Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Samar Obrin: Иуда: шаг к себе - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ Андрєєв, 24.11.2011 - 17:11
Правила едины для всех, кто пишет на этом языке. А когда поэт не употребляет знаков препинания в силу авторского замысла, это оправдано. Но это если есть замысел. А в данном случае ничего такого даже не проглядывается.
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
для меня нет "единых правил для всех". Я предпочитаю "свои правила". А так же думаю, если добавить общепринятых запятых в этот стих - он не станет лучше по смыслу. Идите прогуляйтесь по другим страницам участников - и там расставляйте запятые, точки и проницательность, посредством которой - "проглядываете" замысел автора.ЗЫ: А-а-а! чуть было не забыл...Будете заходить к модератору сайта, передайте пожалуйста следующее: пусть зайдёт к себе в почту (здесь на сайте) через Chrom и поделится затем впечатлениями. Андрєєв, 24.11.2011 - 04:53
"Я верил до последнего в мечту," - "до последнего" выделять не надо."Но что-то вдруг пошло не так…" - "вдруг" тоже не выделяется. Так логичнее: "Сказал: мечта - на небесах". "Чтоб сохранить себя, Тебя, Других" - запятые, Вы же перечисляете... А так вроде всё. Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
согласно правилам грамматики - вы правы, но согласно моей поэзии - нет...
Пелехата, 17.07.2010 - 14:57
Але там нема простоти. Все-таки Новий Завіт - це прості та досконалі правила життя. Скільки вчених пробувало опротестувати Христа - і ніхто не зміг...
Чайная Чу, 16.07.2010 - 14:20
да, именно Человек.на его фоне все остальные так отчетливо были какими-то.. поломанными что ли, неправильными. Но больше всего меня поразило, что эта его любовь привела только к разрушению.. этим финалом меня книга, в общем, убила.. Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
с другой стороны, была чётко показана внутренность благополучия, которое бы возникло БЕЗ его участия и называлось бы жизнью людей..
Чайная Чу, 16.07.2010 - 14:11
Ну что вы, почему же святоши... Я не о них, совсем. Эти-то как раз много непрятного сделали... а о таких как кнызь Мышкин. в нем было какое-то иррациональное добро и любовь к ближним. Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
да, понял... Действительно притягательная личность... И в тоже время больше человек, чем кто либо...
Чайная Чу, 16.07.2010 - 13:57
про "Идиота" это вы в точку! но если бы их не было, в мире было бы меньше чудес.. . Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
кажется было бы наоборот - больше чудес...Само понятие чуда не было бы испорчено святошами...
Пелехата, 25.06.2010 - 12:30
Погоджуюся, але ця мудрість не примітивна, бо дуже мало людей змогло застосувати її на практиці - в своєму житті. І, як на мене, інші книги - це тільки розлогіші варіанти деяких частин Біблії.
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
библия ведь не была первой книгой... Гомер и тот был раньше...Мне он нравится больше...Там искусство...там жизнь и сила...
Пелехата, 22.06.2010 - 13:16
Коли я читала Новий Завіт, також думала: Ісус мав бути розіп ятим, і хтось мав його до цього привести, але, може, Юда просто був такою людиною, яка на була здатна, бо ж ми самі обираємо...
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
никогда не понимал - чем наполняет человека библия. Сводом примитивной мудрости? - так многие другие книги гораздо больше несут в себе смысла. Страхом? - так никто уже давно не боится возмездия. Каждый в помыслах совершил всё запретное. Иисус не мог продолжать жить. Иначе не состоялось бы и трети верующих, которые верят будто только кровью освящаются великие истины. demiren, 22.06.2010 - 11:37
Иисус должен был умереть в любом случае, кто-то все равно стал бы предателем. Я всегда думала - почему именно Иуда?
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
мне больше всего нравится описание Иуды у Л.Андреева "Иуда Искариот"...
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
а для меня загадка - сказал что хотел - или нет?
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
да, думаю от них и пошла любовь к немыслимому и невидимому...
Samar Obrin відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
то чего никогда не скрыть религиозникам:подавляющее большинство, так называемых, святых - были по-достоевски идиотами. Кто достаточно вдумывался в "Идиота" Достоевского - тот понимает о чём речь... |
|
|