Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Михаил Брук: РУССКИЙ ДУХ И…ВЫХЛОП. - ВІРШ

logo
Михаил Брук: РУССКИЙ ДУХ И…ВЫХЛОП. - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 1
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

РУССКИЙ ДУХ И…ВЫХЛОП.

«Превращение империалистической войны в войну гражданскую должно стать фактом для одной из самых больших и самых отсталых стран мира!»   Почти что ЛЕНИН.

      Сильные запахи – признак недостатка кислорода. Чем сильней воняет, тем меньше этого элемента - «освежителя» в том вареве, которое вам преподносят в виде очередной «панацеи». Ничего не поделаешь, параллели между химией и историей напрашиваются сами собой.

    Люди с тонким обонянием уже давно учуяли избыток  «сероводорода» фашизма в атмосфере последних лет. Остальные жители одной восьмой суши дышат ртом и что-либо объяснять им бесполезно. 

     «Окислитель». СВОБОДА ВЫРАЖЕНИЯ МНЕНИЙ, практически исчезла в России. Ее ныне заменяет мнение человека, который, по недоразумению, назван президентом. Хотя президент – лицо избираемое свободными гражданами.

      Те же, чья терпимость, сравнима лишь с безразличием, с которым они внимают кремлевским вердиктам, скорее пода́тное сосло́вие. Впрочем, подберите сами название тем, кто, не морщась, сносит запах «тухлых яиц»-мнений, коими их потчует родная власть.

      Страна в угаре и спрос с нее невелик. Да и о чем можно говорить с созданиями, бубнящими, словно зомби, что они выдержат, сдюжат, а САНКЦИИ и прочие невзгоды им нипочём. Токсикоз налицо...

     Кстати, о САНКЦИЯХ. Они, действительно, существуют, но введены не против несчастного, обкуренного пропагандой населения,  а отдельных лиц и структур, доведших страну до состояния полной деменции.

     Большинство же остальных невзгод, связаны с ответными действиями «президента», вызваны расшалившимися нервами его прислуги, готовой утащить весь подвластный им народ в преисподнюю или туда, куда пустят. Возможности подобного переселения стремительно убывают и  перспективы все более и более туманны...

    «Начальник всегда прав!»- вот лозунг большинства россиян. И если его перевести, скажем, на итальянский или немецкий языки, то мы и получим исчерпывающее толкование того слова, с которого начали наш разговор, «ФАШИЗМ».

    Увы, от Калининграда-Кёнигсберга до островов Итуруп, Кунашир, Шикотан его скандируют все средства массовой «информации», выдавая за патриотизм и сакральную ПРАВДУ. Из чего можно заключить: «русским духом» пропахло все государство.

     Самый раз вспомнить, как итальянцев ради величия будущей Римской империи (номер 2), по приказу начальника, коего с любовью величали «дуче», погнали в Эфиопию, далее везде…

    Или, как немцы, с ласковой улыбкой произнося слово «фюрер», захватывали Европу, а затем замерзали в снегах под Сталинградом…

    Но об этом забыли, как и о малопочтенном конце тех энтузиастов-руководителей…

    Впрочем, я опять увлекся. Планы дуче и фюрера, не были бы столь амбициозны, получи они с самого начала по морде. Но в дело вмешался беззубый пацифизм, а за ним последовала,  неумолимая логика завоеваний…

     Принцип прост: «Чем дальше в лес, тем больше дров»… Надо бы домой вернуться, но за каждым поворотом открываются новые перспективы и… проблемы.  И «телега удачи» незаметно увязает в «болоте успеха»… 

    Поздравляю! Бог от души посмеялся над ними.

    Уж который раз приходится напоминать. Мы живем в мире систем. Стоит крутануть одну шестеренку и пошло-поехало. Весь механизм приходит в движение.

     Сегодня российские войска атакуют Дебальцево и Мариуполь… И при любом раскладе война на этом не остановится.

     Обещают дойти до Киева! Но ведь и немцы в 1940 году вступили в Париж…

     Даже в гробы, что возвращаются в Россию, способны разнести всю страну в щепки. Быть может, прах афганцев-интернационалистов перестал стучать в их сердцах? А ведь он  - одна из причин развала СССР.

    Не стоит забывать и о Чечне. Там сегодня не Райские кущи, а паровой котел. Давление в нем растет. А полторы тысячи чеченцев в рядах ИГИЛ – тому подтверждение.

    Еще есть Панкисское ущелье, Абхазия, Южная Осетия и Дагестан. И там кипят страсти.

      И уж совсем наивно заявлять, будто Россия сильнее Украины, а потому судьба последней предрешена. Это элементарное незнание истории.

     Есть маленькая страна Израиль, окруженная двухмиллиардным мусульманским населением. И эти ДВА миллиарда, мягко говоря, не испытывают к нему больших симпатий почти 70 лет. А каков результат?

    Ирак почти в три раза меньше Ирана, но воевал с ним почти десять лет(!) и в каком-то смысле даже одержал победу.

     В 2003 году мощнейшая страна мира, США, разгромила Ирак и Афганистан. А многого ли удалось добиться? Каков результат?

     Украина тоже(!) в три  раза меньше России. Но Украина желает стать европейской страной, как Франция или Германия. Значит, у нее есть цель. И никто не скажет, что эта цель так уж плоха. А значит, и моральное преимущество на ее стороне.

      Что же есть у России, кроме безумного желания застращать весь мир, обуться в лапти и молится на иконы, которые стыдливо тускнеют от такого чинопочитания?

      Даже Белоруссия и Казахстан, уже сторонятся «великого брата». И при одном упоминании о Крыме Лукашенко и Назарбаева лишь тактично крякают, почесывают затылки, осознавая, «Судеты» - понятие не географическое, а семантическое.

     Да, и у самих россиян сомнения только прирастают. Зачем столько шуму, если в этот Крым стало труднее попасть, чем раньше. Кому нужны эта «черная дыра» и липовые проекты.

     Вы, кстати, уже забыли о «Монте-Карло» на полуострове. А ведь его обсуждали, выносили постановления, сам «президент» что-то подписал… И так, до ноября 2014 года. Где же сегодня эта ПАНАМА?

     История с «новороссией» была бы еще  более «забавной», кабы не столько смертей и разрушений...  

     Лепет же о сухопутном проходе в Крым – идиотизм людей, не бывавших на минных полях, и не представляющих, как выглядит фронтовая полоса.

     Главное же, никто не думает про то, что в этой банановой «новороссии» проживает около 10-12 миллионов человек. Несчастных и озверевших одновременно.  

     Уверен, их первыми жертвами станет жулье, которое величает себя сегодня правителями ДНР И ЛНР. Затем настанет очередь России. Украинцы в Донбассе достаточно надышались «русским духом», чтобы понять, кто их враг. И сегодня «русский выхлоп», пахнет…

      А вот с этим уже к химикам. Они вам подробно разъяснят процессы гниения в безвоздушном пространстве и дадут ощутить незабываемый запах меркаптана. Вещества, подобного тому, что выделяют скунсы в момент опасности. 

ID:  558439
Рубрика: Проза
дата надходження: 09.02.2015 16:20:53
© дата внесення змiн: 30.06.2016 18:19:19
автор: Михаил Брук

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали:
Прочитаний усіма відвідувачами (527)
В тому числі авторами сайту (8) показати авторів
Середня оцінка поета: 0 Середня оцінка читача: 5.00
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..




КОМЕНТАРІ

Алексей Мелешев, 10.02.2015 - 16:27
Между прочим, в период Второй Мировой именно и только витязи генерала Власова носили российский триколор и те самые "колорадские" ленточки, и теперь, когда некоторые с гордостью заявляют, мол, их деды шли в бой с этими лентами, звучит это весьма неоднозначно: такими ли предками стоит гордиться?. Все это было бы смешно, когда бы не было кроваво...
В 90-е в Белокаменной русские патриоты установили памятные стелы в честь верных донцов вермахта и их Верховного Атамана группенфюрера СС фон Паннвица лично. Увы, какой-то оголтелый русофоб вскоре расколотил памятный знак...
 
Михаил Брук відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Триколор генерала Власова, поднятый под гимн Советского Союза - это незабываемое впечатление.
 
Алексей Мелешев, 10.02.2015 - 15:40
Да, историю полагалось бы поместить в категорию точных наук...
Если будет время и желание, прочитайте мое небольшое исследование о т.н. "Русском мире". Возможно, Вам будет интересно friends
 
Михаил Брук відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Обязательно. И маленькая ремарка. Вспоминая РОА и казачество со свастикой на рукаве, ярче понимаешь современную ненависть к "бандеровцам". Как? Миллион русских выступило за торжество идей Третьего рейха, все профукало и никто не помянет. А бандеровцев было-то всего 30 тысяч в лучшие времена, а память жива. friends friends
 
Алексей Мелешев, 10.02.2015 - 14:40
Полагаю, повстанческое движение в Украине не особо требует оправданий. Хотя бы по той причине, что абсолютное большинство "бандеровцев" не ушло вслед за отступающими гитлеровцами подобно РОА, РОНА и донским казакам, а осталось на своей земле. А кости многих "бандеровских" активистов легли в том самом Бабьем Яру поверх костей убитых евреев...
 
Михаил Брук відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, я и не оправдания им ищу. Мысли в голову пришли. Вот и высказал. История, знаете ли, занятная штука. За что ее и люблю.
 
Алексей Мелешев, 10.02.2015 - 13:32
Бандера - это уже имя нарицательное, хотя, собственно, его личная роль в борьбе с Советами преувеличена, а Агитпроп демонизировал Степана, скорее, вследствие его фамилии, созвучной с "банда, бандит", в то время, как "мельниковец" - звучит пресно.
Касаемо же укора совести... Я сам должен испытывать это в гораздо большей мере, но компонент "рацио" говорит мне, что, если даже мне удалось бы обмануть медкомиссию, польза от меня в войске была бы более, чем сомнительна. Это не значит, конечно, что я отстранился от событий, и мой вклад, пусть и не виде трупов врагов, однако же, вполне материальный, хоть сколько-нибудь, но оправдывает мое существование...
И Ваши здесь тексты не напрасны, поверьте.То, что они побуждают дергаться местную *** - непосредственное тому доказательство.
 
Михаил Брук відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
С маразью, Алексей, у меня особые отношения. И это началось еще задолго до войны, когда в Москве судили Пусси Райт. Тогда-то и понял, каков этот народец и как запах нечищенных зубов превращается в слова.

А что до Бандеры, то здесь есть одна интересная деталь. Вы же помните, как заканчивались все репрессии Ягоды. Ежева... Короче, эти красавцы с сотоварищами сами становились кормом для червей. Право, червей жалко. Чем дальше, тем паршивей у них становился корм.
С другой стороны, трудно было предположить, что НКВДэшники не понимали системы. Понимали, в след за жертвами в расход пойдут сами. Положение у них было безвыходное, и продлить свое существование можно было лишь преувеличивая размер "проблем". Ведь "коней на переправе не меняют".
Вот и с бандеровцами вышло та же история.(Я совсем не пытаюсь оправдать самих повстанцев УНСО. Но какие они еще бывают? Человеколюбивые? Не "матери терезы" уж точно).
Да, Сталин вдруг помер... Косилка перестала работать, а легенды живучи. Когда я служил в Прикарпатье в 1971 году, мне рассказывали, что последнего "бандеровца" выловили аж 1961 году. Хорошо, что уже тогда соображал малость. А то бы поверил.
 
Алексей Мелешев, 10.02.2015 - 03:06
То, что Ленин и теперь живее всех живых, - это топорно каббалистическое заклинание все же прижилось, и как раз более всего в России. И сохранилось во множествах "эрзац-сознаниях", что меня лично не удивляет. Но именно в Украине оно изначально не обрело статуса абсолютной истины и существовало лишь в виде глухонемых лозунгов, декораций дегенеративного совкового мира, принимаемого как данность, но никогда не ставшего базисом архетипов для большинства. Ленин для нормального украинца - мифологический персонаж из совершенно чуждого, навязанного "Писания". Тогда, как тот же Бандера закрепился в сознаниях или как канонический злодей, или как образчик человека, восставшего против системы, то есть, как вполне реальная личность, опасная совку даже будучи мертвой. И вот, к слову, ответ, как я различаю украинцев и русских: не по фамилиям, разумеется, но в основном по типу мышления. Те, кого принято называть русскими, склонны к вере словам, а не фактам, к метафизике языческого толка, примитивному мистицизму, конспирологией они замещают аналитику, поклонение идолам называют духовностью и т.д. Самым дремучим галичанам вряд ли придет в голову мысль возложить свои жизни на алтарь идеи "Украина от Кавказа до Вислы", а вот со стороны России/Лугандонии сколько угодно вполне бескорыстных борцов и соответственно "терпил" за "русскую идею и против бандеры", совешенно не имеющих представления об этих предметах. Состояние личной несвободы и обожествления хана-царя-начальника для них и привычно, и комфортно, типичный же хохол не любит всякое начальство и вообще живет с дулей в кармане. Понимаете, о чем я? "Русскость" - категория не только этническая, но и ментальная. Сам я со своей почти чисто русской фамилией всегда сознавал себя украинцем и никем другим, а один из моих друзей, еврей, так и не прижившийся в Израиле, и вовсе пошел записываться добровольцем в нашу армию, будучи на седьмом десятке, между прочим. То есть, оказался более "хохлом", нежели какой-нибудь Перепенченко.
Вот так...
 
Михаил Брук відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Понял Вас, Алексей. Я в общем-то практически согласен подписаться почти под каждым Вашим словом.
Разница ментальная безусловно есть. А я-то дурак так и не смог понять почему, когда вернулся в Москву, после двух лет житья в Украине (г.Броды) стал так ненавистен своим начальникам, хотя и до этого они меня не особенно любили.
Надо заметить, что Россия сильно стукнулась головой, поскользнувшись на деньгах. Этот феномен и провел границу между ней и Украиной. Хотя понимаю, раздел не всегда отчетливо просматривается.
А вот с Бандерой у меня возникли сомнения.

Первое - миф советский, а из кого тогда не делали чудовища?

Второе. На фоне прошедшей войны выделять повстанцев УНСО как-то странно. С обоих сторон зверств было предостаточно. К тому же "бандеровцев", если верить статистике, уничтожили пять раз (?). В СССР всегда боролись за перевыполнение плана.

Единственно, немцы сделали эти зверства рутиной, подведя под них "Нюрбергские законы".

А Ваш знакомы еврей стал мне укором. Вот все пишу, пишу, а он в руки оружие взял.
 
Марсианин, 09.02.2015 - 20:44
Понятно. Пока "Дебальцевский котел" варится, укропы разными побрехушками себе самочувствие укрепляют.
 
Михаил Брук відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Дорогуша, марсианин, тебе ничего не понятно. Ты еще более гадок, чем твой президент Вовка. Ты необыкновенная проститутка. И необыкновенен тем, что торгуешь не телом, а душой, которой, впрочем, у тебя и нет. А это значит, что ты еще и подлец.
 
Алексей Мелешев, 09.02.2015 - 18:06
Толково написано. Хотя, не с каждым утверждением могу согласиться: к примеру, я не считаю, что количество получаемых гробов как-либо повлияет на настроения россиян. С каких это пор человеческая жизнь представляла ценность в "русском мире"? Да и те украинцы Донбасса (а там, собственно, украинцев осталось не так уж много), которые "надышались "русским духом", отнюдь не изменят свое мировоззрение, напротив, еще больше возненавидят "укров, бЕндеровцев, Гейропу и Америку", поскольку как раз отсутствие самостоятельного мышления и есть главное свойство того самого "русского мира", частью которого они уже стали. А "Синдром русского мира" - возбудитель такого рода, что его можно как максимум загнать в латентную форму, но вытравить насовсем - задача, для науки непосильная...
 
Михаил Брук відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо, за отзыв, Алексей. Что можно сказать о гробах? Да, те, кто срывает памятные надписи с могил точно не ценят человеческую жизнь. А вот те, над кем так издеваются, вряд ли это забудут. Счет предъявят. Еще такого не было, чтобы не предъявили.
Потом, как вы различаете украинцев и русских в Донбассе? Вот, Захарченко - украинец. По мне, он просто продажный подлец. И потом, вы не учли, что мы живем в мире систем, а системы не бывают неподвижными. Никогда такого не было, чтобы никак не было.
Да, о бандеровцах у меня тоже есть статья. Кстати, вы не задумывались почему о них помнят и верят, что они сегодня возродились, в то, что Ленин живее всех живых как-то не прижилось? Почему нужно верить во все байки, рассказанные в советское время?
По-моему, если человек во что-то верит, то это кому-то нужно. Вы, как считаете?
 

ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  говорити
dashavsky: - патякати
Синонім до слова:  говорити
Пантелій Любченко: - вербалити
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
Синонім до слова:  Бабине літо
Маргіз: - Осіннє танго
Синонім до слова:  Вірний
Маргіз: - Вірний - однолюб
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Маргіз: - осяйна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Вичитка
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Мобілізація
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Рахманий
Mattias Genri: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - sliczna...
Синонім до слова:  видих
Наталя Хаммоуда: - Відди́х, зди́х.
Синонім до слова:  Вірний
Eyfiya: - Непохитний
Синонім до слова:  Вірний
levile: - Незрадливий Вірний
Знайти несловникові синоніми до слова:  Верлібр
Андрій Ключ: - Танцпро – танцююча проза
Синонім до слова:  Церата
Олекса Терен: - Обрус.
Знайти несловникові синоніми до слова:  видих
Enol: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Микола Холодов: - Кльова, Класна, Красна.
Синонім до слова:  Церата
Neteka: - Вощонка
Синонім до слова:  Церата
dashavsky: - Клейонка.
Знайти несловникові синоніми до слова:  Церата
Юхниця Євген: -
x
Нові твори
Обрати твори за період: