Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Запис щоденника

logo
Запис щоденника
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

 x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 1
Пошук

Перевірка розміру




 Щоденники Авторів | Щоденник Res | на сторінку автора Res
(28.07.2025 )
Res - Диалоги Ха (1)

Разговор с Пупсиком

(закусочная Авлабар, ул.Пушкинская, 4 января 2019 г, около 4 часов утра)

Я: Знаешь, меня постоянно мучает вопрос – почему именно дерево «Добра и Зла»? Почему именно познание добра и зла было настолько принципиальным? Значит ли это, что в раю Адам и Ева не различали добро и зло?

ПУПСИК: Ты что, дебил?

Я: Понимаешь, меня это беспокоит, я постоянно думаю об этом.

ПУПСИК: И что?

Я: Вот, я думаю, а что, если вопрос не в принципиальности выбора добра и зла, а в случайном выборе божественного промысла?

ПУПСИК: Чегооооо?

Я: Представь: допустим, что добро-зло – это случайный, скрытый от нас, как и всё божественное, выбор. Представь, что на месте добра и зла могли оказаться другие дихотомии.

ПУПСИК: Слушай, Миша, не еbи мне мозги!

Я: Слушай, и не думаю! Пусть Даша тебе еbёт все, что хочет! Или то, что ты хочешь! Мне поhуй! Я тебя только прошу немного сейчас напрячься и представить: допустим, что дуальность – это принципиальное свойство божественного замысла. Тогда в раю должны были быть и другие деревья: дерево «Красоты и Уродства», «Света и Тьмы», «Мужского и Женского», «Любви и Ненависти», и т.д… Таких деревьев могло быть бесконечное множество.

ПУПСИК: Мишаня, ты куда, bлядь, клонишь? Ты хочешь, чтобы я сейчас потратил своё время на то, чтобы выслушать всю эту твою hуйню????

Я: Да, хочу! Тебе что, суkа, времени на меня жалко?

ПУПСИК: Да мне по hую на время! У меня сезон закончился! У меня времени – вагон!

Я: Ну и всё! Не пiздi тогда! Попробуй включить мозги, ладно?

ПУПСИК: Да они у меня никогда не выключаются, понял?!

Я: Понял. Давай только без эмоций, хорошо? Я тебе сейчас, только ты не обижайся!, один умный вещь скажу, а ты только послушай, хорошо?

ПУПСИК: Ну?

Я: Представь, что Добро и Зло – это случайный выбор Змия-искусителя. Представь, что он мог бы выбрать любое другое дерево – например, дерево «Красоты и Уродства», как один из возможных вариантов осуществления мира! Степень оставленности, потерянности и неопределенности человека, как мне кажется, была бы не менее трагичной! Ведь вопрос не в том, с какого именно дерева человек вкусил плод, а в том, что он поддался на искушение, потерял доверие к Богу, поверил искусителю, возгордился. Смертность – это и есть потеря доверия Богу!

ПУПСИК: Ууууууу, да у тебя всё серьёзно!... Лучше бы ты забухал, чем такую hуйню нести!

Я: Я так и делаю, когда никто не слушает, но если ты готов спасти мою печень, то дослушай пожалуйста!

ПУПСИК: Только ради твоей, еbать, печени!

Я: Хорошо, спасибо!

ПУПСИК: Пожалуйста!

Я: Так вот, а ты можешь себе представить мир, в котором человек легко ориентируется в выборе добра и зла, но абсолютно потерян в выборе красоты и уродства, света и тьмы, любви и ненависти?

ПУПСИК: Так он и так ниhуя не понимает в красоте и уродстве! Красивое для каждого своё. Мне нравится, тебе нет - всё относительно.

Я: Ещё скажи, что о вкусах, bлядь, не спорят!

ПУПСИК: Ну да, именно это я и хочу сказать!

Я: Еbал я в рот того, кто первый сказал эту фразу! Это одна из самых идиотский фраз в мире!

ПУПСИК: Не грузи, я и так заёbанный!

Я: Хорошо, я постараюсь покороче и попонятнее.

ПУПСИК: Сделай одолжение.

Я: Слушай, а ты в Духа Святого веришь?

ПУПСИК: Ты сейчас это к чему?

Я: Ну ты знаешь, что такое Святой Дух?

ПУПСИК: Одна из ипостасей Бога, а что?

Я: То есть, ты в него веришь.

ПУПСИК: Допустим.

Я: Его не допускают, а принимают.

ПУПСИК: Не задрачивай!

Я: Ты только представь, что дерево познания добра и зла – это всего лишь испытание на присутствие Духа Святого. Не в добре и зле дело, а в принятии Духа Святого. Понимаешь? Искушение – это не соблазн, а богооставленность, потеря связи с Богом, утрата Духа Святого, как зачатка божественного начала в человеке. Смысл грехопадения не во вкушении запретного плода, а в дерзости ослушания божественного совета, или запрета, как говорят.

ПУПСИК: Мне поhуй, что там произошло! Какое это всё отношение к нам с тобой имеет? Ты что, можешь семью свою накормить этой всей своей философией?

Я: Ведь Христос тоже был во многом философом. И сумел при этом семью хлебами множество народа накормить.

ПУПСИК: Ты веришь в эти сказки?

Я: Я знаю, что именно так и было.

ПУПСИК: Ты что, лично при этом присутствовал?

Я: Да.

ПУПСИК: Ты точно дебил!
Я: А ты психиатр?

ПУПСИК: Нет, но ты дебил!

Я: hуй с тобой, пусть я дебил, но ты можешь ещё немного потерпеть?

ПУПСИК: Совсем немного.

Я: Хорошо, я постараюсь кратко.

ПУПСИК: Уж сделай одолжение!

Я: Так вот, представь, что вместо вкушения плода добра и зла человек бы вкусил плод красоты и уродства.

ПУПСИК: И что?
Я: Что бы произошло с человеком?

ПУПСИК: Стал бы счастливым.

Я: Нет, он стал бы таким же потерянным, как и сейчас. Он бы был вынужден постоянно, как слепой котенок, искать в этом мире красоту и уродство, при атрофированном эстетическом чутье.

ПУПСИК: Так я и говорю, что красивое для каждого своё.

Я: Возможно. Возможно, вкусив плод добра и зла человек наоборот, получил этот имманентный категорический императив морального закона по Канту.

ПУПСИК: Ты сейчас сам понял что сказал?

Я: Да.

ПУПСИК: Молодец! А попроще, для нас, быдла hуёвого, можно объяснить?

Я: Нет, прости, сейчас не могу.

ПУПСИК: Аааааа, так мы такие умные, bля, да?

Я: Хотелось бы.

ПУПСИК: Ну, тогда давай, суkа, жги! А я послушаю – параноидальный бред нынче в цене!

Я: Ёb твою мать, я из-за тебя основную мысль потерял!

ПУПСИК: Ничего, в твоём случае можно с любого места начать – от этого общая клиническая картина не поменяется! Хи-хи!...

Я: Я уже потерялся. Но главное, что я хотел сказать, что наказанием за первородный грех могло быть проклятие по другим категориям – красота и уродство, любовь и ненависть, тьма и свет, скупость и щедрость, радость и печаль, и пр.

ПУПСИК: К чему ты клонишь? Давай, суkа, ближе к телу!
Я: А вот представь, что мы отлично ориентируемся, где добро и зло, но каждую секунду вынуждены делать выбор между радостью и печалью, или красивым и уродливым! Я думаю, что мир бы стал ещё более невыносимым! То, что выбор пал именно на дерево «Добра и Зла» - это тоже проявление милости божьей! Если бы он наказал нас потерянностью в эстетическом или эмоциональном выборе, то, возможно, бытие человека было бы ещё более невыносимо, нет?

ПУПСИК: Знаешь, что я тебе, Мишаня, скажу? Если ты будешь так заморачиваться, детей у тебя точно никогда не будет!

Я: А дети это добро или зло?

ПУПСИК: А hуй его знает!

Я: Так зачем они нужны?

ПУПСИК: Чтобы не забивать себе мозги всяческой поеbенью!

Я: Да, но в таком случае дети похожи на унитазный ершик для мозгов.

ПУПСИК: Не пори hуйню!

Я: А как ты думаешь, дети рождаются в присутствии Святого Духа, или он на них потом сходит при крещении, например?

ПУПСИК: Вот у них и спросишь!

Я: Я тебя спрашиваю.

ПУПСИК: Я думаю, они рождаются в присутствии спермы и яйцеклетки.

Я: Да, сперматозоиды, видимо, не обременены выбором дора и зла, у них все однозначно.

ПУПСИК: Ты ещё скажи, что секс – это напоминание о рае!

Я: Заметь, не я это сказал! Но оргазм точно похож на экстаз грехопадения.

ПУПСИК: Все хватит, заеbало!

Я: Ладно, проехали.



Додати коментар можна тільки після реєстрації
Зареєструватися може будь-який відвідувач сайта.
Нові твори