Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Юхниця Євген: Мы рождены для песен многовкусия - ВІРШ

logo
Юхниця Євген: Мы рождены для песен многовкусия - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 1
Немає нікого ;(...
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Мы рождены для песен многовкусия

Царящих нравов жуличных правителей
Нам не постичь порядочными верами.
Мы догоняем старости родителей,
Верхи нас держат, строго, в папке «серые».
Швыряют, как собачкам - кость, иллюзии
Из новостей, ручных законодательств.
Мы рождены для песен многовкусия,
Как я и все - для будущего, страсти.

Жизнь... расчищают «сильные сплотившиеся»
От нас сады – для своего потомства.
А мы, покинуто-смирившиеся-спившиеся,
Молчим-надеемся встать гордо полным ростом.

P.S.
Раз нет защит, путей, верховного внимания -
Вьём, вьём сочувственные, из своих, компании.

09.11.14 г.

ID:  535747
Рубрика: Поезія, Лірика
дата надходження: 09.11.2014 11:47:26
© дата внесення змiн: 09.11.2014 12:30:49
автор: Юхниця Євген

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали: Ірина Лівобережна, Настя Бедная
Прочитаний усіма відвідувачами (1163)
В тому числі авторами сайту (52) показати авторів
Середня оцінка поета: 5.00 Середня оцінка читача: 5.00
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
Сторінки (2):    назад [ 1 ] [ 2 ] вперед




КОМЕНТАРІ

Вот теперь мне всё ясно.
Как оказалось, вижу соринку в глазу у ближнего, а в своём...
Другими словами, моё "обвинение" в невнимательном прочтении я должен был адресовать сам себе, был поверхностен, и не обратил внимание на эдакий пассаж
имеются возможности не только "прикрыть лавочку", что будет огорчительно для нормальных авторов, коих большинство, но и заинтересоваться мотивациями управляющих этой "лавочкой"

Действительно всякий разумный человек, увидевший на своём пути дикаря, с тяжёлым предметом в руках, да ещё и апеллирующего к связям в высших инстанциях дикарской элиты (кто его знает, а вдруг не врёт - все они на одно лицо), вплоть до самого шамана - сочтёт за лучшее сказать ему приветливое слово и отойти на безопасное расстояние)))

У одного ЛГ, вот тут
http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=536918
этого не вышло.
Оскоромился, т.с.
 
Евгений, честное слово, не хочется вступать в бессмысленную полемику и обосновывать то, что на поэтическом сайте, если он таковым является, единственным критерием должно служить качество присылаемого материала - потому и не буду этого делать.
А вот не заметить Вам , что Вы видимо не прочли тщательно того с чем выказали солидарность, не могу. Сами подумайте, что это за "эпоха сравнительного здравомыслия" - случайно не та, которую предлагают боевики ИГИЛ?
Кстати, существовало, множество иных практик:бичевание, ослепление, карнаушание, вырывание зубов, виселица, дыба, колесование, костёр ...
А быть может ублиетты, или кинуть жертву (подлеца, конечно) в муравейник после предварительного выбивания глаз, отрезания рук и ног?
Неужели неясно, что подобные садистически-маниакальные "предложения" могут высказать субъекты с явным наличием психического расстройства?
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Красиво, Вы, конечно, написали все! по кнопке - не знаю, или ее программисты выставили, но я не такой чел, который позволит просто так удалять произведения, если они стихи, а не реклама и не поливание грязью, на этой неделе - всмотрюсь сам, если будут ошибки от меня или от модераторов - пож, подсказывайте! 22 39 А. вижу, кнопка стоит. еще не получал "скарги". с понедельника всмотрюсь!
 
Не буду вдаватися в обговорення твору шановного Євґена Юхниці, оскільки дискусія, яка "вибухла", викликає самостійний інтерес. Мене тут не було кілька тижнів, тож на кнопку "поскаржитись на вірш!" зразу звернула увагу. Потрібна кнопка! Додам ще щось.
1) Видаляти твори треба не за кількістю скарг, звичайно. Досить однієї скарги від особи, котра стала жертвою "поетичної", з дозволу сказати, адресної агресії, що тут неодноразово спостерігалося.
2) І, навпаки, велика кількість "скарг" на твір, що відповідає усім правилам сайту, не має стати підставою для його видалення.
3) Щодо політичних переконань авторів, то нехай висловлюються. Бажано, щоб це було в рамках Конституції і чинного законодавства держави.
4) Є питання до пана Євґена Юхниці. Ну от, уже кілька днів є така "кнопка". І багато було скарг?
5) Я звернула увагу на зникнення "творів" однієї з одіозних "авторок". Мені здається, Клуб поезії став кращим від цього, оскільки художня цінність таких "опусів" - НІЯКА. А от "твори", посилання на які дала пані Лівобережна, всі на місці. Невже вони такі цінні?
 
J. Serg, 10.11.2014 - 08:03
12 give_rose
 
Алексей Мелешев, 10.11.2014 - 02:53
Не могу согласиться со знаком равенства между демократией и либерализмом, а т.н. плюрализм (а, правильней, - вседозволенность) - один из симптомов злокачественной "либерастии", коей ныне хворает западный мир. Страна в состоянии войны, понимаете? Сходите, к примеру, в военный госпиталь, посмотрите на искалеченных парней, побеседуйте с ними. О каком равенстве мнений патриота и негодяя может быть речь? Предоставлять кому ни попадя право публичного слова - означает преступление против этики, а этика сродни фундаментальным законам Универсума: отрицающий ее обречен на смерть. Даже у животных и растений существует нечто вроде этических принципов, встроенных на генетическом уровне. Только благодаря тому, что до недавних времен понятия Добра и Зла были вполне конкретны, (хотя, и не всегда корректны), человечество выжило. За те мерзости, что пишут некоторые субъекты на этом сайте, в эпоху сравнительного здравомыслия как минимум отрезали языки и отрубали руки. И правильно делали.
Да, определенный индивидуум не виновен в том, что период его недоразвития пришелся на эру "Совка", и теперь он готов на что угодно, лишь бы втиснуть окружающую его действительность в давно издохший шаблон, - он готов стрелять и резать во имя "идей", которыми его накормили в пустой юности. Следует ли принимать во внимание мнение этого субъекта? И если - да, то где провести границу терпимости? Отчего тогда не уважать и мнение маньяка Чикатило? Почему не предоставлять слово нацистам, антисемитам, педофилам и прочим индивидуумам с "собственным видением"?
Между прочим, это в нашей полудикой стране можно обливать грязью святое, а вот попробуйте в сверхтолерантной Австрии публично усомниться в масштабах "холокоста", - до десяти лет тюрьмы впаяют, будьте уверены.
Видите ли, если на моем заборе какие-то недоноски будут регулярно писать "Хайль Гитлер" а я этот забор отмывать не буду, то придется мне нести ответственность как соучастник. Разве не так?
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, я согласен с таким подходом, как у Вас! 39
 
Алексей Мелешев, 09.11.2014 - 22:32
Полагаю, что здесь, собственно, поэзии все меньше, зато всякого рода выродки (к тому же закономерно безграмотные и бездарные), пользуясь безнаказанностью, во множестве размещают свои "творения" антигосударственного и антигуманного характера. Если это будет продолжаться, боюсь, "Клуб" потеряет право на существование.
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, возможно, Вы правы... нужно внимательно присматриваться к стихотворениям. с другой стороны...знаете. я когда то в школе - чуть было медали не лишился за вопрос в 10 классе к учительнице истории(в прошлом 1 секретаря Жмеринского райкома партии) : а почему расстреливали белых офицеров, ведь не переходя на сторону большивиков - они были верны своей клятве. Так и в СССР люди давали клятвы, им сейчас по много лет и они ей следуют, ей пишут стихи. И хотя я - проевропеец всей душой и телом, я их понимаю, потому как и я не мог бы отказаться от своей страны из за ее присоединения, например, к Румынии. Значит - меня тоже абстрактные румыны должны были забанить? А ведь забанивание - тоже, не демократия(пишу это не из-за того, что уверен в том что сейчас пишу, а пишу - спрашивая Ваше мнение и мнение других) А что касается идеологии - один Бог знает, сколько я потратил лет жизни и средств для поднятия идеологии в стране. везде слышал - кому твои украинские журнальчики нужны, кому твое единственное интернет радио на укр.языке нужно? и так было больше 20 лет. Теперь - кто-то меня начинает обвинять в поддержке сепаратизма. Воистину - белое называют черным и не чернеют, порой, люди...))) 22 39 Еще об идеологии: может - кто из власти меня или других таких - заметил за эти 23 года, пока я убивался и старел?.. может, кто помог - уже не говорю деньгами? а сейчас... вобщем, Вы понимаете о чём я пишу, надеюсь. ладно, разговорился)))) Хорошего вечера Вам! 39
 
Алексей Мелешев, 09.11.2014 - 21:56
Странная ситуация сложилась на этом скромном сайте. Впрочем, в стране также положение более чем странное, и дело не в том, что длится война, война настоящая, с кровью и смертью, не просто длится, а будет набирать обороты, и это неизбежно. Странно то, что в полусотне километров от фронта большинство населения (не народа, а именно населения) живет в свое удовольствие, ничем не озабочиваясь, как будто смерть машет косой где-нибудь на Соломоновых островах, а не в соседнем городе. Более того, уже не только в клоаках соцсетей, но и на литературных ресурсах начинают плодиться, вольготно произрастать и активно смердеть опухоли ненависти к Украине, ко всему нормальному миру, предательства, фашизма (нелепого, как и все заимствованное), юдофобии и прочих характерных и неизлечимых болезней того общества, того абсурдного мира, который, собственно войну и развязал. И владельцы этих ресурсов или отвлеченно благодушествуют, или?.. Вы можете представить, что стало бы с коллективом, допустим, газеты "Литература и искусство", если бы году в 1942-м в ней было опубликовано стихотворение, прославляющее подвиги "айнзацгруппен СД" на территории оккупированной Белоруссии, а красноармейцы, защищающие свою отчизну от агрессора были бы оплеваны? К сожалению, сегодняшние реалии не позволяют поступать с мерзавцами соответственно. Вместе с тем имеются возможности не только "прикрыть лавочку", что будет огорчительно для нормальных авторов, коих большинство, но и заинтересоваться мотивациями управляющих этой "лавочкой".

Для справки: уровень интеллекта определяется также и способностями к экстраполяциям, то есть моделированию будущих событий. Значительная часть крупных неприятностей происходит с человеком, который не задумывается о том, что нечто плохое может произойти не только где-то, когда-то и с кем-то, но и с ним самим.
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Согласен с Вами, Алексей! сам пишу остро, а тут - стараемся оставаться Сайтом Поэзии. И сами не знаем - насколько это плохо или хорошо?.. 42 39 22
 
Олекса Терен, 09.11.2014 - 21:47
"Мы рождены для песен многовкусия,"
Прекрасні слова !!! Просто треба запам'ятати .
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Дякую Вам!!! 32 39
 
Я підтримую Олексу. Він все правильно сказав. Але і українським патріотам треба бути уважними з висловлюваннями. Всіх під один гребінь чесати не треба. Серед усіх народів є порядні і є їм протилежні. Інформаційна війна - це також війна, братове!
 
Олекса Удайко, 09.11.2014 - 21:15
Из-за чего сыр-бор? Есть статья в УК - разжигание межнациональной розни... посягательство на конституционные устои государрства... Нетрудно сделать программу, которая буде исключать такие вещи... А голосование тут не пойдет... Действительно, можно договоритьс неугодного автора забанить, как тут говорят... А все, что против государства Украина и восславление агрессора - это же элементы информационной войны... Ясно, что границ у интенета нет! Это дает возможность совершать антигуманные и антигосударственные диверсии... Гибнут люди!! А ми тут базар развели! Если сайт украинский, он должен быть защищен от подобного рода диверсий! Такое мое непроФФессиональное мнение, господа украинофобы!
 
fright Алексей, вы т. дассада читали? И хорошо, что не читали. Голова чище. К вам лично у меня претензий нету. Кнопок таких - повторяю - не боюсь.
16 Серёжа, захочешь мои стихи забанить - обращайся. К модератору, Серёжа, 100 раз обращались - не слышит. Вот поэтому обратились к т. Юхнице. Не вижу в этом ничего плохого. Человек хороший, понимающий. И тебе повторюсь - кнопок таких - не боюсь. А для тех, кто пишет лабуду - пусть бы была кнопочка. Чтоб задумывались, прежде чем чернуху гнать. Такое моё мнение.
 
Gocman, 09.11.2014 - 20:53
Не хожу я Ира по таким шалманам и чувствую себя хорошо. И тебе бы пожелал не читать этих идиотов. Они сами вымрут. ведь обрати внимание. Все хорошее превращается в каку, как только становится доступным. возьми к с равнению люстрацию в мусорных баках. Так будет и тут. это надо удалять, а потом потянется все. вот в чем опасения. Пусть лучше этим занимается модератор.
 
Ты прав, Серёжа, ничего личного. Кто сказал, что я собираюсь забанить твои, или Алексея стихи? Его я вообще не читала. А твои - читала, но как видишь ничего плохого никогда не писала под твоими стихами. Или писала? Напомни мне, пожалуйста, что-то я не припоминаю. Я же просила тебя - не будем про политику? Пока перемирие соблюдалось, мы ведь неплохо ладили, правда? fright
16 Почему я начала этот весь разговор? Из-за издевательских стишков т. дассада. Когда-то я так же воевала - из-за Шанли, который в каждом своём опусе писал БЕЙ ЕВРЕЕВ. Спасибо администрации, его забанили. А Алексей чего переживает? дассад - не его часом клон? Очень на то похоже.
17 Жаль, Серёжа, что мы вот так разошлись. Жаль. 17
fright А кнопка такая есть на других сайтах. Почему глупое предложение? По такому же принципу стихи наших патриотов удаляют на СТИХИРУ. Там это не выглядит глупо?
http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=535689
А вот подобную муть выставлять, с картинками - УМНО???
http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=527705
fright fright fright
 
Gocman, 09.11.2014 - 17:59
Произведение , видно, написано из сердца, бо достало. Народ начинает прозревать, а это очень здорово,что начинают видеть истинных виновников прекрасной жизни. 12 friends
Теперь насчет диалога Ирины с Алексеем.
А мне предложение Иры нравится. Если так сделать , так она не только сможет помещать меня периодически в черный список , а потом с таким же успехом от туда вычеркивать , а еще и стихи мои в аут отправлять. Вот это войнушка начнется!!!!!!!!!! АТО сможет отдыхать. Где гарантия что я на такие выпады не сгребу гамузом ее произведения и не кину на рассмотрение. Похоже такая инициатива взята из опыта печально известной Верховной рады. Будем драться , мама дорогая.Мое мнение- предложение предельно глупое. Если страна сошла с ума, давайте хоть мы умнее будем. Не в обиду Ира.Ничего личного 23
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, я и не ожидал, что такая предметно-острая дискуссия развяжется))) 22 39
 
Я не хочу с вами спорить - куда мы идём, и зачем мы идём. Я знаю, что на других сайтах существует такая кнопка. Почему вы лично её боитесь? Я не боюсь. Честный человек - не боится. Вот давайте её введём, и посмотрим, что из этого получится. И всё. Зачем спорить? Попробовать-то мы можем? можем. А много будет жалоб, или мало, рассматривать их, или нет, решать не нам с вами, а администрации. И это - правильно. Свобода-свободой, а за порядком кто-то должен следить, чтобы не было анархии. Вот и всё. Вы боитесь? не пишите всякую лабуду. А если у вас достойные произведения - чего вам боятся? Вот такое моё мнение.
 
Еkатерина, 09.11.2014 - 14:30
Мне кажется, истинные мудрецы далеко не всегда находятся на виду, и уж тем более - наверху социальной лестницы.
Это они "серые", детоубийцы.
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
согласен, в частности! 39 42 22
 
ЭТО ПРАВИЛА НА ДРУГОМ ЛИТЕРАТУРНОМ САЙТЕ (вчитайтесь, Алексей)
1. За порядком на сайте следит администрация и модераторы назначенные администратором.
2. На сайте запрещено разжигание межнациональной розни.
3. На сайте запрещен мат и нецензурная лексика - мы общество культурное, а не контркультурное. Единственное исключение из этого правила - размещенные на сайте произведения (при том условии, что иначе никак не получается). Но и в этом случае мат не должен быть открытым.
4. Запрещается оставлять сообщения, призывающие к нарушению существующего законодательства. Такие призывы будут немедленно удаляться.
5. Запрещена любая форма дискриминации.
6. Все наши авторы равны - нет ни избранных, ни неприкасаемых. Произведения редакторов и администраторов точно так же могут (и должны) подвергаться справедливой критике. Не бойтесь вендетты со стороны администрации - сведение счетов запрещено.
7. В любых авторских публикациях запрещены выяснения отношений между авторами, такие публикации удаляются администрацией.
Наказание: Ограничение возможности публикации сроком до 30 дней.
8. В публикациях запрещено нарушение законов РФ. Такие произведения удаляются без предупреждения.
Наказание: В зависимости от нарушения.
 
для Алексея Ткаченко : Но ведь это будет на рассмотрение администрации! Если администратор решит, что ваше стихотворение действительно идёт в разрез с политической обстановкой в стране, и обижает патриотизм её жителей (как это делает т. дассад в своих издевательских стишках), то оно должно быть удалено (туда ему и дорога)!!!!! На СТИХИРУ с такими не церемонятся!!! И правильно!!!
 
white_snow, 09.11.2014 - 14:14
А кто такие порядочные веры?
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
думал, вложить смысл - человеколюбия, порядочности, заботе о людях своей Родины. Видно, непонятно написал, если спрашиваете! Подумаю! Мерси за вопрос-подсказку!!! 19 32 39
 
Насчёт предложения Ирины. Считаю, что тут как раз нужно обдумать детали. В противном случае, сговорившись, эти 4-5 авторов будут постоянно нажимать "поскаржитися", к примеру, на стихотворения политические, только другой идеи. К чему это приведёт? Мы же говорили, насколько я понимаю, о юридических правах, о правах, доказывающих, что именно этот автор является истинным хозяином стихотворения. Как на меня, лучше уже пускай меня "ображають", ставят единицы, чем забанят стих до выяснения ситуации. Мне кажется, что нынешняя система защиты вполне нормальна. Есть номер стиха, дата и время публикации, есть правила сайта. Что ещё нужно менять? Если уже на то пошло, то давайте сделаем опрос, который покажет за кого большинство
 
Юхниця Євген відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Не переживайте пож, инакомыслие не будет удаляться. Даю слово! кроме - разжигания межнациональной ненависти и свержения госуд. строя!!! А пожаловаться - так , возможно, будет обратить внимание на грязные писульки, так думаю. 39
 
VDMK, 09.11.2014 - 14:08
Що є, то є, ось так непомітно, навіть для себе, стаєш обабіч актуальних проблем. Або хоча б намагаєшся стояти.
Чудово написано.
 

Сторінки (2):    назад [ 1 ] [ 2 ] вперед
ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
Синонім до слова:  Бабине літо
Маргіз: - Осіннє танго
Синонім до слова:  Вірний
Маргіз: - Вірний - однолюб
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Маргіз: - осяйна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Вичитка
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Мобілізація
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Рахманий
Mattias Genri: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - sliczna...
Синонім до слова:  видих
Наталя Хаммоуда: - Відди́х, зди́х.
Синонім до слова:  Вірний
Eyfiya: - Непохитний
Синонім до слова:  Вірний
levile: - Незрадливий Вірний
Знайти несловникові синоніми до слова:  Верлібр
Андрій Ключ: - Танцпро – танцююча проза
Синонім до слова:  Церата
Олекса Терен: - Обрус.
Знайти несловникові синоніми до слова:  видих
Enol: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Микола Холодов: - Кльова, Класна, Красна.
Синонім до слова:  Церата
Neteka: - Вощонка
Синонім до слова:  Церата
dashavsky: - Клейонка.
Знайти несловникові синоніми до слова:  Церата
Юхниця Євген: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Neteka: - Писана
x
Нові твори
Обрати твори за період: