Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Это_я_Алечка: Не хватит жизни - ВІРШ

logo
Это_я_Алечка: Не хватит жизни - ВІРШ
UA  |  FR  |  RU

Рожевий сайт сучасної поезії

Бібліотека
України
| Поети
Кл. Поезії
| Інші поет.
сайти, канали
| СЛОВНИКИ ПОЕТАМ| Сайти вчителям| ДО ВУС синоніми| Оголошення| Літературні премії| Спілкування| Контакти
Кл. Поезії

  x
>> ВХІД ДО КЛУБУ <<


e-mail
пароль
забули пароль?
< реєстрaція >
Зараз на сайті - 1
Немає нікого ;(...
Пошук

Перевірка розміру



honeypot

Не хватит жизни

Это_я_Алечка :: Не хватит жизни
Не хватит жизни высмотреть предел
Нечеловеческих насилия и злобы
Который раз твориться передел
С очередной формулировкой "чтобы"?

Задуман план - слетелось вороньё
Выклевывать скукоженные души
Над траурными лентами имен...
Им хорошо, когда другим всем хуже.

Пищу от гнева, горя и обид!
Реву белугой над остывшей плотью:
- За что, скажи солдатик, ты убит
Родным нацистом, возглавлявшим сотню?!

- За что пойдет земля моих отцов,
Под евротраки НАТОвских амбиций?!
Как сохранить и душу и лицо,
И хоть какой-то мало-мальский принцип?

Прощай страна, дарованная нам
Немыслимой победой над фашизмом!
Тебя мы проиграли подлецам
Своим "авось" - славянским пофигизмом...


https://vk.com/id4866342?z=video-56182693_167577300%2F6538ffac86f8519687

ID:  481313
Рубрика: Поезія, Громадянська лірика
дата надходження: 23.02.2014 13:28:29
© дата внесення змiн: 14.03.2014 22:03:32
автор: Это_я_Алечка

Мені подобається 0 голоса(ів)

Вкажіть причину вашої скарги



back Попередній твір     Наступний твір forward
author   Перейти на сторінку автора
edit   Редагувати trash   Видалити    print Роздрукувати


 

В Обране додали: Ganna, A.Kar-Te, inki, Аня Муравська, Сумрачный Гений Эпохи, Jeanne/Жанна/, Espera
Прочитаний усіма відвідувачами (1261)
В тому числі авторами сайту (49) показати авторів
Середня оцінка поета: 0 Середня оцінка читача: 0
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
Сторінки (3):    назад [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] вперед




КОМЕНТАРІ

Снежному: странный комментарий Вы написали, любимый друг мой, и в какой-то мере обидный. Разве мои слова не есть - образец "непредвзятости"?
Жаль, миллион раз повторю, жаль, что Вы покидаете сайт, потому что вернулась я сюда благодаря, в огромной степени, и Вам.
Я благодарна Вам за поддержку в самые трудные минуты моей жизни, за отцовскую снисходительность к моим творениям, за справедливую критику. Я помню обо всём. И буду всегда помнить.
Как я буду помнить и то, как "легко" Вы вдруг отвернулись от меня, поставили крест на нашей дружбе, зная, что я Вас очень уважаю и люблю.
Пускай Господь хранит и Вас. Простите, если я вольно или невольно чем-то огорчила Вас. Я Вас искренне прощаю.
Ваша Ангелолов.
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Марин, не расстраивайся. Каждый имеет право на свою точку зрения и на свой выбор. Гораздо хуже, если выбора нет. Я тоже расстроена. Я пригласила Снежного еще до того, как ты отозвалась. Именно потому, что раньше он заходил на это стихо... Хотела немного подбодрить, а вышло, как всегда... Мне очень жаль... Честно говоря, не ожидала такого резонанса ... не для того писала...
Я тоже, прошу прощения у всех, кого невольно огорчила. И искренне прощаю за обиды. Храни нас всех Господь.
 
Снежный, 24.02.2014 - 20:49
Зашёл по просьбе автора. Прочёл комментарии и мне как никогда захотелось покинуть этот сайт.
Очень надеюсь на то, что администрация сайта в ближайшее время всё таки откликнется на мою просьбу и удалит мой профайл.
Не хочу присутствовать там, где как и в нашем парламенте преобладает кумовство, а не трезвый анализ и непредвзятость.
Удачи всем. И да хранит вас Господь.
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо, что отозвались.
 
С. Апушкин. Ну, в таком случае, я даже рада, что разочаровала Вас. Я зашла высказать своё мнение как раз о тематике. Меня очень волнует этот вопрос и я была счастлива, что Аля затронула эту тему. Не говорю, что я права или не права - кто знает?

Но, во-первых, честь и достоинство никто не отменял. Во-вторых, война - не место для детей. Насчёт, Беркута: видеть сильного мужчину в безвыходной ситуации - нет страшнее. Вспоминая Беслан, помню как меня поразили мужские слёзы - показалось, что всё, это вот и есть конец всему, когда плачет взрослый сильный мужчина.

Мы с вами - взрослые люди, разумные, ищущие правду, должны понимать, что каждый имеет право не только на свою правду, но и на защиту своей чести.
Досадно, что выводы Вы делаете так по-детски скоропалительно. Я до сих пор, просмотрев и прочитав кучу всего о ситуации в Украине, боюсь делать выводы. Медлю. Страшно ошибиться. НО, что такое присяга я знала и до всего происходящего на Майдане. Что такое - приказ. Что такое - живая стена.
Об этом я могу говорить, рассуждать и осуждать. Вы же имеете право спорить со мной, но не надо унижать ни меня, ни Алю. Можете досадовать, что мы с ней слепы, ничего не понимаем, заблуждаемся, но не унижать.
Противно от оскорблений.
С уважением ко всем спорящим, без исключений. Понимаю - тема очень
серьёзная, неоднозначная и кровавая.
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Мариночка, бесконечно рада тебе и твоей поддержке! Спасибо!!!
Ты знаешь, я очень негативно относилась к свергнутой власти еще на пороге выборов 2010, призывала не голосовать. Я знала этих людей и знала чего от них ждать... как рыба об лёд...
Все кто избирал Януковича, голосовали против власти оранжевых во главе с Тимошенко. А, что имеем по факту?!
Оранжевые не могли ждать оставшийся год до перевыборов президента в 2015, потому что прекрасно знали, что их никто никуда не выберет. И пускай теперь пыжатся рассказывают, что майдан - волеизъявление народа. Не верю, понимаешь, не верю!!! Как быстро всё обстряпали - уже Тимошенко выдвинулась на должность премьер-министра, таким образом, майдан затевался именно с этой целью. Стоила ли эта, или любая цель такого количества погибших и раненных, развороченного центра столицы, хаоса в экономике, политике и душах? Вопрос риторический.
Но у них возникла незадача в виде образовавшегося (по давно заготовленному плану) третьей политической силы, так называемого правого сектора, который не желает принимать старую оппозицию во главе с Тимошенко ни в каком виде. Потому то и пришлось всё обтяпывать на скорую руку. Это так, в общих чертах положение на Украине моими глазами.
Ты говоришь "Нам, в России, такое ещё не скоро увидеть доведётся." и знаешь почему? У вас правительство (каким бы оно не было) контролирует ситуацию в стране и не допускает ЦРУшных инструкторов для работы с молодежью, практически не скрываясь. Не известно ещё, что лучше...
Понимаешь, наши народы очень похожи в соей ментальной лености. Никогда бы никто самостоятельно, без многолетней обработки не вышел на майдан в защиту своих прав и свобод. Это противнее всего!!! Как послушные пудельки по команде дрессировщика потащились брать "сахарок" у американских "добродетелей". Брррррррррр...
И ещё, что очень противно, так это спекуляция на погибших. Это одна из технологий - выдавливать шантажом и комплексом вины привилегий. Страшные люди! (не помещаюсь...)
 
