Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Юрий Богатинский: А Сталин струсил в сорок пятом! - ВІРШ

logo
Юрий Богатинский: А Сталин струсил в сорок пятом! - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 9
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

А Сталин струсил в сорок пятом!

Юрий Богатинский :: А Сталин струсил в сорок пятом!
А Сталин струсил в сорок пятом!
А надо было - всех к ноге!
Пойти на янков с русским матом
И дать простор родной земле!

Япошек взять без Хиросимы
Могли же мы!Ещё и как!!!
Но мы ушли - ушли,как мимы:
Хотя был крепким наш кулак!

Тогда нам льстили,улыбались -
Тянули время для себя!
Друзьями лучшими казались:
Трофеи шепотом деля.

Потом они объединились,
Сумев нас хитро развалить!
И как вампиры в горло впились:
Порвав народов наших нить.

Конечно,Гитлер был жестоким,
Но он прогресс Земле давал!
Его мы судим взглядом строгим
А Сталин,что не убивал?

Эх,зря тогда остановились:
Берлином радуя себя
Ведь с шансом мы своим простились
Должна быть нашей вся Земля!


© Copyright: Юрий Богатинский, 2010
Свидетельство о публикации №11006093312

ID:  189008
Рубрика: Поезія, Воєнна лірика
дата надходження: 11.05.2010 22:18:18
© дата внесення змiн: 11.05.2010 22:18:18
автор: Юрий Богатинский

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали: МАЙДАН
Прочитаний усіма відвідувачами (1609)
В тому числі авторами сайту (59) показати авторів
Середня оцінка поета: 4.60 Середня оцінка читача: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
Сторінки (2):    назад [ 1 ] [ 2 ] вперед




КОМЕНТАРІ

оптимист, 14.01.2012 - 18:18
чесно говоря подавились бы - но правда класно.
 
Юрий Богатинский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Тогда надо было сделать этот шарик.Уже поздно. friends friends friends
 
Швед, 18.12.2011 - 12:39
fright
 
Юрий Богатинский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
fright
 
КРІПАКОС, 16.09.2010 - 17:57
нашою? мабуть творчі люди з позицією не були б в когорті тих наших чия б це була земля. а гітлер трохи не дотягує до сталіна. хоч був талановитіший, малював картини.
 
Юрий Богатинский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Это лично моя позиция!Америкосы не упустили бы шанс, если бы были сильнее на тот момент!У нас могло получиться, но не надолго!У нас народ не серьёзный для таких дел, а Амерекосы и сейчас бы владели всем! friends friends friends
 
Leran, 28.05.2010 - 13:08
"Моя безграмотность,компенсируется хорошим написание стихов!" smile
Автор, я с Вами не фамильярничала, Сталина не оправдывала (писала исключительно о людях, чьими силами освобождалась страна).
Дальнейшую полемику с Вами нахожу бессмысленной (зачем только ввязалась в нее - сама не пойму, видимо уж очень меня задел тот факт, что Вы так неосмотрительно разбрасываетесь обвинениями в адрес наших предков).
 
Юрий Богатинский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Вы 1986 года,а по вам не видно! smile Я наших предков не обвинял,вы что с дуба свалились?Читайте стих,читайте мои коментарии!Вы слышите только себя в данном случае!Я не хочу чтобы здесь присутствовал винегрет,а жду нормольных мыслей!Вы слабая и глупая в данной теме!Не обижайтесь,вы просто свой нос всунули не туда! give_rose
 
Leran, 28.05.2010 - 11:50
Читаю это произведение и думаю:"Хорошо, наверное, что дедушка мой не дожил до того времени, когда молодые люди не только будут оправдывать фашистский режим, но еще считать, что и нашему народу нужно было поступить так же со всем миром, как Гитлеровские войска со странами Европы." Как вообще потомок народа, который во время войны боролся за светлое право человека на свободу, может сетовать на тот факт, что мол жалко, не пошли наши предки дальше Берлина, зря... да, надо было пройтись, по Америке, по Японии,по Европе - еще разок устроить им массовые расстрелы и лагеря - пусть бы знали наших...
Автор, как, как вы можете осуждать чью-то «трусость», не будучи сведущи в поднятом вопросе? Понятное дело, что в войне вы не участвовали. Но неужели за всю жизнь Вы ни разу не столкнулись с человеком, прошедшим через боевые действия 40-х годов? Неужели Вы и вправду думаете, что наши деды, отвоевав свободу для своих семей, посягнули бы на свободу и жизни других народов... людей, таких же, как мы, людей?
Вы пишете, что люди – рабы. У Вас кандалы на ногах? Вас плетью лупят? Сомневаюсь.
Что Вы сделали, чтобы жить лучше в своем персональном, хотя бы, микрокосмосе, кроме как сетовать на чужие якобы ошибки лишившие Вас светлого будущего? Радостно жить можно в любой стране) Все зависит от угла зрения.
P.s.: пишите Вы, кстати, крайне безграмотно...
 
