БиВэ*: Думаю, больной, для оптимизма оснований маловато. Я не доктор (тьфу-тьфу) но тут явно тяжелый случай, если уж ежедневная ТВ-терапия не помогла....
23.08.2014 - 20:30
...да уж, старичок... на этот случай слабительных нет...
БиВэ*: Может быть стоило бы дать (привести) определение "творческой личности"? Из п.2 следует, что необходимое и достаточное условия признания личности таковой - ее асоциальное поведение. Или же здесь действительно речь идет лишь осоциальной сфере, о творческих потенциях, реализующися в строительстве, создании себя как индивидуума согласно неким оригинальным принципам?
БиВэ*: По форме. Красиво сказано. С галактическим размахом. Грандиозность пространственная требует и (получает)) грандиозность чувств. Сеятель классный у тебя.
Вступление в землю обетованную. С боем))
Романтика победы. Гимн победе, как таковой, только не этой)), не только этой.
«жЫвых» - в смысле? Звучит то все равно жы? (зная тебя, понимаю, что не описка).
А по случаю - никто не признаёт напрасность жертв. Тем более, ощущая прилив сил))
«В борьбе обретёшь ты право своё» - эсэры.
«Наше дело правое, мы победим» - мы, примерно 70 лет назад
«Жизнь жестока, свирепа и коротка» не помню кто сказал
«Жизнь – борьба» - так все говорят.
Не кажется, везде есть нечто общее? Типа – можно обсудить при случае
Ну и еще сюда- "радость через силу")) - (правильно - наоборот))
да, и картинку оценил
13.03.2014 - 10:35
С чего, вдруг, жертвы - напрасны?
"жЫ" - с целью усиления, почти утрирования.
БиВэ*: Такая, знаешь, предрешенность и обреченность, - что было, от века, то и будет. И печаль. Может, даже, чувство бессилия личного по поводу, и потому - поражения. Что для тебя не обычно, или редко, Победитель.)
Рад тебя слышать, Ева!
Тема близка мне. Ну и – вот близкие размышления. Человек - инвалид же, в принципе. По миру на двух костылях передвигается – логике и понятии о справедливости. А ведь Он то оба из рук выбивает. Вызывая естественный вопрос – «зачем». Однако не все интересуются. Принимая правила, «двери», в смысле, вряд ли получившим «по вере» билет одесную сидеть будет что-то интересно из прежней жизни.
«Зачем» - думают до того. В поисках логики и справедливости. А с билетом во тьму внешнюю – спрашивают «за что», наверное. И ведь правомерный вопрос, учитывая кукольную жизнь, веревочки, то есть. Карабас Барабас за все отвечает. Меня вот всегда удивлял принцип «воздаяния по вере».
Будут вдруг двери -
Я, подойдя к Нему,
Скажу: «Не верил».
И спрошу: «Почему!?»
За веру ведь тот же Карабас отвечает. Должен бы, точнее, по логике и справедливости ответить. Учитывая иллюзорность свободы выбора. Может и учитывает)), но стрелки переводит. И ведь успешно так. Веревочки не видны, (в этом тут не зрение, а гордость, наверное, виновата) а «тайна великая» - цветет и пахнет.
Один горшечник (мастер на все руки) вылепил как то из глины масляных ламп партию. Светильников. Подсушил, в печи обжег, маслом заполнил. Дорогим, типа. И, смотрит, – а из некоторых вытекло! Блиииин!!! (Обидно, в смысле.) Плюнул он на пол с досады, и треснувшие лампы растоптал, приговаривая: «Туда вам и дорога, никчемные, сами виноваты». А потом замел осколки веничком в совочек, и, выбросив подальше – отряхнул прах с рук своих.
Что наверху, то и внизу. (Правильнее – наоборот)).
Одним миром, типа…))
А по делу: «пришли к Тебе» - тоже двусмысленность, (раз уж нравится). Ногами или сердцем.
И ритм необычный. И рогатые куклы у чертей – очень хорошо. Логично))
18.11.2013 - 14:22
Привет. Спасибо за комментарий. Получил удовольствие. Пару дней думал, как бы ответить по существу, но вот теперь решил, что не буду. Твой коммент вполне самодостаточен, находит отклик в душе -- заводить полемику не вижу смысла.
Понравилось, как ты использовал образ Карабаса Барабаса в этом контексте... И, представляешь, мне тут позавчера старый друг прислал свою музыкальную композицию под названием "Карабас Барабас" (опять синхронистичность). Музыка у него получилась печальная и какая-то очень трогательная -- слушатель проникается симпатией к директору)))
БиВэ*: "Я постепенно привыкаю к мысли о том,
что каждый сексуальный акт следует
рассматривать как процесс, в который
вовлечены четыре человека. Нам будет о чем
поговорить в этой связи".
З. Фрейд. "Письма" (-из "Александрийского квартета")
обед-очепятка?
седня-25, значит - УРА? или зима обломала?
25.03.2013 - 23:17
зима это облом обломов
у меня даже настроение гадкое уж второй день(
пасип тебе за Д ты единственный, кто внимательно читает мну
Вам, Ха-а - простительно, а Вы, Шахмира Мунир не уважаете автора: в первом (и единственном) ответе я уже попытался объяснить свое отношение к людям и зверям. Вы читали, но, ударившись о феню, (Лиля, не я ударился, не я) – бросили? Не верю, судя по тону последовавших коментов.
Стишок – о людях. Я не пытался очеловечивать зверей и «наделять животных человеческим характером» - как считает Шахмира Мунир. Лавры дедушки Крылов мне не носить. Я озверял (это для Лили) людей.
-«Автор призывает "не жрать друг друга", даже если голодно- Хотя сам, что смешно, едва ли сменит позу наблюдателя – нет, – Шахмира Мунир, автор и не призывает и не наблюдатель – занять наблюдательную позицию предлагали именно Вы в своем первом коменте
Блиц –Си Бухтиярава С: - поняли стишок как посвящение мамам - обе правы, но – отчасти, поскольку человеческие мамы – тоже из людей, как бы.
Ева Зиг и Шахмира Мунир (отвечая на вопрос в стишке) готовы убить ради ребенка, - но это всего лишь один из вопросов, заданных автором.
Шахмира Мунир - «Заставить смотреть на результаты жестокости» -, нет, но да – «как жить с этой болью.» Про «как жить», Шахмира Мунир, я действительно спросил.