Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: КОНКУРСЫ (АРХИВЫ): СТЕНА ПЛАЧА - ВІРШ

logo
КОНКУРСЫ (АРХИВЫ): СТЕНА ПЛАЧА - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 11
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

СТЕНА ПЛАЧА

Уважаемые члены жюри!

Прием конкурсных работ завершен 9.03.2008 г., в 18.00 по киевскому времени.
Просим Вас выставить оценки под каждым произведением.

Спасибо!

С уважением, оргкомитет.

ID:  62445
Рубрика: Поезія, Вірші, що не увійшли до рубрики
дата надходження: 09.03.2008 19:03:26
© дата внесення змiн: 09.03.2008 19:03:26
автор: КОНКУРСЫ (АРХИВЫ)

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали:
Прочитаний усіма відвідувачами (1164)
В тому числі авторами сайту (75) показати авторів
Середня оцінка поета: 3.50 Середня оцінка читача: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..




КОМЕНТАРІ

12.03.2008 - 13:32
Два стиха - прям как близнецы, вот только почему-то авторы разные... На основании чего же создаются стихи? Всем понятно, что они являются результатом мышления. А тут получается что мы (я+соавтор)- какие-то безмозглые существа не способные мыслить. Иначе как понимать эту цитату: "Ни одной СВОЕЙ мысли, все заимствованно у других авторов." И если у нас нет мозгов, то нет надобности приводить ссылку на - якобы, оригинал изложенных нами мыслей.
Ну, да... это ведь может показаться дурацким сравнением...

P.S. Володя, а за оценку - спасибо. И вне конкурса я как и ты читаю многих (в том числе и тебя), но оцениваю и комментирую только то, что мне нравится. И поверь, этот конкурс не заставит меня занести тебя в чёрный список, даже удалить из белого. Подход к выставлению оценок, у меня так же - не изменится. То есть, - если что-то не понравится - я обойду молчанием, но безосновательно обвинять в краже чужих мыслей - извини, - не мой стиль...
 
12.03.2008 - 11:44
практически во всем согласна с Пилигриммм. Если браться за дело (любое), нужно браться серьезно. Прописывать жесткие правила, оговаривать возможные конфликтные ситуации и пути выхода из них.
Оценивать поэзию, безусловно сложно. Но здесь и поэтов, по большому счету, можно перечислить по пальцам одной руки и три пальца окажутся лишними. Остальные - скучающие маргиналы, в чем-то несостоявшиеся люди, для которых это общение - одна из возможностей убедить себя в своей же талантливости. Никого не хочу задеть или обидеть, но Поэзии здесь мало. Много болтовни, сердечек-цветочков-уси-пуси-прочего.
Я не читаю Есенина, Бродского и Лермонтова. Разве они не Поэты? Просто не мои. Так же и здесь, есть пара-тройка авторов, к чьим текстам я возвращаюсь - цепляют. И есть все остальные.
Для того, чтобы проводить конкурс, нужно определить, что оценивается в первую очередь. Весеннее настроение, размер, рифма или элементарные орфографические ошибки.
"Осуждение украинских текстов" меня лично коробит уже третьи сутки. Неужели так тяжело исправить на оБсуждение? Или мы всё-таки осуждаем украинские стихи? Разводить демагогию много ума не надо. Лично мне ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ на любое мнение, касающееся моего "психотворчества". Я пишу для себя. Если это интересно еще кому-то - здорово, если нет - писать я все равно буду. Что мы здесь делим? Славу самого большого обладателя смайлов? Или миллионные гонорары? Как дети малые в песочнице, честное слово. Всем приношу извинения, если кого-то обидела ненароком. Надоела эта возня.
 
11.03.2008 - 18:17
 
11.03.2008 - 17:11
 
11.03.2008 - 14:14
 
Incubus, 11.03.2008 - 14:11
Оценка поэта: 2
Я вообще не понимаю, как можно оценивать произведение одной оценкой...
В предыдущих конкурсах оценки выставлялись отдельно за технику, за поэтику и т.п.
И я считаю это правильно...
Стих может быть технически грамотным но сухим и пресным и получить максимум за технику и минимум за поэтичность, и наоборот...
И критериев может быть масса...
А оценка и должна слагаться из совокупности оценок этих критерием, ведь только тогда она хоть немного приблизится к реальной ценности того или иного произведения.
В данном случае же имеет место голый субъективизи граничащий, пардон, с дилетатнством...
 
11.03.2008 - 14:07
 
C.GREY, 11.03.2008 - 13:55
Оценка поэта: 2
Уважаемые Господа организаторы и судьи!
Вы когда-нибудь ели блюда из мяса собак? Я – нет, а, например – корейцы (говорят) едят с удовольствием. Значит тот факт, что мы такого не кушаем, ещё не означает, что это мясо не съедобное или, по крайней мере, не вкусное. Здесь кроме приверженности к традициям, присутствует ещё и целый ряд причин личного характера. Не буду вдаваться в подробности, так как речь идёт не о кулинарии. Вы наверно догадались, что здесь имеет место моё сравнение кулинарии с поэзией. И здесь стихи как мясо, вкус которого зависит ещё и от способа приготовления. Так вот в нашей ситуации, простых читателей конкурсных стихов можно считать вегетарианцами. Они дают свою оценку, не пробуя стихов, чисто – по поверхностному восприятию. А вот жюри должно дать абсолютно исчерпывающую оценку. Вот теперь-то вы наверно и поймёте смысл моего сравнения. Судьями должны быть профессионалы, которые на этом деле «СОБАКУ СЪЕЛИ». А сейчас другое сравнение. Допустим, поставили перед судом несколько преступников. Допустим, каждый рассказал о том, что совершил. И вот судья провозглашает: этому – 5 лет, этому – 2, этому – 7, а тому – все 12! Второй и третий называют разные сроки разным лицам. Спрашивается: а по каким критериям?! А судьи и объясняют: да вот – тот говорил красиво, у того голос приятный, у третьего мордашка симпатичная, ну, а этот – просто урод… К чему я всё это? Да просто – наш конкурс мне напоминает такое судилище. Или я – не прав?
А как же иначе понимать такую ситуацию? – Стоит имя судьи и тройка или там – семёрка… Ладно, если – 12, то всё понятно – безукоризненно во всех отношениях. А если – 2 ? Это означает, что стих очень плох, а чем именно – думай сам, автор – поломай себе голову. А что же может прийти в голову авторам, если другой судья поставил 9 или 10? Вывод: каждый судья при постановке оценки руководствуется исключительно своими личными узконаправленными интересами. Я согласен – такой подход к оценкам заложен у всех людей, но в таком случае, зачем нужны судьи? Даже если они добавляют к оценке несколько слов. А когда судья кого-либо обвиняет в плагиате – это как понимать? Признаюсь – я в нашем клубе однажды тоже обвинил одного «автора» в этом грехе. Но перед этим я не поленился найти информацию о стихе, и о настоящем авторе. А здесь что получается? Если член жюри – значит полная вседозволенность и безнаказанность (это я ещё умолчал о форме некоторых высказываний)? Заключение: Проведение конкурсов – я считаю идеей хорошей, но давать оценки таким образом как мы видим – это насмешка над конкурсантами. Если организаторам будет интересно, я могу предложить такую систему оценивания конкурсных работ, что результат будет честным и справедливым по отношению ко всем участникам без исключения. Но, предупреждаю, создание такой системы потребует немалого труда (общих усилий), и не без участия модератора.
Причём, заметьте – я этого никому не навязываю. А при нынешней системе, я от участия во всех дальнейших конкурсах отказываюсь безоговорочно.
Кстати, оценка «2», это не случайность, это моя оценка «работы» жюри… при всём уважении.
 

ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  говорити
dashavsky: - патякати
Синонім до слова:  говорити
Пантелій Любченко: - вербалити
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
Синонім до слова:  Бабине літо
Маргіз: - Осіннє танго
Синонім до слова:  Вірний
Маргіз: - Вірний - однолюб
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Маргіз: - осяйна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Вичитка
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Мобілізація
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Рахманий
Mattias Genri: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - sliczna...
Синонім до слова:  видих
Наталя Хаммоуда: - Відди́х, зди́х.
Синонім до слова:  Вірний
Eyfiya: - Непохитний
Синонім до слова:  Вірний
levile: - Незрадливий Вірний
Знайти несловникові синоніми до слова:  Верлібр
Андрій Ключ: - Танцпро – танцююча проза
Синонім до слова:  Церата
Олекса Терен: - Обрус.
Знайти несловникові синоніми до слова:  видих
Enol: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Микола Холодов: - Кльова, Класна, Красна.
Синонім до слова:  Церата
Neteka: - Вощонка
Синонім до слова:  Церата
dashavsky: - Клейонка.
x
Нові твори
Обрати твори за період: