Концерт для пианино з контрабасом или Не завидуйте мачо в постели с интеллигенцией…

Интеллигенция    в    постели(С)    -  название    похоже  на  название    книги    Эдуарда    Тополя    "Россия    в    постели"...    интересно...
 
из  цикла  "Пусть  завидуют!"(С)  -  еще    интереснее...    оказывается,    есть    цикл...    оказывается,    завидуют...    

Хуже  нет  интеллигенции,  особенно  женского  полу.(С)  -  да    чего    уж    там,    "прослойка",    конечно,    хуже    и    не    найти,  про    женский    пол    вообще    умолчим...
     
Вот  такая  в  самый    ответственный  момент    как    скажет  чего,  так  забываешь    шо  вообще  делать  надо...(С)    -  да,  действительно...    

Познакомился        тут        как-то        с        девушкой        (в        лифте        застряли        вместе).(С)  -  бывает,    где    только    не    знакомятся    с    девушками...  

Из    консерватории        (как        выяснилось),        хотя        по        фигуре        не        скажешь...(С)  -  интересно,    какая    такая    фигура    должна    быть    у    тех,    кто    "из    консерватории"?..

Жизнь  коротка,  поэтому  прямо  в  лифте  говорю:  "Если  Вы  из    консерватории  то,  может,  поужинаем  вместе?"(С)  -  чего    уж    там,    жизнь-то    коротка...  интересно,  а  если  бы  девушка  была  не  из  консерватории,  пригласил  бы?..

А  она:  "За  кого  Вы  меня  принимаете?!  Я  пианистка!  У  меня  до  семи        репетиция!"(С)  -  действительно,    что    это    вы    себе    позволяете,    молодой    человек?..  

Ну,  говорю,  раз  ты  такая  работящая,  тогда  в  восемь!(С)  -  сразу    на    "ты"    перешел...    А  что  с  ней  цацкаться,    с    интеллигенцией  этой?..  Может,  и  не  интеллигенция  она  вовсе,  а  из  простых,  из    рабочего    класса?..

У  меня  до  того  из  консерватории  никого  не  было.  Акробатка  была,      негритянка  была,  даже  одна  депутатка  была,  а  вот  пианистки  -  ни    разу!(С)    -  Казанова  нервно  курит  в  сторонке...  Обзавидовался,  небось...  Что-то  не    припоминается,  как  там  у  Казановы  с  акробатками  и  негритянками,  но  вот  с    депутатками...  Депутаток-то  в  его  время  и  в  помине  не  было...    

А  так  охота  и  культурной  жизнью  пожить!(С)  -  чего  так?..  а,  жизнь-то  коротка,  надо  бы  успеть  и  окультуриться  немного...

Пришла.  Сидим.  Я  ей  водочки.(С)  -  Водку  -  женщине?  Обижаете!  Только    чистый  спирт!  (М.  Булгаков.  "Мастер    и    Маргарита")    

-  Не  пью.  У  меня  от  водки  ноты  сливаются...(С)  -  куда  это  у  нее  от  водки    ноты  сливаются  -  в  сливной  бачок,  что  ли?...    

-  Коньячка?(С)  -  М.  Булгаков  "Мастер  и  Маргарита".

-  Не  употребляю,  после  него  я  клавиши  путаю.  Если  позволите  -    минеральную.  Она  меня  возбуждает.(С)  -  минералка  -  и  возбуждает?..    наверное,  это  одна  из  секретных  составляющих  "Виагры"...    

Если  она  минеральную,  а  я  водку,  как  же  тут  общий  язык  найдёшь  без      переводчика  с  коньяком?!(С)  -  как  говорится,  "разброс  по  эмоциям  налицо"...

С  горя  пью  водку,  понимая,  что  вечер  пропал  за  зря!(С)  -  понимаю...

А  тут  вдруг  она  мне  вопрос:  "Вы  любите  Брамса?"(С)  -  что  называется,  вопрос  на  засыпку...

А  я  как  раз  рюмочку  хлопнул,  естественно  не  в  то  горло  пошло!(С)  -  ну,    это  понятно...    

Откашлялся  и  говорю:  "Брамса  недолюбливаю,  а  Вас,  наоборот,  можно!    Позвольте  проводить  домой,  если  не  замужем"(С)  -  а    к    себе    почему    бы    не    пригласить    даму?..    

Она  говорит:  "Можете  проводить.  Я  хочу  узнать,  родственные  ли  мы  с    Вами    души?"(С)  -  типичный  образец  женской    логики...  ни  в  лифте  застрявшем,  ни  в  ресторане  об  этом  ей  не  удалось  узнать,  а  вот  по  дороге    домой  как  раз  и  узнает...  наверное,  далеко  идти?..

Во,  блин!  Какой  смысл  идти  к  ней(С)  -  договаривались  вроде  о  том,  чтобы    только  проводить,  а  тут  уже  -  к  ней...  типичный  образец  мужской  логики...        

если  надо  знакомиться  с  Брамсом?  Хотя,  может,  он  спит  уже?(С)  -  кто,  Брамс?..  а,  ну  да,  спит...  вечным  сном...

Пришли  в  дом.(С)  -  все-таки  "пришли  в  дом"...  пригласила  на  чашечку  кофе    у    подъезда?..  устали,  небось,  пока  шли?..

Всё  как  у  людей,  только  рояль  посередине.  "К  чему  бы  это?"  -  думаю.(С)  -  
действительно,  к  чему  бы  это?..  у  пианистки  -  и  рояль...    пианино    вроде  бы  должно  быть...  логично?..

Но  мне  терять  нечего,(С)  -  что  так?..  это  ж  только  пролетариату  терять    нечего,  кроме  своих  цепей...  а,  понял,  так  это,  наверное,  представитель    пролетариата  в  постель  к  интеллигенции    намылился...    

говорю:  "Кстати,  пока  нету  Брамса  могу  помочь  снять  платье,  заодно  и        сыграете".(С)  -  ну  да,  без  платья,  наверное,  играть  гораздо  легче...  тем  более  -  Брамса...    

Она  мне:  "Только  без  рук!"(С)  -  Известное  выражение...  Где  это  я  его    слышал?..    

И  сама  платье  скидывает.(С)  -  жарко,  наверное,  дома...  а  еще  ж  и  Брамса  играть...

Ну,  думаю,  сейчас  почувствуешь  разницу  между  Брамсом  и  мной!(С)  -  с  Брамсом  он,  видите  ли,  не  знаком,    но  разница  ему  откуда-то  известна...    

Тут  она  свет  гасит.
-  Комары  полетят,  накусают,  а  у  меня  завтра  концерт  сольный.(С)  -  интересно,  откуда  в  доме  комары?..  антимоскитной  сеточки,  наверное,  на  форточках  нет?...        

Я,  как  видимо  положено  у  музыкантов,  импровизирую  с  тем,  что  есть,(С)  -    музыканты,  оказываются,  импровизируют  с  тем,  что  есть?..  

а  она  орёт:  "Только  без  рук!  Только  без  рук!  А  то  у  меня  платье  открытое,  синяков  нельзя  никаких!"(С)  -  чего  это  она  разоралась  вдруг?...  

Короче  говоря  концерт  для  пианино  с  контрабасом  удался  на  славу!(С)  -  вот  это  да!..  откуда  пианино  с  контрабасом  появились?..  вроде  же  один  рояль  стоял  посередине...    

Контрабаса  ещё  дважды  вызывали  на  бис.(С)  -  кто?..    

Причём,  прошу  учесть,  всё  без  рук!(С)  -  "все  без  рук"...  и  где  это  я  раньше  такое  слышал?..  а,  ну  да,  известное  ведь  выражение...        

Такого  концерта  у  меня  ещё  ни  разу  не  было!(С)  -  нет,  ну  так  нельзя,  в  конце-то    концов!..  неискушенный  читатель  вообще  запутался...  кто  это  пришел  в  гости  к  пианистке?..  оказывается,  у  него  еще  и  концерты  какие-то    были...    


Вместо  резюме.(С)  -  почему  вместо?..

Только  без  рук!(С)  -  а,  это  мы  уже  слышали...  известное  выражение,  черт    побери!..  и  зачем  столько  раз  повторять?..  ведь  известное  же...

Гордые!(С)  -  естественно..

Интеллигенция,  мать  её!..(С)    -    оказывается,  там  еще  и  мать  ее  была?..    и  где  это  она  до  сих  пор  пряталась?..  так  вот  кто  кричал:  "Бис!"        

Не  завидуйте.(С)  -  действительно...



*  Нашёл  в  гугле:(С)  -  ну  вот,  после  всего,  что  было,  герой  повествования    отчего-то  пошел  в  гугл  и  чего-то  там  нашел...  и  вот  чего  он  нашел:

Иоганнес  Брамс  (Johannes  Brahms,  1833–97)  —  немецкий  композитор,    пианист,  дирижёр.  Родился  в  семье  музыканта-контрабасиста.  Обучался        музыке  у  отца,  затем  у  Э.  Марксена.  В  обстановке  борьбы  сторонников  Ф.    Листа  и  Р.  Вагнера  (веймарская        школа)  и  последователей  Ф.  Мендельсона  и  Р.  Шумана  (лейпцигская  школа),  не  примкнув  к  какому-либо  из  этих    направлений,  Брамс  глубоко  и  последовательно  развивал  классические        традиции,  которые  обогатил  романтическим  содержанием.  Музыка      Брамса  воспевает  свободу  личности,  нравственную  стойкость,  мужество,    проникнута  порывистостью,  мятежностью,  трепетным  лиризмом.    Импровизационный  склад  сочетается  в  ней  со  строгой  логикой  развития.    
Музыкальное  наследие  композитора  обширно  и  охватывает  многие  жанры        исключением  оперы).(С)  -  

нет,  вы  только  посмотрите,    как    много    он    нашел...    И    не    только  про  Иоганнеса  Брамса,  но  еще    почему-то  и  про  Ференца  Листа,  Рихарда  Вагнера,  Фридриха    Мендельсона,  Роберта  Шумана  и  еще  какого-то  Э.  Марксена...  неужели  они  все  тоже  в  доме  у  пианистки    жили?...    


***

**  Термин  „Концерт    для    пианино    з    контрабасом"    –    это    действительно  что-то  новое,  наверно,  даже  Google  не  знает,  что.

***  Примечание-2:  Теперь  –  к  классовой  теории.  Я  так  понимаю,  марксистско-ленинской.  К  какому  из  классов  относится  сам  литературный  герой?  Что  не    к  интеллигенции,  так  это  точно  –  нельзя  называться  интеллигентным  человеком,  если  не  знаешь  о  Брамсе  без  гугла.  К    рабоче-крестьянскому?    Где  же  тогда  он  смог  познакомиться  с  негритянкой,  акробаткой,  депутаткой?    Неужели  на  поле  или  у  станка?  Загадочно  все  это…    

Нет,  не  завидуйте  мачо  в  постели  с  интеллигенцией!..  



16.04.2010


*  Шуточные  критические    замечания    к    произведению    В.A.М.    „Интеллигенция    в    постели”  (http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=183988)

адреса: https://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=225428
Рубрика: Литературная пародия
дата надходження 30.11.2010
автор: Le Magnifique