Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Елена Марс: Паломники - ВІРШ

logo
Елена Марс: Паломники - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 2
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Паломники

Елена Марс :: Паломники
Никого не буду помнить,
Из прошедших декабрей...
Только ты, души паломник,
Будешь в памяти моей.
Лишь тебе, мой грех и святость,
Над собой вручаю власть,
Отдавая боль и радость,
И пылающую страсть...
Я совсем не сожалею,
Что увлёк меня собой.
Что петлёй обвита шея,
Этой пламенной петлёй -
Этой крепкой нежной цепью -
Ожерелием любви...
За тобой иду я слепо,
Мой желанный визави...
Так отрадно мне и важно,
Что вошла не миражом, -
А паломницей бесстрашной,
В твой душевный тёплый дом...
Я вошла, чтоб в нём остаться,
В этой нежности глубин -
Самым ярким в жизни счастьем,
До последних, до седин.

ID:  760774
Рубрика: Поезія, Лірика кохання
дата надходження: 17.11.2017 04:40:57
© дата внесення змiн: 17.11.2017 04:40:57
автор: Елена Марс

Мені подобається 15 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали: Наташа Марос, Анатолій Волинський, Ганна Верес, меланья, Лілея1
Прочитаний усіма відвідувачами (840)
В тому числі авторами сайту (43) показати авторів
Середня оцінка поета: 5.00 Середня оцінка читача: 5.00
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
Сторінки (2):    назад [ 1 ] [ 2 ] вперед




КОМЕНТАРІ

Ярослав К., 19.11.2017 - 02:04
12 Красиво, нежно, мелодично... 39 16
 
Елена Марс відповів на коментар Ярослав К., 20.11.2017 - 14:37
Спасибо, Ярослав! 16
 
12 12 12 Прекрасно о Любви. Восхищаюсь flo26 16 Забираю
 
Елена Марс відповів на коментар Світла (Імашева Світлана), 20.11.2017 - 14:36
Спасибо, Светочка! 16
 
меланья, 18.11.2017 - 13:54
У тебя всё получается 12 16 girl_sigh
 
Елена Марс відповів на коментар меланья, 18.11.2017 - 17:49
Ты права, у меня порой получается своей поэзией некоторых читателей раздражать. Извини, Любушка. Это я не в твой адрес написала. Это я сама с собой. Мысли вслух... Спасибо тебе. 16
 
kostyanika, 18.11.2017 - 12:13
Очень красиво! 16 give_rose
 
Елена Марс відповів на коментар kostyanika, 18.11.2017 - 17:47
Спасибо тебе, Ирочка! 16
 
ТАИСИЯ, 17.11.2017 - 21:42
Ну конечно же! Это объяснение в любви -
выплеснулось из души...на одном дыхании и
со страстной откровенностью, с пылким воображением,когда прощаются все "огрехи" 16 love03 give_rose
 
Елена Марс відповів на коментар ТАИСИЯ, 17.11.2017 - 23:09
Спасибо вам Таечка! Сегодня тот случай, когда я лично не вижу у себя никаких огреховsmile 16 give_rose
 
ТАИСИЯ відповів на коментар Елена Марс, 18.11.2017 - 16:02
Ах! Леночка! Ты одного понять не можешь - meeting
Поэтов-критиков ты огорчаешь и тревожишь! 17
Они ревнуют, что не им,поэтам, а паломникам
Ты посвящаешь эти поэтические строки... 16 16 tender girl_cray2
Так извлеки, пожалуйста, мои весёлые уроки!!! writer flo33 flo36 love03
 
Елена Марс відповів на коментар ТАИСИЯ, 18.11.2017 - 17:47
Таечка, спасибо вам, моя хорошая. Наверное это не ревность. Скорее всего я некоторых людей раздражаю своими стихами. Мне так кажется. Очень жаль, если это так.
 
Анатолійович, 17.11.2017 - 21:23
12 12 12 Здорово! 16 16 16 give_rose give_rose give_rose Лирику нельзя расчленять на строчки, слова, анализировать математическим способом, искать несоответствия и противоречия... В неё нужно погружаться. Она либо цепляет, либо нет. Твоя цепляет и её хочется читать. А искать нестыковки не хочется... То ли я поглупел к старости, то ли надоело быть пародистом... 22 22
 
Елена Марс відповів на коментар Анатолійович, 17.11.2017 - 23:07
Анализировать математически конечно же не нужноsmile Но погружаясь в неё - задумываться - это нормально. Да и каждый из нас понимает поэзию по-своему. Видит - по-своему. Не все стихи и не всегда воспринимаются нами однозначноsmile Но я согласна с вами, что поэзия либо цепляет, либо нет. И именно тогда, когда она нас цепляет, мы и задумываемся. Приблизительно так... И вы не поглупелиsmile Вы просто выразили своё мнение, которое так схоже и с моимsmile Спасибо вам огромное! 16
 
Владимир Зозуля, 17.11.2017 - 17:53
стихотворение безусловно красивое, Леночка, написано хорошо.
но смущает то, что слово паломник имеет четко выраженное определение, так же как и путь любого паломника имеет вектором направленности Бога, а не любовь мужчины и женщины? спорная образность, если не сказать неудачная, ИМХО. apple
 
Елена Марс відповів на коментар Владимир Зозуля, 17.11.2017 - 18:05
Почему-то не смущает. отталкиваюсь от того, что это верующий человек, который путешествует с определённой целью, посещая святые места. Думаю, что в дуще тоже есть что-то от святости. Почему бы и нет, верно? Я не говорю, что вы не правы, Володенька. Не говорю, что я права. Возможно, со временем меня это и смутит, но сегодня не смущает. Спасибо вам. Я всегда вам рада... 16

Забыла добавить самое главное. Если синонимом к этому слову является странник, то это вполне нормальная образность. smile
 
Малиновская Марина відповів на коментар Елена Марс, 17.11.2017 - 18:09
А Бог - это Любовь, а Любовь - это Жизнь...и многое переплетено....
Извините, что вмешалась в Ваш диалог....
 
Владимир Зозуля відповів на коментар Малиновская Марина, 17.11.2017 - 21:51
да, всё переплетено во вселенной, всё едино, но если мы не будем разделять, мы не сможем мыслить, не сможем мыслить не сможем осознать. конечно, Марина, Бог - это Любовь, именно так, как Вы и написали, с большой буквы, но ведь Любовь, а не страсть.
если бы Вы, Лена, употребили слово пилигрим, я бы мог это понять, поскольку оно имеет более широкий смысл. вряд ли движение мужчины к женщине, или наоборот, можно считать паломничеством даже образно.
 
Елена Марс відповів на коментар Владимир Зозуля, 17.11.2017 - 22:59
Мариночка, спасибо за поддержку 16
Володенька, я не хочу спорить с вами "до зубов"smile Написала вам выше, что не утверждаю свою правоту на сто процентов. Может и есть вещи, которые нужно как-то разделять, но если в стихах мы не всегда их разделяем, то это ещё не говорит о том, что мы не мыслим... Как раз наоборот! Мы же пишем, а значит мыслим, задумываясь над смыслом наших поэзий, задумываясь над значением некоторых слов, фраз... По крайней мере, я всегда думаю о том - что я пишу, впрочем, как и вы, а не лишь бы писать.
Повторяю, душа для меня - это нечто от святости. Говорят же, что она не умирает, а я верю в это. И если эта святость дана нам при рождении, значит в каждом из нас есть что-то от святости, если верить тому, что каждый из нас - творение Господнее. И то, что в нас есть столько чувств, где присутствует и страсть, которую я не отделяю от любви - так это оттого, что душа чувствует, душа, которая нам, пусть временно, а принадлежит. От нас зависит - чем она наполняется при жизни, какими достижениями, грехами и так далее, что впоследствии и выливается в карму... Всё это мои субъективные рассуждения, но они имеют почву, согласитесь...
И ещё. Если можно страстно любить жизнь и мы не видим в этой страсти ничего такого, то как же любовь к мужчине (женщине) без этой страсти? Конечто же страсть - временное явление влюбви, ибо сама любовь со временем приобретает другие формы, но ведь именно с этой самой страсти и начинается более глубокое чувство. Порой страстью всё и заканчивается, а порой перерастает в нечто большее, называемое любовью...
Хочу повторить вам, что возможно со временем я буду смотреть на такие вещи иначе, но сегодня я их вижу именно так. Поэтому и не считаю дерзостью со своей стороны, что так легко употребила это слово в своих стихах. Спасибо вам ещё раз. Уже сам факт, что мои стихи вызвали такую дискуссию, говорит о том, что смысл стихов не поверхностный, как может показаться кому-то изначально. Я и в любовную лирику вкладываю смысл. 16
 
Владимир Зозуля відповів на коментар Елена Марс, 18.11.2017 - 10:18
несмотря на Ваше многословие я так и не понял каким образом это все связано со словом паломник.
 
Елена Марс відповів на коментар Владимир Зозуля, 18.11.2017 - 17:43
Из уважения к вам мне хотелось объяснить - почему я сочла это слово уместным в своих стихах, хотя и не обязана была этого делать. Не все и не всем так подробно расписывают: почему так, а не иначе... Простите меня за это многословие. Видимо я не умею разъяснять в двух словах. В ваших, и не только в ваших стихах, тоже не всем всё понятно, но я не помню такого, чтобы кто-то себя утруждал разъяснениями. Я не пыталась вам ничего доказывать. Я только хотела объяснить свой взгляд на конкретную тему. Если вы не поняли меня, не согласны со мной - ваше право, но я остаюсь при своём мнении. И, в конце концов, это не какая-то научная статья или что-то в этом роде. Это стихи, где я, как автор, имею право на своё личное видение разных вещей, даже если кто-то со мной не согласен. Я могла написать "пилигрим" (ведь по вашему мнению, это слово было бы более уместным, верно?), могла написать "странник" или "путник" - все эти слова являются родственными "паломнику" по смыслу - это синонимы. Так почему я не могу употребить слово "паломник"? Только потому, что кто-то против этого? Извините, но я не всегда соглашаюсь с чьим-то мнением. У меня ещё и своё личное мнение имеется. С Ув.
 
Владимир Зозуля відповів на коментар Елена Марс, 18.11.2017 - 22:02
Вы, Лена, не соглашаетесь не с чьим мнением, но это Ваше дело, я тоже всего лишь высказал своё и, кстати, совершенно не просил у Вас никаких разъяснений, тем паче таких возмущенных. есть много слов синонимов, но это вовсе не значит, что они идентичны, конь и лошадь тоже синонимы, но вряд ли стоит говорить, что конь ожеребился. ну, для Вас конечно это мелочи, ведь в стихах можно всё. извините, обещаю больше не тревожить Вам своим мнением. доброй ночи. 31
 
Елена Марс відповів на коментар Владимир Зозуля, 18.11.2017 - 22:45
Не утрируйте. В отличие от вас, я порой соглашаюсь с чужим мнением. И вам это хорошо известно. Касательно обещания больше меня не тревожить - ваше дело.
Кстати, моё возмущение вызвало ваше сегодняшнее возмущение. Правда у вас оно вложилось в несколько слов, но мне и этого было достаточно, чтобы почувствовать его. Я вообще не понимаю почему вы так преципились к этому слову? И разве я вас не выслушала? Не дала вам высказаться? Отнеслась к вам неуважительно? Вы свободно всегда у меня высказывались и рот я вам никогда не затыкала. Вам не понравилось то, что я не согласилась с вами? Может я не имею такого права - не соглашаться с чьим-то мнением? Или у меня не может быть своего? Чтож.. Можете не читать меня больше, не высказываться. Я тоже даю вам такое обещание, что больше никогда вас не побеспокою. Тем более, что моё мнение для вас вообще ничего не значит, да и не значило никогда.
Доброй ночи и вам. И вообще всего хорошего. 31
 
Владимир Зозуля відповів на коментар Елена Марс, 19.11.2017 - 09:56
окститесь, Лена, и прочтите еще раз мой комментарий внимательно, где Вы разглядели в нём возмущение? ах, да, Вы его не разглядели, а почувствовали, извините, но, может, у Вас проблемы с чувственным восприятием. я ясно написал - "СМУЩАЕТ", а не "возмущает", или для Вас это тоже синонимы? и еще написал, что это ИМХО, большими буквами, или у Вас и со зрением проблемы? любое ИМХО субъективно, я никогда и ни от кого не требовал со мной соглашаться, и сам соглашаюсь далеко не с каждым, это правда. я просто высказываю своё мнение и, в отличии от 99% прочих, стараюсь делать это искренне и по делу, здесь поэтический клуб, дорогая, а не посиделки лицемерных кумушек, в которые его пытаются превратить дураки и посредственности. мне жаль, что Вы это так и не сумели понять.
желаю Вам всего самого наилучшего.
 
smile give_rose Такая самоотдача в Любви не может оставить равнодушным.... 16 friends 22
 
Елена Марс відповів на коментар Малиновская Марина, 17.11.2017 - 16:51
Спасибо тебе, Мариночка! 16 16 16
 
OlgaSydoruk, 17.11.2017 - 15:20
Не только паломник,а и любовник души give_rose 12 12 16 Красиво,Лена! 16 16
 
Елена Марс відповів на коментар OlgaSydoruk, 17.11.2017 - 16:26
Наверное где-то такsmile Спасибо, Оленька! 16 give_rose
 
Олекса Удайко, 17.11.2017 - 15:14
12 Проникливо та експресивно, Оленко! apple 16 17 16
 
Елена Марс відповів на коментар Олекса Удайко, 17.11.2017 - 16:25
Дуже дякую, дружеsmile 16 give_rose
 

Сторінки (2):    назад [ 1 ] [ 2 ] вперед
ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
Синонім до слова:  Бабине літо
Маргіз: - Осіннє танго
Синонім до слова:  Вірний
Маргіз: - Вірний - однолюб
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Маргіз: - осяйна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Вичитка
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Мобілізація
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Рахманий
Mattias Genri: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - sliczna...
Синонім до слова:  видих
Наталя Хаммоуда: - Відди́х, зди́х.
Синонім до слова:  Вірний
Eyfiya: - Непохитний
Синонім до слова:  Вірний
levile: - Незрадливий Вірний
Знайти несловникові синоніми до слова:  Верлібр
Андрій Ключ: - Танцпро – танцююча проза
Синонім до слова:  Церата
Олекса Терен: - Обрус.
Знайти несловникові синоніми до слова:  видих
Enol: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Микола Холодов: - Кльова, Класна, Красна.
Синонім до слова:  Церата
Neteka: - Вощонка
Синонім до слова:  Церата
dashavsky: - Клейонка.
Знайти несловникові синоніми до слова:  Церата
Юхниця Євген: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Neteka: - Писана
Синонім до слова:  Прибулець
dashavsky: - Пришилепинець.
x
Нові твори
Обрати твори за період: