Писать о смерти можно только верлибром.
Говорить о смерти...
Скорее всего, Она глухонемая.
И когда персонаж это ощутит, он обязательно проснется.
Прирожденный убийца с бледным лицом Друга.
Он слишком устал питать ее.
Кровь - это больше чем символ.
Жестокость прекрасна.
Она дает оправдание.
Стань на ее сторону
и ощутишь первоматерию.
Это будет последнее, к чему ты дотронешься.
Но это будет далеко не конец
Необъятные поля черных истлевших подсолнухов,
Неспособных отвернуть свою голову от переизбытка жизни.
Неспособных даже понять это.
Что может быть правдивее?
Свет на дне моря.
Свет в конце тоннеля.
Выбирая первое, становишься героем.
Выбирая второе, становишься праведником.
Разногласия, парадоксы, кривые линии.-
Она их не знает,
Но именно они притягивают ее.
В произнесенном слове кроется унормированное человечество.
Возможно поэтому Она глухонемая.
Вечная женственность растворяется в книгах в ее присутствии.
А в это время в ее отрешенных, смеющихся глазах ребенка нет ничего
кроме правды.
Простота этой правды несопоставима с многогранной "реальностью".
Возможно, в этом наша основная ошибка.
Да. В этом движении есть нечто детское.
Непорочность преодолевается с трудом.
Где-то в конце жизни.
Конечность - прекрасный повод рождаться в муках.
Оценка поэта: 5 тяжеловато... я сам раньше писал в подобном стиле... отказался из-за многих факторов... очень многих.
Кстати, тунель пишется по другому: тоннель, через "о" и с двумя "н"...
Al Panteliat відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Оценка поэта: 5 убийца с лицом друга... или друг с лицом убийцы...
...кривые линии... всегда кажутся порождением хаоса... впрочем, их всегда можно поместить в систему кординат. тогда они становятся просто графиками. обретают смысл и теряют очарование.
Вы заставляете не только чувствовать, но и размышлять... говорят, это вредно. Но оЧЧЧень прятно!
Al Panteliat відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Очень очень рад таким Вашим коментариям! все верно!спасибо!