Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Ник.С.Пичугин: Люстрация по Ленину - ВІРШ

logo
Ник.С.Пичугин: Люстрация по Ленину - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 6
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Люстрация по Ленину


Из переписки с друзьями

За что вы ненавидите Ленина? Предлагаемые варианты ответов:
1. За то, что необузданную стихию разрушительного русского бунта он сумел ограничить, направить и в конце концов привести к созиданию?
2. За то, что он без всякой жалости истребил охамевший, обнаглевший, исчерпавший все запасы человеческого терпения правящий класс царской России? 
3. За то, что он делом сокрушил миф, на котором держится всякое дурновластие: миф о незаменимости этой дурной власти?
Выбирайте из этих трех ответов или предлагайте четвертый. И если это окажется вам не по силам, я берусь извлечь на свет божий истину, которую вы не смогли из себя выдавить.
4. За то, что Ленин дал шанс рабам подняться с колен – и они этим шансом воспользовались; хотя бы единый миг, но были свободны. По-настоящему свободны, всей душой, дикой и жестокой – как рабство, из которого ушли. Что если этот миг повторится? и продлится как угодно долго?
«Для того, чтобы я был свободен, кто-то должен быть рабом в засаленном ватнике», –  вот что шепчет затаенное на дне ваших душ. Срамное, постыдное и непроизносимое вслух. Вы ненавидите Ленина за освобождение угнетенных. 
Я вот что хочу сказать людям, порабощенным своим господством. Одержимым своей властью... Кого вы хотите обмануть? Свалите хоть все ненавистные памятники – это только идолы: глина, камень и металл. Это не поможет, это просто паника. Погасить пылающие письмена не в вашей власти. Кровавые буквы этого имени проступают на стенах среди разнузданных пиров вашей чумной эпохи. Видал, я ваши майданы, видал ваши «люстрации», двадцать три года надеялся: авось как-то цивилизованно, авось как-то по людски… Но нет, безумные валтасары, вы потеряли не только совесть, но и разум, и страх – все человеческое…. И боги пригласили нас на пир.
Вы будете отданы Ленину.

2014 

ID:  528398
Рубрика: Проза
дата надходження: 07.10.2014 16:16:57
© дата внесення змiн: 22.04.2016 11:03:15
автор: Ник.С.Пичугин

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали:
Прочитаний усіма відвідувачами (870)
В тому числі авторами сайту (14) показати авторів
Середня оцінка поета: 0 Середня оцінка читача: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..




КОМЕНТАРІ

Ник.С.Пичугин, 09.10.2014 - 11:32
Владимиру Зозуле (продолжение)
2. Кого Вы называете
все лучшее, что было в этой стране

«образованные слои населения» – царских чиновников, помещиков и капиталистов? Трудовую интеллигенцию, которая обслуживала систему угнетения и эксплуатации, строила цивилизованное общество (и личное благополучие) на фоне пещерной дикости тружеников? Вот и получается, что «всем лучшим в этой стране» были большевики и левые эсэры – не только образованные. И истребляли «культурные классы» не они, а эти самые пещерные дикари – тупые, жестокие и невежественные. Народ. За что боролись, на то и напоролись. Факты говорят о том, что «пьяная солдатня», а равно и «сознательные рабочие» требовали тотального классового террора, а Ревтрибуналы и ЧК – осуществляли только мотивированный и адресный. По крайней мере, должны были – если бы следовали революционным законам.
3.
любую власть можно заменить, это показывает история.
Ага. А именно – история Октябрьской революции. А также ВФР. В царской России власть совершенно забыла урок якобинцев, и ей напомнили. Хватило ненадолго. Пойдите в РДА и скажите чиновнику, что «любую власть можно заменить», он вам поверит?
4. Я ничего не говорил о «коммунизме», что бы ни значило это слово. Только о том, что большевики выполнили волю взбунтовавшихся рабов. Потому что знали, как это сделать: так уж оказалось, что эта воля совпала с Программой РСДРП(б). Это о чем-то говорит? Другое дело, что – как тонко подметил Моисей – раб, выпущенный на волю, остается рабом. Однако сорока лет ему не хватило. Хватило ли Ленину семидесяти?
http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=437694
 
ГOLLYWOOD, 08.10.2014 - 16:59
мне 39.. к Ленину отношусь положительно..под больним человеком имел ввиду неадекватных людей
 
Ник.С.Пичугин відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Извините, я Вас не понял.
Но те, кто сносит памятники, не просто больные люди, они выполняют политический заказ; буквально выпоняют - как команду. См. мой ответ на первый комментарий Л. Да вот он: "Нынешняя атака на харьковские памятники, вообще на Харьков - это, во-первых, очередной сеанс бюрократической мимикрии, и, во-вторых, попытка раскачать еще один регион Украины. И я не думаю, что это ФСБ, я уверен в обратном."
А вот нация - да больна, Вы правы. Но больна не психически, а соматически. Все это -горячечный бред страдающей плоти.
 
рукалитсо...
 
Ник.С.Пичугин відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, это больше, чем комментарий. Это произведение искусства. Умолкаю.
 
Владимир Зозуля, 08.10.2014 - 08:16
1. Вы так любите называть путчем то, когда миллионы людей вышли на улицы с требованием перемен, а переворот с помощью пьяной и обманутой матросни и солдатни канонизируете. если то,что происходило в те времена называть "сумел ограничить и направить", то это просто кощунство по отношению к тем сотням тысяч,а может и миллионов, что полягли от холода,голода и расстрелов.
2. нет не за то,что он истребил правящий класс, а за то,что он истребил заодно с ними все лучшее, что было в этой стране,а что не истребил,то разогнал по миру, и еще за то, что привел к власти
ничем не лучшую власть(извините за каламбур),которая даже не взирая на чудовищный аппарат НКВД-КГБ сумела разложиться и уничтожить сама себя в столь короткий срок, что может поспорить в этом только со средневековыми горе государствами и это не взирая на колоссальные ресурсы.
3. о дурновластии говорить не буду, это демагогия. любую власть можно заменить, это показывает история.
4.ну,а если то, что сделали в совдепии со свободой
называется "подняться с колен", то попробуйте рассказать об этом узникам ГУЛагов или их родным, а сами Вы, не хотели бы так освободиться? так с Вашим мировозрением такая возможность у Вас может появиться, возможно в том же лугандоне, если Россия возьмет его на содержание.
соглашусь с Вами только в одном "Для того, чтобы я был свободен, кто-то должен быть рабом в засаленном ватнике», к большому сожалению такая философия присуща homo, УВЫ!!! но освободит его от нее не Ваш утопический коммунизм, к большому моему
сожалению,да к сожалению,потому что я тоже верил его красивому фасаду,любой здравомыслящий человек хотел бы такого общества, но, увы,УТОПИЯ, во всяком случае сегодня. возможно
когда - нибудь, когда человечество придет к этому сознательно... а памятники эти действительно идолы, потому и должны быть разрушены,ибо "не сотвори себе кумира".

если честно, Сергей, от Вас ТАКОГО не ожидал, это похоже на женскую истерику...
 
Ник.С.Пичугин відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо, Владимир, за развернутый, обстоятельный - и, главное, сдержанный - комментарий. Если позволите, я отвечу Вам позже, когда обдумаю.
1. Мягко скажу, что Вы пользуетесь источниками информации, которые не заслуживают доверия. «Пьяную матросню» Вы ведь не сами придумали, правда? То же самое «переворот». А чем был Февраль? Никто ведь из «образованных классов» не хотел беззакония. Но вынуждены были пойти на это, чтобы погасить вспыхнувший бунт, кинули им под ноги Ян… Николашку. То есть это им казалось, что погасили. В действительности бунт, едва притормозив, разгорался с новой силой при каждом телодвижении новых властей, которые не желали того, что требовала масса. И если бы не большевики, неуправляемые совдепы задавили бы «временных» уже в июне. Истина состоит в том, что стихийный бунт состоялся, и остановить его было невозможно. Можно было только ограничить эксцессы, и только одним способом: возглавив его. Вы говорите:
кощунство по отношению к тем сотням тысяч, а может и миллионов, что полягли от холода, голода и расстрелов.

так, как будто возлагаете на большевиков вину не только за бунт (это вообще ни в какие рамки), но и за гражданскую войну. В первые же месяцы после переворота большевикам действительно удалось ограничить бунт, канализировав его энергию на выполнение программы «земля, фабрики, мир». Но та же программа спровоцировала гражданскую войну. И вина за все ужасы этой войны полностью лежит на тех, кто пошел против воли народа. (Продолжение см. выше по странице)
 
ГOLLYWOOD, 07.10.2014 - 19:13
ображатися на хвору людину чи на її хворобу безглуздо, особливо якщо це психічний розлад, безглуздо також ображатися на хворий народ чи хвору націю...
 
Ник.С.Пичугин відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Если под "больным человеком" подразумевался автор (то есть я), то напомню, что я совок, меня 37 лет зомбировали сусловская пропаганда. Если Вам не трудно, помогите развеять дурман; ну, хотя бы так, как Владимир Зозуля...
За что Вы не любите Ленина?
 
Л., 07.10.2014 - 18:20
простите, картинку не получилось вставить. сейчас попробую повторно:

 
Л., 07.10.2014 - 18:18
если верить современникам, Ленин бы сам, на месте теперешних власть имущих, сделал бы тоже самое. так что они, к сожалению, всего лишь идут по стопам вождя.

)

на мой взгляд, расписывать Ленина в желто-блакитный - вандализм.
думаю, это делают коммунисты.
"защищают" от сноса. чтоб "на цвета" рука не поднялась.



https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/v/t1.0-9/10672262_735970726489777_6528234397544248416_n.jpg?oh=4d465d4a394eb03eb68c5ddbdbe6d5ea&oe=54BB0257&__gda__=1421413598_ae352e12fe11d20510b12432dd917115
 
Ник.С.Пичугин відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, с памятником Вы меня уели. И в этом смысле (вандализма) Ленин делал то же самое; один расстрел Кремля многого стоит. Но только в этом смысле. Нынешняя атака на харьковские памятники, вообще на Харьков - это, во-первых, очередной сеанс бюрократической мимикрии, и, во-вторых, попытка раскачать еще один регион Украины. И я не думаю, что это ФСБ, я уверен в обратном.
Лично Ульяновым двигала ненависть к власть имущим: за наглость, за беспардонность, за высокомерие, за эгоизм власти. И, наконец, за сенильное слабоумие рамолика. То же самое, что двигало лишенцами Евромайдана. Так что Вы неправы в том, что:
Ленин бы сам, на месте теперешних власть имущих, сделал бы тоже самое

Спасибо за сдержанность Ваших комментариев.
 
Вячеслав Рындин, 07.10.2014 - 17:04
младшему поколению трудно понять старших...
 
Ник.С.Пичугин відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да! Именно поэтому старшее поколение пытается понять младших. А для этого надо, как минимум их выслушать.
 
дассад, 07.10.2014 - 16:44
Просто одичание. Во многом напоминает культ "карго" на островах Тасмании. Там аборигены строят из веток подобие самолетов в надежде, что подобное чудо прилетит и сбросит груз. Здесь то же. Свалить статую человека (который был все-таки основателем Украины в современных границах), потому что у белых хозяев такого не водится, начинать говорить слова белых людей о "демократии", "правах" и т.п. - короче все как у них. И за это воздастся - посыплются европейские подарки.
У меня тоже есть на тему Ленина http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=526680
 

ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
Синонім до слова:  Бабине літо
Маргіз: - Осіннє танго
Синонім до слова:  Вірний
Маргіз: - Вірний - однолюб
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Маргіз: - осяйна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Вичитка
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Мобілізація
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Рахманий
Mattias Genri: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - sliczna...
Синонім до слова:  видих
Наталя Хаммоуда: - Відди́х, зди́х.
Синонім до слова:  Вірний
Eyfiya: - Непохитний
Синонім до слова:  Вірний
levile: - Незрадливий Вірний
Знайти несловникові синоніми до слова:  Верлібр
Андрій Ключ: - Танцпро – танцююча проза
Синонім до слова:  Церата
Олекса Терен: - Обрус.
Знайти несловникові синоніми до слова:  видих
Enol: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Микола Холодов: - Кльова, Класна, Красна.
Синонім до слова:  Церата
Neteka: - Вощонка
Синонім до слова:  Церата
dashavsky: - Клейонка.
Знайти несловникові синоніми до слова:  Церата
Юхниця Євген: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Neteka: - Писана
Синонім до слова:  Прибулець
dashavsky: - Пришилепинець.
x
Нові твори
Обрати твори за період: