Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Юхниця Євген: Сучаснії фашисти серед нас - ВІРШ

logo
Юхниця Євген: Сучаснії фашисти серед нас - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 5
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Сучаснії фашисти серед нас

Фашисти не зникали. І не зникнуть.
Приво́ркує чуже - зухвальні руки.
Життя – то війни за ресурсні луки,
Війна, віддай, то - слина на язи́ку.
Ми, що не можем з,їсти – ставим поряд.
І хвалимось – приєднаним, здобутим.
Так, змінюються герби й атрибути:
Одним – з нахапів, переможним – з горя.

Фашисти – так, то злочин перед людством,
В залежності – ...якої гри тримаються.
В залежності малюнків на обкладинці.
В залежності – у кого стало пусто...

22.06.15 р.

ID:  589013
Рубрика: Поезія, Воєнна лірика
дата надходження: 22.06.2015 09:19:09
© дата внесення змiн: 22.06.2015 13:21:28
автор: Юхниця Євген

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали: Настя Бедная
Прочитаний усіма відвідувачами (851)
В тому числі авторами сайту (40) показати авторів
Середня оцінка поета: 5.00 Середня оцінка читача: 5.00
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
Сторінки (2):    назад [ 1 ] [ 2 ] вперед




КОМЕНТАРІ

Микола Карпець)), 25.06.2015 - 02:46
)) Это последний мой пост на этом обсуждении. Каждый сам выбирает свой путь….кто в фашисты, кто в патриоты своей Родины. Кто гнить у обочин донецких дорог, и от которых отказались даже свои самые родные и близкие, а не только твое государство. А кто останется навечно в памяти своего народа героями ….

«Каждый сам выбирает свой путь!»
Художник, нарисуй мои грехи...
Такая просьба прозвучала от поэта
Свои грехи – переведи в стихи
Тебе видней, что натворил ты где-то

А люди, прочитав твою строфу,
Решат и сами - кто чего достоин
Кто лжец, кто трус, а кто по жизни воин
А кто скелеты прячет все в шкафу

Им и решать по поводу грехов
Им и ценить всё творчество поэта
Мелодию строки, мелодию куплета
И рифм звучание, и целостность букета
И наговоры злобных языков
Кому лишь в осень, а кому и Лета*

Художник, а скажи насчет судьбы?

– Твоя судьба и так уже с тобою
Кому-то – тлеть, в кого – подобна бою
Кому в герои, а кому – в рабы
Не спрятаться от собственной судьбы
…………………………………………………
Каждый сам выбирает свой путь
И подобно лишь это клейму
Кто на дно, кто медалей чтоб грудь
В этом жизнь наша, наша и СУТЬ
Каждый сам выбирает свой путь!
И решать лишь тебе самому

23.06.2015.
Лета* - река забвения

 
Valery Bor, 23.06.2015 - 16:44
Подобно Марку Порцию Катону(Старшему) Я каждую речь заключаю словами: Carthaginem delendam esse!
Фашизм, не-фашизм, сегодня это скорее ярлык... Поэтому в конце добавлю: Carthaginem delendam esse! И если Чёрт нам будет союзником, то и Чёрту вилы продам. Carthaginem delendam esse!
 
Микола Карпець)), 23.06.2015 - 11:52
Понять фашистов невозможно!
Любое чувство будет ложно
Течет года, течет века,
Их рук кровавая река
Там где москаль, там кровь и слезы
И с черной лентой только розы
Нет в мире большего зверья!
чем с рашки твари-москаля
Клюющих трупы вороньё
За ними стаями летит
И кровью залито бельё
Кто сам не умер, тот добит
Такой сосед наш - московит
 
Valery Bor, 23.06.2015 - 08:58
Фашизм - явление сложное и дефиниции фашизма нет. Каждый из нас в чем-то фашист. Я вот, например, привел выдержки из книги Муссолини, и сложно против них что-то возразить. Я, например, желаю физического уничтожения России, как государства, желаю просто на уровне подсознания. Пусть погибнут все, но восторжествует справедливость! Карфаген должен быть разрушен! Pereat mundus et fiat justicia! Carthaginem delendam esse! И ни капельки не будет жалко бедных россиян. Если это фашизм, то он во мне есть. Но на 95% Я - Либерал. И ненавижу, когда государство, особенно чужое, вмешивается в мою личную жизнь.
 
Valery Bor, 23.06.2015 - 07:52
Вот еще очень интересная ссылка про фашизм.
http://daily.rbc.ru/opinions/politics/22/06/2015/5582da729a794713ec1a6b91?utm_source=newsmail&utm_medium=news&utm_campaign=news_mail1
Автор (россиянин) впрямую называет Россию фашистской страной:
Где и как искать фашизм?
Итак, что фашистского нашли российские прокремлевские силы в киевских политиках, пришедших к власти на волне Майдана? Хотят ли те построить «Великую Украину» от Курска до Кракова? Нет, они мечтают влиться в ЕС и, по сути, забыть о своем недавно обретенном суверенитете. Президент Петр Порошенко напоминает ли Муссолини или Гитлера? С харизмой у него не очень. Подавлены ли политические оппоненты? Нет: партия президента недавно заняла только второе место на выборах в Раду. Культивируется ли насилие? Не похоже: кроме не вполне ясной «разборки» в Одессе, постмайданная Украина живет довольно спокойно, если не считать районы, контролируемые «сепаратистами». Расширяется ли государство территориально? Нет, это от него откусывают куски. Вспоминают ли украинцы со слезами на глазах имперские времена? Отнюдь: они разрушают памятники вождям тоталитарной эпохи и оплакивают жертв голодомора и массовых репрессий. Лично я ничего фашистского не только в Киеве, но и, например, во Львове не вижу. В отличие от Москвы. Здесь можно пройтись по пунктам. Есть «закручивание гаек» и оттеснение оппозиции от политики? Несомненно. Есть мифологизация прошлого и его героизация вкупе с попытками представить наш идеал находящимся именно там, а не в будущем? На каждом шагу. Предпринимаются ли ограниченные попытки апологии национализма? Разумеется — достаточно посмотреть на идеологию Русского мира и на стремление помочь не только согражданам, но и людям, с которыми у нас общий генетический код, как заявляют некоторые. Отторжение декаданса — конечно. Ведь чем в наши дни больше всего озабочена Россия? Восстановлением духовных скреп, истреблением всего вредного, что принесла Европа, искоренением либерализма и приверженности «доктрине прав человека». Маскулинность? Закон о запрещении пропаганды сами знаете чего давно уже издан. Сращивание государственной власти с олигархическим капиталом? Мы в этом отношении, возможно, чемпионы. «Вертикаль» и харизматический лидер? Сложно что-то комментировать.
 
Valery Bor, 22.06.2015 - 20:14
Я не апологет фашизма, но вот выдержки из книги Муссолини, что бы Вы возразили?
Фашист любит своего ближнего, но этот «ближний» не есть для него смутное и неуловимое представление; любовь к ближнему не устраняет необходимой воспитывающей суровости и тем более разборчивости и сдержанности в отношениях.
(...) Подобное понимание жизни приводит фашизм к решительному отрицанию доктрины, составляющей основу так называемого научного социализма Маркса, доктрины исторического материализма, согласно которой история человеческой цивилизации объясняется исключительно борьбой интересов различных социальных групп и изменениями средств и орудий производства.
Никто не отрицает, что экономические факторы — открытие сырьевых ресурсов, новые методы работы, научные изобретения — имеют свое значение, но абсурдно допускать, что их достаточно для объяснения человеческой истории без учета других факторов.
Теперь и всегда фашизм верит в святость и героизм, т.е. в действия, в которых отсутствует всякий — отдаленный или близкий — экономический мотив.
Отринув исторический материализм, согласно которому люди представляются только статистами истории, появляющимися и скрывающимися на поверхности жизни, между тем как внутри движутся и работают направляющие силы, фашизм отрицает постоянную и неизбежную классовую борьбу, естественное порождение подобного экономического понимания истории, и прежде всего он отрицает, что классовая борьба является преобладающим элементом социальных изменений.
После крушения этих двух столпов доктрины от социализма не остается ничего, кроме чувствительных мечтаний, — старых, как человечество, — о социальном существовании, при котором будут облегчены страдания и скорби простого народа. Но и тут фашизм отвергает понятие экономического «счастья», осуществляющегося в данный момент экономической эволюции социалистически, как бы автоматически обеспечивая всем высшую меру благосостояния. Фашизм отрицает возможность материалистического понимания «счастья» и предоставляет его экономистам первой половины XVIII века, т.е. он отрицает равенство «благосостояние — счастье», что превратило бы людей в скотов, думающих об одном: быть довольными и насыщенными, то есть ограниченными простой и чисто растительной жизнью.
 
Ликбез, 22.06.2015 - 17:55
biggrin Вот вам и желаемая дискуссия, мистер Ю. Всё очень просто meeting cool
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
какая-то она - слабенькая пока, подождем, может - кто более аргументированнно поддержит разные стороны, или откроет иное толкование...посмотрим. И Вам - мерси за мнение и энергию коммуникации!!!! 19 22 22 39 friends
 
Микола Карпець)), 22.06.2015 - 17:51
Всё начинается с Кремля
Собралось там два москаля,
Один решил, что он Мессия
И забурлила вся Россия
Со всех щелей, как те щуры
Полезли толпы мишуры
И поднялась нацистов рать
Продать готова даже мать
И вновь фашистская орда
Под знамьям "мира и труда"
полезла в дом к своим соседям
Неся войну им, и их детям!
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
ну, москалями их и назвать-то трудно) а то, что нас, украинцев - они атакуют - куда от такой правды деться 39 39
 
Микола Карпець)), 22.06.2015 - 17:48
Якщо рядовий спостерігач від ФСБ не знає хто наповнює російськомовну вікіпедію, то я йому пояснюю - що це робить ШТАТНИЙ співробітник ФСБ!
 
Valery Bor, 22.06.2015 - 17:45
Ликбезу. Так в БСЭ "видели фашизм" Сталин и большевики. Но режим Сталина был еще кровавей, чем Гитлера, а у Путина еще всё впереди. Читайте книгу Муссолини в оригинале. Там, кстати, много верного. Ссылку Я дал. Если Вы после не согласитесь, что Путин = Муссолини, значит Вы не умнее моей кошки. Или провокатор. Мне спорить с такими не интересно.
Я вот сам сейчас с интересом прочел. Беру слова обратно: Путин гораздо тупее Муссолини, но это не принципиально. Если Я правильно понял товарища Муссолини, фашизм предполагает полное подчинение интересов личности интересам государства, с чем Я, как либерал, категорически не согласен. Но это только в социуме и политике, в сфере же экономики работает наш старый знакомый - капитализм, как частный, так и государственный, но в основном - первый. При сталинском "социализме" полностью огосударствливалась и экономика, и строился чистый государственный капитализм - очень неэффективный строй, который и развалился в Совдепии в 1991 году.
 
Ликбез, 22.06.2015 - 17:44
Микола Карпець))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F8%E8%E7%EC
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/4908/ФАШИЗМ
Как вы правы!!! Долго витал в воздухе вопрос: кто же это наполняет Википедию?! Всё оказалось просто - ДЕТИ fright

МИРУ - МИР!!! friends
 
Микола Карпець)), 22.06.2015 - 17:33
Респект Євгене!(про відповідь лікбезу) незрозуміло, чи воно дитина, чи знову – дитина)) Тому, що використання ідеологічної інфи часів СРСР, неможна назвати навіть примітивізмом….навіриться, що ФСБ настільки втратило кваліфікацію)) Віршик? Та Господь з ним…це в і-неті мабуть, глюки….при відкритті цього обговорення показало, що вірш два рази викладений…вирішив один варіант видалити…але, здається він один і був
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ви б його ще раз виклали, б.ласка, бо десь дівся)
 
Ликбез, 22.06.2015 - 17:23
Я привожу формулировку САМОГО ПОНЯТИЯ, а вы - неподтвержденную архивными меткам дезу. Чувствуете разницу? wink
Valery Bor пупик не развяжется? biggrin
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
ну, это не деза, так было, дети учили в других странах это всегда, с 1942 года уже, просто - к нам, в СССР оно не попадало, а о самом понятии, как придуманном в Италии - конечно, согласен. Однако, фашизм - эволюционировал в разные, еще более худшие системы. Возможно, их и называть уже можно по другому... 39
 
Valery Bor, 22.06.2015 - 16:57
Ликбезу. Из БСЭ или Краткого Курса истории ВКПб переписал? Между коммунизмом и фашизмом нет большой разницы. И то, и другое должно подлежать уничтожению. Но в первую голову надо уничтожить россию и путина.
Но если уж очень кому интересно про фашизм - вот книга "главного фашиста", можете прочитать "из первых рук":
http://litru.ru/book/?p=362230
 
Ликбез, 22.06.2015 - 16:42
ФАШИЗМ (итал. fascismo, от fascio — пучок, связка, объединение), политич. течение, возникшее в период общего кризиса капитализма и выражающее интересы наиболее реакционных и агрессивных сил империалистич. буржуазии.
Фашизм у власти - террористич. диктатура самых реакционных сил монополистич.капитала, осуществляемая с целью сохранения капиталистич. строя.
Важнейшие отличит. черты фаима:
-применение крайних форм насилия для подавления рабочего класса и всех трудящихся,
-воинствующий антикоммунизм, шовинизм,
-расизм,
-широкое использование гос.монополистич. методов регулированияэкономики,
- макс. контроль над всеми проявлениями обществ. и личной жизни людей,
-способность путём националистич. и социальной демагогии мобилизовать и политически активизировать часть населения в интересах эксплуататорского строя (массовая база фашизма (по преимуществу) - средние слои капиталистич.общества).

Продолжить?
На сегодня дров достаточно. Учите матчасть. give_rose
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
учим)) правильно пишите. добавлю:

ПОСОЛ ШУЛЕНБУРГ — В МИД ГЕРМАНИИ
Телеграмма
Москва, 18 июня 1940 — 1.40
Получена 18 июня 1940 — 4.00
№ 1167 от 17 июня
Очень срочно!
Молотов пригласил меня сегодня вечером в свой кабинет и выразил мне самые теплые поздравления советского правительства по
случаю блестящего успеха германских вооруженных сил.' Далее
Молотов информировал меня о советских действиях по отношению к
прибалтийским государствам. Он сослался на доводы, опубликован-
ные в газетах, и добавил, что стало необходимо положить конец всем
интригам Англии и Франции, пытающихся посеять недоверие и
разногласия между Германией и Советским Союзом в прибалтийских
странах.
Для переговоров о формировании там новых правительств
советское пправительство, в дополнение к аккредитованным там пол-
предам, послало следующих особо уполномоченных лиц: в Литву —
заместителя Народного комиссара иностранных дел Деканозова; в
Латвию — Вышинского, представителя Совета Министров2; в Эстонию — ленинградского партийного лидера Жданова.
В связи с бегством Сметоны3 и возможным переходом границы
подразделениями [бывшей> литовской армии', Молотов заявил, что
литовская граница охраняется явно недостаточно. Советское прави-
тельство, поэтому, если потребуется, окажет литовскому прави-
тельству помощь в охране границ.
Шуленбург
 
Valery Bor, 22.06.2015 - 16:28
Вочевидь, слід відрізняти фашизм в вузькому сенсі від фашизма в широкому сенсі. В вузькому сенсі історично фашизм народився в Італії, а його принципи були разроблені Беніто Муссоліні в книзі "Доктрина фашизму". Benito Mussolini. La dottrina del fascismo. — U. Hoepli, 1942. Хто цікавиться, є в Інеті російською. В широкому сенсі фашизмом можно назвати все, що завгодно. Але тут є практичний аспект. Було б доречно, щоб Україна запропонувала прийняти в ООН таку дефініцію фашизму, під яку стовідсотково потрапляла б РФ, що дасть привод до новіх санкцій і кінцевої загибелі Московії-Росії.
 
ptaha, 22.06.2015 - 16:13
з цього приводу дуже влучно висловився Камю, подавши образ фашизму як бацилу чуми й зазначивши, що вона не помирає і може ожити будь-коли... можна називати це явище по-різному, але сутність від того не зміниться... Камю, на жаль, має рацію...
 
Ниро Вульф, 22.06.2015 - 15:15
политика государства зависит от его экономики, конечно, деньги деньгами, финансовые схемы и т.п., но захват новых земель с разными целями их дальнейшего использования с помощью войн никто не отменял.Это уже крупномасштабные геополитические войны. А фашизм уже как термин этой военной политики. 16 17 16 У меня, кстати, на фоне всех событий возник новый термин - прихований патріот, это про донецких неДНРовцев biggrin give_rose give_rose give_rose
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, интересно Вы пишите!!!!!!!!!!!!!!!! и про Донецк - там тоже реально много искренне мыслящих за свою родину - людей, по своему мыслящих... и никто захваты не отменял - не скажешь точнее... 22 39
 
Вячеслав Рындин, 22.06.2015 - 14:28
СМЕРТЬ ФАШИЗМУ!!!
Сегодня день начала Великой Отечественной войны против фашизма...
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, смерть любому фашизму-геноциду всего национального и человеческого в любой стране...
 
Фашизм как ни назови - смысл не изменится. Когда жестокость делают нормой, чужую боль - пищей, окружающий мир - выгребной ямой - это страшно...
12 прекрасно сказано, Евгений!!! hi give_rose friends
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
да, когда жестокостью захватывается - больше... 39 22 22
 
Микола Карпець)), 22.06.2015 - 14:19
Та в тому-то і справа, що питання не в РЕСУРСАХ! За ресурси можуть воювати прагматичні, впевнені в собі країни. Та і то, тільки тоді, коли мова йде про СТРАТЕГІЧНІ ресурси, і коли їх неможливо перекупити… Сучасний цивілізований світ вже давно веде ФІНАНСОВІ війни, а не ЗБРОЙНІ! І тільки тоді, коли влада абсолютна, а при владі хвора людина, з комплексом неповноцінності, а в його країні живуть такі ж як і він хробаки, в яких комплекс неповноцінності засів ще з часів розпаду СРСР, і тільки з кожним роком посилювався ( пам’ятаймо про фашистську Німеччину після поразки в Першій Світовій війні. Коли нація, яка вважала себе наддержавою отримала поразку і будучи пригніченою розпочала шукали месію, який зітре пляму ганьби з їх могутньої, в недалекому минулому, країни… і знайшла Гітлера і знайшла націонал-соціалізм, а фактично – фашизм (ні один фашист, за рідкими винятками, не називав себе фашистом) і до чого це привело ми знаємо, з їх ідеєю зверхності однієї нації над всіма іншими), тільки тоді, і в такій країні, де голодранці марять про минулу велич - і можливе народження фашизму, з самими різними його різновидностями, як наприклад – російський фашизм – РАШИЗМ! І справа тут не в ресурсах, а в одному карликовому ху*лі, з його абсолютною владою, який вважав, що він вже намісник Бога на землі (хоча б в окремо взятому регіоні), а тут якісь холопи, яких він вже вважав своїми, посміли попробувати вийти з під його впливу… і тут вступає в силу істино російський менталітет – покарати в будь-який спосіб, не рахуючись ні з жертвами ні з затратами …як говориться, „дабы неповадно было”…. Ну і зрозуміло, що успіх України в економічних і політичних перетвореннях безсумнівно б міг привести до краху політичної системи і російської педерації …
Все це, + здичавіле, російське бидло, сумуюче за примарною імперською величчю (яке по непорозумінню, чомусь називають народом ), і привело до того, що ми маємо те, що маємо.
 

Сторінки (2):    назад [ 1 ] [ 2 ] вперед
ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
Синонім до слова:  Бабине літо
Маргіз: - Осіннє танго
Синонім до слова:  Вірний
Маргіз: - Вірний - однолюб
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Маргіз: - осяйна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Вичитка
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Мобілізація
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Рахманий
Mattias Genri: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - sliczna...
Синонім до слова:  видих
Наталя Хаммоуда: - Відди́х, зди́х.
Синонім до слова:  Вірний
Eyfiya: - Непохитний
Синонім до слова:  Вірний
levile: - Незрадливий Вірний
Знайти несловникові синоніми до слова:  Верлібр
Андрій Ключ: - Танцпро – танцююча проза
Синонім до слова:  Церата
Олекса Терен: - Обрус.
Знайти несловникові синоніми до слова:  видих
Enol: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Микола Холодов: - Кльова, Класна, Красна.
Синонім до слова:  Церата
Neteka: - Вощонка
Синонім до слова:  Церата
dashavsky: - Клейонка.
Знайти несловникові синоніми до слова:  Церата
Юхниця Євген: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Neteka: - Писана
x
Нові твори
Обрати твори за період: