Какую мысль из сундука не вынешь,
А все налет какой-то, пух да ворс:
Еще один цыпленочек – подкидыш
Неведомого выводка, - подрос
И бегает, обжив мои хоромы,
Среди скелетов прячется в шкафу,
И кажется, ему вполне знакомы
Все эти «отчего» и «почему».
Хожу, за ним ошметки подбирая,
И снова вовлекаюсь в этот круг…
Сказать уж впору: «рощи увядают»
И «журавли торопятся на юг»,
Но что-то не дает. Не вяжет лыка
Приправленная рифмою строфа,
Как будто ждет – нет, не немого крика
В ночи, не вдохновенья божества,
А так, какой – то мелочи пустяшной,
Мазка, извива в акварели дней,
Плацкартной дремы, истины бумажной,
Чтобы, шутя, последовать за ней
И вызолотить старые подзоры,
Обозы снаряжая в октябри,
Где вечное «Сергей и Айседора»
В багряном танце боли и любви.
Будь ты Евой, а я Адамом, то даже не умея изъясняться меж собой, мы бы нашли возможность понять друг друга и сказать, то что уже сказано, пусть даже не нами.
Лана Тонева відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Лана Тонева відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
тому есть личные причины... Мне было важно акцентировать здесь страсть как тип отношений. К тому же, Есенин родился в октябре, а осень и листопад ассоциируются у меня именно с танцем...
Очень Вы к себе требовательны. Довольно редкое качество в человеке. И очень эффективное и достойное уважения, поскольку базируется не на комплексах, а на разуме, нет на чём то другом... более личностном и более важном...
Лана Тонева відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00