Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: БиВэ*: Пережившим армагедон - ВІРШ

logo
БиВэ*: Пережившим армагедон - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 7
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Пережившим армагедон

БиВэ* :: Пережившим армагедон
Когда шуты и скоморохи рядятся в платье королей, 
Когда бычок золоторогий и день и ночь ревет: «Имей!!!»,
Когда герой – у лоха купит и лохам дорого продаст,
Когда талант – кто x.. залу..ит, кто с сиськой, или педераст,
Когда любовь блудливой сукой достаток ищет и уют,
Когда в протянутую руку из осторожности плюют,
Когда блюстителей закона е.. за деньги, как б..,
Когда «грядет!» кричат с амвонов, «подайте…» плачут с папертей,
Когда добро и зло друг друга грызут, и рвется смыслов нить,
Когда нет выхода из круга, и ничего не изменить,
Когда свободно  выбирают лишь к смерти легкие пути,
Когда ребенка проклинают, за то, на что пришлось пойти…

Когда опять конец Вселенной, забивши стрелку, запоздал,
Когда,  по слухам, непременно, вот-вот… Не верь. Давно настал
П... На трупе счастье ищем, вгрызаясь в Мира тлен червём. 
Мир сгнил, но что нам до вонищи. Мир сдох? Так x..  с ним. Мы – живем

Ноябрь 2011

ID:  386660
Рубрика: Поезія, Лірика
дата надходження: 21.12.2012 19:22:15
© дата внесення змiн: 21.12.2012 19:22:15
автор: БиВэ*

Мені подобається 1 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали: Ева Зиг
Прочитаний усіма відвідувачами (1201)
В тому числі авторами сайту (28) показати авторів
Середня оцінка поета: 0 Середня оцінка читача: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..




КОМЕНТАРІ

Владимир Зозуля, 25.03.2017 - 09:00
"когда народ - терпилы, лохи, а цель лишь номинал нолей,
тогда шуты и скоморохи рядятся в платья королей."

простите, захотелось перефразировать Вас.

это не мир сдох, это человечество пованивает, разлагаясь понемногу.
 
БиВэ* відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
То есть Вы считаете - сами виноваты? Само, точнее, - человечество? Звучит оптимистично: поступай по другому и изменится мир. У ЛГ взгляд, более, скажем, трезвый - он видит себя червем на падали, в окружении других червей. И это его не радует. Печаль тут в том, что поступишь по-другому, не будешь червем - сдохнешь от голода.
 
Владимир Зозуля відповів на коментар Владимир Зозуля, 25.03.2017 - 21:22
это не является предметом спора, ибо в основу этого мира заложен принцип взаимопожирания, а образность у каждого своя, это кто как себя видит; червем, шакалом, волком это уже не принципиально, принцимиально другое, то что человеком себя не видит почти никто, помните Диогена ходящего со свечой?
 
БиВэ* відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
каннибалом, в смысле? Принцип учитывая?
 
Владимир Зозуля відповів на коментар Владимир Зозуля, 25.03.2017 - 22:28
а вот это уже каждый волен выбирать, в пределах собственного детерминизма естественно, конечно мы не боги, но ведь и схиму принимаем и уподабливаемся...иногда.
 
БиВэ* відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
"в пределах собственного детерминизма"

не понятно, объясните, если не лень
 
Владимир Зозуля відповів на коментар Владимир Зозуля, 27.03.2017 - 11:01
что тут объяснять, в каждом из нас кроме всеобщей еще и своя собственная ограниченность, свой личностный набор причин и следствий, червь преодолевающий свой детерминизм перестает быть червем, конечно, настолько насколько это возможно в пределах всеобщего детерминизма... то ли замкнутый круг, то ли круговая спираль развития, кто знает?..
 
БиВэ* відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Если Вы становитесь одной ногой на путь понимания реальности с позиций детерминизма, то будет логично поставить туда и вторую ногу. В смысле – стоит быть последовательным.
В сеть причинно-следственные связей поймано все сущее: от мельчайших частичек до Вселенной, сеть неразрывна и всеобъемлюща, все без исключения события причинно обусловлены, как и любой Ваш (в частности) поступок, желание, мысль и ощущение, в том числе и иллюзорные ощущения свободы действий в рамках некоего, как Вы пишите, «личного детерминизма». Если интересно и пришло время – посмотрите детерминизм Лапласа.
Что же до червей в стишке – не они причина того, что мир сдох, они – следствие. Не черви убивают мир, они живут на трупе. Больше негде. И ЛГ это не радует, и у меня, соответственно, вызывает печаль.
 
Владимир Зозуля відповів на коментар Владимир Зозуля, 30.03.2017 - 09:17
спасибо, я знаком с понятием детерминизма, это есть не только у Лапласа. в моем понимании детерминизм есть везде где есть ограниченность, а следовательно, истинная свобода только у Бога, или в Боге, мы не боги, но нам открыт путь к обожествлению или уподоблению, назовите как хотите, возможно это и есть та самая эволюция духа или пресловутый смысл нашего бытия, во всяком случае это какой то путь и он дает надежду червю стать бабочкой.
 
БиВэ* відповів на коментар Владимир Зозуля, 31.03.2017 - 14:00
Знать все невозможно, но тем, что знаешь, стоит правильно пользоваться. Я отослал Вас к Лапласу, потому, что его детерминизм - абсолютный. Другого быть не может, остальные и прочии кастрированные его "разновидности" - неудачные попытки опереться на его причинно-следственные связи там, где они явно видны и выделить некую область, где их якобы нет, спекулируя на сложности воссоздания логических цепочек, например, в явлениях психики, или - на непознанности до настоящего времени законов развития Вселенной - религия.
Детерминизм не там, где ограниченность, он там, где обусловленность, то есть - везде и во всем. Повторюсь о последовательности: детерминизм отрицает понятия Бога, греха, свободы, случайности.
 
Владимир Зозуля відповів на коментар БиВэ*, 31.03.2017 - 18:27
Вы не хотите меня понять... это для Вас детерминизм отрицает понятие Бога, а для меня существование Бога отрицает понятие детерминизма. Бог это абсолютная свобода, а всё живое и разумное стремится к этой свободе и чем ближе и выше оно стоит к Богу тем больше обретает свободы, и я вижу в этом путь к освобождению, я не философ и не собираюсь вступать в научные полемики и что то Вам доказывать, это моё мироощущение, а оно не может быть сугубо рациональным.
 
БиВэ* відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Я как раз хотел понять, и вот сейчас мне это удалось, я думаю.
 
Владимир Зозуля відповів на коментар Владимир Зозуля, 01.04.2017 - 12:38
прекрасно, если так. даже маленькое понимание между людьми дорогого стоит.
 
Елена*, 12.08.2016 - 00:46
Концовка, как-то не согласна я с ней.
 
БиВэ* відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
КАК не согласны? Разверните, если не лень
 
НАУМ, 04.02.2015 - 20:27
Коли Біблію мають з собою,
Свідчать з неї правдиві слова –
Не лінуйтесь – єдина нагода
Божу правду почути всім нам!

Буде досить вовків – дурисвітів,
Їх цікавить мамона від вас –
Слово Боже за гроші не купиш
І святим торгувати не час!

Матвія 24:14 «14 І цю добру новину про
царство будуть проповідувати по цілій
населеній землі на свідчення всім народам,
а тоді прийде кінець.»
 
НАУМ, 04.02.2015 - 20:27
Коли Біблію мають з собою,
Свідчать з неї правдиві слова –
Не лінуйтесь – єдина нагода
Божу правду почути всім нам!

Буде досить вовків – дурисвітів,
Їх цікавить мамона від вас –
Слово Боже за гроші не купиш
І святим торгувати не час!

Матвія 24:14 «14 І цю добру новину про
царство будуть проповідувати по цілій
населеній землі на свідчення всім народам,
а тоді прийде кінець.»
 
НАУМ, 04.02.2015 - 20:21
АРМАГЕДДОН

(Обявлення 16:16, Огієнко « І зібрав їх
на місце, яке по-єврейському зветься
Армагеддон»

Скільки фільмів і дат відмусолено,
Скільки згадано невпопад!
Та ніяк не приходить нам в голову
Хто назвав цю подію так…..

Не ідуть запитати до Автора,
Кожен судить як знає, як звик.
І минаються дати «пророчі»,
Замовкає безглуздий язик.

Слово це достеменно із Біблії,
Це не вигадка людських синів.
Накидатися ним небезпечно -
Хто на раду до Бога ходив?

Людям байдуже писане в Біблії,
Мало хто її в руки бере.
Ті, що мали б про це пильнувати,
Лиш байками морочать людей!

Та коли щось страшне наближається,
Коли досить попутних ознак…
Навіть сплячий таки прокидається,
Розум каже, що тут щось не так.

Слово Боже до всіх взиває
Щоби кожен провірив свій шлях.
Ворог Божий і всі його жертви
Не вспадкують Землі ані благ.

Хто готовий до правди, до миру
Мусять совість свою берегти.
Не кохатися в розкошах світу,
На «широку дорогу» не йти.

Всі військові цяцьки і потуги
Для Всевишнього ніби ніщо.
Бог давно кличе людство до миру…
Хто на заклик цей в світі пішов?

Кому служать любителі сили,
Що освячують зброю і бій.
Сила силою не переможе –
Споконвік це ніхто не довів.








Придивімось довкола уважно
Чи немає Біблійних ознак:
В цілім світі розрухи і війни,
Вже буденне насилля і страх.

Голод мучить цілі континенти.
Попри успіхи і благодать,
Людська жадоба не дозволяє
Схаменутись, щоб бідним віддать.

Щось на Сонці ознаки тривожать.
Через це нестабільність в житті.
Всі хвороби, мов змовились разом,
Раз у раз заглядають у дім.

Вже набридло лишень неприємне,
Та планету постійно трясе…
Бо написано про землетруси:
Це ознака – останні часи.

Що нам в часі такому робити –
Людство бачило тисячі бід.
Чи останню біду перейдемо,
Чи в останках залишимо слід.

Божий Син, покидаючи Землю
Учням радив дивитись на час:
Будуть Добру Новину навчати,
Проповідники прийдуть до нас.

Коли Біблію ма
 
Анно Доміні, 10.01.2013 - 15:32
Грубо, конечно, но, в общем, правдиво - увы((
 
БиВэ* відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Увы
 
Ева Зиг, 25.12.2012 - 17:16
та не. строчка понятна абсолютно. когда Талант — это тот, кто.....
я строку понять то, поняла, только вот засада - почему то обратила на нее особое внимание, еще до того, как коменты прочла. А почему - не знаю. Может потому что резкая она.
Но и , справедливости ради, особо выделила не только эту строку. Может они просто по нервам бьют?
Вот про ребенка тоже. Только я прочла ее не в тот смысле, в котором Боб объяснил - но по сути похоже.


Когда ребенка проклинают, за то, на что пришлось пойти…
- тут даже наверное потрепаться хочу.
Боб, как думаешь, во благо ли это повальное увлечение: жертвовать собственными интересами ради....не ради ребенка (это высокопарно и в условиях нынешнего времени не нужно), а ради детячьей образованности, всестороннеразвитости, лучшевсеходетиости, девайсоэкипированности, а следовательно(хотя, бабушка надвое сказала) детячьего светлого будущего?)

И да - с началом ожидания нового КС всех, господа!!)
 
БиВэ* відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Мне кажется, Ева - что
это повальное увлечение
- не "жертва собственными интересами",а выбор главного интереса из многих. Своего рода вкладывание капитала. Причем - да, действительно, в стремный проект - бабушка тут даже натрое говорит, и единственные надежный процент тут - чувство оправданной горечи в заявлении: "я, на тебя, мерзавец (мерзавка) всю жизнь положила...)) Хуже всего, когда жертва настолько тяжела, что родитель, светлого будущего еще не дождавшись, компенсирует затраты жизненной энергии ежедневным потреблением детской крови - "я для тебя... а ты..." да еще требует диведендов в виде благодарности.

Очень повезло тому, для кого проблемы в выборе нет - либо денег на все хватает, либо все "свои интересы" состоят как раз в создании светлого детского будущего. И что интересно - от приведенного выше заявления и в этом случае не застраховаться. В общем - рулетка, и "повальное увлечение" - мода ставить на красное.
Ну и: представления о светлом будущем у дитя и родителей - разные. Драма, типа.
А вот о сомнениях и волнениях по поводу правильности воспитания:
http://www.umka.ru/mpeg/KP/08.mp3
 
Смотри:
"Когда талант – кто x.. залу..ит (кому? зачем? за что?), кто с сиськой (что делает?), или педераст (что делает?)
Я так понимаю, после или вместо тире, должно быть указание:
"Когда у человека диагностируют наличие талант то, это значит что он: или x.. залу..ит, или обладает сиськой, или является педерастом.
Чот не то, не чуешь?
Уж, если хотел осудить, так написал бы: что это единственные достоинства, ничего кроме.
Тут это подразумевается, но сказано.
Да, и, месседж, такой... Низачем...
Потому и говорю:
не в том суть, что хотел сказать, а в том - что сумел.
 
БиВэ* відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да - "указание", но есть нюанс: приведенный список - не "достоинства", а просто некие особенности, которые в силу общепринятого мнения и признаются талантом, причем - талант - это не просто наличие этих особенностей (сиськи, даже большие - у многих, ну, и педерастов - 3-5%), а их целенаправленная эксплуатация. Причем "осуждаются" (если уж принять такой термин) не исполнители, а критерии. Точнее, те, кто с ними согласен. Например - "певица очень СЕКСУАЛЬНА" Как в старом анекдоте : "не надо петь, просто ходи, туда - сюда, туда - сюда"
 
"конфликт инетересов", затасканный со времён Эжена Сю, а пояснение "таланта" очевидное, но СТРОКА-то - вообще рваная.
Не в том суть, что хотел сказать, а в том - что сумел.
Я это повторять не устаю wink
 
БиВэ* відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Не в том суть, что хотел сказать, а в том - что сумел.
- не устаю соглашаться.)
Конфликт интересов, наверное, после Каина начался, который его удачно избежал. Так что - затаскан. Но: мне казалось что сформулировать мне удачно удалось. И:затаскано - все. Приходится рыться в куче тряпья. Вот родится "новый человек", нашьет себе новых проблем.
 
Строчку "Когда талант" не понял, вообще.
А, так - весьма.
Только, вот, фраза с "ребёнком", уж очень сентиментальная.
 
БиВэ* відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
"Талант" здесь - то, что вызывает всеобщее (массовое) восхищение и интерес. Самым талантливым признается тот, о котором все знают и кем интересуются. И наоборот: раз уж из ящика не вылезает - значит он - талант! Интерес к творчеству поддерживается, а потом и и подменяется к интересом подробностям жизни и быта - они всегда есть, в отличие от творческих успехов. Поддержание же интереса (что делается, в основном, из коммерческих соображений) достигается за счет афиширования неких подробностей, скажем, интимного либо эпатирующего характера.
"сентиментальность"? - представьте человека, (мужчину) который с отвращением к себе и жизни нарушает некие ценные свои принципы для того, чтобы добыть деньги (слово "заработать" - здесь неуместно) для своих же любимых детей, и который в результате ненавидит и себя и их.То есть - т.н. "конфликт интересов".
 
Тачикома, 22.12.2012 - 15:41
Жуть.
 
БиВэ* відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да. Жуть. Надеюсь - мы об одном и том же))
 

ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
Синонім до слова:  Бабине літо
Маргіз: - Осіннє танго
Синонім до слова:  Вірний
Маргіз: - Вірний - однолюб
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Маргіз: - осяйна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Вичитка
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Мобілізація
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Рахманий
Mattias Genri: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - sliczna...
Синонім до слова:  видих
Наталя Хаммоуда: - Відди́х, зди́х.
Синонім до слова:  Вірний
Eyfiya: - Непохитний
Синонім до слова:  Вірний
levile: - Незрадливий Вірний
Знайти несловникові синоніми до слова:  Верлібр
Андрій Ключ: - Танцпро – танцююча проза
Синонім до слова:  Церата
Олекса Терен: - Обрус.
Знайти несловникові синоніми до слова:  видих
Enol: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Микола Холодов: - Кльова, Класна, Красна.
Синонім до слова:  Церата
Neteka: - Вощонка
Синонім до слова:  Церата
dashavsky: - Клейонка.
Знайти несловникові синоніми до слова:  Церата
Юхниця Євген: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Neteka: - Писана
Синонім до слова:  Прибулець
dashavsky: - Пришилепинець.
x
Нові твори
Обрати твори за період: