Сельвана стояла на балконе. Ветер небрежно развивал золотые волосы, полные печали глаза смотрели куда-то вдаль. Она сжимала в руках гребешок, оставленный ей Ириди.
-Моей умершей матери... - тихо прошептала она, - Кто же моя мать? - задала вопрос пустоте блондинка. Дверь в её комнату открылась. Сельвана обернулась в надежде увидеть там жрицу, но надежды разбились вдребезги - там стояли две девочки-близняшки с кукольной внешностью, на вид им было лет по шестнадцать, не высокие, худощавые, с бледным, почти белым цветом лица; розовые волосы, собранные бело-синим бантиком, голубые глаза, худые бледные губы, растянутые в коварной улыбке; белое платье до колен, с расклешенной юбкой, с длинным рукавом, к талии заужено, на груди синяя отделка; синее сапожки на невысоком каблуке.
-Так это о тебе говорила мама... - осмотрев Сельвану оценивающем взглядом, продолжила девушка, - пугало прибывшее с деревни! - Заливаясь смехом, говорила одна из них.
-Ну что ты так с ней, Амбра? Сейчас она еще расплачется! - Подхватила шутки сестры, вторая, посмеиваясь и подходя к золотоволосой.
-Кто вы такие? - Без какого либо интереса, спросила блондинка, проходя в комнату с балкона. Близняшки переглянулись, снова посмотрев на объект насмешек презрительным взглядом.
-Как ты смеешь нам задавать такие вопросы жалкий, мусор?!- вспылила Амбра, подходя вплотную к Сельване, и схватывая её за волосы. Голубоглазая опешила от её слов и действий, оттолкнув от себя назойливую выскочку, посмотрела на них с презрением.
-Не смейте прикасаться ко мне! - Прокричала Сельвана. Сестры улыбнулись и подошли к ней.
-Коралия, держи её! - Сквозь зубы прошипела Амбра, сверля блондинку ненавистным взглядом. Её сестра с удовольствием заломила Сельване руки за спину, ударив коленом в спину. Объект их «забав» выпрямился, и Корлария довольно улыбнулась.
-Мы дочери — Ванессы! А ты - жалкий, мусор, ошибка природы! - смотря в глаза, отвечала на вопрос блондинки Амбра, - И за то, что ты так поступила со мной, поплатишься! - Она ударила голубоглазой в живот коленом. Боль была резкой и сильной, от чего подкосило ноги Сельваны, и дыхание стало тяжелым.
-Ошибка природы, выпрямись, тяжелая! - снова ударив коленом в спину, прошипела Коралия. Боль была не выносимой, с уст блондинки сорвался крик, за это она получила пощечину от Амбры, а потом снова удар в живот. Сестер раздражало то, что она до сих пор не разрыдалась и не стала молить о пощаде, как это делают все их жертвы. Ни одна слеза не скатилась по её щеке, ни одной мольбы, что бы они прекратили - ничего. Снова удар, снова крик, еще один удар, и снова крик. Это начинало выводить Амбру, она хотела услышать от этой простушки мольбы о пощаде, но был лишь крик.
-Пойдем, Коралия, нас наверно уже заждались. - Прошипела Амбра открывая дверь. Её сестра бросила «игрушку», и вышла за ней, хлопнув дверью.
Сельвана лежала на полу. Тело изнывало от боли. По щеке скатилась слеза. Она скрутилась калачиком, разрыдавшись, от этого боль в животе стала не выносимой, от слезной истерики стало не хватать воздуха, было невыносимо тяжело дышать. Ей казалось, что вот он, её конец, конец её жизни.
«Сдаться или продолжать жить? Но ради чего жить? Ради гнусной жизни, которая убивает меня с каждым днем? А если сдамся? Значит, я проиграла? Нет! Я не проиграю! Я выиграю и неважно как! Я буду победителем в сражении за свою жизнь!»
Веки начали тяжелеть, дыхание по-прежнему было тяжелым, вдруг в комнату резко открылась дверь, на пороге стояла запыхавшаяся Ириди. Женщина сразу же кинулась к Сельване.
-Кто? Кто это с тобой сделал? - Кричала жрица, но ответа не последовало, блондинка потеряла сознание. Она сжала руку в кулак и ударила в пол со всей силы. Женщина положила Сельвану на кровать и немного отошла от нее.
-Prayer of sanitas! -воскликнула Ириди, и голубоглазую окутал яркий свет. Все ушибы медленно исчезали. Дыхание стало спокойным и равномерным. Убедившись что с девочкой все в порядке, жрица предпочла остаться в её комнате и подождать пока она очнется, что бы то что произошло больше не повторилось.
Утро. Огромное окно в комнате было не зашторено, и яркие лучи солнца, светили в глаза. Сельвана приоткрыла глаза, взглянула в окно: там во всю уже палило солнце, было слышно, как поют птицы, где-то неподалеку течет ручей и как кто-то что-то кричит в саду, но все это - не особо волновало её. Блондинка зевнула и откинула одеяло в сторону. Встав с кровати, она отправилась в ванную. Девочка посмотрела на себя в зеркало, непонимающе захлопав ресницами.
-Где все ушибы? Ни одного синяка даже нет. Я что до сих пор сплю? - Она побила себя по щекам, ущипнула, и до нее дошло, что это – реальность, а не сон. Блондинка почесала затылок и вышла из ванной. В комнате она заметила Ириди, которая спала в кресле, а потом снова осмотрела себя.
-Наверное, Ириди что-то со мной сделала и все прошло? - пробубнила Сельвана и вернулась в ванную. Проведя там определенное время, девочка, наконец, вышла. Жрицы в комнате не было. К счастью она знала, где искать Ириди и направилась к ней в кабинет
Сельвана постучала в дверь, и открыла её, не дожидаясь никакого разрешения. У окна стояла Ириди. Девочка вошла и села на диванчик, сверля жрицу любопытным взглядом. Женщина отошла от окна и села за свой стол, посмотрев на блондинку.
-Что ты хотела? - задала вопрос жрица, сложив руки в замок, внимательно посмотрев на девочку.
-За эти два дня, что я здесь, у меня появилось много вопросов, которые я хочу задать тебе и услышать ответ. - Спокойно проговорила Сельвана, смотря прямо в стеклянные глаза дренейки.
-Задавай. - Коротко ответила она.
-Кто эти люди, которые меня окружают? - Блондинка смотрела на жрицу со всей серьезностью, Ириди смотрела на нее, приоткрыв рот. Этот взгляд, она знает этот взгляд, полный серьезности, решимости и рвения, такой взгляд был только у одного человека...
-Госпожа Даэлин... - если слышно прошептала Ириди, но тут же опомнилась, и, убедившись, что её собеседница ничего не услышала, решила ей рассказать. - Все они - твои родственники. Юрьен — твой настоящий отец. Ванесса — твоя тетя, а Амбра и Коралия их дочери. Тебя интересует, почему они тебя так ненавидят? - Сельвана кивнула, на что жрица ухмыльнулась, - Ты их смерть. И не смотри так на меня! Ты была выбрана Антуанетт, как мстительница за то, что они сотворила с семьей Ветрокрылых и всем кланом ВанКлиф. Великая предсказательница Сетизия рассказала это ангелам, после чего они сошли окончательно с ума, и начали истреблять всех, кто имеет хоть какое-то отношение к ВанКлиф. И главной их целью была ты... дитя, которое было благословлено пролить кровь предателей. Однако твоя мать хотела, что бы старое забылось, и ты никого не тронула, но крысы, которые завелись в близких кругах королевы, желали иного... они мечтали убить тебя и Даэлин. И тем, кто этого желал больше всего... оказалась её любимая младшая сестра Ванесса,... которой она доверяла как себе. Она влюбилась в мужа своей сестры, и от этой любви обезумела, а Юрьен воспользовался наивностью младшей сестры и наставил её против королевы. Но её убила не она, Ванесса испугалась, что скажет Лиадрин, и подослала сестру Юрьена — Минель. Вот только, у Минель оказалось благородное сердце, и она тебя подкинула в благополучную семью Флит. Никто не знал, что судьба резко изменит свое направление и они станут такими. После чего меня прислали в Эннфиллион как служительницу света. Я стала искать тебя, что бы последнее желание королевы исполнилось — убить предателей. - Из глаз Ириди катились слезы, но это её не волновало, женщина взглянула на Сельвану. Девочка была ошеломлена, казалось, что она вообще ушла в себя от такой информации.
-Кто моя мама? - Жрица не ожидала, что она вообще что-то скажет, ухмыльнувшись, она прошла к окну.
-Даэлин Мазард ВанКлиф де Баджи Ветрокрылая.
-Даэлин... А я могу её увидеть? - Поинтересовалась Сельвана. Ириди указала на фото, что стояло в рамке, на её столе. Девочка поднялась с дивана и подошла к рабочему месту жрицы. Там стояло фото женщины - она была вылитая Сельвана, блондинку зачаровали её взгляд и улыбка. Спокойный и нежный взгляд, излучающий тепло и доброту, но улыбка была неестественная, отчего казалось, что её взгляд не искренний.
-Ты похожа на нее. - Наконец нарушила тишину Ириди. Женщина подошла и обняла девочку, Сельвана опечалено улыбнулась.
-Я могу забрать это фото?
-Можешь. - Спокойно ответила женщина, погладив голубоглазую по голове. Сельвана ей улыбнулась, взяв фото, отправилась обратно к себе в комнату.
Сельвана прошла в свою комнату и села перед зеркалом, поставив рядом фото матери. Девочка продолжала смотреть в её карие глаза. По щекам катились слезы.
-Мама... мамочка! За что судьба поступила так с нами?! Что мы сделали не так?! Мама! Мама, почему ты не рядом?! Я клянусь! Слышишь, КЛЯНУСЬ, я отомщу за боль нашей семьи! - Прокричав все это в пустоту, она закрыла лицо руками и разрыдалась. В комнату ворвался сильный порыв ветра. Сельвана подняла голову вверх и осмотрелась, почему-то ей показалось, что кто-то здесь был, но разочаровавшись, взглянула в зеркало. Она приоткрыла рот, не веря своим глазам. В зеркале была её мать. Женщина ей улыбалась, стоя у нее за спиной. Сельвана обернулась, но там никого не было, снова посмотрев в зеркало, там по-прежнему стояла Даэлин, искренне ей улыбаясь.
-Мама... - Ели слышно прошептала она. Вокруг блондинки закружил ветер, эхом прошептав:
-Не плачь... Сельвана... ты же дочь семьи Ветрокрылых... ты должна быть сильной... ты преодолеешь любые преграды... я верю в тебя! - В комнату снова ворвался сильный ветер, девочка прикрыла глаза, а когда посмотрела в зеркало, там было её отражение.
-Мам-а-а-а! - Изо всех сил прокричала она, снова заливаясь слезами.
Сельвана вышла на балкон, и, посмотрев на луну, улыбнулась сквозь слезы. - Я стану сильной, мама! И когда-нибудь ты будешь гордиться мной... обещаю! - Блондинка рухнула на колени, размазывая слезы по щекам, и пытаясь, успокоится, но слезы продолжали литься с голубых глаз.
-Я больше никогда не буду слабой! Я больше никогда не буду тряпкой! Я больше никогда не СДАМСЯ!
адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=483265
Рубрика: Лирика
дата надходження 03.03.2014
автор: Дель