Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: oreol: Расторгнуть договор - ВІРШ

logo
oreol: Расторгнуть договор - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 4
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Расторгнуть договор

От рождения и до тризны
Быть кормом для Арахонтом, для этих тварей.
Что может быть страшней?

Вы в это не верите.
Если не верите в сущностей серых,
Раскройте глаза и посмотрите - 
Вы кормите систему надзирателей.

Это даже не Арахонты, эти твари - хуже,
намного хуже, они надели маски благодетелей
И жируют за ваш счёт.


ИИ ДАЛ ОТВЕТ: НЕ ИДИ К СВЕТУ

https://www.youtube.com/watch?v=_2I7RMaI_20 https://www.youtube.com/watch?v=hXZH2wa6Yh4 https://www.youtube.com/watch?v=6EiJeSZgpow https://www.youtube.com/watch?v=0zNoHiws7Q4 Добро пожаловать обратно! * Когда я маме сказал, людям за 60 уже нечего терять - они могут війти на улицы и изменить всё в стране, она ответила: - Ты глупый, этого не случится никогда, они боятся даже того, что им пенсию перестанут платить! И этим всё сказано, а вы ждёте изменений к лучшему. ** К соседу приезжала дочь, он говорил: -Когда же наконец она уедет. Я не понимал его слов, его отношения. Со своими детьми почти не общаюсь, как то грустно было от этого. А вот смотрю на свою маму и понимаю: - Я - самый счастливый человек! Мама после общения вечером со своими детьми ... как и мы все весь негатив же переносится на нас , вечером пообщались, а утром - можете умереть. Когда Арахонты вашим внутренним голосом вам говорят вечером: - Позвони маме, маме грю позвони. Вы спросите себя: - А кто это говорит. - А оно мне именно мне или моей маме надо? Не сидите ни в какой сети, не смотрите новости, хотите жить поймите, всё и в том числе весь ваш мир у вас внутри и никто вам это не запретит и этого не отнимет! Вы и есть - главный надсмотрщик собственной колонии) Сосед так ждал свою дочь, так ждал. Приехала она. Отдал он ей все свои сбережения за 10 лет и умер. Да нет, было по иному, отдал сбережения, оформил на нее свой дом, а она: - Редис - ты был, ты меня ребёнком бросил, редисом и остался. После этих слов он долго уже не жил, а так человеку почти 90 лет было. Поблагодарила называется. Дождался на старости. А мог ведь спокойно отойти в мир иной, путь бы делили между собой. Совесть! во, совесть наверное пробудилась и загрызла. Говорят дочь плакала, но похоронов как таких то и не было, хорошо, что сам себе надгробие при жизни своей купил хоть. Во пишу - Арахонты, тут и без Арахонтов жизнь струёй бьет) А почитаешь о чем люди пишут и думаешь это люди или роботы - запрограммировали видно их и они от этого еще и удовольствие получают.

ID:  1058533
ТИП: Поезія
СТИЛЬОВІ ЖАНРИ: Ліричний
ВИД ТВОРУ: Вірш
ТЕМАТИКА: Філософська лірика
дата надходження: 05.03.2026 06:45:57
© дата внесення змiн: 05.03.2026 07:11:55
автор: oreol

Мені подобається 3 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали:
Прочитаний усіма відвідувачами (102)
В тому числі авторами сайту (5) показати авторів
Середня оцінка поета: 0 Середня оцінка читача: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..




КОМЕНТАРІ

Капелька, 05.03.2026 - 20:16
Я не верю в Архонтов, но не сомневаюся что они есть и очень любят "поесть".
Также верю и считаю правдой, что есть Араханты или Арханты(архаты)
- положительные, которые достигли совершенства и вышли из колеса перерождений(сансары).
Серьёзные темы затрагиваете, oreol, 22 22 hi
которые официально скрываются от людей, чтобы держать людей в неведении
и в подчинении "на коротком поводке", а также "кушать" их!
 
oreol відповів на коментар Капелька, 06.03.2026 - 08:23
Верим мы в Бога или не верим - Бог есть! friends hi
 
Капелька відповів на коментар oreol, 07.03.2026 - 23:54
Я просто не считаю Архонтов Богом! Архонты - это астральные,
духовные паразиты, которые "питаются" людьми!
А в Бога(Творца, Вседержителя, Всевышнего, Источник), который
создал Человеков мужчину и женщ(ч)ину конечно же верю.
friends hi
 
oreol відповів на коментар Капелька, 08.03.2026 - 09:03
Візьмемо річку, хто на річці для карася Бог?
Архонти очевидні.
Візьмемо ліс. Хто для зайця Бог?
У зайцця є потреба в вірі, є.
А Бог це лісник, та скоріше Архонт мисливець.

Творца?

Даже шумеры в отличие от нас знали, что сейчас уже седьмая цивилизация прислуги Богов и что Богов много.
Почему мессию не признают многие народы - потому, что он сын Бога и женщины земной, полубог, а таких было много - они герои, но не Боги, всё нужно называть своими именами.
Источник!
А все источники люди засыпали песком и землей, а потом решили понадежней - отходами - целофаном, пластиком и т.д.

Это такая вера?

Источник жизни живой уничтожить?

Только извержение вулкана даст живому БОГУ - ЗЕМЛЕ дышать.

То мы Богине перекрываем дыханием, душим Бога и мы человеки веруюющие?
Нет мы - демоны!

И почему Бог, если естественно, что Богиня!

БОГОРОДИЦА!

И все БОГИ от богородицы и все как дети её равны и равноправны.

А для того, что бы на Земле выстроить эту систему гнёта, пирамиду власти.
На верху БОГ, а все остальные ... уточнять не буду. hi
 
Капелька відповів на коментар oreol, 15.03.2026 - 16:55
Великое в малом и малое в великом. Макрокосмос и микрокосмос - даже учёные видят их схожесть.
Я понял Вас, oreol. Это Ваше право так считать. Я не буду ни спорить, не оспаривать Ваши слова.
В Вашем комментарии есть понятия, с которыми я согласен и есть те, с которыми я несогласен,а именно: "А Бог це лісник, та скоріше Архонт мисливець.", "Нет мы - демоны!".
Ещё раз повторяюся, Вы вправе считать так как считаете правильным и я не в коем случае не утверждаю, что Вы неправы,
а прав имено я и также не буду утверждать обратный вариант.
Возможно у нас немного или же очень много различаются взгляды на эту жизнь и это естественно
для современных людей-богов по определённым причинам оказавшиеся в таком положении.
Не зря говорят: "Люди как реки." Реки - они ведь тоже разные
и похожие. Сразу условно возьмём за основу названия
Самого Самого - (Мега) БОГ.
 
Капелька відповів на коментар oreol, 15.03.2026 - 16:58
Я просто скажу свою точку зрения на затронутый вопрос.
Мне нравятся слова и сравнение професора Неумывакина за человека.
Одна клеточка организма Человека говорит другой клеточке организма: "Есть ли Бог?"
Другая клеточка отвечает: "Какой Бог?! Где ты его видишь?!"
Вот так само иногда поступает или отвечает человек,
а ведь даже в Писании(ни в коем случае не утверждаю стопроцентную истину Библии
и ни в коем случае не утверждаю стопроцентную ложь Библии)
сказано о том, что создан человек по образу и по подобию Божьему.
К тому же Богов много. Об этом я тоже иногда говорю на сайте Клуба.
Слово БОГ согласно Сло(а)вянской БУКВИЦЫ:
Б оги
О н
Г лаголи.
И соответственно Боги есть или положительные или отрицательные.
В иудейских Писаниях тоже сказано - Элохим и это в основном подразумевается
множественное число Богов.
В Библи также сказано о сотворении (Мега) БОГом человека мужчину и женщину
без всякого греха(первородного или другого), без страданий, без убийства и т. д.
и без отрицательных, негативных, болезненных и проливающих кровь ситуаций.
После в Библии сказано о появлении Господа Бога и о сотворении им Адама и Евы(избранных)
и о последующей заповеди им избранности над существовавшем в гармонии Человечества.
Возможно тогда и появился в этом мире хмель-гаввах-луш, а для земных телесных "архонтов"
типа остров Епштейна адренохром.
 
Капелька відповів на коментар oreol, 15.03.2026 - 16:58
Опять это может быть только предположением и размышлением о важном и сокрытом
от современного Человечества. И опять же, это если не брать в расчёт версию,
что мы находимся в Матрице, в компьютерной симуляции и не брать версию
- Цивилизаторов(а это тоже реальная версия имеющая весомые доказательства)
и если не брать версию многомерности этой Вселенной, а ведь всё именно так тоже может быть,
что нынешнее Человечество в настоящее время находится в заточении по определённой негативной цели.
Есть открытые, официальные заявления захватчиков Человечества: " Мы уйдём с планеты,
но перед этим сильно хлопнем дверью!"(стремление(планы) к Третьей мировой войне, искуственному голоду,
тавровании Человека, превращения в биоробота, уничтожения природы Земли и т. д.
Многомерность - это тоже отдельная серьёзная тема.
Вернуся к клеточке организма человека. В ней(в клеточке) настолько много тайн,
что наука до сих пор не знает и не может объяснить их.
Единственное, что может признать о сверхестественном её сотворении.
Тайной для науки есть не только геном человека, а и днк-а и т. д.
У человека множество невероятных способностей, которые были искусственно
заблокированы неприятелями человека. У человека множество божественных способностей.
Есть точка зрения ведающих, что в Мироздании на разных галактиках или планетах
идёт борьба добра со злом уже миллиарды лет.
 
Капелька відповів на коментар oreol, 15.03.2026 - 16:59
И вот мы подходим к главному ответу. Когда в здоровом теле человека
появляется паразит(клеточка или система), который будет есть организм и уничтожать его.
Это нормально или нет? Это Бог или болезнь организма? Если имунитет или лекарство
для исцеления сработает и поможет то Организм будет жить, здравствовать и праздновать.
Если паразитические клетки или паразитические системы победят то они уничтожат
Организм(Человека. Бога или Человека-Бога),
а ведь даже Христос говорил иудеям: " Разве в вашем Писании не сказано, что вы Боги?"
и разве сотворение человека мужчины и женщины по образу и подобию Божьему
- разве это не говорит о предназначении для человека Божественности.
Возьмём нашу реальность и то, что происходит в современной жизни.
Уже давно есть и видно в официальной жизни паразитизм(телесный, духовный, душевный, государственный-системный)
- болезнь - отклонение от божественного(в хорошем смысле слова) - деградация - нарушение Конов и Законов Мироздания.
Сейчас может быть большинство современных законов являются
паразитическими ибо построены на системе обмана, манипуляции, уничтожения,
деградации(духовной), паразитизма.
Это реальная болезнь общества, Системы сознательно устраиваемая(видимыми и невидимыми)
недоброжелателями Человека, у которого есть искра Божия.
 
Капелька відповів на коментар oreol, 15.03.2026 - 16:59
Хмель(Гаввах или Луш), про который Вы написали в своём шедевральном произведении,
давно собирается на Земле.
Паразиты(физические и духовные, видимые и невидимые) и паразитизм(социальный ит. д.)
- это как экзамен, как испытание Человечества "на прочность" и для создания иммунитета.
Чловечество, Человек или выживет и получит ис(з)целение
или погибнет также как и другие цивилизации, системы, общества,
которые были уничтожены паразитом и собирателями хмеля-гавваха-луша.
Объяснение Мироустройства этого мира, о хозяевах, о ловушках, о причинах проблем и страданий
и т. д. есть в Гностических текстах и в учении. Почему-то от Человечества скрывают эти знания,
а предлагают узконаправленные созданные для манипуляции, подчинения, порабощения религиозные тексты,
в которых есть место для процветания и прогрессирования паразитов и паразитизма.
Христиане ждут конца света, православные(нехристиане ) ожидают конца тьмы.
Время Ночи Сварога прошло и сейчас начинается утро Сварога - это согласно Ведических понятий.
О единстве (Мега) БОГа, о котором и Вы написали я понимаю важность и актуальность
этого понимания, но это за гранью обычного восприятия. Мы можем изследовать в меру возможного.
 
Капелька відповів на коментар oreol, 15.03.2026 - 17:00
Человек может доверять своим знаниям и предыдущим знаниям или не доверять, может исследовать,
но стопроцентно сказать о достоверности (Мега) Бога - это выбор каждого
как к этому отнестись и как трактовать.
Это только предположение - напомню принцип Матрёшки и Матрёшек в Матрёшке.
Великое в малом, малое в Великом. Микрокосмос и Макрокосмос.
Микрокосмосы в Макрокосмосе и Макрокосмосы в микрокосмосе.
Возмо, что Земля(Матушка-Земля) может быть тоже
всего лишь клеточкой Одного Большого Организма.
Небо - нет Бога. Небеса - нет беса. Не случайно Христос говорил о (Мега) БОГе: "Отец Небесный."
Плохие процессы происходящие на Земле - это паразитические процессы,
это болезнь, это действие реальных паразитов, которыми захвачены страны.
Можно взять для сравнения Муравейник(Человек. Земля). Здоровый соответственно Муравейник
и если в него проникает Ломехуза(паразит) то Муравейник(Человек, Земля) может погибнуть.
Сейчас задача Человека, Человечества, Земли, Муравейника выжить, а не погибнуть, победить болезнь
или же она и дальше будет прогрессировать.
 
Капелька відповів на коментар oreol, 15.03.2026 - 17:00
Кстати, может слышали выражение: "Земля может перевернуться". Перевернуться с бока на бок.
Перевернуться если сильно люди или паразиты Её "достанут". А ведь реально существует смена полюсов,
что уже много раз происходило и предыдущие цивилизации могли уничтожаться также и таким образом.
Происходило очищение Земли от копошившихся на Ней или в Ней.
Вспомните официальный запрет о копании глубже определённой глубины. Почему?
Потому, что там множество следов множества предыдущих цивилизаций.
Всё это тема очень многогранная и я стараюсь не влазить в диспуты. По-дружески пишу Вам эти строки.
Недавно пересёкся с интересным, талантливым, патриотическим Автором Клуба Поэзии Украины(фаворитом Клуба).
Мы не поняли друг друга или лучше сказать очень хорошо поняли
друг друга(лично я тоже считаю, что он был неправ и всё это вылилось как снежный ком
в общую неприятность для обоих) и на отрицательной ноте при этом я сделал грубые ошибки "разошлись" как в море корабли .
Я не хочу, oreol, чтобы тоже самое у меня произошло с Вами или с кем-то другим в Клубе Поэзии Украины.
Всё-таки мы нашли общий язык, примирились, я первым пошёл навстречу и исправил свои ошибки.
 
Капелька відповів на коментар oreol, 15.03.2026 - 17:01
И конечно же есть Богородица в Христианстве, в Иудаизме, в Ведической культуре.
Мне более импонирует понимание Небесный Отец Творец Вседержитель Свет и Мамочка Божия Богородица Любовь.
Импонирует понимания Абсолюта - РАМХА. (Мега) БОГа
Я несогласен с Вашим утверждением, что - "мы демоны".
Человек может быть своими делами похож на демона, а может быть похож на БОГа(доброго).
Даже если демон вселился в человека - то он(человек) не демон, он одержим демоном, который вошёл в него.
Достоверность многих моих слов с начала первого моего комментария-ответа на Ваш комментарий
также можно увидеть если понять враждебность и принцип Сатаны(Дъявола) и сатанизма.
Для кого-то он Бог, для людей - враг. Не зря в Евангелии Христос называет Бога избранных
Дъяволом и отцом лжи, который не устоял изначально. Почему и происходят сейчас проблемы, войны,
искусственые катаклизмы, пландемии, химиоотравы с неба
и уничтожение десятками различных способов современного Человечества
и построение Мирового цифрового концлагеря. Это и многое другое
это болезнь - это паразитизм, это выбор, это борьба.
Конечно же без (Мега) БОГа тут не обошлось. Какого Бога? И можно начать опять разсуждать с самого начала.
 
Капелька відповів на коментар oreol, 15.03.2026 - 17:01
В Библии также сказано, что придёт время когда ягнёнок будет спокойно гулять со львом(приблительно по смыслу пишу)
и что вначале тоже жизнь была устроена именно так то-есть по доброму
без пролития крови, без страданий, без хмеля-гавваха-луша и адренохрома.
Также если взять библейскую версию Всемирного потопа и Ноя с семьёй
то по паре что он взял на Ковчег, а чем кормил хищников?,
травой или дополнительно брал жертвы для съедения хищниками?, а ведь сказано взял по паре.
Также в этих комментариях я не затрагивал тему - кто такой Христос.
Если желаете ответить на мои комментарии то, пожалуйста, я прочитаю, но отвечать уже не буду,
просто по времени и по необходимости - не представляется возможным.
Сейчас буду выставлять несколько стихов, а ведь мог бы и раньше выставить на несколько часов если бы не отвечал Вам.
И первые мои эти комментарии(написанные Вам сразу, выставляю сейчас),
тоже мог бы побыть на сайте Клубе несколько часов читая стихи и комментируя,
всё-таки старался ответить Вам.
А сейчас будет ограничено время(ведь скоро вечер) и возможно на целую неделю почти не смогу быть на сайте Клуба.
Уважаемый oreol, искренне желаю Вам успехов, благополучия
и исполнения прекрасных пожеланий! 22 22 hi
 
oreol відповів на коментар Капелька, 16.03.2026 - 08:31
благодарю, мира вам,
что мне сказать - я букашка, всё что мы знаем - мы выдумали или кто то придумал до нас и познать нам не дано почти ничего,
чем больше узнаю тем больше понимаю - не хватит ни времени ни сил не то что что то изменить, а даже познать,
но всё же жизнь прекрасна даже в борьбе за жизнь hi
 
Ніна Незламна, 05.03.2026 - 08:34
12 12 16 Цікаво...життєво! 16 17 friends give_rose
 
oreol відповів на коментар Ніна Незламна, 05.03.2026 - 10:03
дякую, бо все з життя і про життя, а не всі вітають і ніхто не купує hi
 

ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Олекса Удайко: - ;) зашибісь...
Синонім до слова:  Відчуження
Городнянський: - усамітнення
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Neteka: - Красна, файна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Бластінг
Лісник: - Дуже потужна піскоструменева обробка поверхні
Знайти несловникові синоніми до слова:  Авізо
Лісник: - фінансовий документ з банківської сфери
Синонім до слова:  Бутылка
Svitlana_Belyakova: - пляшка
Синонім до слова:  говорити
Svitlana_Belyakova: - базiкати
Синонім до слова:  збагнути
Svitlana_Belyakova: - дотлумачити
Синонім до слова:  говорити
Svitlana_Belyakova: - ляскати язиком
Знайти несловникові синоніми до слова:  Оповзень
Юхниця Євген: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Олекса Удайко: - xoч з лиця воду nий! :P
Синонім до слова:  Відчуження
dashavsky: - Рекет.
Синонім до слова:  Відчуження
Максим Тарасівський: - знепривласнення
Знайти несловникові синоніми до слова:  Відчуження
Enol: -
Синонім до слова:  говорити
Mattias Genri: - Патя́кати
Синонім до слова:  Вічність
Mattias Genri: - Внебуття́
Синонім до слова:  Вічність
Mattias Genri: - Внеча́сність
Синонім до слова:  збагнути
Mattias Genri: - доту́мкати
Синонім до слова:  говорити
Mattias Genri: - Терендіти
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - Файна
Синонім до слова:  говорити
boroda-64: - НЬОРКАТИ
Синонім до слова:  збагнути
Пантелій Любченко: - Доінсайтити.
Синонім до слова:  Вічність
Пантелій Любченко: - Те, що нас переживе. Кінця чого ми не побачимо.
Синонім до слова:  Вічність
Софія Пасічник: - Безчасовість
Знайти несловникові синоніми до слова:  Відповідальність
Enol: -
Синонім до слова:  Новий
Neteka: - Незношений
Синонім до слова:  Новий
oreol: - щойно виготовлений
Синонім до слова:  Навіть
oreol: - "і ..."
Синонім до слова:  Бутылка
Пантелій Любченко: - Пузир.
Синонім до слова:  Новий
Пантелій Любченко: - На кого ще й муха не сідала.
Синонім до слова:  говорити
Пантелій Любченко: - Риторити, риторенькати, цицеронити, глашатаяти.
Синонім до слова:  Новий
dashavsky: - Необлапаний
Синонім до слова:  збагнути
dashavsky: - усвідомити
Синонім до слова:  збагнути
dashavsky: - Усвідомит
Синонім до слова:  Новий
Батьківна: - Свіжий
Синонім до слова:  Новий
Enol: - неопалимий
Синонім до слова:  Новий
Под Сукно: - нетронутый
x
Нові твори
Обрати твори за період: