот как раз строй социалист-й или капиталистический своих героев выдвигает, а не просто они появляются в виде памятников. Борьба памятников это и есть борьба капитала и социализма. И тут что кому ближе.
 
Вячеслав Рындин, 27.12.2013 - 12:59
give_rose
 
Аня Муравська відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо за розочку. Очень приятно... give_rose
 
Gocman, 15.12.2013 - 17:10
Перечитал все. Много умного изложено. Федору респект, очень грамотно и подтверждено первоисточниками. А насчет Евро я скажу так. У меня знакомые живут в уже ставших "европейцами" республиках бывшего союза. Это прибалтика. Так вот, что в Эстонии, что в Литве, что в Латвии , все везде одинаково. Люди вкалывают для выживания.Еще хуже чем у нас и намного. Если я пробовал прожить на одну пенсию в 150 долларов и это получилось целых три месяца . Не отказывая и в 50 гр коньячка когда никогда, и сигареты по 1 евро за пачку. Туго, не скрою, но получалось, ТО там мои друзья все работают где могут. Одни по халтурам бегают, родственники на рынке торгуют и не могут бросить. Вот вам и евросоюз. Его зверинное лицо. Даже родственница в германии и то стонет . Но некоторые недалекие зомби-андроиды не хотят этого понимать и крича о самостийности рвутся попасть в зависимость западных акул, а по сути то под дядю Сэма. Ну что ж поделаешь. В Библии написано, если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума. Как раз тот случай. Замешали всю эту бузу " святая " троица- Обделенный умом еврей, фашист и человек , которому всю жизнь били в голову. А глупые им поверили. Печально за соотечественников. apple
 
Аня Муравська відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Вот и ладненько. Вспомнили первоисточники, а то все о чувствах, да о чувствах. Спасибо за прочтение. give_rose 43
 
Федька Палый, 15.12.2013 - 15:38
Анна, этот "андрюшка", не умеющий разговаривать с женским полом, — троцкист, причём этнический, называется "украинцем". Они все так)) С развитым комплексом неполноценности. Это из них набирали ЧК в 17г -20-е, он потомок.
(перевёл его выступление с трудом и со словарём) Диву даёшься, чего они прилипают...
 
Аня Муравська відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо за поддержку. НЕма там с кем даже обсуждать. Со схрона какое может быть мировозрение.
Я там поправила насчет Господ(у меня там коменты от него, чувствую тот же Гандон. Он же и вдохновил)
- Командир, он есть ли где на суше.
Как по мне - заиграло...

Подпись - скромница. smile
 
Gocman, 15.12.2013 - 12:57
Ох какое резонансное стихо!!! Надо выбрать время и перечитать всю полемику. А я скажу так. Написано хорошо и правильно. 12 give_rose
 
Ганно, людина (будь то цар всія русі, міністр Англії чи партієць-радикал в Україні) яка у своїх промовах застосовує такі вирази, як "чуждимі і нізшимі расамі" "веліконародамі" "малонародамі" - для мене, і надіюсь мільйонів думаючих людей, є фашистом тобто людиною, яка крім біди нічого іншим не дасть, навіть назвавши себе соціалістом чи комунізтом чи єдиноросом чи торі чи солідарносьць... Я Вас нікуди не відправляв, це Ваша нервова система хаотично переключає стрілки, цей процес природній і особливо загострюється з роками. Надіюся Ваші діти розумні і шукають для себе місце праці і проживання, не там де "вищі раси" і "лєнін під вікном", а де їм зручніше жити. А соціалізм, капіталізм, -ізм це придумані горе-філософами терміни, які не мають жодного стосунку до реальних благ звичайної людини, і є лише "штампом", який ставить на себе певна влада, дії якої, як правило не відповідають навіть змісту цього терміну. Чому мене, якийсь Пуцін, чи Янукевич має відправляти в Євразію? Ви, росіянка, не хочете, а я українець і таких як я мільйони, повинен змиритися?
 
Аня Муравська відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Нє... Ну не йоб твойу мать. Я йому кажу що я щира Українка а він своєї заладив. Кажу що з солідарності і поваги до росіян почала писати на російській і бачу що то мені пасує. бо дуже легко виходить на мові яку ми з дитинства освоїли.А розмовляю я з акцентом (якщо вам від того полегшає)
 
Поширення "руского міра" матодами сталіна, леніна і на жаль нонішнім царем нічим не відрізняється від фашизму. Метод Мійсея, знищ половину свого народу, щоб тебе вважали месією, а твої параноїдальні фантазії всесвітньої справедливості - невиданим благом чомусь прижився серед росіян. Чи то народ такий збідований тими владами, що вони готові чіплятися за будь яку казочку, не думаючи, що тою половиною яку знищать, можуть і будуть їх діти.
 
Аня Муравська відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
"Русский братается в полном смысле слова. Он совершенно свободен от того преднамеренного вида превосходства и мрачного высокомерия, который в большей степени воспламеняет злобу, чем сама жестокость. Он не уклоняется от социального и семейного общения с чуждыми и низшими расами"

(лорд Джордж Керзон министр иностранных дел Великобритании

Ну а тепер я:
Росіяни як були достойні люди так ними й лишаться,а гуцули так само як їздили так іздитимуть по заробітках, не вміючи створити умови для праці у себе дома що говорить про не надто великі розумові здібності.А те що вони вредні то ми і так знаємо, не треба зайвий раз це підкреслювати. І те що вони як і ви зокрема годитеся через ваші виняткові якості в ролі бійців для наступу на схід, це теж всім відомо окрім звичайно вас самих. Чи думаєте що напівциган хтось має за зразок цивілізації? А про те чому ведеться політика прирівнювання нацизму до комунізму і яким чином гляньте у посиланнях знизу. Там такий Фурсов А.І. вам розтлумачить.
Те що я сказала вище про гуцулів,можете не брати до уваги. Ви мене змусили говорити вашою мовою. І ваші постійні відправи мене в Євразію. На рахунок цього відповім. З якою б інтонацією ви не вимовляли б те слово (Євразія) - вона меншою не стане, так само не стане дурнішою за печерніх наці. Була б нагода, поїхала б і туди. В Радянські часи їздила. А в самостійницькі - нє здонже на бІлєт. До того ж я там де мої діти, а не їжджу за ідеями.
Затятий самостійник, а попросту обмежений, не та особа з якою можна дискутувати. Тому й не стану. Додам лише що соціалізм якого ви так боїтеся (напевно ж із Господ) завжди має шляхи для розвитку. І економіки і особистості. Капіталізм розвивається швидко але до повного краху. Причому й до повного краху тієї ж таки особистості. Не сподіваюсь на зрозуміння, тому можете не відповідати.
 
Это_я_Алечка, 14.12.2013 - 09:30
16 12 Все написано до нас. Федька обратил моё внимание на стихотворение Тютчева "Славяне"... "Привет вам задушевный, братья"

А между нас - позор немалый, -
В славянской, всем родной среде,
Лишь тот ушел от их опалы
И не подвергся их вражде,
Кто для своих всегда и всюду
Злодеем был передовым:
Они лишь нашего Иуду
Честят лобзанием своим.


100% поддерживаю и Федьку Палого и Ганну Муравську и Геннадия Овруцкого за гражданскую позицию и честность, неподвластность массовому психозу. Перед Ганной снимаю шляпу: неординарный ум, смелость и талант. give_rose
 
Аня Муравська відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Алечка,спасибо за теплые слова. Второй раз пишу. Что то не загрузилось. Там так длинно тебе рассказывала свою позицыю, но не буду повторятся - она в стихотворении. А Федьке - спасибо, просвещает. give_rose
 
Федька Палый, 14.12.2013 - 09:07
После неудавшейся мировой революции, перманентной, как назывл её Троцкий, спровоцированной им гражданской войны, её окончании, НЭПа - что, по сути, - дикий капитализьм, какой у нас сейчас - один в один - НЭП 2 - все большие куски и собственность в руках иностранных корпораций-фирм — Сталиным был развёрнут курс на построение социализма в отдельно взятой стране, свёртывание НЭПа! Капитализм - не для людей, а главное, не для русских, которые вымирают при либерализме-капитализме. http://www.youtube.com/watch?v=tp9ynsh_g8Q
Сталин создал самое справедливое экономически общество в истории, опираясь на нас, русских. Которых во время демонтажа СССР изгоняли изо всех т.н. "нац. республик" без исключения, своих родных земель - в конце 80-х, в 90-е с криками: "Русские, убирайтесь вон!" или "Русские, не уезжайте, нам нужны рабы и проститутки..." Ленин с Троцким создали ту же Украину в современных границах и не только её: http://www.kp.ru/daily/26157/3045903/
А к теме Великой Октябрьской - поделитесь впечатлением: http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/MIHAYLOV_Valeriy_Fedorovich/_Mihaylov_V.F..html#001 apple
 
Аня Муравська відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Все так вкратце пересмотрела, и еще буду. Спасибо что подбросил.Надо ж и мне как то оперировать аргументами раз ввязалась в енто дело. Видишь как некоторые пыхтят. Многое даже удалять приходится. Эх, попала бы я им в лапы. cry
И все же по поводу революции. Как бы ее не называли, она должна была произойти.И каждый знает тому причины.Ктобы ее не сделал он дал возможность строить новое общество. В идеале, если бы не было внешних врагов в виде Антанты, конечно все бы пошло гладко. Буржуев выгнали и строй себе. Но выстоять против всего капиталист. мира в одних портках - вот перед чем надо преклонятся, а не перед зажравшимися детишками на майдане.
А еще ж Первая мировая то не кончилась, а надо было думать о своем. Двух зайцев не убьешь.Да и Николаю царю неизвестно что осталось бы от владений. А то что в 1920 году уже Советск. Россия вынуждена была учавствовать в Варшавском сражении так это я знаю.Знаю что солдаты были полуголодные.Как было что то удержать. Сжались немного границы.Но так бывает. На войне, как на войне.

А того Голощекина что то мне не удалось выудить.
 
Вы это редкость.Спасибо за гражданское мужество.
 
Аня Муравська відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
А Вам спасибо за комплимент give_rose
 
Федька Палый, 13.12.2013 - 22:00
Он учёл, но Ленин в записках Троцкому писал примерно такое: "Мы уже продержались больше, чем Парижская Коммуна..." (не точная цитата) т.е. немного дрожали руки )) А движущая сила революции (не Евромайдана, а той революции) - молодёжь. А почему о ребятах загнул? Это со слов Александра Никитича Севастьянова - Лекции о русском национализме. Вот где-то тут было: http://dentv.ru/content/view/o-russkom-natsionalizme-lektsiya-shestaya/ В одной из восьми.
А какую идею я ему могу подбросить? Русский - первоязык всех не восточных языков. Это литературный язык, сложный, а т.н. "украинский" - диалект, которых много на Руси. Нужно быть Ломоносовым, чтобы знать их все. Пускай не растрачивается по мелочам!
 
Аня Муравська відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да ладно... Поверю. Тем более что в солдаты да матросы не стариков же набирали.Я тут слушала о национал- капитализме. По моему это утопия. Капиталист он потому и капиталист что любой ценой будет обогощаться, и не думать как он при этом выглядит. да и кто его ограничит когда с него государство намерено жить.Капитализм - он мировой и только, а не национальный. Разве что - условно национальный. Было бы людям в нем комфортно, вот в чем вопрос.А не ездили от одних капиталистов к другим. Поэтому как не крути, а выходит что капитализм - не для людей. И... Да здравствует рррррреволюция! Великая Октябрьская...1917-го года.
 
Федька Палый, 13.12.2013 - 21:32
Конечно, пошёл. Даже великий Есенин пошёл:

Еще никто
Не управлял планетой,
И никому
Не пелась песнь моя.
Лишь только он,
С рукой своей воздетой,
Сказал, что мир —
Единая семья.

Не обольщен я
Гимнами герою,
Не трепещу
Кровопроводом жил.
Я счастлив тем,
Что сумрачной порою
Одними чувствами
Я с ним дышал
И жил.

Не то что мы,
Которым все так
Близко,—
Впадают в диво
И слоны...
Как скромный мальчик
Из Симбирска
Стал рулевым
Своей страны.

Средь рева волн
В своей расчистке,
Слегка суров
И нежно мил,
Он много мыслил
По-марксистски,
Совсем по-ленински
Творил.

Нет!
Это не разгулье Стеньки!
Не пугачевский
Бунт и трон!
Он никого не ставил
К стенке.
Все делал
Лишь людской закон.

Он в разуме,
Отваги полный,
Лишь только прилегал
К рулю,
Чтобы об мыс
Дробились волны,
Простор давая
Кораблю.

Он — рулевой
И капитан,
Страшны ль с ним
Шквальные откосы?
Ведь, собранная
С разных стран,
Вся партия его —
Матросы.

Не трусь,
Кто к морю не привык:
Они за лучшие
Обеты
Зажгут,
Сойдя на материк,
Путеводительные светы.

Тогда поэт
Другой судьбы,
И уж не я,
А он меж вами
Споет вам песню
В честь борьбы
Другими,
Новыми словами.

Он скажет:
«Только тот пловец,
Кто, закалив
В бореньях душу,
Открыл для мира наконец
Никем не виданную
Сушу».

И Жуков в своих воспоминаниях рассказывает, как пошёл. И вся крестянская молодёжь пошла. Кстати, почему была возможна революция, а сегодня нет. Потому что её сделали 18-22 летние ребята. Тогда в Православной Российской Империи - государстве русских и других коренных народов - был что сейчас называется "демографич. бум" 70% процентов населения была молодёжь.
А к сегодняшнему дню на Украине умерло 8 млн, в России - 13 млн.


а стихи я знаю наизусть эти. apple
 
Аня Муравська відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ну о ребятах ты конечно загнул. Всякое дело начинается с того как его сумеют организовать. Момент подобрать и т. д. Может В.И. как раз и это учел.
Здесь у нас один все Есенина на укр переводит. Ну для тех кто читать не научился. Так вот если б ему ты подбросил идею. Он меня заблокировал, за то что спросила - для кого мол перевод, случайно не для тупых.
 
Федька Палый, 13.12.2013 - 13:03
Роль Ленина в истории отлично описана в новой книге "Русский царь Иосиф Сталин" Алексея Кофанова, она была не такой значительной, как многие полагают)) А памятники сносить нехорошо. Хоть у меня к дедушке отношение не очень. Ленин раздаривал русские земли, а за ним этим же делом занялся троцкист Хрущёв, верный ленинец: Сталин же не успел вернуть оторванные троцкистами русские земли от русских, возвратить их обратно в лоно русской цивилизации... Его убили.
Русские — разделённый народ со времени разрушения СССР.
Конечно, Ленин был и есть символ четвёртой русской, самой могущественной в истории человечества — красной империи СССР, выстроенной Сталиным, которую демонтировали с криками: "Русские! Убирайтесь вон!"
...А следующий у них по списку - Кутузов. http://www.liveinternet.ru/community/1418029/post67966599/
 
Аня Муравська відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Отношение к тому или иному герою формируется отчасти из того что кого волнует. Одного - целостность государства,другого - социальное равенство. Потому каждый прав в своей оценке.Каждый нароет доказательств если захочет. Я не люблю вообще истории потому не рою. Сужу только по жизненным примерам, сравнивая.Если кто считает что социализм есть зло, то я не соглашусь. Да конечно, двадцать с хвостиком лет тому назад и я что то такое говорила, но не сейчас, наглядевшись на действительнось без него.Если бы явился человек который повернул все вспять я бы на него молилась.Хотя прекрасно понимаю, что возврата не будет, для этого нужна вторая революция, которой я же и не хотела бы.Слишком много жертв. В октябрьсккой были жертвы, но если можно так сказать, это было оправдано. Неужто людям труда все века предначертано было мучиться.У меня где то там дома на полочке книжка какая то стояла.Какого то Иванова, может даже ивана. Впрочем не помню. Называется "Воспоминания" Как то от нечего делать ее открыла. Он очень талантливо описывает жизнь свою и таких как он еще до революции. Там не фантазии и не выдумки ради художественного оформения. Не для продажи ведь писал. Я просто плакала.Так вот этот человек и пошел жизнь менять.За Лениным, Феденька, пошел. Не за Сталиным, потому что тот к тому времени еще не подошел.
А целостность государства волнует конечно и меня. Как раз того которое сумел сберечь Иосиф Висарионович. И он то как раз сберег его для социализма, а не чтоб подарить капиталистам.
 
Артур Сіренко, 13.12.2013 - 01:17
По моему он уже 90 лет как здох... Он біл жестокий и безду4шній человек и принёс на єту планету зло. И монументі ему - єтих идолов скоро всех снесут...
 
Аня Муравська відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Здихають подібні вам, а інші просто відходять.
 
Вертайтесь на Україну. На сході і Ленін, і Вітя, і рідна мова, і квартири дармові по закинутих райцентрах.
 
Аня Муравська відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ваш сарказм мені важко зрозуміти.Коли я говорю про те що людина праці повинна жити по-людськи Вас це ніби дратує.Чи Ви вважаєте що їй немає на що жалітися?
 
Это_я_Алечка, 12.12.2013 - 17:11
16 12 Мне так странно, неужели Ленина так боятся, что так обливают грязью. Был бы он никем никто бы о нем столько не говорил. Боятся, значит уважают.
То, что внизу в ролике - не правда, я читала работы Ленина, и теперь время от времени перечитываю.

Господинъ
Жирик начал говорить о Ленине, а потом скатился до всего остального, причем самого негативного и гадкого.
Во многом прав, но чрезвычайно утрирует. Жирик умная тварь - главный троль Думы. А нынешнему майдану у Ленина бы поучится, если хотят чего-то добиться. apple
 

Сторінки (2):    назад [ 1 ] [ 2 ] вперед
ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
Синонім до слова:  Бабине літо
Маргіз: - Осіннє танго
Синонім до слова:  Вірний
Маргіз: - Вірний - однолюб
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Маргіз: - осяйна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Вичитка
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Мобілізація
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Рахманий
Mattias Genri: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - sliczna...
Синонім до слова:  видих
Наталя Хаммоуда: - Відди́х, зди́х.
Синонім до слова:  Вірний
Eyfiya: - Непохитний
Синонім до слова:  Вірний
levile: - Незрадливий Вірний
Знайти несловникові синоніми до слова:  Верлібр
Андрій Ключ: - Танцпро – танцююча проза
Синонім до слова:  Церата
Олекса Терен: - Обрус.
Знайти несловникові синоніми до слова:  видих
Enol: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Микола Холодов: - Кльова, Класна, Красна.
Синонім до слова:  Церата
Neteka: - Вощонка
Синонім до слова:  Церата
dashavsky: - Клейонка.
Знайти несловникові синоніми до слова:  Церата
Юхниця Євген: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Neteka: - Писана
x
Нові твори
moden - We
Обрати твори за період: