Сайт поезії, вірші, поздоровлення у віршах :: Это_я_Алечка: …надоели - ВІРШ |
UA | FR | RU Рожевий сайт сучасної поезії |
|
Додавати коментарі можуть тільки зареєстровані користувачі..
КОМЕНТАРІ doktor, 24.12.2013 - 19:42
Очень хорошо, что втянула в дисскусю наших головастых и мозгастых. Я дискутировать на эти темы не буду, скажу, что США и Эвропа, как у анс пытаются перевирать русский язык, заняты лишь тем, чтобы расколоть славянский мир, причём любой ценой, а это уже грустно, т.к. ллюбой ценой - это уже жуть. Ни Германия , ни Франция, ни Англия, США не хотят иметь конкурентов.В 2004, когда Янукович запустил разваленную Кучмой и Кравчуком промышленность, как они засуетились, а ведь тогда всего нужно было 5 лет, чтобы Украина встала в ряд с развитыми странами. Сейчас происходит тоже самое.Используют самых забитых фанатиков,очень преуспели, только Одесса думает и идёт против течения, но Украин её не слушает. когда Украина молчала, а западенцы воевали отрядом в з336 человек на стороне Саакашвили, Одесса помогла Осетии. И сейчас, когда народ восхищается Майданом,она проводит манифестацию и крестный ход за таможенный союз.Идиоты даже не задумываются над тем , что когда идёт борьба во всём мире за воду , энергоресурсы, хлеб и территории, идти туда, где этого ничего нет, чтобы отдать своё это подтвержлает слово с которого я начал предложение.Кто уходит в пустыню от воды и еды, только идиоты.На счёт демократии,как сказал знаток этого строя Альфред Нобель. "демократия всегда в итоге приводит к диктатуре подонков".Что сказал об этом Фридрих Ницше, "Демократия самый низкий упаднический строй, приводящий к полной деградации общества и развалу государственных институтов, за ним идёт строй тоталитарный, чтобы разрушенное восстановить".
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
так называемая «Американская доктрина борьбы против СССР», составленная еще в 1945 году и которая ознаменовала начало так называемой холодной войны: «Окончится война, всё как-то устроится, и мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в этих ценности поверить. Как? Мы найдем своих помощников и единомышленников в самой России. Эпизод за эпизодом будут разыгрываться грандиозная по своим масштабам трагедия гибели самого непокорного на Земле народа, окончательного, необратимого его самосознания. Литература, театр, кино – всё будет изображать, и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать тех, кто будет насаждать в человеческом сознании культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякую безнравственность. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников и взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не будут нужны, превратиться в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, предательство, национализм и вражду народов – всё это мы будем культивировать в сознании людей. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться, что происходит. Но таких людей мы будем ставить в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем таким образом расшатывать поколение за поколением, мы будем браться за людей с детских и юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Вот так мы это сделаем». Если хотите, посмотрите в моем дневнике пару-тройку последних постов Тамила Синеева, 22.12.2013 - 01:46
Всё правильно ты написала, Аля. Я недавно была по делам на Крещатике и невольно заглянула на Майдан. Сделала 20 фотографий. Чувства были очень разные и противоречивые. Центр превратили в какую-то дикую стоянку, палаточный лагерь. Эти бочки, дым, костры, грязь. Просто не верится. А с другой стороны - одухотворенные люди, которые вроде как верят, что добьются чего-то, чего даже и сформулировать толком не могут. Не знаю. Не понимаю зачем это людям. Ведь надо бороться за свои права, за то, что волнует нас, простых людей, а не за ту или иную власть. Конечно, что-то менять надо. Но над этим надо еще очень крепко думать. Хочется стабильности и трезво думающих лидеров. А их пока нет. А если и есть, то, наверное, еще не могут пока о себе заявить на всю страну.Вот вкратце моя позиция. Спасибо тебе за стих и дискуссию под ним Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Тамилочка, здравствуй дорогая! Ой, Тамила! Страшное время выпало на нашу долю, страшное своей двуликостью и неразберихой, как ты пишешь: Центр превратили в какую-то дикую стоянку, палаточный лагерь. А с другой стороны - одухотворенные люди, которые вроде как верят, что добьются чего-то и так во всем... Вроде бы, что мешает организовать бизнес, взяв в банке кредит, поставить его на ноги? И.... подарить Саше-стоматологу (сыну царя всея Украины) или кому-то из боярской думы олигархов и остаться бомжевать со всей своей семьей. ВСЁ МОЖНО, НО НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ. Конечно, нужно и бороться и менять, но как это сделать в одиночку? Очень сложно и опасно доверять даже "одухотворенным" (непонятно чем) людям. Те, кто хотел и мог реально направить ситуацию в положительное русло или попал под КАМАЗ, или несколько раз "самоубивался"... Остальные не рискуют... Вопрос гораздо более серьезный (жизненный!), чем нам 22 года внушают: "мы вне политики; нам не интересны политики и их дрязги, куда как более интересно "Х-фактор золушек и золушков", и прочие мозгопромывательные проекты борьбы с весом, тотальное оздоровление немедикаментозным способом,молниеносное обогащение в кубе и т.д." Там Гена Потусторонний писал о свойстве истории повторятся (1914 и т.д.), думаю, что всё к тому и идет. Очень не хочется , но предчувствия совсем не радостные, несмотря на позитивное мышление и проецирование позитива в будущее (как учат многочисленные нлп-техники) Печалька, Тамилочка, но Но в нас горит еще желанье, Под гнетом власти роковой Нетерпеливою душой Отчизны внемлем призыванье. Мы ждем с томленьем упованья Минуты вольности святой, Как ждет любовник молодой Минуты верного свиданья. Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы! Товарищ, верь: взойдет она, Звезда пленительного счастья Написано (приблизительно) в 1817 году, а всё ещё актуально... Санчо (В Міхєєв), 18.12.2013 - 18:18
Сомногими коиентариями (как и с автором) я согласен. Майдан,- всего лишь путь к власти. Есть такая поговорка "сила есть-ума не надо" Так вот некоторые имея силу в лице свезенного и сведенного со-всех концов Украины народа, решили что ума то тут уже и не надо. Да сейчас многим плохо живется. Многим очень плохо. Менять нужно многое. Но сможем ли мы поменять хоть что-то если в стране произойдет роскол? В одиночку не настроишся. А ЕЭС или Россия думаете помогут? Они дают деньги не для нашей эконимики а для спонсирования подобных Майданов!!! Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Совершенно верно. Все "меценаты" преследуют собственные интересы, прикрываясь незавидным положением народа. Спасибо!
Вячеслав Рындин, 17.12.2013 - 14:50
надо было всем шахтёрам, металургам, машиностроителям и др., которые приехали на защиту власти взять с собой своих детей и внуков...
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Придет время и (не дай Бог!) созреет ситуация, так и будет.., но лучше бы этого не было, хотя, человек только предполагает...
Вячеслав Рындин, 17.12.2013 - 14:23
(продолжение)Жизнь для простого человека стала невыносимой. Не пострадала сильно лишь небольшая кучка богатых людей и всё! Про коммунальные платежи и пенсии лучше не говорить потому, что действительно – сразу инфаркт! Лучшая в мире помидорная республика практически перестала существовать… Болгарский перец завозят из Голландии. Ужас! Правильно говорят некоторые умные политики и не только… «Демократия это не власть народа, это власть демократов», а если всё это отнести к двойным стандартам Европы и особенно США, которая за доляры и правит всем дерьмократическим миром, то не сложно увидеть перспективу… Если в какой либо стране власть «приняла» штатовскую демократию, значит это демократическая страна, а если не приняла – значит это вражеский РЕЖИМ, который надо бомбить и рушить. 100 млн. долларов США выделила в своё время на развал Югославии, теперь ту же сумму - на развал Украины, а дальше – ещё будет… Главное «нагнуть» тех, кто имеет право вето в Совете безопасности ООН… видишь ли – мешают. Жалко «пасмурную» Болгарию! Так что думайте друзья…и делайте неспешные правильные выводы… Удачи!!! следующая правда будет о Румынии...до встречи... Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, Слав, я это тоже читала и знаю и дальний родственник румын, поначалу очень гордился вхождением Румынии в ЕС, теперь перебрался в Бердянск и очень не советует Украине повторять путь Румынии. Но дело даже не в этом европейском сыре в мышеловке... Румыны, словаки, болгары очень долгое время пребывали под гнетом, им сродни западные украинцы - мешанина традиций, вероисповеданий, героев и антигероев - нет единой базы и платформы, кроме национальности (которая уже перемешана многократно), всё очень местечково и кусками. В самой западной Украине нет единства ни в вере, ни в традициях, ни в приоритетах. Эти люди, пребывающие под гнетом веками, постоянно ищут свободу, а находят очередного угнетателя и паработителя. Совсем другая ситуация на востоке Украины с цельными православными традициями (не принимая во внимание межконфессиональные дрязги)- совершенно другой обрядовый календарь и связанные с ним морально-духовные нормы. Если копнуть историю поглубже, вспомним кем населялись/заселялись восточные и южные регионы Украины(самые многочисленные на сегодняшний день), станет совершенно понятным, что ЕС сам не понимает во что ввязывается, "болгарско-румынско-сло..." схема здесь не пройдет. Здесь будут работать другие схемы, у Европы и Америки вынесет не только мозг... Вячеслав Рындин, 17.12.2013 - 14:21
СОЛНЕЧНАЯ БОЛГАРИЯНаконец-то! Свершилось! В 2007 году Солнечная Болгария вступила в прекрасную европейскую цивилизованную развитую семью счастливых народов!!! Как говорится – пополнила своим присутствием добротный мир. Ликвидированы все преграды для перемещения по изобилию и процветанию… Живи и радуйся… Что ещё сказать?! Люди добрые – приезжайте в Болгарию, в чудесный тёплый, приветливый край. Вас встретят шикарные пляжи, рестораны, бары, покер клубы, магазины, забитые европейскими товарами, и т.д. и т.п., а также – отменная природа и добрые люди… Болгария вошла в Евросоюз, а вошёл ли Евросоюз в Болгарию? При въезде в Болгарию мы увидим шикарный фасад, за которым, казалось бы, нет ни проблем, ни горя… Стоит лишь отъехать на пару десятков километров вглубь страны и можно потерять сознание от увиденного… Развалины заводов и фабрик, предсмертные судороги отечественной промышленности, нищета, безработица 18% (как минимум), бесполезные поиски найти работу и почти полное отсутствие молодёжи (студентов), которая уехала за ещё более лучшим счастьем – за рубеж… Свобода, свобода слова, поругать правительство – РАЗРЕШЕНО!!! Не дай Бог, вспомнить о России… (та, которая и дала им свободу, выгнав турков – в своё время). Минимум каждый четвёртый человек не может себе найти работу, кто может уехать – бежит, не оглядывается. Население страны было 9 млн. человек, сейчас – 7! Менеджеры, технологи, инженеры и т.д. – работают ТАМ садовниками, сиделками, сторожами, чернорабочими, посудомойками… и прочими – не квалифицированными трудягами. Кто на шо вчывся… Что осталось в стране? А то, что и было… Коррумпированная власть и чиновники. А что пришло? Методики и нормы ЕС. Ох…енные кредиты ЕС, которые будут отдавать те счастливые дети, а может и внуки, которые будут жить в ЕС в будущем… Правда – если к тому времени это «счастье» ещё будет существовать. Жизнь для простого человека стала невыносимой. Не пострадала сильно лишь небольшая кучка богатых людей и всё! Про коммунальные @NN@, 17.12.2013 - 00:05
Алена, я нікого не осуджую, не хочу бачити в людях провокаторів, не хочу думати погано ні про кого, але подивіться другу частину фільму,навіть не уявляєте скільки болю в цих дітях, вони не хотіли там бути, але ... і скільки любові, віри, часу і сил вкладаєш, щоб їм допомогти. але коли владі це на руку, то що ми можемо... боляче...
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
При чем здесь дети? Зачем и сколько можно спекулировать на этой теме? Родители этих детей обязаны были подумать о своих детях в первую очередь, а потом резко богатеть в криминальной стране. На Донбассе ситуация гораздо хуже, чем на западной или в центре, и плотность населения там гораздо выше, чем по всем остальным регионам. Угнетенные рабы, которые если поднимутся, то 1917-й будет отдыхать и нервно курить в сторонке. Проломится не только власть, но и все остальное, чего они не любят (бандеровцы в том числе). Стоит ли будить лихо, не подготовив ему выход? Да, нужно менять ситуацию, а не переходить из под одного ига под другое. Правильно сказал один из авторов сайта "так плохо живем, что машину негде припарковать"... Думаете, что в ситуации гражданской войны мы будем жить лучше? Посмотрите на тех людей, НАШИХ УКРАИНЦЕВ, которых пригнали на антимайдан, из-за эвромайдана! Они не перейдут на эвросторону никогда, потому что им по-любому придется возвращаться домой... к семьям, а про их дом вы уже посмотрели кино. То есть, что бы дать возможность детям западной Украины выслужиться перед западом, нужно подставить детей восточной Украины под удар или под ружьё? Я вас правильно понимаю? Майдан не панацея, а яблоко раздора - разлома страны. Не решение, а усугубление ситуации, обнажение непримиримых этнических и исторических противоречий. Может быть именно эти цели и преследуются майдановцами? Это моё мнение - личное, без претензии на 100-пудовую истину. Говорю, как человек наблюдательный и прагматичный,как сознательный патриот всей Украины, а не отдельной её части, как человек задумывающийся прежде чем "прыгать", как мать, как украинка которая хочет жить в своей стране, а не мыкаться по миру в поисках счастья. P.S. Видела ваши подписки под ссылкой другим авторам "ось його православие", имеется в виду Янукович (фамилию которого вы даже боитесь упомянуть)? Так вот, на Украине еще более 10000000 православных христиан. Стоит ли с ними считаться? Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Посмотрите на мои ответы два комментария ниже И, что теперь?! Резко заевромайданёмся все скопом, отпразднуем неправославное Рождество в разгар православного поста, наплюём на многовековые традиции. И, чем мы тогда лучше тех, кино о которых вы предлагаете по ссылке? Валентина Курило, 16.12.2013 - 17:18
А кто-нибудь знает другой путь, как все изменить? Или Вы считаете, что ничего в стране менять не надо. И не о захвате власти сейчас речь на майдане, а о том, что это правительство ведет нас всех в тупик. Экономика? Да нет никакой экономики. Одни административные методы. Ах, да, я забыла. Попередники виноваты. Министр сельского хозяйства после поездки Януковича в Китай сказал. Будем экспортировать продукцию сх а импортировать продукты питания. Из Китая. Мы ведь сами не можем производить эти продукты. И так во всем.
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Я считаю, что менять надо. Вы так лихо судите об экономике Так понимаю, что вопросы экономической стратегии для Вас близкие и понятные. А кто-нибудь знает другой путь, как все изменить? - думаю, что такие люди точно есть.Спасибо за неравнодушие и отзыв Ganna, 16.12.2013 - 13:01
... у нас на работе их называют - бездельники. ну а те, кто ими руководит - ещё не придумали, но то, что они власти хотят любой ценой, ради власти и передела собственности - это "к гадалке не ходить".Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
этот майдан похож на большую аферу неизвестно с подачи кого организованную (типа: пусть поорут, выпустят пар и "повянут"...), там не все бездельники, поверь... http://www.odnoklassniki.ru/video/1517225420передел должен быть, но вот не было бы шила на мыло... Мы живем в переплет лихолетья, мы не знаем за что хвататься межпартийное разноцветье - беспардонность и святотатство... Спасибо за отзыв Потусторонний, 16.12.2013 - 11:39
Лен, я с тобой. жизнь удалась, когда есть люди, о главном думающие так же. "Хождение по мукам" - был фильмец такой советский. По фильму цензура проехалась, а вот в книжках А.Толстого междустрочье топором не вырубишь. Как всё похоже.и какая жуть было то время. как раз 100 лет назад. 1914 - война. потом революция. голод. холод. Мечущаяся интеллигенция.Было, было, было. а грабли лупят и лупят... история не терпит сослагательного наклонения? да оттого и не терпит, что грабли лежат всё там же и что будет. ясно как в божий день...
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Да, Генка, во всем виновата приставка "бы"... кто БЫ мог подумать? Ген, куда со мной? Ну и толку от того, что мы думаем в одном направлении? Есть стадо, которое не умеет жить без пастуха и для него любой с батогом и капустой - пастырь, который выведет на сочные луга...Такие корни духовные, а силы духа нет. Этим и пользуются... "Хождение по мукам" перечитывала девчонкой раза три. Да, ты прав - кругооборот истории в пространстве и времени имеет место быть... Ось вращения остается прежней, но по пути совершения кругооборота, история обрастает, как положительными моментами, так и злокачественными новообразованиями, что-то вытирается, что-то усугубляется, чему-то придают новые оттенки... Остается вопрос: а кто мы в этом кругообороте? A.Kar-Te, 15.12.2013 - 19:52
самое ужасное, что это все не принесет стране счастья. Это протест, но не решение проблем.(может я ошибаюсь) Наоборот...Согласна с Юрой. Похмелье будет тяжкое.Дай Бог, чтобы обошлось без жертв Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Оль, о каком счастье речь?!!! Нас же с молотка... скопом, как ............
Это_я_Алечка відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Мне майдан залежалости представляется кварталом красных фонарей......................
|
|
|