Так получилось, что комментарий я оставила, С. Апушкин. Жаль, что наши мнения расходятся. Мне вообще жаль, когда нет понимания между людьми. Просто скажите - Вы бы стали кидать камень в бойца "Беркута"? Вот окажись Вы там - стали бы? И почему? Вот это и будет ответом. Не надо смотреть на других, и на меня. Я бы встала на защиту "Беркута". Уже только потому, что они не могли дать отпор. Я не думаю, что и Вы стали бы бросать в бойца камень, честно. - Верю в это.
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Мариночка, не нужно ничего никому доказывать. Всё хорошо 16
На самом деле, дела обстоят препаскудно. Народ вымотан до предела, в некоторой эйфории находятся только участники митинга протеста. Атмосфера тяжелейшая. Телевизор лучше не включать, интернет тоже - ложь на лжи и ложью погоняет. Обрабатывают на раз. Но и информационный вакуум не выход для тех, кто находиться возле эпицентра действий. Я каждый день вожу дочь в школу и просто вынуждена сверятся с ситуацией. Очень хочется, чтобы "освободительное движение" закончилось, как его и не было никогда.

Спасибо тебе за поддержку и небезразличие. give_rose

Марина, я убрала несколько комментариев С.Апушкин, где он недопустимо оскорбительно высказывается в адрес других авторов, моих читателей. Это несколько изменило хронологию и пр. Прости, пожалуйста
 
Ganna, 24.02.2014 - 19:40
... ну, Марина - это "тяжёлая артиллерия"! В хорошем смысле! 16
Спасибо, Марина, за Алю! give_rose
и вообще, спасибо 22
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
biggrin сапушка реальная демократическая сила, представь!!!
Не могла отправить ни одного ответа на комменты. Не иначе агентура ЦРУ fright fright fright
 
Алечка, какая же ты молодец! А я вот только переживаю и ничего не пишу. Смотрела сегодня весь день разные видео про Майдан, и тошно - это не война, не борьба (хотя именно так видео и называются), унижение "Беркута". Невыносимо смотреть, как бешеная толпа загоняет, закидывает ребят, бойцов петардами, коктейлями, камнями. Невыносимо и противно смотреть на эту молодёжь. Я, конечно, понимаю - дети... Но, детей там я практически не увидела. Да и с честью и достоинством у них явные проблемы. - Я бы стыдилась, если бы увидела на этих видео своего ребёнка...

Всё понимаю, людям хочется жить хорошо, президент плохой, коррупция, НО военные давали присягу - за что их так? С кем воюет эта сумасшедшая толпа, забрасывая камнями "Беркут"? - С коррупцией? С президентом? Бред. Грязная борьба.
Мне жалко ребят. Я из тех, кто давно бы разогнал эту толпу, бросил пару гранат, потому мне, конечно, туда нельзя))) Если честно, но на том видео, где бойцов буквально заставляют прятаться за щитами спина к спине, мне так хотелось оказаться там и ...я не знаю, защищать их собой. НО, разве эта безумная толпа остановилась бы, встань я у них на пути? Смела бы. Потому что - одно безумие в ней, ни достоинства, ни чести.

Молодцы те, кто пришёл на Майдан - бороться за свои права, за Родину, заявить о себе, поддержать друзей. Нам, в России, такое ещё не скоро увидеть доведётся. И всё же - не только сердцем надо думать, но и головой.
Блин, смотрела клип с Тимошенко, нет, ну это верх сумасшествия. Даже глазам не поверила, что люди отвечают на её призывы, лозунги (почему эта ведьма вообще в стране???). В общем, сплошное сумасшествие.
Ты - молодец, что пишешь... Я всей душой поддерживаю тебя, дорогая!
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо, Маришка, блокируются мои ответы, не могу отправить ответ на коммент 16
 
Ganna, 24.02.2014 - 19:28
... сайт перегружен... долго идёт соединение, или это у меня комп зависает...
Аля, это ерунда, пусть человек говорит. У каждого своё мнение и оно "имеет право быть" И дай Бог, чтобы так и было.
А тебе успехов и красивых стихов! 22 22
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ань, у меня тоже проблемы с соединением...

Спасибо большое за пожелания friends 22 22 19
 
Ganna, 24.02.2014 - 19:05
... а после разборок сапушкина, поняла насколько тонки и образны строки, эпитеты, рифмы 16
я не только об этом произведении give_rose
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
16 give_rose
 
С.Апушкин, 24.02.2014 - 18:52
Ну зачем же с такой желчью и пренебрежением? Я постараюсь быть справедливым и непредвзятым в своих суждениях и оценках. Итак, начнём разбор полётов данного произведения.
Первое - Не хватит жизни высмотреть предел.
Придел не высматривают,а понимают, переходят и т. д.
2 Предел - передел - ни в какие ворота. Передел чего? Формулировки " Чтобы"? - Бред.
3.Задуман план - слетелось вороньё - Вороньё могло слететься в момент осуществления плана, либо же слететься воронью.( в не наилучшем варианте)
4. Выклёвывать скукоженные души - довольно нелепое сравнение. СКУКОЖИТЬ что, тул. смять, измять, скомкать; —ся, скорчиться, съежиться, сморщиться.
Выклевать можно глаза, остальное либо выпивается, либо вырывается ( кровь, плоть)
5.Нелепость выражения - Над траурными лентами имен...
Им хорошо, когда другим всем хуже...как говорится - на лицо. Куда уж хуже тем, кто под траурными лентами.
6. Пищу от гнева, горя и обид!
Реву белугой над остывшей плотью:- Рёв и писк - определитесь что выбираете, так как в совокупности это абсолютно несовместимо и нелепо.
7.- За что, скажи солдатик, ты убит
Родным нацистом, возглавлявшим сотню?! Тут вообще - отпад. Вы бы ещё написали - Родным фашистом. Что впрочем Вам сделать довольно легко.
8.- За что пойдет земля моих отцов,
Под евротраки НАТОвских амбиций?! Если Вы взяли оное из симуляторов игры - пишите это раздельно Евро Трак. Коли это не так - подавайте заявку на введение нового слова в обиход Розового сайта.
8.Как сохранить и душу и лицо,
И хоть какой-то мало-мальский принцип? ( пишется слитно)Принцип чего? В принципе - Ваш маломальский принцип так же нелеп как и всё смысловое содержание данной эпопеи , со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Последний катрен обсуждению не подлежит. Исключение составляет разве что последняя строка, абсолютно не вписывающаяся в пред идущие строки.
Итак - полнейший бред. Безвкусица, набор бессмысленных фраз, неверно расставленных ударений и ассоциаций.
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
жаба душит, ненависть слепит, а глупость оглушает.

Если серьезно, разбор - никакой, единственное, что смутило - мало-мальский (п.8 ), не полнилась найти объяснение:
Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011.

мало-мальский
прил., кол-во синонимов: 2
• маломальский (15)
• некоторый (21)
и
Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013.


* что касается п.7 я бы, на вашем месте, придралась бы к тому, что убитый солдатик не может сказать в принципе...
но, так говорят люди, когда не могут для себя объяснить и принять смерти близкого человека: "на кого ж ты покинул...", "как же без тебя...", хотя прекрасно понимают, что на эти вопросы ответов не будет никогда...

"родной нацист"... по видимому, это человек который топтал одну с солдатиком родную украинскую землю, но исповедовавший нацистские, далеко не демократические и человеколюбивые убеждения...

Все остальные придирки высосаны из пальца.
 
Ganna, 24.02.2014 - 18:37
... и ещё хочу сказать (это не лесть "ни на секунду", не умею притворяться) - ты ни Ахматова, ни Цветаева - ты, по-своему, неповторимая.
Скажу, может, для их почитателей кощунство - твои стихи мне гораздо больше нравятся! give_rose
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
16 Спасибо, Аннушка! Правда, тронула, очень приятно give_rose 16 16 16 16 16
Только "сапушкин" (так понимаю, это тот, кто с сапкой в позе зю полит "сорняки истории") не знает, что у меня умеренный уровень мотивации своих талантов и "вешаться" (в любом смысле этого слова) из-за "падения рейтингов" я не собираюсь biggrin Мои стихи рассыпаны везде, я даже не знаю порой, где они могут быть. Я их просто дарю людям, если им нужен такой подарок.
Сердечно благодарю тебя за поддержку, если бы ты знала, как это важно. Низкий поклон 16
 
федор, 24.02.2014 - 18:29
С ними спорить бесполезно! Фанатики как в белом братстве! Пусть бесятся! Для них герои боевики-смертники, а для нас бойцы Беркута и солдаты ВВ МВД Украины-которые честно выполнили свой долг, за что Держава их кинула лицом в грязь! Они называют мирный протест(бросание в солдат зажигательных смесей и копчение их дымом от скатов-просто так-детская шалость! А Бог действительно свидетель всему! А сейчас они просто как огня боятся федерации-упорхнет кормушка, которая кормит их дотационные области!
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Федь, а кто с ними спорит? Другой бы спорил, но я не буду! wink И "скакать" тоже не буду biggrin friends Спасибо большое за участие и поддержку! Будем жить! 16
 
Ganna, 24.02.2014 - 18:26
Аля, запрети все комменты. Становится реально страшно. Начинаешь понимать, что за тот бред, что сочиняли на Януковича, никаких угроз от властей, или кого бы то ни было никогда не было и не будет. Народ не боялся. Сейчас - другое дело. Какой-то Сапушкин уже угрожает...
Когда на работе двое коллег (киевские ребята)сказали, что вечером очистят от наклеек правого сектора в вагонах метро,потому что утром к наклейкам было не подойти - много народу, мы все стали их умолять, не делать этого. Мы реально испугались за их жизни.
Не хочу верить, что новая власть, или тот, кто ею управляет опустится до запугивания населения, думающего чуть иначе, чем они.
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Аннушка, я всё понимаю, спасибо тебе, душа моя за поддержку и участие. Страх, это первое и главное, чего они добиваются, ибо страх парализует волю и сознание. Прорвемся! "Смелого пуля боится, смелого штык не берет" smile 16
 
С.Апушкин, 24.02.2014 - 17:57
Бачу що Вас не переконати. У такому разі суттєво понижу Ваш рейтинг. А у тому що я це зроблю - можете не сумніватися. І це зовсім не пусті погрози, а реальність.
Один такий вже був, і зараз про це дуже шкодує. Ви не Шевченко, ні Ахматова, а лише сіренька поетеса, у якої майбутнього у напрямку поезії, так саме як і у свідомості - 0.
Можите мене заносити до чорного списку. Та насправді - це марна справа. Якщо ви вирішили ворогувати - я приймаю виклик, не дивлячись на те що Ви дурна курка.
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Спасибо, дорогой читатель, за проявленное Вами внимание к моему творчеству 23 23 23 Очень приятно осознавать, что Вы потратили на меня так много своего бесценного (во всех смыслах этого слова) времени icon_flower Уверенна, что все ваши дела зачтутся Вам на Божьем суде при распределении вакансий исключительно в раю. Храни Вас Господь, добрый человек!!! angel air_kiss popcorm
 
С.Апушкин, 24.02.2014 - 17:04
При всій повазі дозволю собі деякі зауваження щодо Вашого вірша. По перше - Бог свідок усьому, що відбувається і Ваш суддя, так саме як і мій. Більше ніж упевен у тому, що у мене більше шансів на прощення, не дивлячись на те що лайка і образи - мій спосіб висловлювати свої думки.
Тобто, навідь такмй як я покидь.к маю більше шансів на прощення, ніж Ви.
Великий гріх прославляти одних і ненаведіти інших. Бо ми усі діти Божі, доведені до зубожіння і втративщі віру у краще. Те що зробили ті, кого ви називаєте бандерівцями і фашистами - неоцінимий вклад в історію найкращих досягнень України на протязі усього ії існування.
Чому ж ви з такою ненавістю відноситесь до тих, хто взяв на себе сміливість змінити на краще наше з вами життя? Чи є в вашому серці хоч краплинка людяності і Божої справедливості? Ті хто таким чи іншим чином загинув у протистоянні - також діти України. Не треба ділити на тих і інших. Не треба судити мертвих. Їм не потрібна ваша підтримка, чи ваша зневага. Їм потрібен спокій і наша з вами справа над тим до чого вони йшли. Нехай навіть по інщі сторони барикад, нехай як супртивники, але повірте мені - не як вороги. Ворог у нас спільний - корумпована влада і ії приспішники. Нам немає що ділити. У нас спільна земля, спільне майбутнє для наших дітей, спільне небо, яке повинне бути бехмарним для світлого майбутнього наших онуків.
Звідки у вас усіх така ненавість? Те що ви пишите - зрада. Зрада і тих, що загинули, і тих хто живий надією, і дітей наших зрада. Не тим шляхом вирішили ви йти. Зупиніться. Мертві не пробачають.
 
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Прекратите, пожалуйста, Ваши проповеди. Про коррумпированную власть - согласна на 100%, если интересно, прочтите мою гражданскую лирику за 2010год. Вам все станет понятно, и лишние инсинуации с Вашей стороны отпадут сами собой. Я, говорите, делю на тех и других? А не Вы? Найдите, хоть одно стихо у свидомитов посвященное гибели пацанов-рекрутов. Не трогайте их память. Они виноваты только в том, что у их родителей не хватило денег на высшее образование и они не стали "бедными студентами". Их послали наводить порядок, точно так же их могли послать в любую другую горячую точку. Для матери нет разницы. Забрили парня в армию, а вернули в цинковом гробу. В той ситуации мог растеряться и более взрослый, опытный человек. Что они успели повидать в жизни, в свои 18 лет? У них были только казармы, а не студенческие развлечения с друзьями и мамины вкусные ужины. Я не противопоставляю (так же, как и вы), я акцентирую. "Мертвые не прощают"? Мертвым уже все равно, а вот матери и жены с той и другой стороны чем отличаются? И не нужно ля-ля про измену. Вам ли об этом говорить?! Остановитесь! Не судите! Для этого есть Бог и законодательные органы. Закон о нагнетании фашизма пока не отменили, слава Богу. Ласковый такой, только клыки как у Дракулы, но не надо меня пугать... пуганая.
Всего Вам доброго, дорогой мой читатель. Мира и покоя всем нам на нашей Украинской земле, не злой памяти, светлых и солнечных дней,
С радужной улыбкой, я - Алечка give_rose
 
Борода, 24.02.2014 - 10:43
От ти і показала істинне своє лице. biggrin Культура аж пре. І цю розлючену жінку, Євгене, Ви запрошуєте проводити конкурси на КП. Побійтесь Бога!
 

Сторінки (3):    назад [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] вперед
ДО ВУС синоніми
Синонім до слова:  аврора
Маргіз: - Мигавиця, кольорова мигавиця
Синонім до слова:  аврора
Юхниця Євген: - смолоскиподення
Синонім до слова:  аврора
Ніжинський: - пробудниця-зоряниця
Синонім до слова:  метал
Enol: - ну що - нічого?
Знайти несловникові синоніми до слова:  метал
Enol: - той, що музичний жанр
Знайти несловникові синоніми до слова:  аврора
Enol: - та, що іонізоване сяйво
Синонім до слова:  Бабине літо
Маргіз: - Осіннє танго
Синонім до слова:  Вірний
Маргіз: - Вірний - однолюб
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Маргіз: - осяйна
Знайти несловникові синоніми до слова:  Вичитка
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Мобілізація
Юхниця Євген: -
Знайти несловникові синоніми до слова:  Рахманий
Mattias Genri: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Mattias Genri: - sliczna...
Синонім до слова:  видих
Наталя Хаммоуда: - Відди́х, зди́х.
Синонім до слова:  Вірний
Eyfiya: - Непохитний
Синонім до слова:  Вірний
levile: - Незрадливий Вірний
Знайти несловникові синоніми до слова:  Верлібр
Андрій Ключ: - Танцпро – танцююча проза
Синонім до слова:  Церата
Олекса Терен: - Обрус.
Знайти несловникові синоніми до слова:  видих
Enol: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Микола Холодов: - Кльова, Класна, Красна.
Синонім до слова:  Церата
Neteka: - Вощонка
Синонім до слова:  Церата
dashavsky: - Клейонка.
Знайти несловникові синоніми до слова:  Церата
Юхниця Євген: -
Синонім до слова:  гарна (не із словників)
Neteka: - Писана
x
Нові твори
Обрати твори за період: