Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Dragon`s_smiles: СКАЗКИ ДЛЯ ВСЕХ - ВІРШ

logo
Dragon`s_smiles: СКАЗКИ ДЛЯ ВСЕХ - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 2
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

СКАЗКИ ДЛЯ ВСЕХ

Доброго времени суток, уважаемые жители и гости ГОРОДа ДЛЯ ВСЕХ!



Сегодня хотелось бы начать разговор о сказках.

Просьба высказать свое мнение по поводу:

1.	Кому нужны сказки?
2.	Что отличает «сказку» от «не сказки»?
3.	Должна ли сказка воздействовать на читателя, если да, то с какой целью?
4.	Приведите примеры сказок (со ссылками) нестандартных, необычных, таких, которые выпадают из общего понимания этого жанра.
5.	Порекомендуйте, пожалуйста, хорошие, на Ваш взгляд, сказки авторов этого сайта.
6.	Вопрос личного характера – по Вашему мнению является ли басня сказкой?

Пожалуйста, ответы оставляйте прямо на этой странице вместе со ссылками.

P.S.

Ссылки на сказки авторов, которые откликнулись на приглашение, можно найти по адресу:
http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=286533

ID:  288055
Рубрика: Проза
дата надходження: 23.10.2011 15:52:39
© дата внесення змiн: 14.11.2011 15:59:56
автор: Dragon`s_smiles

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали:
Прочитаний усіма відвідувачами (1146)
В тому числі авторами сайту (28) показати авторів
Середня оцінка поета: 0 Середня оцінка читача: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
Сторінки (2):    назад [ 1 ] [ 2 ] вперед




КОМЕНТАРІ

1, А, кто, его, Анлдерсона знает? Может, де
йствительно, был соц. заказ wink
2. Г-жа Дарида!
Вы видели, хотя бы 1 го ч-ка, который живёт не по берновскому сценарию?
Не играет в берновские игры?
"...приведите! Приведите меня к нему!
Я хочу видеть этого человека!" (с)
 
Lick, 29.10.2011 - 15:33
у нас в школе сказки не жалуют. ну конечно, подростки! ноя , например, люблю сказки. но мне подавайте что-нибудь поновей, чем Андерсен и Перро.вот такая я нестабильная! wink
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Жаль... frown
 
Жанна Чайка, 28.10.2011 - 16:59
Сказки нужны, несомненно, и особенно, детям. Хотя, взрослым они также нужны biggrin
Все зависит от цели, сюжета и роли сказки... smile
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Целевой отбор сказки? Интересно, а мне когда сказка нравится, я полностью забываю о её цели. Анализ в поной отключке. smile
 
1. реклама "винтажного стиля".
2. реклама ригидной преемственности.
3. реклама "семейных ценностей".
Ну, и, много чего ещё.
В коммерческом смысле, это отличная реклама Копенгагена, кстати wink biggrin
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Про рекламу Копенгагена - круто! biggrin
Не думаю, что это было целью.
 
Рекламные сказки? Да, ведь, ВСЕ сказки - рекламные. wink Просто, рекламируют такие, очень общие вещи wink biggrin
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Интересно-интересно... А в чем реклама сказки "Старый дом" Андерсена?

http://andersen.com.ua/ru_staryj_dom.html
 
так далеки от себя самих - но в Берновские игры - по тем же правилам wink С тем же реквизитом архетипов wink biggrin
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
ПО исследованиям психологов в игры архетиповкие играют недоигранные в детстве люди - всерьез и надолго.
А приученные в детстве отличать игру от реала такими и остаются, серьезно живущими, но играющими по правилам.
В наше время тем, кого правильно развивали в детстве труднее. Они не играют в Берновские игры - мелковато...
 
wink biggrin friends Определённой для чего-то и кого-то конкретного, хотя и дискретного biggrin friends
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Это о целевой аудитории?
Класс!
Тогда ничинает шевелиться мысль о рекламных сказках. biggrin
 
О "практиках": т-щ Карл Густав, в своё время, убедительно доказал (ещё раз), что все люди, В ПРИНЦИПЕ одинаковые.
Т-щи "практики" о которых Вы пишете - не более чем люди, с чуть большей степенью вытеснения.
Но, мы-то знаем, что вытеснение - порождает бред. А, что есть сказка? Бред, конечно.
Сугубые практики, погружены в свою неадекватность по самые"не могу". Это ли не сказка? Просто, рассказывать надо уметь wink biggrin friends friends friends
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
"Просто, рассказывать надо уметь" - т. е. не только бред, но ещё такой, который подается в определенной форме.

smile
 
Фашизм - безусловно сказка. Фильмы ужасов - тоже. Я, Вам итак скажу: ежели ч-ку показать ДРУГУЮ сказку, он не сразу и поймёт, то это сказка.
Собсно, сказка - что? Бред. Определённым образом структурированный. И потребляемый теми, кто с этой системой бреда согласен.
Те, кто исповедуют другую систему бреда - живут в других сказках.
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Отлично!
Есть одно определение сказки - "бред, строуктурированный особым образом"!!!

Интересно, как ещё можно определить, что такое сказка?
 
Дарида, а скажите мне, пожалуйста, какой тип личности не нуждается таком структурировании? Если скажете, что "логики", то wink Гыыыыы biggrin Как раз они - самые, что ни на есть, в сказку погружённые. И самые, на неё, отзывчивые. Хотя, конечно, могут отрицать biggrin Сказка, это, ведь не только явный вымысел. По большому счёту, это любой эпический нарратив. Любовь, свобода, жизнь - всё это, понятия сказочные. Мы потому и верим в них, что сказки нас этому учат. Если взять сказки тех же саамов, то архетипы в них - те же, да, действуют они в ч-ке совсем не так. Скажите мне, видели Вы ч-ка, который мыслит кардинально не так как Вы? Т.е,- не оперативно иначе, а кардинально? Вот, как встретите - знайте: ему наши сказки не нужны. Ему нужны другие.
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Логики - однозначно, в сказку погруженные. Логика - продукт внутренней деятельности.

А вот что скажете о практиках, правшах, предельных экстравертах, которые даже снов цветных ни разу в жизни не видели?
 
по поводу психотерапевтических сказок - дык, оне все таковы, разве не? )) Просто, авторские - могут быть более или менее biggrin
Конкретизируете запрос? wink wink friends
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Вот очень интересная мысль. Авторство - в чем оно проявляется?
Ведь авторство психотерапевта тоже присутствует - сколько людей, столько и проблем. А общие проблемы могут быть классифицированы так же, как и архетипы авторских сказок!!!

???

Какие критерии отличий кроме интуитивных _ это - да,сказка! А это - нет! не сказка!

??? smile
 
Я прочитал сказку автора inki, мне в целом понравилось. Но - сыро. О чём и написал автору. Хотелось бы, конечно, не черновиков, а готового "вылизанного" продукта wink smile friends
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
!-я голова: хотелось бы... но... человек творческий... не знаю...
 
2. Что отличает «сказку» от «не сказки»? - имхо: целостное пространство, содержащее живую, "воплощённую" в образах архетипов, апелляцию к коллективному бессознательному ч-ка, в итоге - мобилизующую его целиком и напрямую.
В идеале: в свежем, новом воплощении. Так - полнее и скорее наступает инсайт.

3. Должна ли сказка воздействовать на читателя, если да, то с какой целью? - Любое произведение должно действовать. С целью инсайта.
Отсюда выбор средств и аудитории - кому, что "по-плечу". И ср-ва, и качество инсайта.

Остальное - лень искать и писать.

От себя: я не встречал на этом сайте сказок, которые меня "порвали" бы.
И, не мудрено wink
Но, я надеюсь, что "всё - спереди" wink biggrin
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
1-я голова: а мне нравятся сказки автора inki, но этот автор молчит, потому выставлять ссылку неудобно... Может быть, откликнется ещё... smile
 
Я, например, считаю, что сказки нужны всем. Людям. Более того, мы все эти самые сказки сочиняем, созонанно ли, неосознанно, но все мы живём в пространстве личного, а действуем в пространстве коллективного мифа. Так же как и правительство, и люди, которые в него входят.
Другое дело, что сказки у каждого объединения - разные.
Об чём речь-то?
О том, что нам всем нужны сказки "для всех"?
Не согласен, да и не может так быть.
 
Dragon`s_smiles відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
1-я голова: а я вот встретила людей, которые с помощью сказок зомбирут на выполнение действий оределенного архетипа. Сложно человеку впечатлительному и зависимому от чувства слова справиться с такими провокациями.
Но Андерсена люблю больше, чем любые сказки "пространства коллективного мифа". А хорошше, кстати, определение! give_rose

Ещё Голова:
1. Господа, давайте, всё-таки: котлеты - отдельно, мухи - отдельно. "Архетипа" зомбировать нельзя, поскольку это не ч-к, а образ, единый у разных народов и культур.
А, кого можно, "зомбировать", того - можно, и тут не сказки виноваты, совсем.

2. Андерсон, м-ду прочим, как и Перро, и вся эта когорта - как раз тем и славны, что воплотили наиболее типичные образы коллективного бессознательного.
Мне, например, сказки Андерсона, т.ск., "из недр" протестантского КБ, кажутся ужасно мрачными, безрадостными и безнадёжными.
Если, конечно, не иметь в виду советские мультипликации wink biggrin

Так или иначе, аогумиенты 1й Головы не противоречат моим постулатам wink tongue biggrin friends friends
 

Сторінки (2):    назад [ 1 ] [ 2 ] вперед
ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
Синонім до слова:  Бабине літо
Маргіз: - Осіннє танго
Синонім до слова:  Вірний
Маргіз: - Вірний - однолюб
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Маргіз: - осяйна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Вичитка
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Мобілізація
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Рахманий
Mattias Genri: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - sliczna...
Синонім до слова:  видих
Наталя Хаммоуда: - Відди́х, зди́х.
Синонім до слова:  Вірний
Eyfiya: - Непохитний
Синонім до слова:  Вірний
levile: - Незрадливий Вірний
Знайти несловникові синоніми до слова:  Верлібр
Андрій Ключ: - Танцпро – танцююча проза
Синонім до слова:  Церата
Олекса Терен: - Обрус.
Знайти несловникові синоніми до слова:  видих
Enol: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Микола Холодов: - Кльова, Класна, Красна.
Синонім до слова:  Церата
Neteka: - Вощонка
Синонім до слова:  Церата
dashavsky: - Клейонка.
Знайти несловникові синоніми до слова:  Церата
Юхниця Євген: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Neteka: - Писана
Синонім до слова:  Прибулець
dashavsky: - Пришилепинець.
x
Нові твори
Обрати твори за період: