Если ты прекрасна, ничего-
ничего не надо.
Снова джаз овевает чело,
дорогой, однако!
И опять, и опять ниоткуда словно,
выплывает профиль моей Гекаты.
Снова мир превратился в дождевое соло;
и садится Икар, оскудев, в Икарус.
Это ты пришла, снизошла; ниспала
с твоих плеч сорочка. И всё смешалось.
Входят призраки грез. Слышу, флейту Пана!
И Парис вызывает не смех, но жалость.
Твоя грудь упруга, и нега бедер
продолжение ниточки Ариадны.
И впадает мысль в твой укромный Одер.
О, прости, прости: мои руки хладны.
Не сжимайся сильно. Не бойся, птичка!
Громче, пой. У любви не садятся связки:
Феломелы песня в конце трагична!
И возможно, что ты из той же сказки.
Обнимаю крепко, как последний под небеси
спасательный круг. Говоря, «прости»,
подразумеваю, и это мой грех, «спаси»,
«и лучше крышечку отпусти
безлимитного ящичка, в чьем аду
ангелы, демоны, фурии, эриннии на чело...
Если ты прекрасна». Я не уйду.
Если ты прекрасна, ничего-ничего!