Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Юхниця Євген: «Весна - подумал, плюнул на уборку! - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ Терджиман Кырымлы, 24.05.2011 - 12:59
Извините за назойливость. Можно вместо "кремнязный" вставить "кражИстый" или "кондовый" (это уже от "конды" добротного леса, "кондовая изба").
Терджиман Кырымлы, 23.05.2011 - 20:17
"Понимаю, конечно, поменяю, возможно, просто - не отлежалось еще стихотворение, вчера только написал толком..."Да я то же такой: с черновика- в блог, корректирую- и распечатываю. Так выходит быстрее. Можно НИЧЕГО не править, мол макаронизмы, дело автора. Профессионалы могут сказать, что "нехарактернЫй" и "неакционернОй" не годится, но для меня и так хорошо. "КремнЯстый", это устар. "кремнИстый"- от "кремня" (только у Даля", это укрианизм (а вы можете сказать, что макаронизм, и сойдёт), от "КремЕзный", а это совсем другое. Тут надо бы, в размер, "огурчик"- это синоним слова "крепыш"- или что-нибудь ещё. "Здоровила" есть в словаре Ефремовой. Всё, мне больше нечего сказать. "... на село" обязательно россиянам не понравится. А вы скажите им, что это калька с "нах дорф", мол бабушка у вас была еврейкой.)) Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Мерси! Хороший и полезный пост! Кремнязны - пропустил я...только после Вашей подсказки и заметил...Заменю!!! Ну, и бабушки у меня - полька и венгерка, с еврейскими корнями, как говорят, "не сложилось") По духу - я человек планетный, люблю и понимаю разные нации, кстати - много стихотворений написал о крымских татарах.
Это_я_Алечка, 23.05.2011 - 19:54
Господи! То ли мы все такие трусливые, то ли, правда - миролюбивые до такой степени? Опять нас "связали-упаковали", только бантик не привязали... А мы себе - ничо так - подарочек... Когда-то в детстве, бабушка на "раз-два" пресекала мою лень поговорочкой "і до діла не я, й до роботи не я - тільки піти погуляти вся робота моя" - работало, знаете, было стыдно... а теперь - не знаю. Я, вообще, ничего не могу понять в происходящем (что рождает всякие гнусные мысли)... Да, ладно, тема долгая непродуктивная и не для этого формата... Если хотите, напишите куда можно сбросить то, чего я делала с этим Вашим стихотворением...(я бы, наверное, не захотела, разве что...) Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да. тема не простая. Да и трусливые мы. А потому - что всегда есть, что терять... А тексты - можно отправить мне на сайтовую входную личную почту.
Юля Фінковська, 23.05.2011 - 19:35
так,це саме круто,коли свій вірш починаєш перечитувати і розуміти по-іншому) не зникайте більше так надовго) Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Так, важко,ламано, абсолютно згоден! дяка! Зміню з часом, хай трошки "відстоїться")))
Это_я_Алечка, 23.05.2011 - 19:26
Всё не так, всё не правильно - земли у нас много, господ - ещё больше, а хозяев нет. Дёрнешь, за один узелок, а там все перевито перепутано и особнячками припечатано... Житницы - нет, колхозов нет и альтернативы им, тоже - нет... Думаю, что Вы хорошо понимаете и суть ситуации, и то, что решить ее "кусочками" - невозможно. Европа? Да там привыкли ценить каждый квадратный сантиметр земли - ментальность такая из поколения в поколение. Украинцы сотни лет были "хозяевами" земли, которая им не принадлежала - нарабатывается "особое отношение", а к чему это ведет... Вы понимаете и без моих рассуждений.С уважением. Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Вот я и пытаюсь искусством будоражить - ламаным ритмом(сложным. правда, получилось) - вроде отвлекающим от мысли - и с однословным(пеклО) выводом. А ситуация конечно, еще та у нас...вообще - единственная в мире такая(европецы связали нас - чтобы мы не конкурировали с ними...)
Это_я_Алечка, 23.05.2011 - 19:15
Мне понравилось это стихотворение и по форме и по смыслу (я его читала и даже попыталась "причесать", но у Вас вышло сочнее, колоритнее, что ли).Земля, действительно, самое дорогое богатство на Украине - в большой цене. Нагреблись на "будь, что будет" и не знают теперь, что с ней делать. Поля мёртвые, черные стоят. По дороге в родной Бердянск, там, где колосились злаки - сплошной подсолнух - почва изнашивается, "худеет"... это страшно, глупо, бестолково, обидно, но... Но и заняться этим - небезопасно - плавали... чуть, что поднимешь - придут, отберут, на фиг сошлют и разрушат до основания все, что было создано... В такой ситуации "шашлычная майовка" - предпочтительнее для многих, увы... Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Эт, точно...и подсолнечные бароны еще и хвалятся таким положением...
Наталка Кольоровісни, 23.05.2011 - 19:14
Мабуть, я до такої серйозної поезії не дострибнула ще. Трохи не зрозуміла,що й до чого. Чи то Ви такі, чи то Ми такі?
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Я - такой!))) стёб - просто, с трагическим, минорным выводом, видно, перестарался в подводке... Не хотел прямо писать, залил выпендрёжным сюжето-отвлечением. Перестарался, конечно!
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Мерси!) саме цей рядок і намагався виписати, а фон - підкоректую згодом, може!
Терджиман Кырымлы, 23.05.2011 - 16:30
Вам как всегда льстят, все, хором, да-с...Советую вот так разрулить банальную рифму: "километр-сантиметр": "Цветы манят как парусный корвет!" Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, спасибо! Понимаю, конечно, поменяю, возможно, просто - не отлежалось еще стихотворение, вчера только написал толком, потому - сразу не вижу , и не меняю пока поэтому. мне там вывод важен, так я его и выпёстывал. Позже - гляну, сейчас - словно слепой по нему. Мерси за Помощь!
white_snow, 23.05.2011 - 13:50
колобок вместо француза аппетитнее выглядел бы или курочка ряба - тогда это был не капкан, а яма )
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
ладно. Хорош! Я к Вам профессионально, а Вы - балаганной демагогией.
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
А, спасибо, что переспросили. Это образ - символизм, потому. как написать, например - Франция - получится немножко прямо. Я не хотел писать "прозаично-прямое-сразу" - потому ввёл интригу из "другой, лично-отношенческой песочницы" - чтобы привернуть внимание к социальному смыслу стихотворения. такой вот капкан использовал.
white_snow, 23.05.2011 - 12:38
сантиметр-километрнехарактерный-неакционерной бродят-огородам это рифма? Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, самая успешная и лучшая - "бродят-огородам" - "Од-од"!!! Введен подход, как передовой, увиличивающий разнообразность рифм, после опубликования перевода Пастернаком Гёте. остальные - одногрупные слова, рифмизм которых не приветствуется поэтической школой, но принимается, если стих содержит описательные строки, подводяшие к выводу. Но в выводе - их употреблять не рекомендуется!!! (нашел записи лит.института))) Спасибо за вопрос - возможно кому-то из пишущих - пригодится, чтобы не использовались "чужие и затёртые рифмы". Мерси С ув. Евг.Юхница
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Бывает, что ни - рифмы, ни - ее замечания, и ни ритма - ни слуха!))) Всяко случается)))
|
|
|