Густо курят юнцы,
Меховые накидки на платьях смеются.
Кровь на пальцах верна
Клятвой старому другу.
В небо прячет концы
Слово, тлея каймою на блюдцах.
В солнцеликость зерна
И извечность побегов упругих
Верят только лишь те,
Кто играет на струнах воздушных.
Под аккорды молчат.
Под аккорды играют глазами.
Две строки на листе,
Как две старые клячи за светом послушно, -
Тишиною стучат,
Будто зная, что Бог ещё с нами.
14.04.2012, 20:50, джаз-концерт
Он, джаз в данном случае, второстепенен, пока не вынесен в название. "Послесловие (ни к чему)" - абсурд. Тем более, что все атрибуты некоей музыки (концерта) есть в стихо: струны, аккорды, публика...
Александр Стадник відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Вот! Мне нравится название "Послесловие ни к чему"!!!
П.С. загадка про ножницы: два кольца, два конца, по середине гвоздик.....
Тёзка, душевно... Только не стоит так уж возводить в анналы творение: в 20:50 оно было написано или в 20:55 - это не важно. А вот вынести в название "послесловие к джазу" было бы небольшим дополнительным ключом к стихо.
Концовка запоминающаяся!
Александр Стадник відповів на коментар $previous_title_comm, 01.01.1970 - 03:00
Ну время я всегда ставлю, и ингода - место. Но в данном случае мне не хотелось делать акцент на джазе, потому как он в конечном счёте не при чём.
А ради концовки-то всё и было (есть и будет). И это тоже говорит в пользу того, что джаз здесь второстепенен.
За отзыв спасибо большое; рад, что пришлось по душе!