Жил-был в одном городе мальчик. Однажды он проходил мимо митинга, устроенного взрослыми сепаратистами. Митинг его почти не заинтересовал, однако некоторые лозунги запали в его детскую душу.
На следующий день мама попросила мальчика сходить в магазин за хлебом. Идти в магазин мальчику не хотелось, поэтому он сообщил маме, что его ноги провели референдум, на котором постановили, что в магазин за хлебом они не пойдут. Решение было принято единогласно правой и левой ногой, добавил мальчик. Мама посмеялась и отправила в магазин сестру мальчика. Впрочем, за ужином мальчик от хлеба не отказывался.
Двумя днями позднее, когда мальчик пришел в школу, его вызвали к доске - записать решение заданной на дом задачи. Мальчик вышел к доске, однако писать на доске ничего не стал. Учительнице мальчик пояснил, что его руки провели референдум, на котором постановили, что писать ничего в данный момент они не хотят. Правая рука проголосовала на референдуме за отказ писать на доске, а левая рука от голосования уклонилась, однако в силу ее неспособности писать это мнение на исход референдума не повлияло, сообщил мальчик учительнице. Под дружный смех класса мальчик вернулся на свое место.
Вечером к мальчику пришел его друг и попросил вернуть игрушку, которую дал мальчику на время, на десять дней. Игрушка мальчику очень нравилась, отдавать ее совсем не хотелось, и он сказал другу, что его сердце провело референдум, на котором постановило, что расставаться с игрушкой сердце не намерено. Предсердия и желудочки - в общем, все камеры сердца мальчика - все они были за то, чтобы сохранить игрушку. Конечно, мальчик так это не сформулировал, но его непреклонность свидетельствовала о небывалом единении всех камер, мерцательного эпителия и прочих анатомических деталей сердца. Друг в слезах убежал домой.
На следующий день мальчик ехал в переполненном взрослыми сепаратистами трамвае. На остановке в трамвай вошла старушка, соседка мальчика. Она попросила мальчика уступить ей место, но мальчик ответил, что его попа провела референдум, на котором постановила, что хочет сидеть, а стоять не хочет. Мальчик заверил старушку, что решение референдума было постановлено обеими ягодицами единогласно, и поэтому с решением приходится считаться. Взрослые сепаратисты посмеялись над выходкой мальчика, а старушке пришлось стоять.
Еще через три дня из командировки вернулся отец мальчика. Мама мальчика, его школьная учительница, старушка-соседка и родители друга рассказали отцу мальчика о референдумах. Отец позвал сына, прочитал ему краткую лекцию о том, "что такое хорошо и что такое плохо" и отшлепал мальчика ремнем по попе, приговаривая: "головой надо думать, головой". Хотя ремень шлепал только попу мальчика, страдали от этой процедуры и ноги, и руки и даже сердце мальчика. Голова его тем временем думала о сепаратизме и референдумах, а глаза заливались слезами. Когда отец спросил мальчика, какие еще части его тела проводили референдумы, мальчик немедленно ответил, что только попа и вообще - все это были ее, то есть попы, идеи.
С тех пор мальчик к сепаратизму относился резко отрицательно, а к разного рода референдумам и голосованиям - очень осторожно. Когда он подрос и достиг совершеннолетия, то на референдумах и выборах голосовал только головой, твердо стоя на ногах и проставляя в бюллетенях послушной рукой тщательно продуманные "галочки". Попа от этого не страдала, а сердце билось ровно и уверенно.
адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=491714
Рубрика: Лирика
дата надходження 11.04.2014
автор: Максим Тарасівський