БУМАЖНОЕ ИЗДЕЛИЕ № 2

Когда  собственный  День  рождения  уже  давно  прошел,  а  до  ближайшего  именинника  из  числа  друзей  или  родственников,  как  из  Полтавы  до  Киева  в  коленно-локтевой  позиции,  всегда  можно  покопаться  в  Интернете  и  найти  вожделенный  повод  внепланового  праздника.

9  июля  есть  возможность  отметить  День  рождения  бумажной  салфетки.  По  своей  значимости  для  современного  культурного  человека,  из  числа  прочей  целлюлозной  братии  она  уступает  разве  что  книге  и  туалетной  бумаге.  Именинница  появилась  на  свет  сравнительно  недавно,  а  именно  9  июля  1887  года  и  своим  рождением  обязана  английскому  фабриканту  Джону  Дикенсону,  которому,  видимо,  надоело  вытирать  руки  после  еды  о  соседские  шторы  или  же  имитировать  флирт  с  сидящей  рядом  дамой,  дабы  в  очередной  раз  промокнуть  губы.

Как  бы  там  ни  было  на  самом  деле,  но  изобретение  Дикенсона  действительно  оказалось  крайне  полезным,  а  использовать  его  можно  не  только  по  прямому  назначению.

Например,  в  Японии  крайне  популярным  направлением  маркетинговой  деятельности  является  размещение  рекламы  на  упаковках  салфеток.  Основным  преимуществом  такого  информирования,  в  сравнении  со  стандартными  листовками  и  буклетами,  является  большая  длительность  хранения  упаковки  и  значительная  частота  «освежения»  рекламной  информации  в  памяти  пользователя  таких  салфеток.

Еще  одному  оригинальному  применению  салфетки  позавидовал  бы  сам  Казанова.  Ведь  небольшая  бумажная  роза  или  гвоздика,  презентованная  спутнице  в  нужное  время,  может  открыть  путь  к  сердцу  зазнобы  не  хуже  патрона  со  смещенным  центром  тяжести.  Рецептов  изготовления  этого  «оружия  массового  соблазнения»  существует  превеликое  множество  и  с  некоторыми  его  вариантами  Вы  легко  можете  ознакомиться,  после  соответствующего  запроса,  на  сайте  YouTube.

Но,  все  же,  основным  назначением  бумажной  салфетки  является  гигиена.  Потому  не  стоит  «покрывать»  любимую  трехэтажными  фонетическими  конструкциями  в  случае,  если  в  ней  возьмет  верх  стремление  к  чистоплотности  и  подаренный  Вами  шедевр  погибнет  в  неравной  борьбе  со  слизистой  ее  носа.  Лучше  порадуйтесь  тому,  что  Ваш  презент  смог  принести  двойную  пользу,  удовлетворив  и  эстетические,  и  прагматические  потребности.

адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=436652
Рубрика: Лирика
дата надходження 11.07.2013
автор: Лядский Игорь