Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Тамирис: Фестиваль поэзии - ВІРШ

logo
Тамирис: Фестиваль поэзии - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 2
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Фестиваль поэзии

Тамирис :: Фестиваль поэзии
Уважаемые Поэты! 

К сожалению, вынуждена сообщить, что мы слегка переоценили свои силы, поэтому на данный момент фестиваль отменяется.
Спасибо всем огромное за проявленные интерес и участие, надеюсь, в будущем все же реализовать эту затею именно на том уровне, на который мы претендовали изначально.

С уважением, 
Екатерина Карпова.

ID:  225918
Рубрика: Інше
дата надходження: 02.12.2010 11:58:07
© дата внесення змiн: 10.06.2011 10:20:37
автор: Тамирис

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали: Юрий Богатинский, Izis, Олександр МкКола-вич, Саша Кіткотенко, jaryj, Інна Іріс, Наталія Кудрявченко, Оксана Рибась, Фурманец Натали, Галина Фітель, Елена Луч, Андрей Романович Чикатило
Прочитаний усіма відвідувачами (7621)
В тому числі авторами сайту (749) показати авторів
Середня оцінка поета: 5.00 Середня оцінка читача: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..




КОМЕНТАРІ

Любовь Козырь, 16.12.2010 - 16:08
Народ, прекратите детский сад! если уж начинаете критиковать, так будьте добры, делайте это конструктивно! Мало сказать "Вы делаете всё неправильно", нужно ещё знать и показать, как же будет "правильно"!!!
Критиканство - не показатель ума и авторитета, так что не надо распинаться.
Хотите пообщаться, пожалуйста! Но только в корректной форме!
 
golod00x, 16.12.2010 - 15:12
Farjen, спасибо, но на реплику я имел право. А что до дела - дык, ведь придётся. В любом статусе. Нельзя же бросать. Всё равно ведь, когда дело до вычитки дойдёт, никто лишним не будет. Только на прошлый вечер пришлось перечитать уйму текстов. Очі на лоба лізли. Ни пожрать нормально, ни поспать... Кстати, Дима Бразилович не обижается, что я забраковал его несколько текстов. Дима, подтверди, пожалуйста!
 
golod00x, 16.12.2010 - 15:03
Кстати, Алечка, от того, что Вы меня здесь разносите, отношение к Вашему творчеству у меня не изменится. Вы классно пишете. И очень бы хотелось послушать стихи в авторском исполнении. Может, на следующий поэтический вечер выйдете с чтением?
 
Farjen, 16.12.2010 - 14:55
golod00x, не обращайте на них внимания. Вы делаете нужное дело, лично я вам благодарна за это.
 
golod00x, 16.12.2010 - 14:50
Алечка, я просто размышляю вслух. Если эти мысли кажутся неинтересными и неприятными - я перестану их выносить на широкое обсуждение.
Кириван, "по закону гор" - если Вы не угадали цитату... Бывает. Если Вы не поняли стёба - тоже бывает. В конце концов, это моя проблема - в какой форме писать комменты. Не хотите меня видеть в жюри... Я могу сложить с себя полномочия. За не фиг делать. У меня есть, чем заняться по жизни. А насчёт рекомендательных писем - приведу главную. ОРГАНИЗОВАТЬ ФЕСТИВАЛЬ - МОЯ ИДЕЯ. Мало? Я её дарю Катюше, Диме и всем-всем-всем.
По поводу опытных, или не очень, консультантов. Не проблема - выйти на Грязова. Просто поговорить, посоветоваться. Его фестиваль "Каштановый Дом", думаю, в рекомендациях не нуждается. Проводится давно, на высоком уровне. Зайду в Спилку, на его студию, прочту что-нибудь забойное, а потом, в неофициальной обстановке, в "Венских булочках", пару вопросов задам. Всего делов.
 
Кириван, 16.12.2010 - 12:44
Это_я_Алечка: Может быть Ваши советы мне и не по карману, не знаю. Знаю точно только то, что они мне *** неужели из предыдущего комментария не понятно?
 
Это_я_Алечка, 16.12.2010 - 12:20
Киривану: biggrin "В следующий раз может спрошу Вас что мне делать" ??? fright
Не стоит, мои советы Вам не по карману bye
 
Кириван, 16.12.2010 - 12:00
Это_я_Алечка: В следующий раз может спрошу Вас что мне делать. В этот раз не спросил. И это именно потому-что мне не интересно, что вы думаете о моих поступках. И становится скучно, когда Вы что-то пытаетесь посоветовать.
 
hysterical soul, 16.12.2010 - 11:59
ееее
детский сад,чесн слово
развели, извиняюсь, хрень
п.с.: то шо ниже
 
Кириван, 16.12.2010 - 11:37
Са Пачико: КОНСТРУКТИВНО критиковать на мой взгляд пока нечего.
Кроме вывешиваемого на этом и других сайтах поста с некрасивым заголовком о том, что:
СОСТОЯЛСЯ
ПЕРВЫЙ (!!!)
ВСЕУКРАИНСКИЙ (!!!!!)
СЪЕЗД (!)
ПОЭТОВ (!!!!!!!!!!)
Какой компетентный орган присвоил такой статус спонтанно проведенной вечеринке, на которой 20 человек читали что-то и фотографировали друг друга?
Ну это-ли не подтверждение болезненной тяги не только к написанию стЕхов, но и к публичному декламированию оных в угоду себялюбию?
А так молодцы, что проводите междусобойчики.
ЗЫ.Назовите свой планируемый фестЕваль "ВСЕЛЕНСКИЙ СЛЁТ ПОЭТОВ", пусть в нем примут участие те-же 20 человек, может быть, хотя-бы от этого они обретут признание и Вселенский масштаб в глазах друг друга)
 
Это_я_Алечка, 16.12.2010 - 11:17
Са Пачико: общие фразы звучат смешно:

"Мы тщательно прорабатываем все аспекты - юридические, организационные, технические." fright
----------------------------------------
А, чё там прорабатывать? Тем более, тщательно biggrin
----------------------------------------
"Будем благодарны за любую помощь и подсказки, критику и советы." fright
----------------------------------------
"Помощь" в чём??? Например, прорабатывая "юридический аспект" мы столкнулись со следующими сложностями:
1.______________
2._______________
и т.д.
Кто-то знает, как решить или обойти эти "осложнения"? Пожал., помогите?
=====================================
ну, примерно так я понимаю, когда просят помочь ...
а, так, конечно, фига с два, что я понимаю... give_rose
 
Уважаемая Алечка!
Спасибо вам за ваше неравнодушие!
И согласен с вами, что наш "первый съезд" был организован очень плохо, на недостаточном уровне. Но главное: он был организован за ТРИ дня в авральном режиме и прошел довольно успешно! Теперь у нас ВОСЕМЬ месяцев на подготовку. Мы тщательно прорабатываем все аспекты - юридические, организационные, технические.
Фестиваль будет проведен на самом высоком уровне.
Будем благодарны за любую помощь и подсказки, критику и советы.
 
Это_я_Алечка, 16.12.2010 - 10:51
Са Пачико:
1. "Просто, мы наверное очень мало освещаем свою работу" biggrin так освятите!
2. "мы все больше занимаемся подготовительно-техническими вопросами" biggrin , пардон, "плюсовки" варганите на зал в 20 челов.
 
В последнее время на сайте под анонсом развернулась бурная дискуссия по поводу нашего мероприятия и нас, как организаторов.
Хотелось бы коротко ответить по нескольким пунктам:
1. Хаген, Fate, Кириван, Cicle: уважаемые авторы, ну зачем вести себя как дети в садике, которые обыгрывают оговорку воспитателя? Тем более вы так и не удосужились ответить на мой вопрос: а какой еще может быть фестиваль поэзии? Ненастоящий? Искусственный?
2. Раз вы такие креативные и раз вы такие классные, а мы - такие негодные графоманы, то помогите нам, направьте на путь истинный, научите писать правильно, расскажите как провести фестиваль поэзии
3. Если есть КОНСТРУКТИВНАЯ критика и конкретные предложения - пишите!
 
Честно, я не понимаю, почему "организаторы" не обращаются с такой просьбой к тем, кто знает и умеет, а пытаются "изобретать колёса"?

Почему же не обращаемся? Очень даже оращаемся - и с Харьковом, и С Ровно, и еще с кучей народу. Просто, мы наверное очень мало освещаем свою работу, но ее очень много, а нас - организаторов - мало.
Поэтому мы все больше занимаемся подготовительно-техническими вопросами а не переписками на сайте
 
Это_я_Алечка, 16.12.2010 - 10:28
golod00xу. Женечка, кажется так Вы представляетесь? Так вот, Женечка, пишете Вы, безусловно, не плохо (моё субъективное), но всё остальное, что Вы делаете, говорите и пишете нарочито со знаком "+", носит явно негативный оттенок. На мини-встрече авторов сайта Вы представлялись политологом, если я не ошибаюсь. Два варианта:
1) или Вы всех остальных имеете совершенными идиотами,
2) или, что-то путаете в понятии "политолог".
Извращая идею, выдумывая (на Ваш взгляд) страшно остроумные па, Вы "опускаете" не её, а поступаете на манер "унтер-офицерской вдовы", которая, как известно выпорола сама себя.
====================================
Киривану: не причина выстёбываться. И у Вас, и у Ала есть опыт в организации разного рода литературных встреч, почему не помочь?
Честно, я не понимаю, почему "организаторы" не обращаются с такой просьбой к тем, кто знает и умеет, а пытаются "изобретать колёса"?
Такое ощущение, что кто-то, умело манипулируя человеческими слабостями (в данном случае, упрямство и тщеславие), пытается делать мерзости. Понять бы только, ДЛЯ ЧЕГО?
С пламенным приветом!
 
Кириван, 16.12.2010 - 09:36
golod00x: 1. "Обещаю судить по закону гор" - не буду спрашивать о том, что Вы знаете о горах и их законах, дабы не поставить Вас в неловкое положение. А по поводу того, что именно Вы собираетесь судить, скажу, что не смогу Вам дать такой возможности. Именно по причине отсутствия у Вас рекомендаций.
2. "Был выгнан с 3-х поэтических сайтов за мат в прямом эфире, наезды на админов и угрозы." - такой взрослый дядька, неужели вы этим гордитесь или считаете это необходимой чертой организатора фестиваля?
3.Очень-очень хочу посмотреть на Ваши рекомендательные письма! Если Вас не затруднит отсканьте и разместите изображение(если в бумажном виде) или разместите прямо здесь сцылку (если в электронном)!
 
golod00x, 15.12.2010 - 14:42
Кириван, Cicle, zeppel, Fate, Хаген и многие-многие другие! Что значит: "Не приглашают"? Когда будет объявлен конкурс - подавайте заявки, тексты. Даже если они мне не понравятся - буду требовать вашего выступления. Настаивать. Обещаю судить по закону гор. А что до известности или неизвестности людей, затеявших всё это... "Я вам не скажю за всю Одессу", но свои рекомендательные письма могу представить. Был выгнан с 3-х поэтических сайтов за мат в прямом эфире, наезды на админов и угрозы. 42 (пока) года, живу и работаю в Киеве. Эсквайр.
 
Это_я_Алечка, 15.12.2010 - 14:38
Киривану: свЕнгетров?
 
Кириван, 15.12.2010 - 14:37
Это_я_Алечка: А Вы поедете на ФестЕваль?
 
Это_я_Алечка, 15.12.2010 - 14:32
Киривану: что Вы - что Вы! грубить великим пЕИтам? нивжисть! это я ласково, с чуйствами apple
 
Кириван, 15.12.2010 - 14:11
Это_я_Алечка: про потявкают - это Вы грубите, конечно. А в остальном Вы правы, планирующийся фестЕваль действительно не безразличен мне, как хорошая, добрая шутка о Настоящем фестЕвале стЕхов)
 
golod00x, 15.12.2010 - 14:10
Для СИНЕВІРа - никого Вы не обидели. И даже своей точкой зрения не отбили охоту делать дело. Если бы это была полемика о нужности или ненужности проекта, я бы не стал отвечать. А вот по поводу стихов вообще... Ну, аргументы я привёл. Залы на творческих вечерах заполняются, пусть это касается раскрученных авторов. Всегда существует часть общества (пиплА, если проще), которому стихи нужны. Вчера на студию "Третьи Ворота" заявился десант молодёжи с сайта. Так их тексты произвели впечатление на довольно пожилых людей, к тому же из совершенно иной, ПРИНЦИПИАЛЬНО иной культурной среды. Могём, да? Вернее - могёте мальчишки-девчонки? Родители нервно курят в сторонке.
 
Это_я_Алечка, 15.12.2010 - 13:10
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Катюша, здравствуйте!
Вы знаете, я, кажется, недооценила задумку фестиваля. Судя по последним резонансным откликам – всё Вы делаете правильно. Было бы безразлично – молчали бы, ну, вставили бы по слову, а так – целый спектакль со злостью и сарказмом. Во, как! Зацепило. Такая ядовитость – отличный показатель небезразличия. Помните, как там, в пословице, про караван? Пущай потявкают, авось попустит.
 
Тамирис відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Согласна, Алечка. спасибо. Сижу - читаю с умилением)) biggrin
 
Кириван, 15.12.2010 - 11:27
Фестеваль можно так и назвать - "Литературные свингеры". А чо?
И девиз: "Литературные свингеры - гостеприимство на грани фола!"
 
Кириван, 15.12.2010 - 10:33
zeppel: когда тебя не приглашают на фестивали, организуй свой Фестеваль (Настоящий)
 
zeppel, 15.12.2010 - 10:31
замануха какаето наверно- сто пудово
 
Кириван, 15.12.2010 - 10:30
zeppel: а это как раз для того, чтобы в следующий раз Вы знали их имена!
 
Кириван, 15.12.2010 - 10:28
Cicle: На мой взгляд Ваша ирония неуместна. А посему я обязательно поеду. тем более, что действо будет в Крыму, как я понял из анонса. Вам-же желаю скорейшего смирения с тем фактом, что Вы не получили личного приглашения на Фестеваль, а так-же советую обратиться к организатором с просьбой взять вас на Фестеваль.
ЗЫ: Верховный Паэт здесь не Вы. Извольте!
 

Сторінки (9):    назад [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] вперед
ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  говорити
Пантелій Любченко: - вербалити
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
Синонім до слова:  Бабине літо
Маргіз: - Осіннє танго
Синонім до слова:  Вірний
Маргіз: - Вірний - однолюб
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Маргіз: - осяйна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Вичитка
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Мобілізація
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Рахманий
Mattias Genri: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - sliczna...
Синонім до слова:  видих
Наталя Хаммоуда: - Відди́х, зди́х.
Синонім до слова:  Вірний
Eyfiya: - Непохитний
Синонім до слова:  Вірний
levile: - Незрадливий Вірний
Знайти несловникові синоніми до слова:  Верлібр
Андрій Ключ: - Танцпро – танцююча проза
Синонім до слова:  Церата
Олекса Терен: - Обрус.
Знайти несловникові синоніми до слова:  видих
Enol: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Микола Холодов: - Кльова, Класна, Красна.
Синонім до слова:  Церата
Neteka: - Вощонка
Синонім до слова:  Церата
dashavsky: - Клейонка.
Знайти несловникові синоніми до слова:  Церата
Юхниця Євген: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Neteka: - Писана
x
Нові твори
Обрати твори за період: