Сумарев: Я уснул пока читал. Автор, вам самому интересно было писать такое длинное и скучное стихо? Разбирать технику не стану, ничего интересного. Без обид.
Сумарев: Не так страшен тролль продажный, как тролль идейный. На прозе не бываю, только на стихире. Самое печальное, то что они в георгиевской ленте, в топах, в народных поэтах и просто в анонсах на главной странице. Заполонили все.
31.08.2014 - 09:12
Господин, Сумарев, на Проза ру все тоже, что и на Стихаре. Вообще-то, нет в них ничего страшного. Ведь эта публика не цепляется к обычным произведениям, а только к тем, которые на них действуют, как слабительное.
И ежели, кто-то присел орлом и встать не может, так его разобрало, то за этим приятно наблюдать. Они ведь, когда облегчатся, все равно на вас жалобу напишут. Мол, пытались нагадить, а обгадились сами.
Сумарев: Не надо, это не математика, здесь не получится менять местами слагаемые, "Странно, и где Вы видели звёзды, кроме Солнца, без ночи" В планетарии.) Вернемся к изначальному варианту
"Что за звезды без ночей" не корректно, вот если бы вы сказали "Что за ночи без звезд" тогда я бы понял. По поводу тропки и пути. Путь, как понятие, куда шире чем тропка. Путь может включать в себя, как тропки так и автострады. Поэтому с точки зрения логики, данные строки нелепы.
28.08.2014 - 09:22
Ну, если у Вас в планетарии звезды... то конечно. По-моему, это Вы, слишком заматематизированы, на все смотрите с точки зрения Логики, которая кстати является разделом математики...
Сумарев: Местами неплохо .
Совсем не понравилось: "И одинокая луна…" в каком контексте, спутник или отголоски. ни ту не другое не подчеркивает "Нет голосов и даже звуков:
Всё поглотила тишина", только начала появляться картинка и тут на тебе, луна. А в конце еще одна луна.
Сумарев: То что понравилось:
Что за вечер без теней?
Что за речка без воды?
Что за атом без ядра?
Что за осень без дождя?
Не понравилось:
Что за горы без скалы?
Что за поле без цветов?
Что за море без ветров?
Что за солнце без лучей?
Самое нелепое
Что за звезды без ночей?
Что за тропка без пути?
А еще не понравилось то, что строки кроме рифмы ничем не связаны. Тупо набор строк.
28.08.2014 - 00:31
Именно, не связаны. Странно, и где Вы видели звёзды, кроме Солнца, без ночи, или тропу по которой не возможно пройти?
А впрочем, на то они и риторические...
в рубінах вуст - на кожній грані.." могу представить рубиновый цвет губ. но написать на каждой гране.... а сколько граней у губ?)
28.12.2011 - 17:21
... поскольку не "рубінового кольору вуст" а "в рубінах вуст" - имелось в виду губы как кристалл, наверное, королевской огранки - это 86 граней, одна из самых изысканных огранок драгоценных камней. Как вот сердечко
Дома стоят а не лежат, как стоя спиной можно уперется в небо, только сгорбившись. Тяжело представить сгорбленные дома.
"Последние дни – его днями отмеряны" - слишком запутано.
Я думаю если бы вы дали ссылку на осень например:
"Мне кажется ты как и осень ранимые
Особенно после текилы и водки
Последние дни его днями отмеряны"
В этом варианте у читателя есть возможность додумать- последние дни осени отмеряны последними днями ноября. В тоже время можно сделать проэкцую на отношения он - она их последние дни вместе, он отмерял их совместные дни потому что все близится к концу.
28.12.2011 - 12:14
сгорбившиеся дома - это как раз то, что я хотела сказать. пусть это и немного путано, но вот так вот я смотрю на город. а последние дни - это недавние дни. и они отмеряются Им в данном случае, а не осенью.
с неточностями вполне согласна, но такое вот оно - "о личном" как раз поэтому долго и не выкладывала - до совершенства слишком далеко, но какие-то внутренние переживания лирического героя мне нравятся.
Просто почему-то получается так,
Что из нас не выходит даже пары.
А ты еще говоришь про какой-то Брак?!
Разве что брак качества и изъяны...
(12.11.12.11)
Я согласен, но удалятся споров и удалять комментарии это не одно и тоже.
Так что мой экспромт и цитата Суворова, это не продолжение спора, это к тому, что если виришь во что то его нужно защищать. Вы удалили мои комментарии, меня это не сильно расстроило, ваша страница, ваш стих, ваше право. Меня расстроило, а скорее разочеровало то, что вы удалили вместе с моими комментами и свои же ответы. В разговоре мне не так важно слышать себя, куда важнее слышать того с кем ведешь беседу. Важно слышать мнение собеседника, в этом и есть суть дискусии. Я не пытался убедить вас в чемто или стать убежденным. И моя позиция для меня останется в голове пока не изменится изза факторов переосмысления или взросления, или других факторов, а ваше мнение для меня исчезнет потому что вы удалили свои ответы. вот к чему стих.
26.12.2011 - 16:13
Я считаю неправильным, писать большие комментарии. Если Вам что-то нужно разъяснить, есть на сайте электронная почта. Стих сочиняется для того, чтобы изложить вкратце какую-то идею, событие и т.д. Соответственно нужно написать короткий комментарий. На одно событие можно изложить сотни разных мнений и попусту тратить время на обсуждения.
Понимаете, в вере в Бога нельзя взять лишь какой-то отдельный момент или событие из Библии и размышлять только о нем, забыв всё остальное.
На моей страничке есть еще много религиозных стихов, в которых я изложил то, насколько я понял в православной вере. В них многое повторяется из того, что я писал Вам в ответах на комментарии.