Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: CONSTANTINOPOLIS: *** Переписка с сепаратистом *** Читать всем!!! - ВІРШ

logo
CONSTANTINOPOLIS: *** Переписка с сепаратистом *** Читать всем!!! - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 3
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

*** Переписка с сепаратистом *** Читать всем!!!

CONSTANTINOPOLIS :: *** Переписка с сепаратистом *** Читать всем!!!
олежа, 11.07.2015 - 10:44
Вьетнаме,Лаосе,Камбоджи- вы бы лучше не трогали, эти страны, раз не знаете причин кофликтов, и действий \"партнёров\" 
А разрушения целых городов и сёл, далеко ходить не надо-приезжайте на Донбасс, посмотрите куда и как летят Украинские грады и т.п. И сколько преступлений совершают освободители. Можете почитать в свободное время \"Массовые нарушения прав человека 2013-2014 годовой отчёт IGCP\"

Вы пишите \"Моя Украина\", но так же и думают, те кто платит украинским чиновникам з/п, кого по приезду сажали на место президента Украины. Такой \"независимости\" Украина ещё не знала  

CONSTANTINOPOLIS, 11.07.2015 - 13:09
Куда летели грады привезённые из рф в какую сторону знаем не только мы но и всё мировое сообщество, расстрел Мариуполя, Краматорска, Алчевска, Широкино и всех других городов и сёл разрушение инфраструктуры Донбасса дело рук прокремлёвских псов, вот уж поистине как в песне коммунистической" мы мир разрушим до основанья а затем","кто был ничем,тот стал никем".Тактика Украины-оборона и на дипломатическом и на военном фронте.Это война за независимость Украины, народная война, эта война была навязана нам рфской фашистской политической идеологией, которая началась с 2003 года,помните, работа чёрных политологов и медведчуковских серых кардиналов,явных врагов и убийц всего украинского, которые разделяли Украину по 3-м сортам,тем самым закладывая мину замедленного действия под фундамент мирного многонационального украинского общества.Согласен, что много было допущено грубых политических и экономических ошибок и померанчевой властью, непростительных, так же как и сейчас,система бетонной круговой поруки коррупционеров со всем остервенением сопротивляется любым пока ещё мирным инициативам пассионариев. Я не фанат а противник нынешнего!режима!эта власть не оправдывает чаяния народа,нет посадок корупционеров,преступников, предателей,не раскрыто дела по расстрелу людей в Киеве,наверно единственный позитив во всей этой грустной истории так это полное нивелирование проекта "новороссия",план провалился и это заслуга и усилия народа Украины и тех самоотверженных воинов которые ценою своей жизни сдерживают бешеных псов рвущихся бомбить мирные города Украины.Таких как я миллионы,нас теперь не сломить, не загнать в рабство,не морить голодом,не катувать в застенках,не вырывать сердца и не вытравливать души сатанинскими иделогиями,мы стали другими,мы научим вас нас уважать,и любить такими какие мы есть,а не такими какими вы хотите видеть нас.Казацькому роду нема переводу!!!Считаю нецелесообразным дальнейший диспут.Слава Украине!!!Героям Слава!!!Украина понад усе!!!Смерть ворогам!!!    
   
олежа, 11.07.2015 - 08:52
Наряжение 220, я говорил как пример независимости. Глупо говорить о не зависимости от России, и впадать почти в рабскую зависимость от Сша. Украина для Сша-это не более Вьетнама. Это же понятно. Нужно-разыграют фигуру, не нужно-спишут.

А вы и вам подобные купаетесь в ненависти к России, не осознавая ни причин, ни последствий своих купаний. Придумали себе единство, словно придуманное соответсвует действительности.
Крым ещё в 91 провозгласил о своей независимости-это единство? Разные люди.
Люди по-разному смотрят на образование государства.

Население Украины уменьшалось линейно а не скачкообразно, как вы тут распинаетесь. Каждый год независимости..Грустно, но факт. Я приводил статистику до 2013года. А вы отвечаете какими-то буками и градами. Ерунда. Их и близко не было до 2013. Но сейчас конечно население уменьшается ещё с большей скоростью. Остановить можно, но благодаря такой ненависти -нет конечно. И мне становятся понятно речь депутата из Литвы, кажется о принуждении Киева к миру, путём бомбёжек Киева.
Хотя я с ним и не согласен.

CONSTANTINOPOLIS, 11.07.2015 - 12:06
Есть такой Закон вписанный в Библию истиной,"Что посеешь,то пожнёшь, сторицей".Разве может раша сеющая ложь и ненависть пожать любовь и прощение?Никогда!Слабый, которого бьют, унижают, чинят произвол,насилие,всегда ищет защиты у сильного.Украина ради спасения страны, суверенитета,не могла поступить иначе,она обратилась за помощью в ООН,во все международные инстанции, поэтому ваши рфовские пропагандистские зомбоиды типа "прогнулись","подставили пятую точку","рабство" и тд.по меньшей мере не корректно, а по большому счёту безнравственны,тогда объясните каким видом "секса" занимались с лидерами рф,так называемые главы так называемых никем непризнанных республик. россия это фашистское преступное государственное образование, и место этой банде выродков в международном трибунале,так и будет.А причины "ненависти" вписаны в историю кровавыми буквами народной крови украинцев, которые положили и душу и тело на алтарь свободы своей батькивщишы.Вам этого не понять.А ненавидеть удел слабых и трусов.у меня нет ненависти к россиянам, уверен многие из них мудрые, добрые, отзывчивые люди,они зомбированы, у меня сожаление от того, что два братских народа разобщены и расторгнуты на долгие десятилетия преступной политикой власти рф, держащая в страхе не только весь мир но и своих граждан внутри страны.А на счёт того что правительство США "спонсировало"Гитлера-чистой воды ложь, это сказки из роспропагандона,нет ни доказательств,ни факов,в то время,как путин с завидным восхищением цитирует гебельса,а своим поведением копирует во всём то сталина то гитлера:анексия Судетов=анексия Крыма,Польша, Финляндия 39-го=Чечня2001 и Грузия2008-го,и наконец, вероломное вторжение 41-го=вторжению регулярных частей рф 2014-го в Украину.Факты и неопровержимые доказательства преступлений в несметном количестве против рфских живодёров из госдумы и правительства.А днр и лнр-это послушные мареонетки на службе проворовавшихся донецких преступных кланов,грабивших рабочий класс под носом  "мирных"   коммунистов.  
   
олежа, 11.07.2015 - 08:47
Ваши рассуждения хаотичны, вы прыгаете по преступлениям в ССССР за всё время, обсолютно игнорируя преступления, что творили другие страны.
Архивы читайте, изучайте как были совершены насильные госперевороты, я насчитал порядком 60раз!! Угадайте кто стоит за этим всем?
Я говорил про ту малочисленную партию коммунистов, что были у нас и которую в основном поддерживали люди старшего возраста. Идеалогия этой партии весьма миролюбива. 
\"завопили\"   вы же не знаете наверно, что сша поддерживали Гитлера, а как поняли что ему кердык, решили открыть второй фронт? Вы же не знаете, что преступления СШа в Херосиме ничем не отличается от фашистких подходов? Вы же не знаете, что фашисты не испарились, после 45 года, а некоторые работали в разведке сша))

\"спекуляциями в сфере ипотечного кредитования\" но причина, в чём? в станке печатающем деньги. изучайте схему, она разжована уже. 

\"наиболее коррумпированные группы\" = это вы так отбеляете коррупцию в других партиях?  Сейчас только слепой не видит, что коррупция только увеличилась в стране, хотя нет у власти ни донецких, ни ПР, ни коммунистов.

Всеобщего контроля институтов РОССИЕЙ? что за бред? вы кому сказки рассказываете-то? ну не все дураки в стране, поверьте.

Если бы был такой контроль, то конечно, было не возможно ни создание партии \"свобода\" \"Правый сектор\" Белый молот\" и т.д. А кроме того, это с какого такого перепугу была созданна в 90-х Уна-унсо, совершенно очевидно воевавшая!! а не просто выступающая голословно, против РФ во всех конфликтах. 
Если всё под контролем, то как и почему к власти так и не пришёл ни один президент, сделавший шаги на сближение с Россиией? 
Контракт по газу? А кто его подписывал? почему не поднимался вопрос на уровне международных институтов если он был невыгодный Украине?

CONSTANTINOPOLIS, 11.07.2015 - 10:57
Нет,ну всё не уймётесь.Вы меня конечно извините, но вы человек настырный.Мне жена говорит не овечай,закрыть доступ Вам и тд.Я так не могу.В чём то вы правы.Вы же видете я стараюсь выслушать Вас,уважаю вашу точку зрения, терпеливо читаю,но так мы друг друга не перекричим.Поймите не будет в этом споре,как я полагаю двух разных поколений,у нас консенсуса.Я отношусь к США и к россии одинаково если затрагиваются вопросы военных конфликтов, но у них существует разница в подходах. Есть такая организация ООН, так вот: "Операции США в Ираке и Косово не имеют ничего общего с агрессией России в Украине и не могут считаться агрессией, потому что они были санкционированы резолюциями Совета Безопасности ООН."До того, пока США вошли в Ирак, они получили резолюцию СБ ООН. До того, пока США вошли в Косово, они уже имели резолюцию Совета Безопасности, так как этого требует статья 7 устава ООН. Здесь нужно придерживаться всех необходимых правил - защитить беженцев, для того, чтобы защитить население, для того, чтобы поймать сербского диктатора Слободана Милошевича. Мы имели всю международную поддержку и согласовали это с мировым сообществом", - сказал Уэсли Кларк. Вот разница в подходах США и Раши. Для раши международное законодательство не существует, она сама видите ли решает кого карать а кого миловать.Так ведь?Во вторых:Не бред ведь, что во всех силовых структурах Украины, СБУ, МВД, ГПУ, МОУ ,и этого вы не можете отрицать, были завербованы спецслужбами россии сотрудники этих ведомств,они и сейчас есть,которые долгие годы сливали секретную информацию,это госизмена.Но вас это не волнует,вы же будете отрицать тотального контроля спецслужбами рф,а пик припадает таки на время прзиденства Януковича,всех этих ведомств.Да согласен что их руки не дотягивались зачастую до патриотических и националистических сил,когда вели свои преступные войны в Чечне,Молдове,Грузии,Осетии,Нагорном карабахе,(миротворцы мать их), то им было не до того.А вот с 2009 они вплотную занялись украинским вопросом...
   
олежа, 10.07.2015 - 13:40
Население. Укрина в 93г. - 52млн. а в 2013- 45млн.

Куда делись 7млн чел? тоже Нквд замурдувало?  

CONSTANTINOPOLIS, 11.07.2015 - 08:20
Вы случайно не в отделе статистики рождаемости и демографии работаете?
Вы пишете мне с Марса или Юпитера, или с созвездия Альфа-Центавра?
Если вы жили до этого в Украине то сообщаю, что у нас уже война, пока вы в космосе были, то россия напала на Украину в Августе (Грузия в Августе, Украина в Августе, астрология или мистика?). До этого ночного путлеровского нападения без обявления войны(по гитлеровскому сценарию,"блицкриг" по кремлёвски), так вот до этогоспецподразделения под руководством из крем-ля расстреляла протестующих в Киеве, аннексировала украинский Крым, и с помощью маргиналов-оборотней в погонах начала гибридную войну на Донбассе. Докладываю: В ввиду прямого геноцида украинского народа кремлёвскими путинскими кадыровскими выродками, бесами, гиркинами, бабаями и другими представителями животного мира, пришедшими из фольклора с калашами серии АК-100, буками, градами, смерчами, чебурашками, и иными игрушками из военторга, демографическая ситуация в Украине будет проблемной, до тех пор пока вся эта шваль не будет уничтожена. За 23 года не независимости, то есть полной зависимости, то есть полного и всеобщего контроля, и политики, и экономики, и рождаемости, и армии, и СМИ, и культуры, и демократических институтов РОССИЕЙ, кремлёвской шайкой сатанистов и живодёров выдающих абсолютное зло за добро и миротворчество, то рождаемость, к сожалению, снизилась, а смертность повысилась,это факт,пока страной правили енакиевские, алчевские, ахметовские, пинчуково-коломойско-фирташивские хунтоноиды и кучмо-юще-янукоиды. Так что нквд - уже не актуально. Позор и ужас!!!
   
олежа, 10.07.2015 - 11:40
А самое главное у вас какой-то навязанный страх. Никто не собирается вернуть СССР, точно так же как не возможно возродить римскую империю. Ну нужно же думать головой. Вы что хотите сказать, что коммунисты, трактующие равноправие и социализм, в самой идее ничего плохого нет. Сколько вы знаете стран, в которых весьма успешно работает модель социализма? Вы считаете, что коммунисты, способны нести какую-то угрозу мирному человеку? Или в вас этот страх внедрила политика сша, они с 45 года воюют с коммунистами, и через сми, и через госперевороты, и с помощью войн. 
хватит скакать и воевать. У власти есть все инструменты чтоб установить мир в стране. Не хотят. это очевидно. И теперь всем всё больше и больше становится понятно почему.Вы ещё не поняли, но скоро поймете. Вопрос времени.

CONSTANTINOPOLIS, 10.07.2015 - 23:09
По-моему страх,что нет возврата в ссср у вас,ничем не прикрытый с примесью раздражения и болезненной ностальгии.О каком равноправии и социализме вы говорите, когда коммунисты первое что сделали,отменили право на частную собственность,на средства производства и народной кровью расписались в продразвёрстках, раскулачиваниях, карательными экспедициями на западной и южной Украине,на Дону и других областях.Вот именно что только трактовали, обещали, сталкивали лбами народы, раздавали противоборствующим сторонам оружие и с наслаждением живодёра смотрели на трагедию гражданской войны с высоких кремлёвских стен. Как тогда, так и сейчас ничего не изменилось, вот только стало хуже.Лично для меня и преступления во Вьетнаме,Лаосе,Камбоджи такие же,как и в Афганистане,где уничтожались советской артой целые сёла,и военные преступления российской армии в Грузии,где были стёрты грузинские сёла такие как Гори,а Цхинвал,а Грозный,который был превращён в руины,где проживало до 50% этнических русских одно и то же.О чём с вами дальше говорить,если пишете такое после открытия архивов и раскрытия ужасающих преступлений коммунистов за всё время их кровавых злодеяний в тех странах,где эта сатанисткая идеология пронеслась как средневековая чума.Чего стоила новая советская власть в начале 30-х,когда перевешала,замордовала,сослала на смерть в Сибирь всю интеллигенцию:инженеров,строителей,агрономов, экономистов, врачей.Парадокс был в том,что некому было строить лечить проектировать в масштабах страны,они придумали,обратится к американским коммунистам инженерам строителям и агрономам, проверьте это факты, во время войны не с 44, а с 41г. по ленд-лизу те же вами проклятые и ненавистные американцы поставляли всё от болта до танков и самолётов.Ваши коммунисты,которые проигрывали и войну, и страну возопили о помощи к США как брюзгливые каталы проигравшие в карты всё что поставили, а затем после совместной победы всех народов воевавших против фашизма заявили о геополитических правах на то и на это.
   
олежа, 10.07.2015 - 11:33
Кучма, Кравчук, Ющенко, Янукович и Порошенко. Никто из них не был бойцом независимой Украины. Только сейчас независимость трактуется лишь с точки зрения национализма. Независимость от Московии. Понятие независимый имеет более широкий и точный смысл. Если фонарик работает от сети 220в- российские стандарты и отвоевали независимость и стало напряжение 110в-стандарты сша, то это комедия, а не независимость. Независимость, значит самостоятельность и геополитически независимо от всех сильных мира сего. А для этого нужна своя мощная экономика. А её не возможно построить, если каждые 4-5 лет у нас \"революция\". 
НКВД и Чечня, это кто вам столько лапши на уши повесил?   Пора снимать)))
В Чечне воевали различные маджахеды в союзе с украинскими патриотами, источников полно-читайте. Но это не помешало РФ признать в итоге Чечню.
ПР не имеет ничего общего с идеологией коммунистов. И не имела)) пора уже вырасти немного и начать разбираться.
Украина имеет такое же отношение к Совку как и РФ. Можно кричать что угодно, но смысл не изменишь. Это было. Народ в Украине разный, мышление, трактовка истории, почёт ветеранам ВОВ отличается. СССР притянуло насильно разные регионы и объявило это Украина. Всё. И всё бы ничего жили бы и дальше, научились же как-то жить 23года, даже двигались как-то в перёд, выходили на определённые экономические показатели, так нет нужно было выскакивать опять с Бандерами, сеять ненависть, понижать статус русского, падать ниц перед западом и сша. зачем? 
Да что там советской брехни, я лично говорил со многими живыми свидетелями, никакие бандеровцы не герои, Украина, национализм-это всё прикрытие, ширма, а на самом деле творились страшные дела.
Причём здесь выходенцы из Украины? Почему вы себя считаете какими-то особенными? Вы что с другой планеты? В Украине и сейчас полно толковых людей, которые понимают, что гораздо эффективнее строить будущее, чем разрушать настоящее.

CONSTANTINOPOLIS, 10.07.2015 - 18:25
Очень приятно пообщаться с высокоинтеллектуальным человеком.Надо же какая у вас правда сладкая получается во время войны,словесный пир во время чумы какой-то.И притча о стандартах вольтажа в сети так и брызжет ехидством, тогда как в Европе те же стандарты, а про пешки которые в королевы перешли, ну прямо про Плотницких, Захарченков, Аксёновых, Константиновых, и других кремлёвских лизоблюдов.Экономика Украины до 2008 г.показывала положительное сальдо и стабильный рост, после мирового финансового кризиса, который был спровоцирован спекуляциями в сфере ипотечного кредитования,что повлияло на снижение котировок на мировых фондовых рынках, а это повлияло на падение производства, безработица, Украину это затронула непосредственно, впервые девальвировала национальная валюта...Какая своя экономика, экономики всех цивилизованных стран тесно интегрированы ;рынки, производство, конкуренция, а с ними и чёткие правила и законы, это мы можем наблюдать в корпорациях, индустриальных союзах, государственных союзах и тд. Экономика Украины имела определённую многовекторность, после подписания с россией множества торговых соглашений и что-то вроде Дружбе,Мире,Мае;был подложно,обманом,подсунут заведомо кабальный газпромовский контракт от монополиста,который бил не по заводам,портам,параходам олигархов,а по карману простого украинца. Политический кризис в Украине разгорался, чем воспользовались все желающие реванша после проигрыша 2004г,особенно кремлёвские бонзы и ПР в которую входили наиболее коррумпированные группы и финансовые и промышленные и политические.Украина, народ Украины хочет пермен, развития.Она не хочет прозябать в вассальной зависимости в тени россии, Украина хочет безвозвратных перемен,к сожалению то что Россия решила спровоцировать войны чтобы эти перемены никогда не наступили.Их ненависть зашкаливает.Их цинизм не имеет границ.Их агрессия заставила по другому взглянуть на россию даже тех кто лояльно относился к ней.А моджахеды различные–это Вы про наёмников ДНР?
   
олежа, 09.07.2015 - 12:23
\"Моя Україна – люби!!!\" Кто запрещает прописать особый статус, признать автономию, как например Кучма признал атономию Крыма? Как в России признали Черенскиую республику? 
И всё живите с миром с Петлюрой, Бандерой и т.д. Бандера снова герой Украины вроде как? Ющенко признал на гос уровне, Янукович отменил, теперь снова герой. Только не понятно, почему многие украинцы обижаются если их называют бандеровец? Ведь он же официально герой Украины? Вот думается русские не обижались бы если их называли Суворовцы или Жуковцы  

CONSTANTINOPOLIS, 10.07.2015 - 09:16
Кучма-зрадник української незалежності,так само і ті,що стали нашвидкуруч олігархами,що робили свій бізнес на крові українців,і ті двоє горе президенти,що"покращували",насправді все зробили для зубожіння українців,які довели країну до війни і величезних людських втрат.Вони все робили,що їм вказував кремль, а фактично гру:Треба прибрати Чорновола,Гонгадзе та інших відомих патріотів,нема питань, треба автономію Криму, будь ласка,треба конституційний переворот1995,2010р,нате вам,5таколона,працювала в обличчі ПР і комуняк на відмінно.Так втілювалось у життя маніакальне і злочинне бажання за будь яку ціну відтворити радянський союз.Ніхто не уявляв із нас,що політичні рішення всередині країни цілком і прямо залежали від цих прокремлівських чортів.Ви запитуєте як визнали Чеченську республіку?Так я вам скажу, що спочатку до війни чеченців було по перепису 1млн.громадян,а після 2-х війн стало 650т.Де поділися 350т,втекли?Були вбиті,замордовані,так само як мордували НКВД українців. московія втопила у крові чеченців перед тим як визнати її своєю територією,і назвала на весь світ їх терористами, але брехня ще в тому,що ніхто"республику"не визнав.Тепер,вам на подив,і те що ніхто з українців,які знають свою історію, походження своє,і гарно відрізняє правду від радянської брехливої маячні, якою нас годували довгі десятиріччя,не ображається на те щоб називатися Бандерівцем,чи Шухевичем,чи Мельниченком,чи Кость-Гордієнком,Богуном,Виговським,Мазепою,батьком Хмельницьким,Петрами;Дорошенком,Сагайдачним,і Могилою,Нечаєм та іншими великими історичними постатями Української землі.Вони наші пращури і ті ким ми пишаємось.Вони будували по цеглинці нашу державність і незалежність від московії.І ви навіть собі і не уявляєте які ми різні з росіянами.Українці–це інша нація,інша культура,пісні,традиції,звичаї,які вони в нас перейняли,вони повчались на книжках і творах,Гоголя,М.Вовчка,Сосюри,Сковороди,багато діячів науки і культури на росії,мають українські коріння і походження,наприклад Корольов.
   
олежа, 09.07.2015 - 12:16
Каша   . Это реальность. Оглянитесь. Вы на острие атаки, единство -лозунг. Единый враг-миф. Самый страшный враг тот, что внутри каждого. Вы вдруг почувствовали, что можете влиять на ход в истории, в строительстве государства, но не понимаете очевидных вещей. Как пешка на доске, считающая что королевой будет обязательно. Манипулируете понятием нации, а в нём есть несколько значений и подходов к пониманию.
С Россией чем мы разные? Вы только его послушайте)) границами? и флагом? и всё. Точно так же хотим и не хотим работать, точно так же есть свои олигархи, с которыми народ не может справиться. Точно так же даём и берём на лапу. Точно так же не хотим геев и гейские законы, точно так же понимаем слово нравственность и честь. Точно так же люди в больших городах живут лучше чем на окраинах, и поэтому точно так же как в Киев, рвутся в Москву.
Точно так же приходили \"на помощь\" в Чечню, как русские приходят на помощь в Днр. Какие такие разные? Поезда одни и теже, хрущёвки одни и те же. экарусы до сих пор одни и те же. Жигули ещё всречаются- одни и те же, Газ один и тот же   . Улицы, площади и даже города носят одни и те же названия.

Виникли днр и лнр. я вам скажу как. только вы не поверите. Впервые группы стали собираться и дежурить возле памятника Ленину. В то время как \"новая\" власть дала зелёный свет на ленинопад по стране. И дело не в том, как в Донецке относятся к Ленину (по разному), а в том, что беспредела от залётных не будет.

\"скільки ж ми договорів вже підписували і на поступки йдемо\" - февральский договор и соблюдения его говорят только об одном, что новые силы и новая власть пришедшая не в силах соблюдать договор. 

А как украинская власть едёт на поступки - это известно. Блокада так же хорошо всем известна.
Как и многие преступления, читайте Белую книгу. Хотя есть и разница конечно в народах. Вот русские не кричат хохла-повесить, хохла-зарезать, Сталин придёт-порядок наведёт))). Ах да это всё ложь и русская пропаганда)))

CONSTANTINOPOLIS, 10.07.2015 - 22:14
Сумно від того, що вам смішно, тільки немає поводу для сміху в країні де кожен божий день хоронять її синів. Справжніх героїв. Ви кажете на чорне біле, на ворога, - друзі, на подвиг, - злочин, для вас націоналізм як язва, як грип, ви закриваєте очі, вуха, рот, щоби не заразитися, для вас Україна не рідна, не батьківщина, не роди'на з наголосом над "и". Ви живете в напівсвідомому стані відживших часів, не бачите і не відчуваєте людського нещастя. Ви не здатні рухатись самостійно, тому леніни, сталіни, маліновськи,хрущови,брежневи,а тепер і путіни ваші ідейні лідери які штовхали вас у прірву ворожнечі, розбрату, злочину проти людства і Христа. Ви радите читати білу книгу путіна, а ви почитайте чорну книгу Українського народу, нації, хоча б з 1917 року, 1919-22 років, 1932-33 років,1937, 1939, 1941-46 років, 1980-1990, 2013-15...Злочини проти України і інших країн жертв російської агресії будуть невідмінно покарані. Дмитро Чернявський в Донецьку загинув з прапором України на площі під пам'ятником леніна, це був мітинг за Україну проти війни. Подумайте, Україна захищається від божевільних схиблених на величі і ненависті до всіх. Не ми а росіяне створили міфи і ворогів.
   
олежа, 07.07.2015 - 11:22
Весь парадокс в том, что народ украинский разный.
Кто в бой идёт, а кто бежит от повестки, кто готов за деньги запада творить беззаконие, а кто готов остановить его, кто ищет поддержку у Сша, а кто у России, кто воевать хочет, а кто хочет мира, кто хочет скакать и ненавидеть, а кто хочет строить и созидать. Я бы с удовольствием выпил бы келих, но далеко не с каждым.  

CONSTANTINOPOLIS, 09.07.2015 - 11:46
С такой кашей в голове как у вас мы точно будем очень разные. С рашей мы разные, это правда, а народ украинский един сейчас, как никогда, в едином порыве отстоять независимость, потому что только единство внутри страны - главное оружие против врагов Украины, и они это знают, и оружие у них главное ни грады, ни смерчи, а ложь, цинизм, насилие, подлог и агрессия. москали, точнее кацапы фанаты Шовена, последователи шовенизма. (касап в переводе с тюрского - мясник, не зря их так прозвали малые народности, которых они успешго "освобождали" от жизни на протяжении всей жалкой своей попедобесной истории). - "Великодержавный шовинизм — выражение, применяющееся преимущественно в социалистической, коммунистической и либеральной литературе для обозначения господствующего уничижительного отношения русского народа и его государственной власти к остальным народам России, а затем и СССР (великорусский шовинизм). В ряде случаев применяется и к другим народам[Википедия-великорусский шовенизм)". 

Ще багато зрадників і ненавидників всього українського, які годні за шмат ковбаси прислужити хазяїну і зрадити і Україну і людей, щоби собі збагатитися, так і виникли так звані днр чи лнр. Ці псевдоутворення вмерли ще ненародженими, а все тому що нація повстала проти ворога,але довести справу до кінця нам на жаль заважають свої ж горе "Дипломати". Так дійсно дипломатія корисна річ, але скільки ж ми договорів вже підписували і на поступки йдемо, а віз і нині там. 
Тому скажу словами відомого громадського діяча початку 20 сторіччя С. Петлюри, - "не так страшні російські воші, як українські гниди"
Не розумію тільки чому серед таких кричущих фактів і насильництва і брехні і свідомого розпалювання ворожнечі всередині країни, ще стільки багато співвітчизників, які раболіпствують перед агресором, сором і тільки. Мені нічого більше додати...

Наконец то Вы нашли достойного собеседника себе, если проявляете такой нескрываемый интерес. По всей видимости у нас абсолютно разные источники информации.С одной стороны брехливая путлеровская пропаганда лайно-ньюс, а с другой стороны объективные суждения и факты-вещь упёртая.У нас своя правда обо всём,вы же зомбированы и неспособны самостоятельно мыслить. Стадное, коллективное мышление многие годы напрочь отбило у вас такое чувство, как сомнение, справедливость. Однобокость и гипертрофированность суждений не даёт вам всем и шанса посмотреть на ту или иную проблему иначе.Мне жалко вас по человечески, и то что вы стали жертвой российской агрессии не снимает с вас всей вины. Зачем вы звали войска путина, зачем вы там разжигали конфликт, если бы не население Донбасса, которые с одной стороны было пассивно и наблюдало всё с балконов и зомбиящиков, а с другой стороны помогали делать оккупантам всё по крымскому сценарию. Доигрались, вы теперь понимаете, что ваша мирная жизнь уже закончена, вас использовали как тряпку а потом выбросили, вы же для путинских оккупантов как живой щит. Он же ясно дал понять, что его солдаты будут прикрываться вами, так и есть. Вы поверили в миф о "бендеровцах", и "хунте" и прочей болезненной фантазии мясников и убийц-оккупантов, заявляющих о миротворческой миссии на Донбассе. Моя точка зрения - это маленькая альтернатива тому навязанному вам ходу мышления о происходящем. Если бы в моих словах не было хоть доли правды вы бы мне не писали. Подумайте только, вашу землю оккупировали войска чужого государства, они отжали всё что можно было, разграбили всё что могли, разрушили сёла и города вокруг. Что вы лично получили от гумконвоев, ничего, потому что там доля продуктов населению мизерная, в них везут смерть и оборудование для продолжения войны. Они не отступят, не отступим и мы. Дальше что, надвигается зима, её не переживут старики и дети, так как путину они не нужны, но они нужны нам, живыми одетыми и накормленными. Украина не может им помочь из-за преступного режима.

Р.S. Сайт превращён в политическую катавасию...

ID:  593411
Рубрика: Поезія, Громадянська лірика
дата надходження: 13.07.2015 14:01:29
© дата внесення змiн: 13.07.2015 14:04:10
автор: CONSTANTINOPOLIS

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали:
Прочитаний усіма відвідувачами (704)
В тому числі авторами сайту (14) показати авторів
Середня оцінка поета: 5.00 Середня оцінка читача: 5.00
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..




КОМЕНТАРІ

Вячеслав Рындин, 14.07.2015 - 09:35
время покажет кто был ХВОРИМ!
 
CONSTANTINOPOLIS відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, уж, покажет.Уже показало. cry
 
Олекса Удайко, 13.07.2015 - 22:13
tongue Шановний Земляче! Хворого не варто лікувати, якщо він того не хоче! dash dash
 
CONSTANTINOPOLIS відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Якщо відкинути всю цю рфську маячню і шелуху. То виявляется, суть революційної думки в Україні, - це просто жити "не по новому" і "не з покращінням", все це лозунги і штампи, чи фарба для сторого фасаду гнилої будівлі, а суть націоналістичної думки повне і докорінне знищення мофіозно-корумпованної системи. А загалом життя без ментовсьеого безпредела, хабарів, і продажних суддів і "прокурвотур", життя де право і закон найвища цінність для всіх без винятку.
 
Валерія Грі, 13.07.2015 - 18:29
Не понимаю ни смысла,ни цели...Убедить в своей правоте?Погибших в котлах и под бомбежками вряд ли можно убедить.Страдающих от экономических последствий-тоже.И с той,и с другой стороны люди...
 
Согласен с Вячеславом. Но, самое главное, не понимаю смысла выставления подобных дебатов.
 
Вячеслав Рындин, 13.07.2015 - 15:23
на многих других поэтических сайтах (например, Фабула) политические дебаты запретили...и наверное сделали правильно...ПОЭЗИЯ должна прносить удовлетворение Душам людей, а не наоборот...мне так кажется, хорошо - чтоб и Юхнице так представилось бы...
 
CONSTANTINOPOLIS відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Свободу слова в Україні ніхто не відміняв smile але виступи на подібних сайтах з начебто "іншою думкою", а насправді з явною українофобською полемікою, це занадто... frown
 
Юрий СЛАЩЕВ, 13.07.2015 - 15:11
"олежа" - если не один из сотни тролей с Ольгино, переехавших в новый Питерский офис - самое малое, сепаратист, работающий на страусов.
Могу добавить по его суждениям: - цепляется за соломинку, не видя бревна в собственном глазу - это и есть пропаганда, причём хорошо оплаченная кремлём.
Почему он не пишет о том, что демографический кризис в России с «лихвой» превышает все украинские показатели смертности.
к примеру, за 2013 год от водки умерло более 80.000 тысяч россиян, теперь понятно, что для карлика СТО тысяч солдат – пушечное МЯСО, которое быстро нарожают полубухие бабы за полученные ипотеки, кредиты и дешевую водку.
В 2014-2015 годах число умерших превысило число родившихся на 11,5 % в результате чего естественная убыль населения России ускорилось более чем вдвое. И эти, основные факторы, связанные с резкой деформацией социальной структуры общества, деградацией его институтов и как следствие — с массовой психологической депрессией, деградацией общественной морали и кризисом института семьи.
 
CONSTANTINOPOLIS відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Я ему один довод, а он мне два. Я ему один ответ, а он мне три. Задолбал. В конечном итоге пришлось в чёрный список отправить, так как во первых занимал уйму времени на ответы, а во вторых в конце я понял, что таким одна дорога, как говорится горбатого ла-ла-ла-ла... smile

ВОбще, что делают украинофобы полит-пропоганда-информаторы на укр. поэт. сайтах?
 
Вячеслав Рындин, 13.07.2015 - 14:08
это не просто переписка двух лиц...
это переписка двух точек зрения на Украине... и не треба брехати, що це не правда...десятки миллионов с одной стороны и столько же с другой...какой можно сделать вывод?
а вывод простой, чтоб удовлетворить обе стороны надо сделать так как это сделано в Федеративной республике Германии!!!
т.е. полная федерализация точек зрения и стало быть частей единой Украины...Бавария в ФРГ тоже угольный край с мощной металлургической промышленностью и ни кто от этого не страдает...достаточно "скозлить" немецкие законы по федерализации и война закончится!
 
CONSTANTINOPOLIS відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Во первых не на Украине, а в Украине.Во вторых навязаная нам москвой "педерация" - это уничтожения государственности в Украине, развал её територий на подконтрольные россией "федя-рации", это мы уже проходили в 1918 - 20 годах. Что впоследствии произошло, мы знаем, насильственное присоединение разрозненных и маленьких"фиди-педи-раций"! Иди и бери, оно ничьё. Ещё одна инфо-война рф пртив ослабленной страны. Принцип разделяй и властвуй - это и есть скрытый принцип - "федя-рации".
 

ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
Синонім до слова:  Бабине літо
Маргіз: - Осіннє танго
Синонім до слова:  Вірний
Маргіз: - Вірний - однолюб
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Маргіз: - осяйна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Вичитка
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Мобілізація
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Рахманий
Mattias Genri: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - sliczna...
Синонім до слова:  видих
Наталя Хаммоуда: - Відди́х, зди́х.
Синонім до слова:  Вірний
Eyfiya: - Непохитний
Синонім до слова:  Вірний
levile: - Незрадливий Вірний
Знайти несловникові синоніми до слова:  Верлібр
Андрій Ключ: - Танцпро – танцююча проза
Синонім до слова:  Церата
Олекса Терен: - Обрус.
Знайти несловникові синоніми до слова:  видих
Enol: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Микола Холодов: - Кльова, Класна, Красна.
Синонім до слова:  Церата
Neteka: - Вощонка
Синонім до слова:  Церата
dashavsky: - Клейонка.
Знайти несловникові синоніми до слова:  Церата
Юхниця Євген: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Neteka: - Писана
x
Нові твори
Обрати твори за період: