Издержки сепаратизма

Жил-был  в  одном  городе  мальчик.  Однажды  он  проходил  мимо  митинга,  устроенного  взрослыми  сепаратистами.  Митинг  его  почти  не  заинтересовал,  однако  некоторые  лозунги  запали  в  его  детскую  душу.

На  следующий  день  мама  попросила  мальчика  сходить  в  магазин  за  хлебом.  Идти  в  магазин  мальчику  не  хотелось,  поэтому  он  сообщил  маме,  что  его  ноги  провели  референдум,  на  котором  постановили,  что  в  магазин  за  хлебом  они  не  пойдут.  Решение  было  принято  единогласно  правой  и  левой  ногой,  добавил  мальчик.  Мама  посмеялась  и  отправила  в  магазин  сестру  мальчика.  Впрочем,  за  ужином  мальчик  от  хлеба  не  отказывался.

Двумя  днями  позднее,  когда  мальчик  пришел  в  школу,  его  вызвали  к  доске  -  записать  решение  заданной  на  дом  задачи.  Мальчик  вышел  к  доске,  однако  писать  на  доске  ничего  не  стал.  Учительнице  мальчик  пояснил,  что  его  руки  провели  референдум,  на  котором  постановили,  что  писать  ничего  в  данный  момент  они  не  хотят.  Правая  рука  проголосовала  на  референдуме  за  отказ  писать  на  доске,  а  левая  рука  от  голосования  уклонилась,  однако  в  силу  ее  неспособности  писать  это  мнение  на  исход  референдума  не  повлияло,  сообщил  мальчик  учительнице.  Под  дружный  смех  класса  мальчик  вернулся  на  свое  место.

Вечером  к  мальчику  пришел  его  друг  и  попросил  вернуть  игрушку,  которую  дал  мальчику  на  время,  на  десять  дней.  Игрушка  мальчику  очень  нравилась,  отдавать  ее  совсем  не  хотелось,  и  он  сказал  другу,  что  его  сердце  провело  референдум,  на  котором  постановило,  что  расставаться  с  игрушкой  сердце  не  намерено.  Предсердия  и  желудочки  -  в  общем,  все  камеры  сердца  мальчика  -  все  они  были  за  то,  чтобы  сохранить  игрушку.  Конечно,  мальчик  так  это  не  сформулировал,  но  его  непреклонность  свидетельствовала  о  небывалом  единении  всех  камер,  мерцательного  эпителия  и  прочих  анатомических  деталей  сердца.  Друг  в  слезах  убежал  домой.

На  следующий  день  мальчик  ехал  в  переполненном  взрослыми  сепаратистами  трамвае.  На  остановке  в  трамвай  вошла  старушка,  соседка  мальчика.  Она  попросила  мальчика  уступить  ей  место,  но  мальчик  ответил,  что  его  попа  провела  референдум,  на  котором  постановила,  что  хочет  сидеть,  а  стоять  не  хочет.  Мальчик  заверил  старушку,  что  решение  референдума  было  постановлено  обеими  ягодицами  единогласно,  и  поэтому  с  решением  приходится  считаться.  Взрослые  сепаратисты  посмеялись  над  выходкой  мальчика,  а  старушке  пришлось  стоять.

Еще  через  три  дня  из  командировки  вернулся  отец  мальчика.  Мама  мальчика,  его  школьная  учительница,  старушка-соседка  и  родители  друга  рассказали  отцу  мальчика  о  референдумах.  Отец  позвал  сына,  прочитал  ему  краткую  лекцию  о  том,  "что  такое  хорошо  и  что  такое  плохо"  и  отшлепал  мальчика  ремнем  по  попе,  приговаривая:  "головой  надо  думать,  головой".  Хотя  ремень  шлепал  только  попу  мальчика,  страдали  от  этой  процедуры  и  ноги,  и  руки  и  даже  сердце  мальчика.  Голова  его  тем  временем  думала  о  сепаратизме  и  референдумах,  а  глаза  заливались  слезами.  Когда  отец  спросил  мальчика,  какие  еще  части  его  тела  проводили  референдумы,  мальчик  немедленно  ответил,  что  только  попа  и  вообще  -  все  это  были  ее,  то  есть  попы,  идеи.

С  тех  пор  мальчик  к  сепаратизму  относился  резко  отрицательно,  а  к  разного  рода  референдумам  и  голосованиям  -  очень  осторожно.  Когда  он  подрос  и  достиг  совершеннолетия,  то  на  референдумах  и  выборах  голосовал  только  головой,  твердо  стоя  на  ногах  и  проставляя  в  бюллетенях  послушной  рукой  тщательно  продуманные  "галочки".  Попа  от  этого  не  страдала,  а  сердце  билось  ровно  и  уверенно.

адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=491714
Рубрика: Лирика
дата надходження 11.04.2014
автор: Максим Тарасівський