Жить надо не вообще, а по-Своему и СебяВыразительно. Учитесь Радоваться, УРа

.
                                                                                   Доброта  начинается  с  Добра  себе  и  Домашним.

Как  только  Человек  рождается,  его  тут  же  приучают  к  чужому:    берут  его  
чужие  Люди,  создают  чуждые  ему  порядки  и  так  далее.  В  частности,  
литература:  там  есть  жанры  чёткие  (как  –  железнодорожные  пути).
В  этих  жанрах  есть  разные  стили,  также  зафиксированные  структурно.
И  Люди  –  смирно  исполняют  то,  к  чему  их  приучают.  Хотя
можно  ведь  создавать  свои  стили…  и  это  не  стиль  уже,  а  просто  
СамоВыражение.  Стихи,  всё-таки,  художественны,  а  Проза  слишком
длинна.  Наверно:  нужен  жанр  переходный  между  Стихами  и  Прозой,  

где  было  бы  Главное  Содержание  в  такой  вольной  форме  выражения,  
чтобы  запечатлелся  сам  Человек.  Как  в  Музыке  –  нас  приучают  играть  
на  уже  созданных  Инструментах,  а  не  создавать  свои,  которые  бы  ещё  
сильнее,  явственнее  выражали  наши  Особенности.  Даже  то,  какой  Звук  
Человек  предпочтёт,  характерно  для  него  (струнный,  ударный,  духовой  
и    т.д.)  –  уже  говорит  об  этом  Человеке  много.  Всё,  что  издаёт  Звук,  
может  применяться  для  создания  Музыкального  Произведения.  И,  
может,  это  будет  даже  не  Музыка,  а  просто  Звуковое  Выражением  Качеств  

Человека,  его  СвоеОбразия.  В  Литературе  тоже:  мы  как  бы  не  касаемся  
…  как  бы:  «Ахиллесова  Пята»  (открытая,  голая)  –  должна  быть  
постоянно  на  земле,  иначе  он  теряет  свою  Жизненную  Силу,  Ахиллес.
Также  и  все  мы  в  какой-то  мере  Ахиллесы,  но  нас  поднимают  над  землёй.  
Например,  в  Литературе  –  заставляют  учить  33  Буквы,  вместо  того,  чтобы
познакомиться  с  давними  Крюками,  потом  –  Всеясветная  Грамота,  Руны.  Эти  
33  Буквы  (на  которые  согласился  даже  Дуновский  Сергей  Александрович)  
тоже  можно  осмыслить  таким  образом,  чтобы  ни  полностью  отражали  Мир.

Буква  А  у  Дуновского  имеет  88  проекций.  Для  меня  это  умонепостигаемо,  
точнее  –  не  моего  ума  эта  наука  Но  если  не  забивать  голову  с  детства  
и  иметь  Воспитателей  и  Обучающих  Азбуке,  точнее  «АлфаВиту»
(Альфа  и  Вита),  то  можно  (если  не  Понять,  то)  Проникнутся  его  
Идеями,  Смыслом,  и  пытаться  не  просто  –  говорить  Слова,  за  
которыми  есть  значения  Слов,  но  и  Звуково  уже  выражать  своё  
Мирровоззрение,  и  даже  более,  чем  Миро-Воззрение:  сам  МИР!
Если  в  Математике  лучшие  Автор  имеют  Свою  Математику,  то  

тем  более  в  свободных,  художественных  областях  можно  иметь  что-то  
сугубо-Своё.  А  иначе  и  нельзя  понять  Человека  по  тому,  что  он  делает,  
говорит  –  если  он  не  пришёл  к  своим  Формам  (к  своим  собственным  даже).
Герменевтика,  может  быть,  и  есть  наука  Понимания  по  тексту  Человека.
Однако:  как  можно  его  Понять  –  если  он  будет  выражать  Общие  Идеи
Общими  Формами,  которые  только  изредка  конкретизируются  под  
этого  Человека?!.  Всё  (Танец,  Одежда,  Интонации    Голоса,  всё)  должно  
быть  достаточно  Индивидуально-Родово.  Чтобы  найти  дистанционно,  

заочно  друг  друга,  хотя  бы,  Половинам  –  нужно  специально  учиться  
именно  СамоВыражению,  СебяВыражению:  Выражению  Себя.  
В  разных  формах.  Если  одна  будет  Половине  немножко  чужда,  то  
он  узнает  по  другой  Форме  СамоВыражения  свою  Половину.  А
потом  уже  проверит  при  Очной  Встрече,  Общении,  а  потом  и,  
некоторое  время,  –  Совместном  Проживании  до  заключения  …  
до  выводов.  Как  парашютист  не  сразу  дёргает  за  кольцо,  чтобы
раскрыть  парашют,  так  и  нельзя  принимать  решения  (что  

именно  этот  Человек  –  Любимый,  это  –  Человек-Половина)  –  
если  не  до  конца  даже  проверены  эти  Люди.  Тем  более  нельзя  
переходить  к  Физическим  Отношениям,  когда  уже  Энергия  
начинает  воздействовать  и  создавать  Особые  Отношения  …  
Есть  в  Японской  Культуре  странный  Танец,  который  состоит  
из  Движений  и  продолжительных  Остановок,  как  бы  Замираний,  
Пауз,  очень  длительных.  Наверно:  также  длительно  (может,  
ещё  больше)  нужно  Молчать,  чтобы  письменно  научить  

говорить  на  свой  лад  и  Своё.  После  образования  этого  
СвоеОбразия  Звукового  –  уже  можно  будет  говорить  вслух  
и  разговаривать  с  Людьми.  Разговор  не  в  том,  чтобы  
передать  Информацию,  а  Разговор  –  чтобы  показать  Себя,  
свои  Особенности,  с  целью  найти  Своих  Людей,  т.е.  своих  
Любимых,  Друзей  и  Родных  (не  только  Биологически).  
Интересное  занятие  –  создавать  свой  Социальный  Мир,  чтобы
он  был  Оптимален,  Радостен,  чтобы  он  дарил  нам  Счастье*!!.

*  именно  Радостная  Жизнь,  Радостные  Любовь,  Счастье,  Отношения  –  
     признак  Истинной  Доброты  и  Полной  Состоятельности.

аудиодневник
26.1.21г  Аристианской  Эры
 (2014г  Христианской  эры)

                                                 [i][b]У[/b]читесь  [b]Ра[/b]доваться,  [b]УРа[/b][/i]

Тысячелетняя  культура  христианская,  даже  двухтысячелетняя*
омрачила  наше  Сердечное  Состояние  и  разучила  нас  Радоваться,
потому  что  от  начала  до  конца  направлена  на  «загробный  мир».
Если  попробовать  проверить  свои  Реакции,  Состояния,  Оценки,  
то  мы  заметим,  что  даже  тогда,  когда  нам  следует  Радоваться,  мы  
ищем  либо  выгоду,  либо  какие-то  подспудные  изъяны  или  просто  
воспринимаем  это  как  должное,  не  соизволив  этому  порадоваться.
АристоЛогия,  наука  Улучшения,  является  основополагающей  для
   
Радостной  Жизни,  п.ч.,  улучшая  постоянно  (всё,  что  мы  делаем  и  
воспринимаем),  мы  создаём  причину  для  Радости.  Радость  не  менее  
важна,  чем  сам  Успех,  чем  совершённые  Деяния,  даже  Улучшения.
Орадостливание  Жизни  и  самого  себя,  это,  м.б.,  –  одно  из  главных
Улучшений,  которые  Человек  может  совершить.  Начать  можно  даже  
с  Неискренности,  т.е.  следить  за  своей  мимикой  и  делать  её  более
Радостной,  чем  она  имеет  основание  быть.  Говорят,  японцы  ходят  
улыбаясь  по  улице  и  этим  создавая  эмоциональный  фон,  если  не  
   
Радости,  то  какого-то  Света  Человеческого.  Не  только  Смех  полезен,
полезна  и  Радость,  которая  обязательно  выражается  и  мимически,  а  
значит  действует  органически  на  состояние  Сердца  и  всего  Организма.  
Радость  –  безплатная  универсальная  панацея  от  всех  болезней  и  от  
самого  процесс  старения  (Радость  присуща  Детям),  поэтому  можно  
утверждать,  что  Радостный  Человек  физиологически  омолаживается  
за  счёт  Радости,  переживания  Радости.  Да,  и  вообще:  Счастье  –  это,  
может  быть,  одна  из  Высших  Радостей,  которую  Человек  испытывает.
   
Приятно,  что  Радость  начинается  с    корня  «РАД»:  если  сделать  
коловорот,  будет  ДАР.  Поэтому  РАДость  нужно  ещё  связывать  
с  ДАРом.  Тогда  она  приобретёт  своё  полное  значение,  
а  не  только  –  Эмоциональное  или  Сердечное  ...
   
*  для  кого-то
   
аудиодневник
27.1.21г  Аристианской  Эры
     (2014г  Христианской  эры)

адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=624788
Рубрика: Лирика любви
дата надходження 29.11.2015
автор: ДарРодДин