Записывает совесть нашу жизнь

5
До  агапе  так  мало  кто  дорос
И  многим  верный  эрос  труден  очень,
Найдётся  ль  в  этом  деле  непорочен?  –
Почти  что  риторический  вопрос
При  этой  жизни  –  бесконечный  кросс,
В  которой  дни  порой  темнее  ночи
С  желанием  закрыть  навечно  очи
И  не  досуг  решать  такой  вопрос  –
Как  в  эросе  покончить  с  тем  притворством,
Что,  как  вулкан,  пылает  только  до,
Чтоб  после  стать  обыденным  партнёрством,
Поддерживая  в  норме  либидо,
Как  в  агапе  не  иссякать  упорством,
Чтоб  устоять  пред  будущим  Судом?
6
Анатомированьем  заниматься,
Когда  известна  истина  давно,  –
По  меньшей  мере,  глупо  и  смешно.
Ну,  разве,  чтоб  процессом  наслаждаться.
А  образно  в  чужом  белье  копаться,
Снимать  своё,  чтоб  сняться  без–    в  кино,
То,  несомненно,  стыдно  и  грешно.
Особенно,  чтоб,  глядя,  наслаждаться.
А  с  помощью  библейского  стиха
Анатомированьем  заниматься,
Чтоб  пристально  в  своей  душе  копаться
И  очищать  от  смертного  греха,  –
Полезней  чем  утехам  предаваться
И  ними  на  погибель  наслаждаться.
 
7
Представить  небо  смертным  не  дано,
Зато  дано  нам  слово  небесами
И  разум  отягчённый  телесами,
Но  со  способностью  принять  зерно,
Что  в  виде  слова  нам  с  небес  дано
Растить  в  душе  усердными  трудами,
Снимать  плоды  духовными  страдами,
Когда  разумно  укоренено.
Тогда  душа,  сама  созрев  с  годами,
Исполнившись  духовными  плодами,
Оставит  тело  –  бренное  зерно
И  будет  ей  как  ангелам  дано  –
Жить  вечно  в  состоянии  сверхпраздном,
Как  в  телесах  жила  лишь  миг  оргазмом.
8
Записывает  совесть  нашу  жизнь
От  первых  вздохов  и  до  самой  тризны,
Чтоб  стать  страницей  книги  вечной  Жизни
Божественной  истории  без  тризн.
В  ту  Жизнь  войдёт  достойный  белых  риз,
Чьи  помыслы  чисты  и  не  капризны,
Кто  чтит  и  любит  святости  белизны
И  терпеливо  сносит  мой  каприз;
И  тот,  кто  любит,  как  себя,  всех  ближних,
Предотвращая  их  духовный  криз,
Спасает  от  беды  и  вечной  тризны;
Войдёт  и  тот,  кто  не  плюёт  на  нижних,
Кто  проигравшим  дал  совет,  как  приз,
И  молится  за  всех  о  вечной  Жизни.
9
Наш  ум  лукаво  искони  юлит
И  извивается  в  обмане  змеем,
Любое  зло  ним  оправдать  умеем,
Хотя  нам  совесть  жить  добром  велит.
Но  мы  не  замечаем  с  ней  конфликт,
Ментально  ускоряемся  и  злеем
И  думаем,  –  коль  скоро  мы  умнеем,
То  наша  суть  то  –  ум,  суть  змей–реликт.
Лишь  осознав,  что  наша    суть  то  –  образ
Духовной  сущности  её  Творца,
Ум  перестанет  быть  подобным  кобрам,
А  станет  разумом  духовного  лица
И  сотворцом  души,  подобной  в  добром
До  троической  сущности  Творца.
 
10
Пленил  лукавый  множество  мужчин
И  продал  в  рабство  Вакху  и  маммоне,
Чтоб  в  том  ментальном  для  рабов  загоне
Забыли  Бога  и  высокий  чин.
Теперь  им  Богом  алкогольный  джин
И  образы,  что  на  зелёном  фоне,
Блатной  шансон  на  бесовском  жаргоне
И  катафалк,  что  им  за  лимузин.
Осталось  верных  только  десятина,
Кто  не  унизил  свой  высокий  чин
Наместника  Божественного  чина,
Как  всеглава,  священник,  семьянин;
А  женская  в  остатке  половина  –
Чин  соглавы  для  этих  половин.
11
Представить  пекло  смертному  дано  –
Ведь  впав  в  грехи  и  став  себе  врагами
Мы  по  подобию  злообраза  с  рогами
Идём  кругами  зла  его  на  дно.
В  озлобленной  душе  всегда  темно,
Не  сознаёт,  куда  бредёт  кругами,
Считает  встречных  кровными  врагами,
Стараясь  затащить  и  их  на  дно;
И  даже  пред  исподними  вратами
Не  хочет  зло  изгнать  с  души  постами,
Идя  под  тяжестью  его  на  дно,
Где  будет  ей  как  бесам  суждено  –
Быть  вечно  в  состоянии  ужасном,
Как  в  теле  быв  лишь  миг  в  стыде  фугасном.
12
Вот  если  бы  все  люди  просветлели
И  приняли  всеобщий  манифест,
Вписав  в  него  Евангелия  текст,
И  стали  жить  в  его  Любви  на  деле,
Тогда  бы  люди  в  добром  преуспели
И  жизнь  была  бы  словно  райский  фест.
Тогда  бы  тяжких  испытаний  тест
Не  омрачал  бы  жизнь  Земной  артели.
Но  ту  Любовь  отправили  на  крест,
Поэтому  в  страстях  лишь  преуспели,
Теперь  –  куда  ни  посмотри  окрест  –
Людей  полно,  а  души  опустели
И  правит  зло  свой  преисподний  фест.
Любовь  же  –  распинаем  на  постели.

адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=452422
Рубрика: Сонет, канцон, рондо
дата надходження 03.10.2013
автор: lionet