| | Contra spem spero!
 
 Так мне и надо. Я лежу в больнице(см.предыдущий пост). Я стала добрее. У меня больше нет румянца. Мои руки исколоты пробами, вокруг вен синяки. Из-за аллергии на препараты никак не могут снять послеоперационное воспаление (уже воспалился желудок, почки и отказывает печень). Во рту горечь и переодичесские приступы кашля отдают невыносимой болью в животе. Спасибо, от наркотиков отказываюсь регулярно. На них у меня аллергии нет, но мне не понравилось. Знаете, как это - под кайфом? Если глаза открыты - теряешь ощущение пространства, времени, перестаешь ощущать своё тело. И разум так же тебя покидает вместе с болью. Когда возвращается разум, боль с неимоверной силой напоминает о себе. Благодаря наркотикам я знаю как это - быть растением. Наркоманы, но вас я не понимаю. Да, под кайфом поняла почему столь тупа и примитивна музыка Океана Эльзы идёт на ура среди пролетариата(холопов, уж звыняйте, пусть во мне и мало осталось крови, но она голубая).
 О чём это я?
 Ах, да.
 Я - цветущее создание Адоная... не, Перуна. Короче, папина доця. Потеряла сознание во время внутривенного укола. Нашатырь. Он похож на экстези(нюхала ради интереса когда-то, не спала и не ела двое суток, молу о том, что удовольствия от кекса никакого и кончить невозможно).
 Да хрен с ним. Я не об этом.
 От боли все ощущения обострились. Обоняние. Слух.
 Медсестра звонит моему лечащему.
 Приходит дежурный док. Даже не видев меня, со слов медсестры отказывается делать мне укол. Медсестра умоляет:
 - Если ей это не ввести, она не дотянет до утра!
 - А если я ей начну вводить и она не дотянет до последней капли?
 
 ... Сегодня перевозили старушку в морг. Я слышала впечатления санитарок. Она умерла раньше, чем ей поставили диагноз.
 Мне 25. За окном блики молнии. В детстве я удавилась сережкой(ну красивая она была, захотела на вкус попробовать). Папина рука в крови и мама в обмороке на полу. Потом с велика упала, когда котилась с горы. Недоставала к педалям, чтоб затормозить, а трос на ручном тормозе порвала ногой, когда вылазила на это чудо техники. Сильно ударилась головой. Папа спас. Потом меня хотели убить. Недобили. Потом таксист-маньяк в лес завёз, но меня-то чему папа не научил, то жизнь доучила. Бедный таксист.
 Опять молния. Грома не слышно.
 Звёзд не видно.
 Не хочу расстраивать папу. Из-за меня он поседел и постарел.
 Сейчас мне врят ли кто поможет. Я помню, как моего хомяка кот недоел. Хомяк кричал всю ночь. Да-да! Хомяки умеют кричать. Но он выжил.
 Если выживу я.
 Стану сильнее.
 Но если будет утро, будет боль.
 Потом день.
 И опять  ночь.
 Во рту горько. Я одна в палате. Медсестра ушла в другое отдеение и сказала, чтоб я ей звонила, если что. Но её взгляд говорил: "Я не возьму трубку. Прости, если что. Мне 30 и я хочу спокойно жить. Я не хочу видеть твой последний взгляд и слышать твой последний вздох"
 Да. Я поняла, почему в учебных заведениях мы зубрим произведения всяких больных. Болью пишутся особые слова. Эти слова неосознанно делают читающих сильнее. Это как вакцина.
 
 
 | 
 |