Юрий Богатинский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
А чем вы отличаетесь от рабыни?Ваша свобода - Модифицированная пища,грязный воздух и обещания депутатов!Дорогуша,война не прекращается с 45 - го года,глаза откройте!За эти годы погибло больше,чем погибло бы тогда,если бы мы захватили планету!Сталин - сволочью был и ваших предков уничтожал,а вы его защищаете!Вы как 3 - летний ребёнок,который думает,что мир светлый и добрый!Вот когда к вам домой зайдёт человек в натовской форме,тогда вспомните меня biggrin
Моя безграмотность,компенсируется хорошим написание стихов! smile give_rose
 
Ваш вірш цікавий і викликає певний резонанс. Політика і історія - це речі, про які у кожного є своя думка. А на цьому сайті головне - поезія, і з цією точки зору Вам браво!!! 12
 
Юрий Богатинский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо!Приятно услышать умного человека! 16 16 16 give_rose give_rose give_rose give_rose give_rose friends
 
Пережито всё вами! Не просто так! 16 16
 
Юрий Богатинский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Катюша,я в шоке!Некоторые люди не понимают,что я имел ввиду 45-й год!И такую ерунду пишут smile 16 16 16 give_rose give_rose give_rose give_rose give_rose friends
 
traven`, 13.05.2010 - 15:21
"Прости его Господи, ибо не ведает он, что творит!"
 
Юрий Богатинский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Господа я знаю получше твоего,не надо тут косить под верующего!Кто девочкой родился,мужиком не будет!Жуй сопли и ешь мивину,ведь в этом твой мир и твоя свобода!
 
traven`, 13.05.2010 - 14:54
Ужас! Просто ужас!
Нет, не стихотворение. Оно, как раз, заслуживает внимания, хотя бы за то, что вызвало такой резонанс среди читателей!
Ужас в том, как я прочитал из разных комментариев, что выросло поколение, которому действительно надо только показать врага, сказать, что живёшь плохо, потому, что он живёт хорошо, и они пойдут убивать, завоёвывать…
Для тех, кто так думает, хочу отметить, что война – это не стрелялка в компе! Война – это, когда твои яйца отрывает первый же разорвавшийся снаряд и они повисают на соседнем дереве, а ты на них смотришь и не можешь понять, ты еще мальчик или уже девочка!
 
Юрий Богатинский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Уважаемый,время учитывайте!Я о тех временах писал!Сейчас,вы - пешка,и ваше мнение - о!Если вы такой бред соизволили написать!Понимать надо с самого рождения ,что ты мужчина,а не мальчик,что ты воин,а не пацифист!Яйца свои оставьте для девушек впечатлительных,вы мужчина или размозня?
 
Юра, я не сильна в политике. Но я знаю точно, что тем которые властвуют нужна озлобленность и ненависть народа. Они проповедуют законы джунглей. Озлобленным людям нужно только крикнуть "Ату" и они ринутся убивать всех подряд. Но все-таки какой-то цивилизации человечество добилось. И возвращаться назад к дикости нельзя. А завоевание других народов - это и есть дикость. А иначе, зачем продолжать род людской, чтобы обрекать его на вечную войну?
 
Юрий Богатинский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Сейчас,кто не проповедывает законы джунгей,тот живёт на одну зарплату,и зависим от жадных мира сего!Я в стихе говорил о том времени,что можно было тогда!Сейчас мы - никто,и зовут нас никак,для всего мира.Можно было всех завоевать,и в этом ничего плохого я не вижу!Сша,Англию,Японию взяли бы,а другие и так бы сдались без боя!Сталин - трус и подлое существо!Гитлер по сранению с ним - Ангел! give_rose friends
 
Гефест, 12.05.2010 - 21:26
cry
Конечно,Гитлер был жестоким,
Но он прогресс Земле давал!
Юрий! Уважал Тебя и уважаю.
Твой стих – Провокация.
При этом сознательная.
В терминах Кастанеды
Сие – «контролируемая...
Глупость». Или пиар, по типу
Высказываний де-пуТатей.
«Удел мудрых - пользовоться
умными в своих целях»(???)
Ныне в моде «другие» танки:
- Интелектуальные!!!
Корпорации платят...
- За «мозговой» штурм!!!
При этом не скупятся.
......................................
Твой стиль – «ретро»
Пахнет нафталином.
«Пойти на янков
с русским матом»
.................
Ну. Начудил.
 
Юрий Богатинский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Гефест,я не прав? friends friends friends
 
забайкальская, 12.05.2010 - 18:21
народ Юра не может быть в стороне он за всё в ответе и за всё платит
 
Юрий Богатинский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Слабый народ платит вдвойне!В чем сила нашего народа?Веру разделили,коппейку заплатили,водочки налили,и порнографией затмили!Всё съели,съедим ещё,и ещё попросим!Я очень переживаю за наш народ,но я точно знаю,что сильные - слабых не жалеют!Наш народ в сильных людях,которых убивают и которых забывают.Я давно наплевал на все законы,давно наплевал на все выборы.Мой выбор - моя семья!И потомки будут сильными,как Русь!Если я не один сделал такой выбор,то со временем наберётся достойных людей,слово которых будет словом!!! give_rose friends
 
Юра, а зачем завоевывать весь мир?. Что с этим миром потом делать,если нашим простым людям в своей маленькой стране мы сами не можем обеспечить нормальное существование? Или поработить весь мир забрать их богатства? Как ты себе видишь завоевать мир? Нет такого человека-диктатора, который мог бы мудро управлять всем миром, чтобы всем было хорошо. Или ты думаешь, что ты попал бы в число фаворитов нового сверхмонарха?
 
Юрий Богатинский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Мир уже завоевали:тайоты и мерсы,стиморол и орбит,сони и LG!Мир надо завоёвывать,а то он завоюет нас!Но он нас уже поставил на колени,мы ляжем и нас уничтожат!Лучше тогда надо было лечь - после Берлина.Какая разница в том,что лёг бы дед или лёг внук сейчас?Я вижу наш народ - он лакомый кусочек для всех и надо быть дураком,чтобы не забрать ресурсы слабого народа!Если вы считаете по другому,то скажите,чем наш народ не слаб? give_rose
 
забайкальская, 12.05.2010 - 17:05
всё есть бог согласна а поспорила бы о том что не надо никого завоёвывать мир любовь и красота вот счастье и гармония а война это уродство во всех отношениях.Спорить на сайте сложно времени не хватает извини Юра
 
Юрий Богатинский відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Война нужна,когда слабые политики,а сильные военные!Но когда сильные политики,они могут вести войну не привлекая народ!Война идёт и сейчас,просто многие её не замечают! give_rose friends
 
Talia, 12.05.2010 - 15:55
Нельзя оправдать лишение жизни одного человека другим!Цель не может оправдывать средства,так же как нельзя оправдывать смерти одних людей во имя процветания других,только потому что они другой национальности или расы!Для меня вообще непонятно,как может славянин оправдывать Гитлера,говорить о каком-то там мнимом прогрессе.Вы вообще знакомы хоть с какими-то работами отцов фашистской идеологии!?Если человек оправдывает деяния этого ,с позволения сказать "человека",то он сам расист и фашист.А открытия делали учёные,многие из которых сидели потом в концлагерях или были казнены,потому что фашизм,да будет вам известно, - это диктатура серости,которой совсем не были нужны талантливые и умные люди.Ими только пользовались,да и то временно.Об этом можно много и долго говорить,но этот сайт не предполагает обсуждения даже краткого курса политологии.Вы в своих произведениях осуждаете людей за плохое отношение к животным,а сами одновременно оправдываете Гитлера.Других называете "отморозками" и"фашистами"...А кто же тогда вы сами,если главный фашист и нацист снискал ваше одобрение!? Но самое страшное даже не это,а то,что,как я вижу, многие с вами на этом сайте согласны.А ведь наша страна,как никакая другая,пострадала от фашистов,и теперь потомки тех,кого они называли "недочеловеки", оправдывают фашизм!Вот что страшно!Война никогда и никому ещё не приносила прогресс,только смерть и страдания.И можно ли назвать прогрессом создание нового сверхмощного оружия массового поражения!? А следующая война будет последней для человечества,если найдётся ещё один Гитлер,которого,надо полагать, многие уже заждались. 17
 

Сторінки (2):    назад [ 1 ] [ 2 ] вперед
ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
Синонім до слова:  Бабине літо
Маргіз: - Осіннє танго
Синонім до слова:  Вірний
Маргіз: - Вірний - однолюб
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Маргіз: - осяйна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Вичитка
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Мобілізація
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Рахманий
Mattias Genri: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - sliczna...
Синонім до слова:  видих
Наталя Хаммоуда: - Відди́х, зди́х.
Синонім до слова:  Вірний
Eyfiya: - Непохитний
Синонім до слова:  Вірний
levile: - Незрадливий Вірний
Знайти несловникові синоніми до слова:  Верлібр
Андрій Ключ: - Танцпро – танцююча проза
Синонім до слова:  Церата
Олекса Терен: - Обрус.
Знайти несловникові синоніми до слова:  видих
Enol: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Микола Холодов: - Кльова, Класна, Красна.
Синонім до слова:  Церата
Neteka: - Вощонка
Синонім до слова:  Церата
dashavsky: - Клейонка.
Знайти несловникові синоніми до слова:  Церата
Юхниця Євген: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Neteka: - Писана
x
Нові твори
Обрати твори за період: